Что лучше гранд хайс или эльгранд

Здравствуйте.
Постараюсь написать почему выбрал именно эту машину для себя любимого.

После продажи очередного авто было желание взять машину мечты, но бюджет приказал спуститься с небес на землю. Решено было взять авто, на котором можно комфортно и без проблем поездить пару тройку лет без особых вложений.
Машин до этого у меня было не мало и ради интереса спросил у жены о том, какая из них ей понравилась больше… Эльгранд — вот был ее ответ.
Автобусы мне нравились всегда. Особенно полноприводные автобусы…
Эльгранд брать не хотелось, просто потому что он уже был.

Пожелания к авто:
— автобус
— полный привод с хорошим клиренсом
— надежность и недорогое обслуживание
— 2 печки и 2 кондея — при наличии детей это обязательное условие!
— динамика сравнимая с легковыми авто
— удобный салон
— ликвидность при продаже
— бензин ! — для меня у дизеля лишь один плюс — это расход солярки…
при нынешней стоимости солярки это уже спорный момент.
Намного более экономичен вариант бензинового авто на газе.
Дизель к тому же дольше греется, дороже в обслуживании и особенно в ремонте…
— не распил и желательно не конструктор…

Начался сравнительный анализ…
Рассмотрим конкурентов

1) Эльгранд в 51 кузове )))
красавец! особенно в обвесе Райдер.
Но … салон почти тоже самое, двигатель тот же 240 л.с
проблемы с надежностью ходовой части и стоимостью обслуживания
многие узлы уникальны и редки в продаже…
в наличии и вовсе мало что есть…

В это же время Эльгранд в 50 кузове более чем на половину унифицирован с Ниссан Террано/Партфайндер 50 ,
а также Инфинити QX4. Проблем с запчастями совсем никаких. Многое есть в наличии.

2) Альфард — икона автобусостроения для многих. Особенно в гибридной версии.
НО … ЦЕНА… цена на них неоправдано высока…
также ходовая часть не блещет надежностью в силу своего легкового происхождения…

Напоминаю, что у Эльгранда 50 ходовая от джипа!

Также мне не навится их реализация полного привода.
Предпочитаю постоянный задний привод с подключением переднего.
Зимой в поворотах эта разница очень заметна.
При подключении заднего моста в повороте жопу закидывает еще больше, что провоцирует занос.
При подключении же переда в повороте перед как бы вытягивает авто в нужную сторону.

Ну и продать Альфард не так уж легко…
Не многим нужен автобус по цене крузака (((

3) Тойота Гранд Хайс — шикарный автобус…
собственно его я и хотел купить.
НО опять же цена и малый выбор с бензиновым 3,4
очень много распилов и конструкторов привезенных под документы Хайсов дремучих годов

Салон мне показался скучным и немного жестким…
Нет в нем того уюта как в Ниссане.
Управление печкой только со второго ряда (((
На Эльгранде можно управлять на консоли с водительского места или ПУЛЬТОМ с ЛЮБОГО места в салоне.
Я лично даже когда езжу один люблю когда передняя печка стоит на минимуме и регулирую заднюю.

Двигатель 5VZ не смотря на обьем 3,4л немного туповат и имеет всего 170 л.с, хоть и надежен.
Отчасти виновата и нерасторопная АКПП.

У эльгранда при обьеме всего на 100 кубиков больше уже 240 лошадей и АКПП работает очень слажено.
Налог при 240 лошадях немного выше, но удовольствие того стоит.

Полный привод у Гранд Хайс постоянный — надежно, но нет блокировки межосевого дифферинциала и повышенный расход топлива.
Задний мост встречается LSD, но редко и чаще уже убитый…

Также встречается Тойота Гранвия — мне не понравился экстерьер, да и салон тоже.
И они как правило только дизельные.
Тойотовский 1 KZ хорош, но дизель он и есть дизель.

Эта машина очень ликвидна за вменяемую цену и в хорошем состоянии.
Я таких машин на рынке не нашел…

4) Тойота Тоуринг Хайс и Региус
Младшие братья Гранд Хайса и посему имеют все его плюсы и минусы, но уже по салону на целых 10 см.
Бензиновый двигатель 2,7 надежен, но тупой как валенок.
При этом цена не намного ниже Гранд Хайса и существенно выше чем у Эльгранда.

