Что лучше опель вектра или пежо 406

Сразу хочу попросить не судить меня строго, обзорами никогда не занимался, не журналист и вообще никак не связан с этим. Обзор в первую очередь для себя, дабы понять плюсы и минусы каждого авто.
После покупки Пыжа, всё никак не покидают меня мысли о моей бывшей Вектре Б, с которой пусть и недолго пробыл, но в силу того что она была ушатана, познакомились от и до. Нет-нет, да и начинаю вдруг сравнивать их. Вот у Вектры было так, а у Пыжа вот так… И тут меня осенило, а почему бы их не сравнить здесь?! Только не так, как это делают заказные журналисты, а именно со стороны обычного потребителя, да еще и обладателя двух автомобилей достаточно почтенного возраста.

Итак, по характеристикам +- одинаковые машины, Пыж немного тяжелее, разгоняется медленней. Возможно это связанно с тем, что у Пыжа очень короткие передачи, из-за чего приходится переключаться довольно часто. На Вектре я мог спокойно разогнаться до 90 км/ч на 2-й передаче. Если не ошибаюсь, КПП стояла там F18.
На трассе обе машины ведут себя как баржи, плывут, плавно переваливаясь с борта на борт. Это круто!
По расходу так же плюс-минус одинаково.
А вот с движками есть одно но! Честно признаюсь, что я еще не видел ни одного X20XEV, у которого бы не травило масло из-под клапанной крышки (а пересмотрел я опелей с таким движком немало — ведь совсем еще недавно я искал Вектру именно с таким двигателем).
Масло у меня не кушали ни Вектра, ни Пыж (тьфу 3 раза). Вектра на момент покупки успела отбегать 350 тысяч км и перенесла одну операцию на сердце — лайтверсию капиталки (кольца и МСК), Пыж отбегал всего 270 тысяч без единого вмешательства.

Комфорт.
В салоне мне было удобно и в Вектре, и в Пыже. Рост мой 181см, вес порядка 90 кг. Огромный плюс моего Пыжа — регулировка руля по высоте и вылету. Всегда можно отрегулировать водительское место под себя. Причем, хочешь — едь лежа, не хочешь — сидя. А если вообще надальняк ехать, есть специальный рычажок, благодаря которому твое кресло откинется немного назад. В Вектре руль вообще не регулировался.
По эргономике было удобно и в Вектре, и в Пыже — всё под рукой, удобно, на своих местах. Единственное — в Вектре мне не нравилось расположение кнопок стеклоподъемников — вокруг ручки КПП.

Управляемость
В этом плане машины очень похожи, у обеих сзади подруливающая подвеска, на поворотах очень ощущается. Кстати, когда пересел в Авео, очень страдал что больше не могу заложить в тот же поворот больше 60 км/ч, как это было на Вектре, уж слишком она заваливалась.

Салон
Он большой и в Вектре, и в Пыже. В Вектре мне больше нравился задний диван — с подлокотником, велюровый и какой-то огромный, чуствуешь себя как дома в любимом кресле.

Дизайн
А вот тут как раз и проблема. Мне дико нравится Вектра, и в то же время балдею от Пыжа. Ведь не зря когда выбирал Вектру, посматривал на 406-х. Каждая по-своему очаровывает, заставляет обернуться каждый раз, когда отходишь от нее на парковке.

Кузов
Здесь без сомнения выигрывает Пыж. Если он не был бит, то есть огромные шансы подольше продержаться без гнили. Вектра, не смотря на капиталку кузова, уже начинала пробиваться рыжиками на задних арках и под крышкой багажника.
Ну вот как-то так. Очень жаль, что Вектра была очень ушатана. Вкинул в ее восстановление порядка $2000, но так и не смог реанимировать до конца. Каждый раз проявлялось что-то новое. И каждый раз уверенность в машине становилась -1. Чего не скажешь о Пыже…

Пежо 406 vs Опель Вектра – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Вектра
Пежо 406

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Опель Вектра или Пежо 406? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Опель Вектра и Пежо 406, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Опель Вектра отзывы

Опель Вектра 1996 год отзывы

Имя: 12949783
Город: Краснодар
Vectra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, надёжный авто, 10 лет проездил без особых проблем.
Минусы: Минусов как токовых нет!
Что ремонтировали:Пробег больше 300 т. По ходовке норм, менялась В основном мелочевка … И радиатор с Компр. Кондиционера!

Имя: Максим
Город: Севастополь
Vectra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина очень круто выглядит хоть она и 1996 года , резвая и есть все нужные функции как и у современной машины За пол года с машиной почти ничего не случилось отслужила верой и правдой)
Минусы: Большой расход топлива литров 12-13 и масла на 2-3тыс км около 4 литров из за пробега 391тыс км
Что ремонтировали:Катушка зажигания которая погубила провода и свечи, клапан регулировки охлаждающей жидкости на печку потек и выливался почти весь антифриз добраться до него не так-то просто , клапанная крышка прикручена к алюминиевой головке блока на которой сорвали резьбу всех болтов и пришлось нарезать новую что стоит не очень дешево так как их 10шт .

Имя: слава
Город: Иркутск
Vectra, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина хорошая, запчасти дешёвые. Ремонтнопригодная, заводиться в любые морозы.
Минусы: Только один. Нужно брать и самому перематывать косу.
Что ремонтировали:Небыло

Имя: 11223301
Город: Симферополь
Vectra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогое обслуживание,прочная ходовка, неплохой движок.

Имя: 10795061
Город: Севастополь
Vectra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина хорошая, удобная вместительная и динамичная быстро набирает скорость так что обгон на трассе не проблема и к тому же безопасная у меня только положительное впечатления от этой машины .
Минусы: не является внедорожником )))))
Что ремонтировали:почти не ломается нечего глобального так по мелочам датчик воздуха парил мозг пришлось менять !

Имя: 11681701
Город: Верх-Чебула
Vectra, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За полтора года пользования не чего не ломалось
Минусы: Большой расход топлева
Что ремонтировали:Поломок не было

Опель Вектра 1998 год отзывы

Имя: 15471985
Город: Майкоп
Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная машина, даже через 20 лет не выглядит устаревшим дизайн, устойчива на большой скорости.
Минусы: Клиренс можно чуть больше.
Что ремонтировали:Машина выпуска 1998 года, детали выходили из строя по мере износа. Никаких форс-мажоров за 12 лет владения не вылезло.

Читайте также:  Усилитель прибой 50ум 204с отзывы

Имя: 13739544
Город: Тюмень
Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива
Минусы: Дорогой в обслудивании

Имя: 8608086
Город: Нижневартовск
Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая надежная , разгон
Минусы: Нет в наличи запчасти
Что ремонтировали:, стойки шаровое

Имя: miller7773
Город: Братск
Vectra, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT i500
Плюсы: Есть все от попогреев до регулировки фар, люк все стекла с обогревом и тд, прёт нормально, по тех части конструктивных особенностей от тех же тойот нет
Минусы: Пузыри(гниль) даже на крыше, хоть и ванна целиком и полностью целая, так что ухаживать за кузовом нужно очень придирчиво
Что ремонтировали:Все как у всех, ничего особенного, все по мере использования

Имя: 8613715
Город: Новосибирск
Vectra, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный эргономичный автомобиль с очень доступными по цене расходниками , приятный внешний вид ) за время эксплуатации только радовал
Минусы: Один минус этого автомобиля то что его боятся и думают что он дорогой в обслуживании

Имя: Покупатель
Город: Нижневартовск
Vectra, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:кап ремонт двс на 200 000 км

Имя: Андрей
Город: Шерегеш
Vectra, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый, тёплый. Уверенно держит дорогу.
Минусы: Именно в этой комплектации не оцинковано днище — салбая его часть
Что ремонтировали:Загнуло клапана — порвался ремень ГРМ. Замена коробки (зашумел дифференциал) на 330 000 км. В остальном все текущие расходы

Имя: 8716592
Город: Любинский
Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: управляемость комфорт
Минусы: дорогие запчасти

Опель Вектра 1999 год отзывы

Имя: 15561474
Город: Краснодар
Vectra, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надежный авто,как верный друг,не бросит всегда довезет до точки назначения,хороший кузов,цинкованный,большой и вместительный багажник,довольно резвый,не стыдно выехать на трассу
Минусы: часто вылазят ошибки датчиков распредвала и коленвала,это их больное место
Что ремонтировали:на 210т.км начали мозги у машинки тупить

Имя: 13263545
Город: Москва
Vectra, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Сделан ещё в старой Германии, поэтому всё долговечно, удобно и качественно. Салон широкий, сиденья удобные, управление вменяемое.
Минусы: Недостаток — не производится больше данная модель.
Что ремонтировали:Из крупного (по пробегу 150000 — 230000 км) менял радиатор кондиционера, катализатор (180000км), глушитель (210000км), выжимной подшипник сцепления и насос охлаждения (220000км), остальное — обычные расходники.

Имя: 9713697
Город: Новокузнецк
Vectra, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный,маневренный,мощный
Минусы: Нет

Имя: Константин
Город: Симферополь
Vectra, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль просто бомба, тот кто хоть раз прокатится в немце, пересесть в японца никогда не захочет!
Минусы: Как у всех машин, ничего особенного.
Что ремонтировали:Критичного ничего.

Имя: 12095934
Город: Челябинск
Vectra, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный и качественный автомобиль за небольшие деньги.
Минусы: Дорогие запчасти для автомобиля таких годов.
Что ремонтировали:Часто выходит из строя датчик холостого хода цена от 2700 и выше.

Имя: 10121695
Город: Москва
Vectra, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная машина для начинающего водителя.
Минусы: Все стандартные минусы Опеля.
Что ремонтировали:Машина 1999 года. Конечно, многое пришлось сделать

Имя: evgenyboss
Город: Кемерово
Vectra, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: С 99г оцинкованная
Х25хе прёт,
Минусы: Х25ХЕ капризный
Что ремонтировали:Помпа, мотор отопителя салона

Имя:
Город: Котлас
Vectra, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортная, надежная, вместительная.
Минусы: Коррозия задних арок.
Что ремонтировали:Нет

Опель Вектра 2000 год отзывы

Имя: 10369481
Город: Симферополь
Vectra, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива.

Имя: 12347767
Город: Новочеркасск
Vectra, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и не дорогие запчасти
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Двс

Пежо 406 отзывы

Пежо 406 1996 год отзывы

Имя: 8976016
Город: Феодосия
406, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, узнаваемый среди других моделей.
Минусы: 88 л.с. — маловато для почти полутора тонн.,

Пежо 406 1997 год отзывы

Имя: 11512557
Город: Севастополь
406, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Покупали б/у 17-ти лет авто для переезда и для хозяйственных работ. Я боялась такого старого льва. Вынес переезд на 3500 км, не подвел, не сломался, половину имущества перевёз. Верно служил ещё три года. Большой багажник, большая длина позволяла перевозить груз 6м, что было необходимо часто, пока строили дом.
Минусы: Лев был стар, но очень даже ничего. Я, как пассажир, минусов не замечала.
Что ремонтировали:Про неисправности мало что знаю, какие были. Рукастый зять все исправлял сам. Что надо было менять, менял, находя подходящее взаимозаменяемое, отмечал, что эта возможность почти всегда есть. В простое машина была один раз, когда найденный в Севастополе моторист делал капремонт двигателя. Честь и хвала ему, наш старый лев помолодел, забегал ещё лучше. Купили себе новый Пежо 308. В связи с переменой места жительства старичка льва продали. Думаю, что он верно послужит новому владельцу ещё не один год.

Имя: Серега
Город: Анастасиевская
406, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт,Много опций и П.Э.П по доступной цене.
Минусы: Держатели других марок авто ,критикуют французский автопром.
Что ремонтировали:Всему свое время.

Имя: Дмитрий
Город: Краснодар
406, 1997 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своих лет а пыжу почти 21 год всё работает прибамбасов много,кузов оцинкован не то что гнили жучков не было.Двс дизель отличный движок . Да и с запчастями проблем нет.
Минусы: Недостатки не обнаружил.
Что ремонтировали:За 9лет владения поменял сцепление главный и рабочий целиндры.

Имя: Александр
Город: Кропоткин
406, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Привлекательный внешний вид. Не смотря на сложность задней подруливающей подвески, она очень надежна и комфортна. Довольно просторный и органичный салон. Надежный и тяговитый двигатель. Дешевые и доступные запчасти. В ремонте довольно прост. Прекрасные отопитель и кондиционер, ни на какой другой машине таких, кроме других моделей Пежо, не встречал.
Минусы: Двигатель немного шумный и аппетит великоват. Рычаг КПП имеет слишком большой ход и иногда возникает проблема при включении задней передачи.
Что ремонтировали:Если не считать иногда возникающую проблему с регулятором холостого хода, то поломок практически не было.

Имя: Антон
Город: Астрахань
406, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличная машина

Минусы: движок
Что ремонтировали:двигатель

Пежо 406 1998 год отзывы

Имя: WolfGang
Город: Новосибирск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная, красивая, удобная, оцинкована
Минусы: Ступичные гайки на 40. Родные диски без центральных отверстий под балансировку.
Что ремонтировали:Покупал в полутьме. После предыдущих криворуких владельцев пришлось исправлять много чего. Но в итоге получается отличный живучий авто.

Читайте также:  Тригонометрические уравнения первого порядка

Имя: 12627060
Город: Екатеринбург
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция,управление.
Минусы: существенных нет

Имя:
Город: Омск
406, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт и ездовые качества
Минусы: почти нет

Имя: Егор
Город: Томск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный двигатель, мягкая подвеска

Имя: 8853119
Город: Нижний Новгород
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Я бы лучше оценил drom.ru сайт и ваш принцип обмана людей, размещающих у вас объявления!

Имя: Александр
Город: Новосибирск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортная комплекация, отлична подвеска
Минусы: Есть по мелочи…

Имя:
Город: Москва
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам!

Имя: Вячеслав
Город: Омск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортно. Хорошее железо. Если ухоженный автомобиль, то почти не ломается. Зимой жара. Заводится без подогрева в любой мороз.
Минусы: Нет. Если модель не запущенная.
Что ремонтировали:Их нет.

Имя:
Город: Омск
406, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отъездил 2 года на машине.только положительные эмоции.Когда продавал жалко было машину…Всем удачи!

Имя: Александр
Город: Новосибирск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Комфорт, экономичность, дешевые запчасти

Имя: Константин
Город: Новороссийск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность и неприхотливость.
Минусы: С возрастом лошади умирают… Но это у всех, так что в принципе НЕТ

Пежо 406 1999 год отзывы

Имя: владимир
Город: Омск
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: БОЛЬШОЙ МИНУС АКПП

Имя: 11695417
Город: Тюмень
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мягкая и надежная ходовка, неубиваемый двигатель, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов
Минусы: слабый мотор обгоняют все, старый

Имя: Константин
Город: Нижневартовск
406, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный француз ,не все авто у них такие ,мкпп надежнее чем акпп,не гниет ,запчасти как на расское авто единственное ждать неделю если живешь в маленьком городе)
Минусы: Да нет недостатков ,авто за такую цену просто лучший выбор
Что ремонтировали:Обрыв провода на посажирский стеклоподъемник,обрыв грм загнуло клапана ,не ремонтируйте возьмите контрактный ГБЦ дешевле на много

Имя: 6684971
Город: Тогучин
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хорошый практичный автомобиль не дорогой в эксплуатации выпускалибы новые взялбы не раздумывая
Минусы: главный не достаток не всегда в магазинах есть запчасти все надо ждать под заказ и оригинал очень дорого
Что ремонтировали:за 50000 т км что он был у меня заменил бензонасос с ваз 2110 родной просили 13 500 т р а 10 930 р вот и всё

Имя: Алексей
Город: Раздольное
406, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: красиввя,комфортная
Минусы: не надежность

Имя: Александр
Город: Томск
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шумоизоляция, внешний вид, управляемость, плавность хода,
Минусы: не увидел.

Пежо 406 2000 год отзывы

Имя: Александр
Город: Москва
406, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность
Шумоизоляция
Подвеска
Коробка и двигатель работают на отлично
Классный салон
Минусы: Маленький дорожный просвет
За такую цену минусов нет)
Что ремонтировали:Пробег был 423 тыс когда я ее продал. В двигатель и коробку не разу не лазили. В основном менял только расходники. НУ гидроусилитель заменил на новый, радиатор на кондей, Лобовик , т.к. стерся весь, ремонт мотора стеклоочистителя. Короче ничего сверх сложного. Запчасти стоят дешево, как на жигули, главное покупать качественных производителей!

Имя: dima
Город: Ревда
406, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Слабые линьки на подвеске движки хорошие если гидрики не стучат у меня не стучали

Опции темы

Peugeot 406 vs Opel Vectra B

Собираюсь поменять свой "чулан" на иномарку, количество денег и внешние данные привели меня к выбору из 2-х экземпляров: Пыжа 406 рестайлингового либо Орёл Вектра Б. Искать думаю 1,8 бенз на механике, хотелось бы с климатом, так вот вопрос что бы выбрал каждый из вас себе и чем бы при этом руководствовался, в идеале хотел бы услышать мнение тех кто всё же купил себе ту или иную машину из вышеуказанных.

Пежо, красивый но ненадежный и дорогой в эксплуатации. Опель – некрасивый, но надежный.

Я вот конечно хз, насчёт красоты пежо.

Ща придет mike/64rus и все Вам расскажет.

Обе они примерно одинаково по эксплуатации в плане стоимости железок.
Из предложенных вариантов – имхо Вектра. 1.8-2 литра бери. Лучше 2.

Гм. Устал я чёто сегодня, Серега. Turkish: почему именно эти машины отметил? Сам когда-то раздумывал именно над ними, хватило собственного мозга взять пежо. Да, а какую сумму планируешь потратить на покупку? Все что дешевле 300 (про пыж) глядеть бы не стал. Вообще, чем больше конкретики задашь, тем больше получишь инфы (я опять про пежо). В общем, задавай вопросы, всегда отвечу ибо боготворю свой 406 и был бы не прочь, чтобы не я один на автосаратове этим страдал
2 Alex 777: не соглашусь категорически с тезисом о ненадежности 406-ого и некрасивостью верки типа б. Дорогой в содержании, ну наверное, а машина семейного класса может быть дешовой, ммм?

Не спорь он лучше знает, Леша спец по авто всех марок и в особенности по Пыжам, и если говорит что пыжи ломаются значит это так.

Я канешна извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу эйфорию по французу, однако всёж внесу свои пять копеек.
Дизайн и эргономика для конца 90х зачод, терь о тех стороне:
Обязательно проверяй геометрию на развал-схождении – он пыжа выдаёт с потрохами, т.к. регулировка продольного угла у них маленькая по амлитуде, т.е. можно потратив около десятка килобаксов получить абсолюьно неуправляемую на больших скоростях машину.
По железкам, как я и сказал – он не дороже, но сложнее, чем немец.
Слабые места французов и этого вчастности – проводка, окисление контактов, гул электромуфты вентилятора печки, глюки с обогревом сидений(если есть) и т.д.

Касательно двигателей – они достаточно надёжны, но любят доставлять сюрпризы с расходом масла. Производитель заявляет, что пол литра на 1000 км – это норма. Основная болячка – засорение сетки бензонасоса в условиях эксплуатации с нашим бензином, в результате чего авто начинает тупить и даже глохнуть. Лечится заменой сетки или бензонасоса(если долго ездить с забитой).
Кстати часто окисляется нижний патрубок у радиатора и может засопливить антифриз.

Если брать 2х литровый – смотрим на задний сальник коленвала, течь может аццки, кстати на опелях та же беда бывает. Так же масло может сифонить из под прокладки крышки клапанов. Если крякнул катализатор – можно выбить и заменить трубой, а вот лямбду придётся покупать.
Так же смотри не люфтит ли рейка, на наших колдобинах раздалбывается на раз, ремонт не дёшев, особенно если уже потёк редуктор. Рейка порядка 900 баксов стоит в сборе. Если не потёк – подтянуть редуктор и всё оки, но повод для торга есть!)
Т.е. с пыжом – вниамтельно смотреть на предмет всех возможных течей чего-либо.

Читайте также:  Чем отличается инженерный калькулятор от обычного

Ходовая: стойки стаба, задние тяги и рулевые наконечники, считай расходниками. Однако это всё стоит копейки. Глюк пыжа 406го в подклинивании передних опор от грязи. Это главная болезнь, отражается на руле – рулиться неровно авто начинает, как бы перекатами. Если запустить – лопнут пружины. Т.е. относительно частая замена опорных подшипников.
Вцелом, если следить – намана ездиет, буджет тратить сильно не будет. И кстати ржаветь они не должны, т.е. если ржа – скорее всего били, раз били – могут быть проблемы, как написал выше – с геометрией.

поспорил бы на счёт некрасивости и надёжности опеля вектры б.
У лучшего друга такой аппарат с 2 литровым мотором, поменял клапан, которые загнул из-за порванного ремня грм 10 т.р, менял заддине рычаги левые все ( 3 месяца ожидания деталей и порядка 40 т.р.) и аморты задние, ещё замена датчика коленвала, маслосъёмных колпачков, колец, сейчас надо менять крышку масляной горловины и выяснить куда девается масло, потому что жрёт его как слепой конь воду, ну и по мелочи – то там неудачно вошёл в поворот с ручником, тот тут девочка обновила бампера об бруствер то то то это – в общем чего ждать от машины конца 90. внешний дизайн очень нравится, особенно зеркала боковые, салон – приятный и удобный, чувствуется немецкая строгость. про пыж ничего сказать не могу.

Насколько надежен Peugeot 406? Ответить на этот вопрос на примере редакционного автомобиля мы пока не можем — наш Peugeot 406, на котором ездит один из авторов этого материала, за три года накатал всего 55000 км и пока доставляет минимум хлопот. Так что мы решили не ждать окончания ресурсного теста — и сделали Peugeot 406 очередным героем рубрики «Вторые руки». Благо, за те семь лет, что выпускаются «четыреста шестые», достоверной информации об их надежности накопилось немало.

Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D. «Четыреста шестые» нередко встречаются и на рынке подержанных машин — среди них немало «российских», купленных в свое время у официальных дилеров, есть и автомобили из Европы. Цены на «секонд-хэнд» умеренные — от $7000 за Peugeot 406 первых лет выпуска до $14000 за свежие «двухлетки».
Стоит ли покупать подержанный Peugeot 406? Конечно, автомобиль не без проблем (об этом ниже). Но все без исключения «четыреста шестые» с солидным пробегом, на которых мы прокатились в процессе подготовки этого материала, полностью сохранили главный плюс — отличные ходовые качества. Тот самый французский шарм, за который Peugeot 406 понравился нам с самых первых тестов 1995—1996 годов.
В первую очередь это, без сомнения, заслуга подвески. Конструктивно ничего особенного — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Но насколько согласованы их характеристики!
Если помните, первые «четыреста шестые» отличались тем, что их задняя подвеска очень активно «подруливала». Стоило поднять ногу с педали акселератора даже в относительно небыстром повороте — и плавно начинался небольшой занос. При этом водители-гурманы испытывали немалое удовольствие. Но не столь подготовленные люди иногда терялись, ничего не предпринимали для коррекции заноса — и попадали в аварии. Поэтому уже в конце 1996 года французы стали «душить» эластокинематику задней подвески, внедряя рычаги с более жесткими шарнирами. Заодно возросла и надежность (шарниры рычагов машин ранних выпусков могли потребовать замены уже после 30000 км).
Окончательно переход на «безопасную» заднюю подвеску произошел во время рестайлинга в начале 1999 года (см. АР № 9, 1999). Рычаги стали конструктивно другими, а обычные «чисто гидравлические» двухтрубные амортизаторы сменили газонаполненные «двухтрубники». Кроме того, пострестайлинговая передняя подвеска отличается иной конструкцией поворотных кулаков и стоек — они не взаимозаменяемы с деталями ранних машин.
Сейчас найти «оригинальный» Peugeot 406 с «мягкими» шарнирами практически невозможно — во всяком случае, на тех «четыреста шестых» с большими пробегами, на которых мы прокатились, замена рычагов уже произведена. Но нам показалось, что эти дорестайлинговые машины все равно сохранили немалую часть того первоначального драйверского обаяния, которое Peugeot 406 во время рестайлинга частично утратил. Усилие на руле чуть выше, чем на нынешних машинах, плавность хода чуть получше, реакции на повороты руля безупречны.
Правда, по ходовым качествам все автомобили немного отличаются друг от друга. Помимо обычных обстоятельств (износ, разные шины и т.д.), этому есть и другое объяснение — Peugeot 406 поставлялся в Россию с несколькими вариантами подвесок, среди которых были и адаптированные для плохих дорог. Подвесочной адаптации избежали только версии с турбодизелями и бензиновыми V-образными «шестерками». И причина этого, скорее всего, очень проста — похоже, что вся подвесочная адаптация популярных версий 1.8 и 2.0 свелась просто к установке более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых, дизельных или шестицилиндровых, машин!
Тем не менее до рестайлинга Peugeot 406 даже с адаптированной подвеской не давал особых поводов для критики. Но редакционный седан 2000 модельного года — яркий пример того, как увеличение клиренса простыми средствами может негативно сказаться на ходовых качествах. «Высокие» пружины явно жестче тех, на которые рассчитана подвеска двухлитрового «четыреста шестого». Из-за этого на мелких неровностях машину постоянно слегка потряхивает, а после 30000 км появилась вальяжная раскачка, которую стали остро ощущать пассажиры со склонностью к «морской болезни». Вибрация колес при торможении на неровном покрытии вызывает слишком раннее срабатывание АБС и удлиняет тормозной путь. Зато дорожный просвет — почти как у «паркетника». И энергоемкость у подвески потрясающая — за все три года ее ни разу не пробило до упора!
Кроме того, подвеска очень надежна. Амортизаторы, которые Peugeot за редким исключением производит самостоятельно, способны пройти более 60000 км даже по нашим дорогам. На ранних машинах очень быстро выходили из строя стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но на рубеже 1999 и 2000 годов их заменили на Z-образные, более надежные. Например, на редакционной машине замена этих стоек потребовалась при пробеге 50000 км. Шарниры задних рычагов нужно менять примерно через 100000 км. Хотя, если машину не жалеть, этот срок сократится вдвое. Замена наиболее изнашивающихся «подруливающих» рычагов обойдется в $100—120.
Как видите, поддерживать подвеску в рабочем состоянии не обременительно. И Peugeot 406 отплатит за это сторицей — даже подержанная машина с исправной подвеской по сочетанию плавности хода и управляемости будет превосходить большинство новейших конкурентов в этом классе!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector