Что лучше ягуар или мерседес

Машины,
участвующие в тесте:

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

Вообще-то соперников в нашем тесте должно было быть больше. Мы пытались еще достать рестайлинговую версию Audi A6, но в пресс-парк машина так и не поступила, причем даже неизвестно, когда она там появится. Также можно было привлечь к сравнению BMW 5-й серии, однако в пресс-парке его тоже нет, потому что как раз сейчас выходит модель нового поколения. Словом, в бизнес-классе межсезонье. Но ничего страшного – новые Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF не дадут нам заскучать.

В своем стиле

Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси. Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом. А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.

Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя. И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE. Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.

У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей. Полный привод для этой версии не предлагается.

У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с., либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей. Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.

С максимальными удобствами

Убранство интерьеров автомобилей бизнес-класса, да еще и премиум-сегмента, по определению обещает высочайшее качество отделки и образцовую эргономику. И здесь Mercedes-Benz впереди планеты всей. Например, касаемо приборной панели (если можно так назвать огромный планшет с двумя экранами) E-Class перещеголял даже представительский S-Class. Качество картинок и анимации здесь не хуже, чем на iPhone (такую панель S-Class получит только в следующем году – после рестайлинга). Водителю предлагается выбрать три вида приборов, а также получать множество другой информации, нужной и не очень. Пользоваться интерфейсом можно с помощью мини-тачпадов (левый для левого экрана, правый – для правого) на рулевом колесе, поворотного селектора на центральном тоннеле, еще одного тачпада поверх этого селектора, а также голосовых команд. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет. Разобраться со всем этим хозяйством в принципе несложно, но время потратить придется.

Jaguar после Mercedes-Benz смотрится вполне земным автомобилем. «Приборка» тут тоже электронная, а в «спортивном» режиме циферблаты из бело-голубых становятся красными. Но по разнообразию вариантов вывода информации и количеству пикселей ягуаровские приборы с мерседесовскими не сравнить. И по удобству пользования английский седан уступает. К примеру, нам до сих пор непонятно, зачем зашивать подогрев и вентиляцию сидений в меню сенсорного экрана, ведь гораздо проще сделать для этого пару кнопок.

Что касается качества сборки и отделочных материалов, то в лидерах опять немецкий седан. Впрочем, и «англичанин» хорош, просто мелкие детали его салона выглядят проще, чем у конкурента. С другой стороны, имеются здесь и стильные элементы – такие, как автоматически поворачивающиеся вентиляционные дефлекторы на передней панели и выезжающий «кругляш» селектора автоматической коробки передач.

Передние сиденья у Mercedes-Benz мягче, чем у Jaguar, причем обладают более крепкой боковой поддержкой. Профиль у этих сидений идеален. То же самое можно сказать и про геометрию посадки. Хотя за рулем английского седана водитель располагается ничуть не хуже, при этом сидит немного ниже, отчего у него возникают более спортивные ощущения. Набивка кресел у XF плотная, а профиль так же хорош, как у немецкого соперника.

Посмотрим теперь, где удобнее находиться на втором ряду. По удобству посадки, пространству для ног и над головой наши автомобили – что близнецы-братья. Оба очень просторны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см. Можно разместить ступни под по-душкой переднего сиденья, даже если оно опущено до упора, хотя места не сказать что много. Над головой есть порядка 6–8 см, но Mercedes-Benz был оснащен панорамной крышей, «съевшей» пару-тройку сантиметров, так что без нее пространства по высоте в немецком седане прибавится. Но диван нам больше понравился в Jaguar. Он глубже и лучше спрофилирован, хотя и имеет более жесткую набивку. К тому же в E-Class подушка нам показалась коротковатой.

Читайте также:  Схема электрическая э3 гост

В качестве опции обе машины оснащаются шторками на окна, а также отдельной климатической системой для задней части салона, причем в Jaguar климат будет двухзонный, а в Mercedes-Benz – только однозонный. Зато у «немца» вентиляционные дефлекторы имеются не только в центре, но и на боковых стойках кузова. Словом, на втором ряду и в E-Class, и в XF можно с высоким комфортом путешествовать на дальние расстояния.

Багажники у наших соперников по паспортному объему совершенно равны, да и на вид тоже. Планировка у обоих отличная. В подполье английского седана располагается «докатка», немецкий же автомобиль оснащен шинами типа Runflat, посему запасного колеса у него нет. При раскладывании заднего дивана у «штутгартца» получается ровная площадка, а у «британца» образуется уступ, потому что пол в багажнике более высокий из-за «докатки».

Экономичная динамика

Главный недостаток дизельных моторов – заметная вибрация на холостых оборотах. И здесь Jaguar полностью соответствует традиции. Вибрация, конечно, невелика, но заметна. Пожалуй, слишком заметна для седана бизнес-класса. Двигатель Mercedes-Benz работает плавнее – едва ощутимый «тремор» можно почувствовать только на руле. Но стоит коснуться педали акселератора, вибрация у обоих исчезает.

Управление разгоном у Jaguar близко к идеалу. Седан своевременно и мягко отвечает на нажатие педали акселератора, турбопауза не ощущается, а автоматическая коробка умело и совершенно незаметно «жонглирует» передачами. Тяга на разрешенных правилами скоростях великолепна. В «спортивном» режиме автомобиль становится еще резвее, но при этом не теряет кошачьей плавности реакций. Вот только звук у четырехцилиндрового агрегата не особенно благозвучен, хотя шумным его ни в коем случае назвать нельзя.

Но Mercedes-Benz разгоняется еще лучше! Какие настройки ни выбери – «комфорт», «спорт» или «спорт плюс», в любом случае седан поражает отзывчивостью. Впечатление такое, что под капотом «атмосферник» объемом под три литра, настолько линейны реакции на подачу топлива! И «автомат» великолепен. В общем, это лучший четырехцилиндровый дизель, на котором нам приходилось ездить. Ему бы еще звук чуть посолиднее. Впрочем, мотор практически не слышен.

К тормозам обоих наших соперников не придерешься.Помнится, после первого тест-драйва нового Mercedes-Benz E-Class в Португалии мы были удивлены спортивными повадками автомобиля, а также жестковатой подвеской даже при наличии уникальной многокамерной пневматики. Уж не знаем, чем были обусловлены настройки тех модификаций, но нынешний E-Class движется именно так, как и подобает обладателю трехлучевой звезды на эмблеме – чинно, мягко, благородно. Временами у водителя даже возникает чувство, что он управляет представительским S- Class, только более компактных размеров. Многокамерная пневмоподвеска слегка покачивает на волнах дорожного покрытия и растворяет в своих недрах весь его микропрофиль. Проблемы вызывают лишь крупные неровности с резкими краями, но это уже вина не подвески, а 19-дюймовых колес с «дубовой» резиной типа Runflat.

И управляемость от мягких настроек подвески ничуть не страдает! Даже в режиме «комфорт» седан великолепно слушается руля и проворно ныряет в повороты. В «спорте» шасси жестче, а в «спорт плюсе» E-Class становится максимально собранным и точным. Его острый руль (всего 2,25 оборота от упора до упора) наливается тяжестью, а сцепление с дорогой кажется неисчерпаемым. Можно было бы назвать его спорт-седаном, но… автомобиль совершенно «не заводит». Водитель все равно остается в состоянии релаксации, в связи с чем после пары пройденных виражей сбрасывает скорость и переключается обратно в «комфорт». И так все хорошо! Добавим к этому локомотивную стабильность на высокой скорости и прекрасную шумоизоляцию, хотя наш тестовый экземпляр не оснащен опционными двойными стеклами. В общем, настоящий Mercedes-Benz!

Рулевое управление у Jaguar не такое острое – 2,6 оборота от упора до упора. Но баранка здесь тяжелее, чем у Mercedes Benz в «спорт плюсе», а плотная подвеска обеспечивает очень быстрые реакции на управляющие действия. По предельным способностям на извилистой дороге наши соперники плюс-минус одинаковы, но в отличие от немецкого конкурента английский седан вызывает у водителя жгучее желание мчать во весь опор. И водитель мчит! И получает от процесса управления неподдельное удовольствие! А на высокой скорости XF так же стабилен, как и немецкий конкурент.

И с комфортом у Jaguar все в порядке. Ощущения парения, как в Mercedes-Benz, здесь нет – седоки больше замечают микропрофиль дороги, зато выбоины и трещины английский седан проезжает даже лучше. У него тоже 19-дюймовые колеса и резина той же марки и модели, только без жестких «беспрокольных» боковин, что, конечно же, дает ему фору. А вот по шумоизоляции «англичанин» сопернику уступает. Ветер и особенно шины слышны в нем сильнее.

По итогам нашего тест-драйва можем сказать, что Mercedes-Benz E-Class – новый эталон в своем сегменте. Главное, не переборщить с размером колес. Да и от резины Runflat мы бы отказались. Но и Jaguar XF не проиграл – просто он рассчитан на совсем другую категорию покупателей. Причем в отличие от Mercedes-Benz в ходовой части у английского седана мы вообще не нашли к чему придраться.

И еще один момент. Никогда раньше автомобили бизнес-класса не умели сочетать великолепную динамику с потрясающей топливной экономичностью. Теперь же это стало возможно благодаря новейшим турбодизельным силовым агрегатам. За все время теста средний расход солярки составил порядка 7 л на «сотню» пробега даже с учетом того, что немалую часть времени мы провели в московских пробках. Это касается и Mercedes-Benz E-Class, и Jaguar XF.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220 d

Привет, расскажу про свой выбор между этими потрясающими машинами.
Начну с того, что до этого у нас была первая серия БМВ в последнем кузове f20, очень хорошая машина, настоящая БМВ в маленьком кузове, великолепное управление, отличный двигатель, 116i это 1,6 л на 136 л.с., тяговитый и с моментальным откликом на педаль газа, комфортно настроенная подвеска! Эта машина провела у нас в семье 5,5 лет и 64000 км! Пришло время задуматься над покупкой чего-то нового:

Читайте также:  Фрактал что это простыми словами

1. Логичным выбором было бы обновиться до трешки БМВ — достаточно большой выбор подержанных машин, можно выбирать дорестайлинг и рестайлинг кузова f30, различные двигатели от 1,5 до 2 литров, бензин и дизель, полный привод или задний, в м пакете или в обычном исполнении. Ценник на эти машины начинался от 1,2 млн до примерно 1,6. Пробеги немаленькие, годы выпуска тоже, так как машина выпускается уже давно.

Плюсы этой машины в том, что это БМВ, это исключительно хорошая управляемость, мгновенная связь по педали газа, машина достаточно комфортная и просторная.
Из минусов можно отметить достаточно скромный интерьер, по сравнению с конкурентами, плохую шумоизоляцию, трешка в этом кузове выпускается уже давно и очень примелькалась, еще все же хотелось попробовать что-то новое кроме БМВ.

2.Следующей моделью в нашем сравнении конечно стал Мерседес С класса в кузове w205. Выбор поменьше, чем БМВ, так как машина значительно свежее, пробеги поменьше, годы посвежее, но и цены в основном в диапазоне от 1,4 млн до 1,9 млн. Из представленных в продаже машин, все были в основном с двигателем 1,6 турбо бензин на заднем приводе, остальные модификации стоили значительно дороже нашего бюджета. А вот комплектации были очень разные, салоны у машин очень сильно различаются в зависимости от выбранных опций. Мы искали машину на коже с деревянными вставками, и с часиками😆 Внешне машины очень сильно отличаются, в зависимости есть или нет АМГ пакет, машины амг выглядят очень спортивно и молодежно, а без пакета выглядят очень скромно, но элегантно. Также машины могут отличаться по подвеске, изучив вопрос все владельцы рекомендовали брать 485 комфортную подвеску, только с ней Мерс едет мягко как и должен, с остальными, в особенности с подвеской 482, для России, вызывают много нареканий в плане комфорта.

Плюсы Мерседеса С класса: очень нарядный и детализированный салон, хорошая шумоизоляция, яркий и четкий свет оптики, ликвидный при продаже.
Из минусов: мотор с нелинейным откликом на педаль, то не едет, то сразу прыгает(мое мнение после тест драйва, может просто не адаптировался), подвеска от которой ждешь мягкости мерседеса, а по факту ее не получаешь, скромный внешний вид без амг пакета.

3.Ягуар! От одного этого слова веет безумной респектабельностью и спортивностью. Честно сказать, мы даже изначально его не рассматривали, и уже был забронирован Мерседес в Мейджере, за который мы вели торги с салоном. Но поговорив с одним коллегой на работе, он не увидел во мне сильного желания его покупать, просто я достаточно спокойно и рационально искал новую машину. (Я кстати был уверен уже в выборе, но меня только смущал черный цвет, и отсутствие зимней резины) Буквально за пару кликов, он показывает мне свой монитор, с объявлением с авто ру, на котором был этот красный Ягуар ХЕ! И тут сердце мое застучало чаще, я набираю продавцу, и оказываюсь на следующий день уже на осмотре. После того как я увидел его, я уже перестал думать про Мерседес. А после достаточного полного тест-драйва, я еще убедился что едет он фантастически!
Теперь про выбор, на авто ру, есть много машин, с двигателями 2 литра бензин или дизель, и 3 литра бензин (такой же как на моем Рейндже). Все машины свежие, с небольшими пробегами, но ценник примерно начинался от 1,6 млн до 2,1 млн. Комплектации разные, но много хороших «на полном фарше»!

Плюсы Ягуара ХЕ: эксклюзивная редкая модель, красивый спортивный внешний вид, очень сбалансированная подвеска, сочетание управляемости и комфорта, хорошая шумоизоляция, много премиальных опций, очень качественная кожа, низкий расход топлива у дизельного двигателя.
Минусы: крайне низкая ликвидность, продать Ягуар будет не так просто как Мерс или БМВ, сильная потеря в стоимости, салон и багажник теснее чем у конкурентов, низкий клиренс, проблемные бензиновые фордовские моторы.

Для меня выбор был очевиден, осталось найти хороший вариант, главные критерии: 1 владелец, без дтп, кузов в родной краске, яркий цвет и богатая комплектация!
Второе место я бы отдал Мерседесу за то что он более современный и красивый.
Третье место за БМВ, но тем не менее это одна из самых азартных тачек на рынке, но мы ждем обновления модели, и тогда посмотрим кто кого!😆

Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.

В сегодняшнем сравнении мы бы хотели «столкнуть лбами» Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class, чтобы постараться определить, имеет ли «британец» хоть какие-то шансы на победу над общепризнанным лидером класса.

Внешний облик Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

Второе поколение Jaguar XF впервые дебютировало на мировой арене весной 2015-го.

Машина обладает стильной и решительной внешностью, что подчёркивает агрессивно прищуренная головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер и внушительная фальшрадиаторная решётка, а также поджарая корма, дополненная двумя патрубками выпускной системы и аккуратными габаритными огнями.

В сравнении с «британцем» Mercedes E-Class выполнен в более сдержанном и утончённом спортивном стиле.

Его «морда» демонстрирует крупную фальшрадиаторную решётку, сложносочинённую головную оптику и стильный передний бампер.

Как бы нам ни хотелось определить победителя в плане внешнего вида, сделать это просто невозможно, так как каждый из автомобилей оставляет исключительно положительные впечатления.

Внешние габариты Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class имеют следующие параметры:

Читайте также:  Терка 7 предметов как пользоваться
Характеристики Jaguar XF Mercedes Benz E-Class
Длина, мм 4954 4923
Ширина, мм 1987 1852
Высота, мм 1457 1468
Колёсная база, мм 2960 2939

Оба автомобиля предлагают широкий выбор расцветок кузова, а также внушительное количество вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.

Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.

Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.

Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.

На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.

Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.

Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.

Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.

Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).

Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class

Линейка силовых агрегатов Mercedes Benz E-класса в России представлена 6 двигателями:

    2-литровым E350, генерирующим 211 л. с. и позволяющим разменять первую сотню за 6,2 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/ч, а средний расход топлива равен 2,5 л/100 км.

3-литровым Е450, воспроизводящим 367 л. с. С ним авто разгоняется с 0 до 100 за 5,6 сек., развивает максимальные 250 км/ч и потребляет около 8,6 л/100 км в комбинированном режиме езды.

2-литровым дизелем Е200d, выдающим 150 «лошадей» и разгоняющимся до максимальных 224 км/ч. С ним разгон до 100 требует 8,4 сек., а средний расход горючего равен 4,8 л.

2-литровым дизелем Е220d мощностью в 194 л. с, чего достаточно, чтобы развить 239 км/ч и разменять сотню за 7,5 сек. Паспортный «аппетит» не превышает 5,1 л/100 км в смешанном цикле.

3-литровым дизельным мотором Е400d, выдающим 340 л. с. и позволяющим развить предельные 250 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 6 л, а с места до 100 км в час машина выстреливает за 4,9 сек.

  • 2-литровым гибридным мотором Е350е, воспроизводящим 211 «лошадок». Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 6,2 сек., максималку в 250 км/ч и средний расход около 2,5 л.
  • Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, авто комплектуется безальтернативной 9-скоростной АКПП G-Tronic.

    Линейка двигателей для Jaguar XF выглядит несколько скромнее. Среди них:

      2-литровый 180-сильный дизельный агрегат, позволяющий разогнаться до 229 км/ч и расходовать порядка 4,3 л/100 км. Разгон с места до ста требует 8,1 сек.

    3-литровый дизель, воспроизводящий 300 л. с. и 700 Нм тяги. Этого достаточно, чтобы достичь первой сотни за 5,8 сек. после старта и развить предельные 250 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 5,5 л.

  • 2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 240 «лошадей» и пиковыми 340 Нм момента. С ним авто разгоняется до 100 за 7 сек, развивает предельные 248 км/ч и расходует около 4,3 л топлива в смешанном цикле.
  • Пару силовым установкам составляет безальтернативная 8-скоростная АКПП.
    В отличие от Jaguar XF, представленного только с задним приводом, Мерседес также доступен с полноприводной трансмиссией 4Маtic.

    Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

    В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.

    Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.

    Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

    Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.

    Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:

    • легкосплавные диски;
    • светодиодная головная и задняя оптика;
    • светодиодные ДХО;
    • полный пакет эирбегов;
    • камера заднего вида;
    • парковочный ассистент;
    • полный электропакет;
    • подогрев кресел первого ряда + обогрев руля;
    • датчики контроля давления в покрышках;
    • сигнализация;
    • продвинутая музыка;
    • мультируль;
    • система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

    Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.

    Заключение

    Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.

    Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class:

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector