De Longhi Group

Official reseller

Woodbridge
В корзине пусто!

Наши консультанты
всегда с радостью
помогут - звоните!

Наши консультанты

Москва
8 (495) 645-95-27

Санкт-Петербург
8 (812) 645-95-27

Регионы
8 (800) 200-95-27

Доставка Kenwood

Служба доставки Kenwood предоставляет покупателям только лучший сервис:

  • Доставка заказов производится в согласованный  с покупателем интервал.
  • Часы работы службы доставки: 10 - 22 часов 6 дней в неделю
  • Курьер отзванивается заказчику за 1 час до доставки.

 

Информацию о состоянии Вашего заказа можно узнать по телефонам:

Москва: 8 495 645 95 27

Санкт-Петербург: 8 812 645 95 27

Регионы России: 8 800 200 95 27 (звонок бесплатный)

Доставку заказов по Московскому и Ленинградскому регионам выполняет курьерская служба Kenwood.

Доставку в другие регионы России выполняет курьерская служба EMS России.

 

Доставка по Москве

Время доставки: с 10 до 22 часов. 6 дней в неделю.

Стоимость:

сумма заказа до 5000р. - доставка 350р.

сумма заказа от 5000р. - доставка БЕСПЛАТНО*
 
Срок доставки: до 1 дня
 
Самовывоз - БЕСПЛАТНО

Адрес: ул. Бауманская, д. 16 (м. Бауманская)

Доставка по Московской области

Время доставки: с 10 до 18 часов. 6 дней в неделю.

Стоимость: 500 руб. до 30 км от МКАД, далее +30 руб./км

Срок доставки: до 1 дня

 

Доставка по Санкт-Петербургу

Время доставки: с 10 до 22 часов. 6 дней в неделю.

Стоимость:

сумма заказа до 5000р. - доставка 350р.

сумма заказа от 5000р. - доставка БЕСПЛАТНО*
 
Срок доставки: до 1 дня
 
Самовывоз - БЕСПЛАТНО
Адрес: ул. Шателена, д. 3 (м. Площадь Мужества)

* не распространяется на акционные товары

Доставка по Ленинградской области

Время доставки: с 10 до 18 часов. 6 дней в неделю.

Стоимость: 500 руб. до 30 км от КАД, далее +30 руб./км

Срок доставки: до 1 дня

 

 
 

Доставка по всей России

Время доставки: с 10 до 18 часов 6 дней в неделю

Стоимость: от 450 руб., в зависимости от Региона

Самовывоз от 350 руб.

Срок доставки: 1-2 дня

* не распространяется на акционные товары
 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 
Как только вы заметили неполадку: позвоните в магазин или сервисный центр. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
Сервисный центр устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
 
Важно:
 
Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одно и того же дефекта, в течение гарантийного срока, возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней.
 
В случае, если вас не устроит качество товара или он не подойдет вам по другим причинам, вы сможете вернуть его в течение 7 дней, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия:
  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
 
Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:
 
Позвоните нам и сообщите о своем решении.
Привезите товар в наш офис.
 
Важно:
 
Стоимость доставки товара не возвращается, либо взымается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.