De Longhi Group

Official reseller

Woodbridge
В корзине пусто!

Наши консультанты
всегда с радостью
помогут - звоните!

Наши консультанты

Москва
8 (495) 645-95-27

Санкт-Петербург
8 (812) 645-95-27

Регионы
8 (800) 200-95-27

Вопросы/Ответы

 

ЗАКАЗ ТОВАРА 

Сделать заказ можно двумя способами:

  • на сайте нашего магазина
  • по телефону

 

При заказе на сайте необходимо: 

  • выбрать товар
  • добавить его в корзину
  • указать свое имя и контактный телефон

 

После поступления заказа наш менеджер свяжется с Вами и уточнит адрес и время доставки.

 

 
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА 

При получении товара в официальном магазине, или от курьера покупатель должен лично проверить свой заказ на предмет комплектности и отсутствие дефектов.

 

Техника, которая отправлена покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если товар в дороге повредился, Вам необходимо отказаться от него.

 

 

 
ОПЛАТА ТОВАРА 

В нашем магазине вы можете оплатить свой заказ любым из следующих способов:

 

  • Наличная оплата при доставке курьером , а также в пункте самовывоза.
  • Оплата пластиковой картой при доставке курьером ,в пункте самовывоза, а также на сайте.
  • Безналичная оплата на расчетный счет, согласно выставленного счета (без наценок и дополнительных процентов).

 

Оплата товара производится только в рублях.

 

 

 
ВОЗВРАТ ТОВАРА 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки согласно Закону «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

 

Если товар во время гарантийного периода вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, после выдачи соответствующего заключения авторизованным сервисным центром мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого вы должны предъявить следующие документы:

 

  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

 

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

 

 

 
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Гарантийный ремонт осуществляется сервисными центрами при наличии:

  • гарантийного талона
  • документа, который подтверждает оплату товара 
  • сохранения всех пломб на товаре

 

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.