5) Тойота Хайс в 101 кузове
Неплохой и надежный авто, но портит все горб от двигателя в салоне
В основном дизельные…

6) Митцубиси Делика — рекомендую любителям рыбалки и охоты
Отличный проходимец, но посредственный узкий салон и тупой бензиновый двигатель.

Для меня важнее проехать 1000 км с комфортом по трассе и потом 20 км не спеша по умеренному бездорожью,
чем месить грязь.
На делике на скорости свыше 100 км/ч уже не комфортно… особенно в поворотах.
Постоянно боишься что положишь авто на бок.
Что-бы этого не случилось приходится ставить более жесткие пружины, после чего уменьшается комфорт от поездки. Особенно жесткая передняя подвеска в силу своего конструктива.
Из плюсов отмечу отличный клиренс и куча внедорожного тюннинга.
Также наличие понижающей передачи.

Джип у меня был накануне и я использовал его возможности от силы на 30%.
Поэтому Делика — вариант не для меня.

7) Мазда Фрэнди — народное авто
мало запчастей в наличии, дорогое обслуживание, тупой двигатель
Двигатель находится в салоне и потому салон слегка не удобен на втором ряду.
Авто на любителя.

8) Ниссан Серена — значительно меньше по размерам…
Очень часто бывают с вариатором вместо обычного автомата.
Двигатель 2литра слабоват, а 2,5 капризен и плохо переносит зиму.

9) Тойота Эстима/Эмина и прочие близнецы
слабая ходовая, скучный салон — особенно у водителя.

10) Прочие автобусы
Мультиван и Транспортер я не рассматриваю в силу их малой распространенности в НАШЕМ регионе.
Также очень мало полноприводных.

Тойота Хайс vs Ниссан Эльгранд – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Эльгранд
Тойота Хайс

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Эльгранд или Тойота Хайс? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Эльгранд и Тойота Хайс, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ниссан Эльгранд отзывы

Ниссан Эльгранд 1996 год отзывы

Имя: Alexey970
Город: Партизанск
Elgrand, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Шикарное, просторное авто, хорош для семейных поездок, отдыха на море (палатку можно не брать). Довольно таки экономичен в части ГСМ и запчастей.
Минусы: Коррозия, — главный минус Эльгранда.

Ниссан Эльгранд 2000 год отзывы

Имя: Ярослав
Город: Якутск
Elgrand, 2000 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: просторный удобный салон, раскладывается от передних сидений до задней двери, сидения оба ряда двигаются вперед, назад, средний ряд еще и разворачивается. передние сиденья имеют подлокотники что значительно придает комфорт и водителю и пассажиру. ходовка если следить за ней просто не убиваемая. движок что 3.3 что 3.5 достаточно приемистые для микроавтобуса, тянет хорошо. 4 вд отключается с кнопки пляс можно поставить хабы на передний ступицы. автомобиль достаточно хорош и по асфальту и по грунтовой дороге едит четко и мягко.
Минусы: спереди нижний рад фар желтеет, требует ухода ( полировки фар ). двери передний достаточно тяжелые для втулок шарниров, по тому когда изношенные втулки стираются дверь проседает, и закрывается уже с усилием ( чтоб закрыть двер, приходится ею хлопнуть посильнее ) на электро шторках бегунки в рельсах тоже изнашиваются и начинают закусывать шторку в рельсе ( не дает закрыть или открыть шторку с кнопки ) но в ручную можно открыть и закрыть. телевизоры штатные маленького размера и без пультов на сколько я понял не включить их.
Что ремонтировали:за 200.000 км сменил стоики, чашки стоек, подшипники стоек, линьки, тормозные колодки, вентилятор кондиционера, масла каждые 5т.км , ремни гура, кондера, и генератора, ролики, шаровые. в общим только расходники …..

Читайте также:  Телевизоры самсунг 9000 серии

Имя: 12579020
Город: Уссурийск
Elgrand, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Чоткая тачка буду брать по новей годам а так я ездил и горя не знал мне нравица
Минусы: Не лить левую саляру а так мотор не убиваемый и едит как бензин

Имя: Владимир
Город: Улан-Удэ
Elgrand, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль, не плохая проходимость, легок в управлении, надёжная подвеска
Что ремонтировали:После пробега в 250000 полетела турбина,

Имя: 566273
Город: Абакан
Elgrand, 2000 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфортный, отличная динамика
Минусы: Много электроники, от вибрации проводка постоянно глючила.
Что ремонтировали:Рулевая рейка, правый суппорт.

Имя: 11774201
Город: Чита
Elgrand, 2000 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортабельный лайнер во всех смыслах. Авто супер.
Минусы: Слабоват на разгон.
Что ремонтировали:Нету.

Имя: виктор
Город: Новосибирск
Elgrand, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Большой, комфортный!
Минусы: Большой расход гсм!

Ниссан Эльгранд 2001 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Благовещенск
Elgrand, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: автомобиль хорош со всех сторон. приёмистый, проходимый, и очень комфортный, презентабельный,
Минусы: недостатков в этом автомобиле я не нашёл
Что ремонтировали:за три года владения автомобилем неисправности не были выявлены при пробеге 320 тысяч км.

Имя: Андрей
Город: Артём
Elgrand, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный комфортной вместительный

Имя:
Город: Ярославский
Elgrand, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Камфорт.
Минусы: Тяжолый для его подвески.
Что ремонтировали:Мало организаций ремонтирующих ТНВД VP44

Имя: Денис
Город: Иркутск
Elgrand, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт проходимость не затратный
Минусы: правый рультолько расходники
Что ремонтировали:только расходники

Имя: ms
Город: Томск
Elgrand, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный, большой салон. Относительно хорошая динамика. Хорошая проходимость. Достаточно высокая надежность. Доступность запчастей.
Минусы: Немного великоват расход топлива. Правый руль.
Что ремонтировали:Ремонт аппаратуры путем замены с помощью ремкомплекта — 100 000 км.
Периодическая замена свечей накаливания, через 30 000 км.

Имя: 3744396
Город: Фокино
Elgrand, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: караван пустыни,очень хорош на ход.
Минусы: неудобно свечи менять,а так проблем больших не было
Что ремонтировали:линки передние,но года на 3 мне хватает,сзади подвеска не убиваемая,но все зависит,кто как ездит

Имя: ХХХ
Город: Тула
Elgrand, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто, объездил пол России не подвёл ни разу

Имя: Павел
Город: Комсомольск-на-Амуре
Elgrand, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорош для поездок большой компанией на природу
Минусы: В салоне мало кармашков под мелочи

Имя: Владимир
Город: Хабаровск
Elgrand, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хороший и удобный автобус для своих годов
Минусы: Слабенькая штатная подвеска для гравийных дорог

Ниссан Эльгранд 2002 год отзывы

Имя: 12984496
Город: Москва
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Практически одни плюсы
Минусы: Часто выходят из строя подшипники ступиц

Имя: -$@1nt-
Город: Якутск
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: комфорт, мощный
Минусы: с аппетитом
Что ремонтировали:маф датчик

Имя:
Город: Владивосток
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Расход

Имя: Геннадий
Город: Новосибирск
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой, удобный, проходимый
Минусы: жрет, подвеска дрянь, водительское сиденье под среднего япа(до 160см)

Имя: Дима
Город: Магадан
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт, мощность, полный привод
Минусы: необнаружил

Имя: Костя
Город: Хабаровск
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель, салон, мягкость хода, надежность.
Минусы: Ступичные подшипники, задняя ходовая.

Имя: Дмитрий
Город: Абакан
Elgrand, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все устраивало
Минусы: жрет много бензина

Имя: Александр
Город: Комсомольск-на-Амуре
Elgrand, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой запас мощности, красивый внешний вид, в салоне неплохо
Минусы: прожорлив, малый ресурс двигателя, электроника выносит мозг

Тойота Хайс отзывы

Тойота Хайс 1996 год отзывы

Имя: василий
Город: Зеленогорск
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный вездеход

Имя: 14757987
Город: Петропавловск-Камчатский
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, вместительный семейный автомобиль.

Имя: 7604730
Город: Магадан
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой высокий практичный и очень крепкий автобус
Минусы: Дорогая топливная система

Имя:
Город: Петропавловск-Камчатский
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость крепкая подвеска плавно и мягко ведёт на дороге. Устойчивость курсовая. На дальние поездки не устаешь. Теплый и очень комфортный.
Минусы: Прожорливость , тяжело подлезть к агрегатам, четырех ступенчатая коробка не даёт динамики.Много электрики требует ухода.
Что ремонтировали:В основном старый дизель . Не любит холод.

Имя:
Город: Иркутск
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина очень хорошая жаль что много таких авто гнилых редко найдешь в хорошем состоянии. Из плюсов отличный микроавтобус большой солон просторный мощный двиготель постояный привод 4 вд

Имя: Alex
Город: Барнаул
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Авто на все случаи жизни!
Минусы: Раздатка низко висит.
Что ремонтировали:Замена ДВС. Коррозия полная.

Имя: 9899964
Город: Чита
Hiace, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Надёжный неприхотливый
Минусы: Слабый двиготель

Имя: Иван
Город: Хабаровск
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный, проходимый,
Минусы: Расход, запчасти дорогие, ходовка жесткая
Что ремонтировали:Гбц, стартер, ходовка

Имя: 6442558
Город: Улан-Удэ
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина для семьи и для души. Для тех кто любит активный отдых или просто отдохнуть на природе с семьёй.

Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Hiace, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль!
Минусы: Болезнь задней части кузова на ржа!
Что ремонтировали:Серьезных поломок небыло т.к очень крепкий и надежный авто!

Тойота Хайс 2005 год отзывы

Имя: 11464725
Город: Миасс
Hiace, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Хороший авто но уже время пришло все стареет и устает
Минусы: Минусы как и у всех высоких авто парусность

Читайте также:  Схемы фазовых регуляторов мощности

Имя: rustvvkus
Город: Петропавловск-Камчатский
Hiace, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный
Минусы: Низкий,электронные форсунки
Что ремонтировали:Форсунки

Имя: р.
Город: Усолье-Сибирское
Hiace, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: отс
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: Gena
Город: Красноярск
Hiace, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Хайс он и в Африке Хайс.

Имя: Альберт
Город: Челябинск
Hiace, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: задний привод
Что ремонтировали:замена сцепления по причине заднего привода

Имя:
Город: Чита
Hiace, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: японская сборка.очень качественная машина .ни разу не подвела.

Имя: Kapitan DIN

Имя:
Город: Уссурийск
Hiace, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просто не убиваемая машина!
Минусы: Как и у любого автобуса едешь как на табуретке.

Тойота Хайс 2006 год отзывы

Имя: Борис
Город: Иркутск
Hiace, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный двигатель большая грузоподемность
Минусы: Насос форсунки. Верхний рычаг шаровая. Дорогие запчасти. На дороге как грузовик
Что ремонтировали:225000 тыс км замена форсунок дорого.

Имя: 123
Город: Владивосток
Hiace, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий,надежный !
Минусы: легкий кузов
Что ремонтировали:не было не исправности

Имя: 7969026
Город: Магадан
Hiace, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный автомобиль. Яркий представитель той категории автомобилей, которые неприхотливы в эксплуатации и при своевременном обслуживании многие годы служат своему владельцу верой и правдой, без неприятных, не предсказуемых сюрпризов.
Минусы: Минус единственный — это цена.
Что ремонтировали:За семь лет и 80000 км при общем пробеге 158000 км никаких серьёзных неисправностей не было

Имя:
Город: Владивосток
Hiace, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Неубиваемый танк, который верой и правдой будет служить вам. Один из лучших в сегменте микроавтобусов до 10 человек- два кондиционера, удобный вход и выход из салона, высокая крыша.Презентабельный внешний вид. Я на нём умудрялся в один и тот же день возить сначала рабочих на стройку, потом трансфер в аэропорт, затем возить иностранную делегацию. Универсальная рабочая лошадка. Междугородние поездки- это его стихия. Мотор тянет с полным салоном и двумя включенными кондёрами, лично я по трассе ездил 110-130, это оптимальная скорость для этого автобуса на загородном шоссе. Управляется отлично, обзор шикарный.
Минусы: Задний привод, но хорошая шипованная резина значительно компенсирует этот недостаток. Конечно, в тайгу на нём не поедешь, да и эта машина и не предусмотрена для таких поездок. Обязательно ставьте камеру заднего вида.
Что ремонтировали:Продал машину с пробегом 440тыс- никаких глобальных проблем мне автобус не доставил.

Имя:
Город: Магадан
Hiace, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Электронные форсунки) хотя просто надо следить за авто и всё будет ок

Имя: Роман
Город: Кемерово
Hiace, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Надёжный авто, двигатель 2.7 бегает отлично

Минусы: Задний привод

Тойота Хайс 2007 год отзывы

Имя:
Город: Чита
Hiace, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 вд,супер салон,отличная подвеска,очень вместительный.
Минусы: Точнее минус качеству нашему дизельному топливу, система впрыска топлива комелрэил очень экономична,но на нашей солярка нормально работает сокола 100 тысяч пробега.
Что ремонтировали:Расходники резинки,пыльники.

Имя:
Город: Михайловка
Hiace, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: это же хайс,реально крепкий хороший и надёжный автобус.

Выбрать по марке

Выбрать по цене

Выбрать по скидке

  • Скидка 70% и более
  • Скидка 60% и более
  • Скидка 50% и более
  • Скидка 40% и более
  • Скидка 30% и более
  • Скидка 1%-30%

Выбрать по типу

Автомобили на стоке

  • HOME»
  • Car Comparison Archives»
  • Nissan ELGRAND против Toyota ALPHARD Обзор сравнения

Nissan ELGRAND Характеристики:

  • Пассажиры: 9
  • Обзор
  • Трансмиссия
  • Салон
  • Вид снаружи
  • Опыт вождения

Toyota ALPHARD Характеристики:

  • Пассажиры: 9
  • Обзор
  • Трансмиссия
  • Салон
  • Вид снаружи
  • Опыт вождения

Общие сведения

Класс люкс многоцелевых автомобилей (MPV) предлагает два превосходных варианта выбора, включая Nissan Elgrand и Toyota Alphard. MPV — это шаг от традиционного минивэна, впервые представленного в 1990-х годах. Его обожают мамы. За минивэном быстро закрепилась репутация медленного вида транспорта, который предпочитают домохозяйки, имеющие детей школьного возраста и живущие в пригороде. В 90-х годах внешний вид был модифицирован, чтобы лучше показать многосторонность автомобиля. С помощью добавленных люксовых функций, MPV начали конкурировать с традиционными лимузинами по причине добавленной габаритной высоты и вместимости как для пассажиров, так и для багажа. В результате, MPV были востребованы элитными водителями. Добавление полного привода и более мощной трансмиссии только улучшило вид.

Увлечение люксовым MPV началось с представления Nissan Elgrand в 1997 году. Представление Toyota последовало в 2002 году со своей версией MPV класса люкс — Alphard. Название позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Гидры. Как MPV, Alphard была наилучшей моделью продаж Toyota. Для данного сравнения внимание уделено моделям 2004 года выпуска. В 2004 году концерн Nissan предложил модель второго поколения — E51 Elgrand, в то время как концерн Toyota все еще предлагал первое поколение.

С помощью добавленных функций класса люкс, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами.
В результате, MPV были востребованы элитными водителями.

Класс люкс MPV-автомобилей соответствует форме, которая является квадратной сзади, а впереди переходит в стреловидную форму. И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и заниженную аэродинамику. В обеих моделях есть встроенные фары сбоку решетки, а также они оснащены противотуманными фарами в нижнем спойлере. Стреловидное лобовое стекло завершает конструкцию. Более короткая передняя часть и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость, чего не хватает при управлении традиционным седаном.

Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию. Петли двух передних дверей находятся позади переднего колеса, а боковые двери представляют собой электрические сдвижные двери для удобной посадки сбоку и доступа. Задняя дверь является подъемной. Трехрядное сиденье позволяет разместить до девяти пассажиров. Складные сиденья превращают небольшое место для багажа в достаточное за несколько коротких движений и при помощи задействования рычага.

Трансмиссия

Концерн Toyota предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель и версию V6, в то время как оба предложения от Nissan были V6 с двумя верхними распределительными валами. Общее требование к техническому обслуживанию ремня ГРМ во всех предложениях, за исключением Nissan V6, который вместо ремня предлагал цепь ГРМ. Интервалы технического обслуживания ремня составляют 80 000 км для Nissan.

ELGRAND

Nissan является автомобилем с задним приводом с доступными опциями полного привода. Двигатель V6 с объемом 2,5 л в модели CBA-ME51 имеет 187 л. с., а большая модель UA-E51 с объемом двигателя 3,5 л имеет 240 л. с. Каждое из предложений двигателей больше, чем в версии Toyota с точки зрения рабочего объема и лошадиных сил. Добавленное усиление помогает лучше стимулировать Nissan, поскольку весит примерно на 15 % больше при 2 кг по сравнению с 1,7 кг Toyota.

ALPHARD

Более маленькие двигатели и легкий вес предложений Alphard обеспечивают большую эффективность топлива. Toyota предлагает модель CBA-ANH10W с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и 160 л. с. или двигателем V6 объемом 3,0 л и 220 л. с. и модель TA-MNH10W с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Пятискоростные коробки передач, а также гибридные версии Alphard были недоступными до 2004 года.

Читайте также:  Шлейфовое соединение розеток запрещено

Салон

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ELGRAND

Nissan Elgrand представляет собой роскошный автомобиль изнутри. Особые маленькие функции, такие как подставки для ног и центральный столик, позволяют в большей мере наслаждаться путешествием. Приводные шторки на боковых и задних стеклах сохранят приватность касанием кнопок, расположенных над зеркалом заднего вида. Подсветка ступенек хорошо освещает под приводными боковыми дверями. Легкая посадка на сиденье третьего ряда осуществляется сдвигом сиденья второго ряда. Европейские кожаные сиденья и отделка добавляют ощущения роскоши.

Приборная панель почти такая же как у Toyota. Возможность переключать передачи автомобиля вручную осуществляется путем перемещения рычага переключения внутрь во второй рабочий слот. Дисплей предлагает разнообразие вариантов выбора, включая развлечение, навигацию и функции управления автомобилем. Роскошной является верхняя и нижняя часть рулевого колеса в виде искусно отполированного дерева. Модель Rider имела множество эксклюзивных функций относительно отделки, освещения и звуковой системы.

Третье сиденье в Elgrand складывается и превращается в столик. Затем передние сиденья поворачиваются для осуществления доступа к столику вместе с теми, кто сидит в третьем ряду, которые тоже имеют доступ.

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ALPHARD

Салон Alphard является трехрядной конфигурацией с ковшевидными сиденьями спереди и сзади автомобиля. Среднее сиденье представляет собой расположение трех сидений из двух ковшеобразных сидений снаружи с центральным откидным сиденьем с функцией хранения и удерживания как подлокотник. Два передних свода представляют собой подлокотники и они доступны как полностью управляемые вручную или электрически управляемые в моделях с высокой задней частью. Все сиденья регулируются для увеличения пространства для ног и багажа. Средний или второй ряд имеет широкий диапазон регулировки для оптимизации пространства для ног для пассажиров третьего, а также пассажиров второго ряда. Два задних ряда сидений складываются и формируют платформу для багажа. По желанию сиденья также можно удалить. Каждое из передних сидений имеет функцию складного столика, до которого можно дотянуться со второго ряда как в самолете до столика в спинке сиденья.

Салон Toyota крайне функциональный, однако ему не хватает некоторых люксовых функций, которые есть в Nissan. Тем не менее, это крайне разносторонний автомобиль с множеством функций, включая прайвеси шторки на задних боковых стеклах и заднем стекле. Освещение адекватное с двумя рядами из трех ламп, размещенных над каждым рядом сидений. Также имеется подсветка багажа, расположенная в нижней части со стороны водителя сзади автомобиля.

Отсек переднего пассажира и водителя обеспечивает достаточное пространство для ног и открытую центральную зону между панелью приборов и консолью. Это позволит легко разместить сумку или разместиться сзади, не выходя из автомобиля. Двойное, наложенное расположение бардачков имеется на панели приборов со стороны пассажира. Достаточное место для хранения имеется в дверях, консоли и приборной панели. Над водительским козырьком имеется небольшой отсек для бумаг и легких предметов, которые можно легко закрепить при помощи сетчатого фиксатора. Закругление передней части автомобиля является отделкой, которая главным образом состоит из пластика с небольшой тканевой вставкой в дверной панели.

Водитель просматривает аналоговые приборы с индикаторными указателями. Светодиоды подсвечивают отдельные обозначения функций для контроля общих функций. Рычаг, установленный на приборной панели, используется для выбора передач. Рулевое колесо имеет элементы управления громкостью на левой стороне. Некоторые опции добавляют дополнительные элементы управления справа. Верхняя часть рулевого колеса имеет привлекательную деревянную структуру, а остальные 60 % – это типичная мягкая вставка.

Закругление салона представляет собой передние и задние элементы управления климат-контролем и развлекательный центр, который можно увидеть с сидений второго и третьего ряда. Элементы управления дверями доступны в передней части приборной панели со стороны водителя, а также в задней части консоли. Двери также активируются электрически легким движением дверного рычага. Активацией также можно управлять беспроводным способом при помощи внешнего брелока.

Вид снаружи

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ELGRAND

Автомобиль Nissan Elgrand претерпел обновление в 2004 году. Было доступно несколько моделей, включая 8-пассажирский VG, Highway Star, Rider, Rider S. Семь пассажирских моделей включают XL, VG, X и Highway Star. Версия Rider включала в себя эксклюзивные функции, такие как передняя противотуманная фара, решетка, защита боковой рамки, задний нижний протектор, низкая подвеска и трехцветная краска.

Модель Elgrand имеет парные люки и удаленно управляемую заднюю дверь, которая открывается вверх для легкой загрузки.

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ALPHARD

Снаружи Toyota предлагает установленное сзади, накладное выпуклое зеркало для обнаружения помех. Это добавленная функция безопасности, которая дополняет задний обзор, которая оснащена резервной камерой в люке. Изображение камеры отображается на дисплее, установленном в центре. Сигнал заднего хода также имеется там, где необходимо.

Освещение включает индикаторы поворотников в зеркалах бокового вида. Заниженный стреловидный дизайн переднего спойлера и боковых панелей ограничивают возможность движения автомобиля по бездорожью, сместив полноприводную версию на версию для движения при любых погодных условиях.

Опыт вождения

Размеры автомобиля очень похожие при колесной базе размером 2,9 м, высотой 1,8 м, шириной 1,9 м и при общей длине 4,84 м. Высота может ограничивать использование в определенных зонах. Например, ограничения высоты многоэтажной парковки в Японии составляют 1,55 м, что значительно ниже MPV высотой 1,8 м. Комбинированная высота и ширина квадратного фургона делает управление очень похожим.

ELGRAND

Многие видеоролики Nissan показывают модель UA-E51 Elgrand, которой легко управлять при вождении по грязи и песку. Комплект переключателей, установленных на приборной панели, позволяет выбирать тягу на основании условий вождения. Каждый выбор подсвечивается другим индикатором панели приборов, которая включает вид сверху колес, трансмиссии и дифференциала. Водитель всегда в курсе состояния трансмиссии.

Управляемость заявлена как в спортивном автомобиле с двигателем V6 и объемом 3,5 л в модели UA-E51. Другие функции включают ABS, электронную систему распределения тормозных усилий EBD и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. При остановке помогают дисковые тормоза полного привода.

ALPHARD

Alphard хорошо управлять, благодаря хорошему расположению переднего привода, что концерн Toyota совершенствовал в большинстве своих автомобилей. Полный привод улучшает тягу на скользящих поверхностях в моделях, которые так оснащены. Отзывы относительно управляемости Alphard были положительными. Управление крайне тяжелыми автомобилями было исключительным. Поездка была тихой, за исключением незначительного шума, который замечал водитель.

Заключение

Класс автомобилей MPV сочетает роскошь для пассажира и место для багажа. Эти автомобили обеспечивают стильную и комфортную поездку, когда они уже не относятся к эконом-классу. Кроме роскошного передвижения, автомобили популярны для использования в кемпинге. Предложения 2004 года от Toyota (Alphard) и Nissan (Elgrand) напрямую конкурировали для заполучения данного рынка. Настоящим победителем был покупатель, который осознал множество преимуществ, которые были ограничены в автомобилях всего лишь десятилетие назад. Оба этих автомобиля являются типичными автомобилями, воплощающими японское качество, а поэтому обеспечивают надежность на долгое время. Расширенные технические возможности в сочетании с прочной конструкцией воплощены в автомобилях, которые удерживали свою ценность в течение десятилетия и преодолев более 200 000 км. Nissan Elgrand воплощает роскошь, мощь и производительность. Для экономии и предложения основной комплектации Toyota Alphard является хорошим вариантом. Оба автомобиля являются полезным дополнением к Вашим потребностям перемещения. BE FORWARD имеет Elgrand и Alphard на складе, чтобы удовлетворить Ваши потребности в роскошном перемещении MPV.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector