No Image

1920 1080 60 Fps

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Долго я думал: нужен ли видеорегистратор Passat’ику или нет. В итоге решил что нужен и висеть он должен постоянно, чтобы перед каждой поездкой не заморачиваться с его подключением / снятием. Поэтому дорогие регистраторы сразу отмел. Также обязательными критериями у меня были:
— наличие WiFi (чтобы можно было коннектить с телефоном и в случае чего сразу скидывать видео без всяких проводов);
— широкий угол обзора (чтобы максимально захватывал кадр);
— цена (не дороже 5-6тыс.руб.);
— наличие GPS для меня не принципиально.

В итоге под мои запросы попался видеорегистратор из Поднебесной Yi 1080P 60fps Car WiFi DVR. Данный регистратор выпускает компания Yi, которая является дочерней фирмой Xiaomi (довольно известный и крупный бренд в Китае).

Некоторые характеристики:
Размер 74 × 52.4 ×19.4 мм
Вес 74 г
Фотообъектив F1.8 большая апертура, 165° ультра-широкоугольный объектив
Экран 2,7 дюймовый ЖК (TFT) дисплей, соотношение сторон экрана — 16:9, разрешение 960×240
Интерфейс питания Micro USB (5V / 1A)
Видео кодирование Кодирование H.264, MP4 формат
Видеоразрешение: 1920x1080P 60fps, 1920x1080P 30fps, 2304 x 1296P 30fps
Поддержка MicroSD карты 8 — 64 Гб (10 класс)
Сеть Wi-Fi 802.11n, поддержка беспроводных стандартов безопасности
Поддержка платформ Android 4.1 или более поздние версии и IOS 7.0 или более поздние версии
Официальный сайт: yitechnology.com

В интернете множество обзоров на данный видеорегистратор youtube.com
Обсуждение регистратора на 4pda.ru

Данный видеорегистратор выпускается в двух цветах: серый и золотой, а также в двух версиях:
— китайская версия для внутреннего рынка (в меню только китайский язык с иероглифами)
— международная версия (меню на разных языках, но русского нет)
На рынке присутствует еще упрощенная версия данного регистратора, но с черным цветом корпуса (отличия от полноценной версии: меньший угол обзора 135градусов против 165; нет записи в 60к/с; цена соответственно дешевле).

Поэтому решил брать полную международную версию (там хоть английский язык есть). Но забегая вперед, скажу, что в принципе без разницы какую версию брать, т.к. меню в видеорегистраторе интуитивно понятное и есть возможность настроить регистратор через приложение (есть приложение на русском языке), также без разницы какого цвета брать золотого или серого (об этом ниже).
Цены в Московских интернет магазинах примерно такие же, как на aliexpress.com, но нет международной версии. Поэтому в декабре 2016г.я заказал на aliexpress.com за 4116руб.

Посылка пришла до новогодних праздников. Красивая фирменная коробка была в заводской пленке (не вскрывалась). Комплектация: Видеорегистратор, зарядка, шнур, держатель на липучке. Продавец положил еще неоригинальный держатель на присоске (мне он не понравился).

Также за 1070руб. купил здесь карточку MicroSDHC Samsung EVO class10 32GB (для данного регистратора нужна карта именно десятого класса).

В Passat’ик видеорегистратор установил 31 декабря 2016г. Прикрепил его за зеркалом заднего вида (чтоб не отвлекал во время движения). С водительского места видно только нижний край регистратора с кнопками и индикаторами. Обзору никак не мешает.

Включается с включением зажигания, выключается соответственно с его выключением. Пишет ролики по три минуты. Циклическая запись (перезапись). В общем поставил его, настроил и забыл – он сам работает.

Едва разработчики в угоду стабильности консольных игр ограничили их тридцатью кадрами в секунду, грянули дебаты. Владельцы PC принялись ходить гоголем, забыв, что не у всех стоят царские видеокарты, и вообще-то компьютеры кому хочешь дадут мастер-класс по тормозам картинки. Консольщики же вооружились аргументом, что стабильной тридцаточки при HD достаточно, чтобы пройти, не морщась, любую игру любого жанра, а остальное — понты и раздувание. За несколько лет на спор намотало немало мифов, но попробуем распутать клубок, снабдив обе стороны тезисами для форумных холиваров.

А есть ли проблема?

Смиритесь, для многих людей разница между 30 и 60 FPS (кадрами в секунду) очевидна. На тридцати изображение у краёв монитора размывается и дёргается, как двоечник на экзамене, а ещё с ними улавливаешь меньше деталей. Зато шестьдесят дарят милую нашему сердцу плавность. А если вы этого не замечаете, то… живите себе спокойно и наслаждайтесь любимыми играми. Тем более, наука о мозге — на вашей стороне. О чём нам и поведал нейрофизиолог и доктор биологических наук Георгий Алексеевич Иваницкий.

На основании экспериментов известно, что субъективно мелькание перестаёт быть заметным при частоте больше 20–25 Гц. Это значит, что испытуемый не может сказать, какая из двух развёрток чаще, если обе они больше 25 Гц. Но в этом случае речь идёт о коротких зрительных стимулах (наверное, по несколько секунд). Другое дело — утомление от длительного просмотра.

Что касается неразличения 30 и 60 Гц — это как раз признак здоровой нервной системы. Некоторые болезненные состояния, сопровождаемые высокоамплитудной электрической ритмикой мозга, в том числе травма головы, отравление, кислородное голодание, сосудистые нарушения, эпилептический статус, сопровождаются мельканием зрительной картины и болезненным восприятием всех периодических и мелькающих предметов. Причём как на мониторе, так и в реальности — например, решёток, быстро вращающихся колёс.

Так что не путайте причину со следствием. Если вам физически плохо от тридцати кадров — скорее всего, будет плохо и от шестидесяти. Вырубите монитор и прогуляйтесь — за окном хоть и снежок, но весенний. А испортив здоровье длительными марафонами за компьютером или телевизором, вы вряд ли сумеете убедительно списать это на неправильные Герцы, которые делают неправильный мёд.

Но как тогда быть тем, для кого фреймрейт — залог удовольствия от игры? Не на пустом же месте возникли споры. Сравнение в лоб при помощи видеоролика всё-таки не отвечает на вопрос, какую частоту можно считать наиболее подходящей для развлечений. И раз уж впервые им задались режиссёры фильмов, обратимся к истокам.

Я видел некоторое кино

Вот эксперимент, который многие ставили в детстве: рисуем на первой странице блокнота фигуру, на второй чуть сдвигаем её в сторону, на третьей — ещё дальше. И так — на несколько десятков листов. В результате, если перелистывать картинки хотя бы со скоростью 15 штук в секунду, они складываются в анимацию, а вроде бы статичное изображение «оживает». С одной стороны, таково свойство нашего зрения, а с другой — элементарный способ обмануть его и создать таким образом искусство. Ведь, заменив бумагу плёнкой, мы получим кинематограф. Но 15 кадров в секунду — это, согласитесь, мало. Мы замечаем смену картинок, чувствуем подвох — магия пропадает. Нужно чуточку быстрей. Насколько?

Читайте также:  Удалил музыку с флешки как восстановить

Первопроходец кинематографа Луи Люмьер установил норму в 16 кадров в секунду, чтобы расходовать за это время аккурат по футу плёнки. Вот почему фильмы того времени кажутся слайд-шоу с актёрами-туреттиками, да и механики эпохи немого кино крутили ручки проекторов кто во что горазд. Точки над «i» расставило лишь появление звука: 24 FPS и глаз не мозолят, и дают воспроизвести музыку без искажений. Но устоявшийся формат породил мифологию 25-го кадра.

Спутав тёплое с мягким, бизнесмен Джеймс Викери в 1957 году попытался запатентовать метод рекламы, по которому достаточно пустить лозунг типа «пейте Кока-колу!» дополнительным кадром в секунде, чтобы это повлияло на подсознание зрителей. По мнению автора ноу-хау, люди не в состоянии понять, что именно они разглядели за столь сжатый отрезок времени, но что образ западёт им в душу — к гадалке не ходи. Хотя на деле такую вставку мы уверенно распознаем и в 60 кадрах. В 2014-м доктор Мэри Поттер из МИТ опубликовала исследования, где опытным путём доказала: человеку хватает жалких 13 миллисекунд, чтобы увидеть и распознать изображение чего-нибудь знакомого. К счастью, наше восприятие работает куда лучше, чем о нём думал мистер Викери.

Впрочем, одно дело предельно сосредоточить внимание ради опыта в лаборатории, и другое — получать удовольствие от пары часов такого выпучивания глаз. Своё решение предлагают телевизионные стандарты, фреймрейт которых обычно выше 30 FPS. Вот почему мы с первого взгляда отличаем телефильм от киноленты — по крайней мере, так было до недавнего времени. Когда Питер Джексон снял «Хоббита» с частотой смены кадров 48 в секунду, режиссёра обвинили в том, что вместо эпического полотна он выдал телешоу со спецэффектами. Постойте, а как же магия кино?

Похожим образом это работает в играх — с той лишь разницей, что здесь разработчики, наоборот, стремятся к тому самому реализму, который вертели на ведёрке попкорна завсегдатаи кинотеатров. Поэтому мнения разделились: сегодня разногласия адептов 30 и 60 кадров сродни противостоянию футбольных болельщиков — вроде интерес один и тот же, но есть нюанс. Что ж, попробуем отыскать истину в споре.

Мыло — на мыло?

Немногие вспомнят, но все поймут, что в эпоху 8- и 16-бит проблема стояла в сторонке и никого не заботила. Ведь игры, что для NES, что для SEGA Mega Drive, исправно работали на 60 кадрах в секунду, а если и сбоили, то не всё ли равно — при двухмерной-то графике? И только с появлением в виртуальных мирах объёма геймеры узнали, почём фунт рендера — например, Star Fox на SNES и Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64 шевелились ниже планки в 20 FPS. Сегодня это повод купить новое «железо», однако в 90-е впечатляло и такое слайд-шоу, так что многомиллионная аудитория ежесекундно прощала разработчикам по десятку отсутствующих изображений.

PlayStation 2 и Xbox, научившиеся поддерживать нормальный фреймрейт, сняли вопрос с повестки дня — казалось бы, тут и сказке конец. Но с приходом седьмого поколения консолей индустрия, что богатырь из той же сказки, снова пришла к выбору: направо пойдёшь — «мыло» издашь, налево пойдёшь — FPS потеряешь. Как видим, дилемма актуальна до сих пор, и волнует она не только владельцев устройств Sony и Microsoft, но и компьютерных игроков. Поскольку аргументов «за» и «против» примерно поровну, никто не бросается в атаку с заветной цифрой на флаге — так, иногда постреливают из окопа в окоп.

Сторонники 30 FPS резонно отмечают, что в таком формате глаз уже не видит мельтешения, изображение достаточно стабильно и даже кинематографично — в отличие от 60 кадров в секунду, которые будто удешевляют картинку. Всё равно, что сравнить крупнобюджетный блокбастер и трансляцию футбольного матча. Играть такой фреймрейт не мешает, а если начинает лагать, это не так сильно бросается в глаза, как при 60, где проседание тут же разрушает эффект присутствия. И потом, меньше нагрузка на «железо» — не у всех же в компьютерах стоят топовые видеокарты, да и разработчики могут охватить более широкую аудиторию, чтобы сорвать кассу и спокойно клепать сиквелы с приквелами. Так уж устроен бизнес, шах и мат.

Ха, посмеиваются в ответ «шестидесятники», у вас там как, глаза не устают? Зато мы наслаждаемся более плавной анимацией и даже в подвижных сценах видим больше деталей — даром, что ли, над ними дизайнеры потели? За всё деньги плачены, между прочим, за каждую текстурку. Боевики на тридцати кадрах в секунду вообще дохлый номер, ведь здесь надо попадать по движущимся мишеням, и желательно — в головы. Наконец, именно из-за 30 FPS мы до сих пор плюёмся на размытие движения или Motion blur, которым игровые движки компенсируют недостаток кадров. Да, в динамике это действительно добавляет плавности, но если поставить экшен на паузу, мы отчётливо увидим те «сопли», на которых держится обаяние игры.

Короче, дело ясное, что дело тёмное. Вот почему популярна формула «чем больше, тем лучше». Реальность-то мы воспринимаем безо всяких кадров, непрерывно и как есть. Но это справедливо лишь отчасти, ведь у наших глаз тоже есть фреймрейт. Чтобы чётче передать края объектов и схватить больше подробностей, они постоянно подрагивают — в науке это называется микротремором. Каждое положение зрачка фиксирует статичную картинку, которая затем поступает в мозг, а за ней ещё одна, и ещё — так они и сыплются в зрительный отдел мозга с частотой около 90 кадров в секунду. А серое вещество дорисовывает недостающие кадры, комбинирует детали разных изображений и склеивает весь этот фотоархив в плавное действо, где незаметна работа монтажёра. Зато порой возникают иллюзии — вам когда-нибудь казалось, что колёса вращаются в сторону, противоположную движению автомобиля?

Читайте также:  Форель или семга что лучше в духовке

Эта система чрезвычайно сложна, но устойчива. И даёт маху она только в экстренных случаях, когда что-то травмирует мышцы, отвечающие за пресловутый микротремор. Например, у боксёра после нокаута внутренний FPS проседает вдвое, а значит, «монтажёру» в голове приходится «фотошопить» гораздо больше, и человек начинает видеть странные вещи — от уже упомянутого Motion blur, которым одинаково компенсируют нехватку кадров игровые движки и головной мозг, до откровенной чуши.

Вот почему количество деталей, схваченных нашим зрением, зависит как от разрешения кадров, так и от скорости их воспроизведения. Что 60 FPS в банальном HD даёт больше подробностей, чем 30 в разрешении 2K, отметил Саймон Кук из Microsoft в своём знаменитом исследовании 2014-го года. С другой стороны, как быть с кинематографичностью изображения?

Когда разработчики The Order: 1886 заявили об ограничении в 30 FPS ради эстетики в духе кино, геймерам это казалось подвохом — мол, сбавили обороты в угоду текстурам и модели освещения. Но представьте, что каждая деталь прыгает на вас с экрана, будто кошка на воробья. Внимание рассеивается, всё труднее сосредоточиться на художественных качествах игры. Не забывайте, что формат в 24 кадра оказался живучим не из-за дани традициям, а потому что он достаточно комфортен для восприятия и в то же время позволяет режиссёрам расставлять акценты. А 60 FPS самостоятельно превращают в акцент вообще всё, как в документалке от BBC. Майкл Бэй доволен, Стэнли Кубрик — наоборот.

Так важно или нет?

Кто скрупулёзно считает кадры, так это киберспортсмены. Поскольку на кону карьера и призовые, здесь принят общий стандарт: берём частоту монитора, умножаем на два и добавляем ещё кадр для верности. То есть, имея дело с шестидесятигерцовым экраном, профессиональный игрок в Counter-Strike добивается 121 FPS. Причём тема «30 против 60» давно закрыта не только в огнестрельных дисциплинах, но и в таких, казалось бы, стратегических вещах как Dota 2 или League of Legends.

«Относительно LoL разница большая. Глаз не особо замечает всё, что выше 60 FPS, но между 30 и 60 — видит, ведь картинка довольно нечёткая и подлагивает. Зато на шестидесяти игра работает прекрасно», — отвечает на вопрос 4PDA Иван Paranoia Типухов, профессиональный игрок в League of Legends из команды Virtus.pro.

Что же касается рядовых геймеров, то взвешенное и окончательное мнение пока в проекте, ведь его пытаются сформулировать как минимум с 2009 года. Тогда директор Insomniac Games Майк Эктон после ряда исследований заявил, что фреймрейт не влияет ни на продажи игр, ни на оценки критиков. И если перед разработчиком стоит выбор между высоким FPS и качественной графикой, лучше сделать упор на последнюю. С тех пор утекло много воды, а воз и ныне там. За 60 кадров сегодня активно ратуют поклонники боевиков, особенно мультиплеера со стрельбой. Почему? Вот поэтому:

Кажется, что «тридцатка» ездит медленнее, хотя на самом деле это не так. И, возможно, вы постоянно мажете в шутерах не из-за плохого зрения или кривых рук, а потому, что пора раскошелиться на новую начинку для компьютера. У поклонников других жанров фреймрейт кушать не просит — здесь точка зрения Майка Эктона актуальна до сих пор. Поэтому вопрос по-прежнему открыт, и начинать ответ на него логичнее со слов «я предпочитаю. ». Так что же предпочитаете вы и какой выбор сделали для себя — 30 или 60?

Что вы предпочитаете в играх: 30 кадров в секунду или 60?

Автор текста: Александр Бурсов

За окном уже периодически мелькает летнее солнышко и вновь просыпается желание снимать какой-то экшн. Но технологии так быстро развиваются, что за 1 год у нас практически полностью обновилась линейка бюджетных экш-камер. В этом году на рынке недорогих камер сражаются Xiaomi, SjCam, GitUp, EKEN и даже Elephone, который вроде как только телефоны делал раньше. Но как же выбрать среди такого разнообразия? Предлагаю в первую очередь обратить внимание на реальную картинку, а во вторую очередь уже на технические характеристики.

Xiaomi, увы, пока ничего нового не представили, но мы помним и знаем, что Xiaomi Yi может составить конкуренцию даже GoPro, так что все выбранные камеры будем сравнивать с картинкой от Xiaomi Yi.

Итак, поехали, вот наш топ 6 актуальных камер:
1. Elephone Explorer Pro 4K
2. SJCAM SJ5000X 4K
3. FIREFLY 6S 4K
4. GitUp Git2 2K
5. SJCAM M10 Plus 2K
6. XiaoMi Yi 1080P

1. Elephone Explorer Pro 4K

Видео сравнение: Elephone Ele Explorer vs Xiaomi Yi Camera

Пожалуй, это самая свежая камера из представленных, так как её выпустили на рынок уже в 2016 году и пока мало кто вообще её успел попробовать. Из особенностей можно отметить, что это первая в мире камера с поддержкой голосовых команд.

Основные характеристики

Время работы: 2 часа
Водонепроницаемость: До 30 метров (в кейсе)
WiFi: Есть
Time Lapse: Есть, 100мс, 200мс, 500мс, 1с, 5 секунд интервал
Угол обзора: 170 градусов
Экран: 2 дюйма TFT LCD, 960 x 240
Разрешение фото: До 16мп (4608 x 3546)
Разрешение и FPS видео:
— 4K (3840 x 2160) 15fps
— 2.7K (2688 x 1520) 30fps
— 1080P (1920 x 1080) 60fps / 30fps
— 720P (1280 x 720) 120fps / 60fps / 30fps

2. SJCAM SJ5000X 4K

Видео сравнение: SJ5000x Elite V1.2S vs Xiaomi Yi

Читайте также:  Сосед стучит по ночам

Самая свежая разработка от SJCAM, но мне кажется всё-таки не самая удачная, хотя в целом мне нравятся продукты этой компании. Лично мне кажется, что они тут переборщили немного с контрастностью и в итоге мы получаем не совсем то, что снимаем. Думаю есть люди, которым этот эффект нравится и в программе-обработчике можно будет подправить что-то, так что на вкус и цвет. В остальном камера весьма интересная: тут и хорошее разрешение и таймлапсы и экранчик имеется.

Основные характеристики

Время работы: Около 80 минут
Водонепроницаемость: 30 метров (IP68)
WiFi: Да
Time Lapse: Есть, 3с, 5с, 10с, 20 секунд интервал
Угол обзора: 170 градусов
Экран: 2 дюйма LCD
Разрешение фото: 12 мп
Разрешение и FPS видео:
— 4K (3840 x 2160) / 24fps
— 2K (2560 x 1440) / 30fps
— 1080P (1920 x 1080) / 60fps / 30fps
— 720P (1280 x 720) /120fps / 30fps / 60fps

3. FIREFLY 6S 4K

Видео сравнение: FIREFLY 6S vs. XIAOMI YI

Тоже интересная камера, у неё весьма приличный стабилизатор изображения, что полезно при съёмке с рук. Разрешение 4к тоже впечатляет, да и можно делать крутые Slowmotion-видео за счёт режима 120 кадров в секунду при разрешении 720p. А вот качество самого видео на любителя. Лично мне кажется, что Xiaomi Yi тут на голову выше.

Основные характеристики

Время работы: Около 80 минут
Водонепроницаемость: 30 метров
WiFi: Да
Time Lapse: Есть, 0.5с, 1с, 3с, 5с, 10 секунд интервал
Угол обзора: 140 градусов
Экран: 0.65 дюйма LCD
Разрешение фото: 16 мп
Разрешение и FPS видео:
— 4K / 24fps
— 2.5K / 30fps
— 1080P / 60fps / 30fps
— 720p / 120fps
— VGA / 30fps

4. GitUp Git2 2K

Видео сравнение: GitUp Git2 vs XiaoMi Yi

Эта камера для меня стала открытием, так как уровень съёмки весьма впечатляет. Добавим к этому 2к разрешение, удобный экран и 60FPS — получаем весьма качественный современный продукт. Время работы камеры тоже немного больше, чем у конкурентов, угол обзора на уровне лидеров — 170 градусов. Стабилизация картинки тоже имеется. Но самое приятное, что к ней можно подключить внешний микрофон для записи более качественного звука.

Основные характеристики

Время работы: 90 минут
Водонепроницаемость: 30 метров
WiFi: Да
Угол обзора: 170 градусов
Экран: 1.5 дюйма, LCD, 960 x 240
Разрешение фото: 16 мп (4608 x 3456)
Разрешение и FPS видео:
— 2к (1440P) / 30fps
— 1080P / 60fps / 30fps
— 720P / 120fps / 60fps

5. SJCAM M10 Plus 2K

Видео сравнение: Xiaomi Yi vs. SJCAM M10+

Вот эта камера полностью оправдала мои ожидания: картинка замечательная, форма великолепная, разрешение видео достаточное, время работы адекватное, а если хочется снять Slowmotion-видео, то можно это сделать на скорости 120 кадров в секунду. То есть в итоге мы получаем универсальный продукт: её можно использовать повседневно как крутой регистратор, но если надо снять какой-то экшн — вставляем в водонепроницаемый корпус и в путь.

Основные характеристики

Время работы: 80 минут
Водонепроницаемость: До 30 метров
WiFi: Да
Time Lapse: Есть
Угол обзора: 170 градусов
Экран: 1.5 дюйма LCD
Разрешение фото: 12 мп (4032 x 3024)
Разрешение и FPS видео:
— 2K (2560 x 1440) / 30fps
— 1080P (1920 x 1080) / 60fps
— 720P (1280 x 720) / 120fps

XiaoMi Yi 1080P

О XiaoMi Yi разве что книгу ещё не написали — так много о ней всего сказано. Так что ограничусь просто фактами о том, что снимает она всё-ещё отлично, каких-либо допов в комплектации как и прежде, не имеет и её максимальное разрешение всё-ещё 1080P.

Основные характеристики

Время работы: 80 минут
Водонепроницаемость: Да, если купить водонепроницаемый кейс
WiFi: Да
Time Lapse: Да
Угол обзора: 155 градусов
Экран: Нет
Разрешение фото: 16 мп
Разрешение и FPS видео:
— 1080P (1920 x 1080), 30FPS, 60FPS

1. Elephone Explorer Pro 4K — $107.99*
2. SJCAM SJ5000X 4K — $115.99*
3. FIREFLY 6S 4K — $97.99*
4. GitUp Git2 2K — $109.99*
5. SJCAM M10 Plus 2K — $92.48*
6. XiaoMi Yi 1080P — $69.99* + $21 за водонепроницаемый кейс

Итоги и выводы

Камера XiaoMi Yi по качеству всё-ещё одна из лучших, но видно, что это всё-таки «динозавр», так как и разрешение только 1080P и экрана нет, да и по стоимости она не выигрывает, если добавить тех же аксессуаров, что есть у других камер.

По качеству картинки совсем не впечатлили первые 3 камеры с разрешением 4к. Мне кажется цвета у них какие-то «китайские» и ради 4к разрешения я бы не стал их брать. Впрочем, это лишь моё субъективное мнение, все видео перед глазами — делайте выводы сами.

Приятно удивила картинка на камере GitUp Git2. Не ожидал от совсем новой для меня компании такого результата. Тут и кроме картинки всё в порядке: разрешение 2к более чем достаточно, удобный экранчик, обзор опять же 170 градусов. В общем удачная вышла модель для тех, кто ищет камеру форм-фактора GoPro.

А моим фаворитом становится всё-таки SJCAM M10 Plus 2K. В первую очередь за качественное видео — цвета выглядят очень естественно. Во вторую очередь мне вообще нравится то, что делают SjCam, у меня была прошлая версия — M10 и, только достав её из коробки, я сразу понял, что появился серьёзный игрок на рынке, так как по тактильным ощущениям она ничем не уступает GoPro. А теперь вот и разрешение появилось современное. Нет, конечно не надо выкидывать GoPro и покупать её, всё-таки разница в цене даёт о себе знать и качественные 4к пока не смогли сделать SjCam за 100$ (камень в огород SJCAM SJ5000X), но мне и качественных 2к достаточно. И по цене получается самый выгодный вариант.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector