No Image

Что лучше rav4 или tiguan

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Сегодня ровно год, с того момента как я впервые зашёл к Официальному Дилеру Фольксваген, посмотрел на Тигуан в живую, совершил на нём первую поездку. Прошёл целый год! А кажется, что это было вчера. Воспоминания свежи. И мне хочется поделится с вами тем, как она прошла первая встреча! И что я думаю о машине сегодня.

Что я думал до посещения Официального Дилера Фольксваген, увидев машину на картине.
Скучная машина, со скучным ретро дизайном. Все машины от Фольксвагена внутри одинаковые, отличаются только внешние черты и размеры. Это сильно отталкивает от машины владельцев других марок. Садясь пассажиром в любой Фольксваген ниже Туарега, есть ощущение, что сидишь в машине эконом класса. Не понимаешь почему за Поло просят меньше денег чем за Пассат или Джетту. Они такие одинаковые внутри! А если сравнить максимальную комплектацию Поло и начальную Пассата, так совсем можно ценники спутать. Плюс слава о « супер надёжности» Фольксвагена, далеко обгоняет его. Так почему я вообще пошёл его смотреть, при таком плохом о нём мнении? У меня был опыт владения Ауди. О которой остались очень хорошие воспоминания. Закончилось правда всё плохо, надоело вечно её ремонтировать и ушёл к тем, кто почти не ломается. Но тут то я смотрел новый автомобиль из салона, на который производитель даёт гарантию. Следовательно ремонтировать конечно придётся, но за счёт производителя! А это сильно упрощает дело. И придаёт спокойствие разуму, когда перешагиваешь порог Фольксвагена. Ну а Фольксвагена, а не Ауди потому, что на Ауди тупо нет денег. Правда такую гарантию, как они дают в США в России они не дают, раскошелились только на три года, а не на шесть. Но всё же это больше, чем два года у Шкоды. Так что тем кто берёт машину на срок не более трёх лет, при условии что вам не надо до ближайшего ОД добираться более 100 км по этой причине вы обычно обслуживаете авто самостоятельно, и у вас в регионе есть нормальное топливо, у вас хорошие дороги без ям с минимумом выпирающих латок — можно смело перешагивать этот самый порог. Год назад и я сделал этот шаг.

Что я увидел в ОД Фольксваген.
Очень сильно не понравился материал сидений. Дешёвый и неприятный на ощупь. Панель очень старомодная, из 90-х но на ней современный монитор и современный дисплей достаточно гармонично смотрятся. Как то они смогли их там неплохо пристроить. В итоге панель помолодела, лет на 40! И уже не напоминает Гольф 70-х годов. Только дверные карты и выключатель света из того времени. Как в своё время электронные часы Тойоты из 80-х были во всех машинах. Так этот выключатель, не смотря на возраст поселяется во всех самых современных машинах от Фольксвагена. И они похоже ещё лет 100 его будут ставить везде. А вот Тойота, что то отказалась от своих часов. Грустно смотрится рестайлинг РАВ4 без них… Зачем сдались? Мерс из крышки радиатора эмблему себе сделал, могли бы и японцы тут как то свои права на часики отстоять. Сделать из них символ Тойоты… Фольксваген выключатель не убирает. По нему сразу можно узнать марку, даже если в темноте просто щупать салон автомобиля.

И тут к нам подходит менеджер Фольксвагена и начинает петь про какую то образцовую эргономику салона. Когда про это слышишь и в это время пытаешься устроится в очень неудобных креслах, становится одновременно и жалко человека, видимо он не знает что такое хорошая эргономика салона, и неприятно. Появляется ощущение, что тебя хотят обмануть. Ну а после того, как он говорит, что тут самый большой и просторный багажник в классе, начинает называть какие то космические цифры по объёму багажника, по расходу топлива, по динамике разгона … слушать его перестаёшь. Хочется привезти его к РАВ4 и показать то как выглядят удобные сидения и большой багажник.

Трёх зонный климат контроль, чем так гордится Фольксваген, не впечатляет владельцев Тойоты. Я увидел занятое пространство под него в ногах среднего пассажира и почувствовал, как я хочу убрать этот ящик из прохода вместе с горбом в ногах среднего пассажира. Подлокотники автомобиля теоретически делаются для того, чтобы на них опирались локтями. Но не в Фольксвагене. Тут они чисто формальные. Правый, что является крышкой малюсенького бара между сидений ещё как то можно подстроить, а вот левый, что на двери – вне зоны доступа. Снаружи на автомобиль сложно смотреть без улыбки. Ни одного одинакового зазора! Двери висят криво, косо. Молдинги к друг другу не подходят. Щели на фарах разные. Причём разные не только на одном автомобиле, но и разные между машинами. Это так у Тигуана. Когда подходишь к Джете, тут красота! Всё ровненько! Машина же дешевле? Где логика? Ну я понимаю Туарег, тут всё так же по струночке! Можно шаблоном мерить! Так там и цена другая! А Джетта почему лучше Тигуана в плане подгонки кузовных деталей? Как сегодня можно покрасить машину на заводе так, чтобы у неё слой краски отличался в три раза на одной детали! Когда отличается крыша от дверей, это понятно, но тут… Как потом докажешь, что это не Ашот в гаражах его ремонтировал? Ашот лучше красит! У него слой краски более ровный!

Менеджер рассказывает о большом числе карманов в дверях обклеенных тканью. Да в Тойоте такого нет, но вещи в руках не возил, куда то всё размещал. Заглядываем в бардачок Тигуана, а он занят! В прямом смысле. Места почти не осталось. И про какую эргономику салона кто то говорит? Гольф, где она возможно и была когда то слегка растянули по высоте и получился Тигуан. РАВ4 тоже когда то таким был маленьким и не удобным. Когда его только сделали из седана. Как можно получить что то, если растягивать только в одном направлении? В Туареге эргономика есть, есть она в Пассате. Была в Гольфе, даже в Поло относительно удобно. В Тигуане её нет. Она убежала вместе с непропорциональными изменениями размеров водительского места. Педаль тормоза находится на такой высоте, что нога находясь на ней продолжительное время, не просто не отдыхает, а ещё и находится в очень не естественном положении. Сидения удобны только для людей ростом от 170 см до 180см. Всем кто ниже или выше на них удобного положения не найти. Часто спрашивают, что вы находите в своих Тойотах? Ведь они такие пустые? Там удобно за рулём человеку любого роста! Я не знаю как они это сделали, но это факт!

Да впечатления… Хочется убежать с салона. Как они в Америке такое продают? А тут как то менеджер уговаривает на то, чтобы проехаться на машине. Якобы только в движении можно понять Тигуан. А почему бы и нет? Время есть. Когда ещё выпадет такой шанс. Недолгое оформление и идём к машине. На улице – 10 С. Автомобиль промороженный насквозь. Садимся. Менеджер за рулём, заводит машину. Несколько секунд стоим на месте. В салоне очень холодно. Попагрейки почти не греют, печка не дует, мрак. Настроение падает. Вспоминаем истории о холодных машинах. Менеджер трогается, и после того, как автомобиль поехал, он вдруг начинает греть место на котором мы сидим и спину. И греет очень хорошо. Ощущение холода улетучивается, хотя из печки ещё ничего не дует, но в машине как то по домашнему тепло. Мы выезжаем на дорогу. Менеджер уступает место за рулём, предлагает настроить под себя кресло и зеркала. Кресло не хочет становится удобным. Нахожу лишь положение в котором мне ничего не мешает и я везде достаю. За весь срок владения машины с этим ничего так и не изменилось. Удобства нет, но и дискомфорта нет. Проезжал достаточно длинные перегоны, чувствовал себя не хуже чем после Тойоты. Ничего не болело, не ныло. Начинаю настраивать зеркала, вот тут засада… Их почти нет! Это что то ужасное, пытаться что то в них увидеть можно, но при этом приходится отвлекаться от дороги. Видеть одновременно всё вокруг, смотря только вперёд как на Тойоте, на Тигуане не получается. Голову надо крутить в лево, в право очень много и часто. И при этом надо не забывать ещё и вперёд смотреть. В тесном пространстве Тигуан не даёт положительных эмоций от рулёжки. Но дилеры это знают и вывезли нас на дорогу, где разрешённая скорость 100 км/ч, где поток не очень плотный. И тут Тигуан раскрылся! 10 км пролетели за один миг! Я по этому маршруту много раз ездил на Тойоте. Было гораздо дольше по ощущениям! Это было сильное ощущение! Мы не поняли как пролетело время и расстояние! Такого ощущения нам не давал ни один другой авто, который мы рассматривали к покупке. Знаете как бывает в разных автобусах, самолётах вроде почти одно и тоже вокруг, но почему то дорога проходит с разным ощущением времени. Какие то мелкие и незначительные детали могут изменить впечатление от дороги. Это и называется получать удовольствие от вождения! Жена заинтересовалась машиной! У неё было с собой водительское удостоверение, оформила документы на себя и проехали ещё раз. Но теперь уже она за рулём. Время пролетело ещё быстрее. Машина легко и не принуждённо держит прямолинейное движение. Быстро и уверенно разгоняется. Звука двигателя в салоне нет. Есть только шум от колёс. На льду едет как передне приводной автомобиль. На сброс газа, реагирует заносом. Но всё в разумных пределах. Система стабилизации выравнивает машину быстро. Уверенности танка, как в РАВ4 нет, но нет и постоянного подруливания на прямом участке. Ощущается какая то лёгкость автомобиля. С ним сливаешься в одно целое, как сливался когда то с Ауди. Габариты начинаешь ощущать с первой минуты. В РАВ4 с этим сложно. Машина из за высокой линии остекления, кажется больше, чем есть на самом деле. Это мешает на дороге. Тигуан почти Гольф по повадкам, но с высоким клиренсом. И это нам понравилось! Жене он напомнил её «бешенную табуретку», первый синенький РАВ4, а мне небольшой седан гольф класса. В сравнение с семейной универсальной Тойотой РАВ4, Тигуан — машина эгоиста. Для одного, двух человек. Дети у нас уже выросли, возможно пришло время и для себя пожить. Как же с надёжностью? В Москве дилеров много. Машина на гарантии. Проблем с ремонтом быть не должно.

Читайте также:  Упал телефон в воду что делать айфон

Машинка, что называется зацепила нас с первой поездки. Мы продолжали смотреть другие варианты в этой ценовой категории. Изучали теорию, катались на практике. Больше конечно смотрели паркетники, но и седаны смотрели. За такую цену там гораздо больше плюшек. Идеальных машин не существует. Во всех машинах есть свои плюсы, свои минусы. Для нас Тигуан оказался ближе по тем параметрам, что мы предъявляли к автомобилю на момент покупки. Маркетологи поработали на славу. Вложили в него самые востребованные сегодня функции. К ретро внешности уже привыкли. Это субъективный фактор для нас.

На сегодняшний день, я не жалею что купили Тигуан. Мы живём один раз и в жизни не очень много удовольствий. Да, покупка Тойоты экономически гораздо более выгодное мероприятие. Вы можете сказать, что при продаже машины мы потеряем кучу денег, которые сегодня очень трудно зарабатывать. Мы их не теряем, мы эти деньги вкладываем в удовольствие от вождения. Тойота прекрасный и практичный автомобиль. Он супер честный и надёжный друг — трудяга. Но сегодня нам захотелось шикануть! Можно считать это капризом. А насчёт поломок, тут у Фольксвагена как всегда. Я был к этому морально готов. Уже одно обращение по гарантии было. Замена Вакуумного усилителя тормозов. Об этом я напишу позже, в отдельной истории. Во всём остальном, не считая расхода бензина, он очень разный, совсем не похож на тот, что заявил производитель и сильно зависит от того, как давишь на газ – эмоции положительные. Разочарования нет. На что рассчитывали (кроме расхода бензина) то и получили! Тигуан по прежнему даёт положительные эмоции от вождения, огорчает множеством недоработок и ошибок, которые приходится либо терпеть. Например неудачное расположение передних датчиков парковочного радара, которые быстро обмерзают и вызывают ошибки в работе системы. Либо исправлять за свой счёт, если это возможно. Например замена штатных дворников на дворники более приспособленные для нашего климата. Установка брызговиков, после которой машина намного меньше страдает от нашей грязи. Колхозить машину просто необходимо, для нормальной эксплуатации в нашей деревне с её зимней грязью на дорогах при минусовых температурах.

Дмитрий ·//–> Опубликовано 03.07.2019
Обновлено 23.08.2019

За 2018 год в России было куплено 33 530 шт. Volkswagen Tiguan и 31 155 шт. Toyota RAV4. А в 2017 году Рав 4 пользовался большим спросом чем Тигуан: 32 931 шт. против 27 666 шт. соответственно. То есть в прошлом году продажи «немца» выросли на 21%, а «японца» упали на 5%. Возможно, это было связано с отложенным спросом на японский автомобиль, ведь в этом году начал продаваться новый RAV 4 пятого поколения. Сможет ли он вернуть утраченные позиции на российском рынке? Давайте сравним эти два кроссовера, чтобы ответить на этот вопрос.

Цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Trendline», «All Inclusive», «OffRoad», «Connect», «Connect Plus», «Highline» и «Sportline», а Тойота Рав 4 2019 — в шести: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety». Самый доступный Tiguan «Trendline» с 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем (125 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 499 000 рублей, а RAV4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.), 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом — 1 616 000 рублей, то есть на 117 000 р. (8%) дороже. Оба кроссовера за эти деньги получили: фронтальные и боковые подушки безопасности спереди (шторки для всех рядов), систему курсовой устойчивости, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъёмники всех дверей, аудиосистему, обогрев передних кресел и боковых зеркал с электроприводом. Но Тигуан в отличие от конкурента оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками (а не стальными), трёхзонным климат-контролем (а не кондиционером), а также круиз-контролем, системами контроля усталости водителя и дистанции с функцией экстренного торможения, обогревом форсунок омывателя и рейлингами на крыше. В общем, Раф 4 в своей начальной комплектации уступает оппоненту не только по цене, но и по оснащению, если не брать в расчёт его более мощный двигатель.

Теперь давайте сравним базовые версии моделей с автоматическими коробками передач и передним приводом. Volkswagen Tiguan «All Inclusive» с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями стоит 1 719 000 рублей, а Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.) и вариатором — 1 703 000 рублей, то есть на 16 000 р. (1%) дешевле. Эти комплектации дополняют начальные следующими опциями. Немецкий кроссовер получил боковые зеркала с электроприводом складывания, противоугонную систему, датчик дождя, электрооборев лобового стекла, автоматическую систему управления дальним светом, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади, а японский — только датчик дождя и двухзонный климат-контроль. В результате сравнения мы видим, что RAV 4, с учётом меньшей цены, по-прежнему существенно отстаёт от оппонента в оснащении.

Читайте также:  Увеличить память андроид за счет памяти флешки

Но что же это за внедорожники, если у них нет полного привода? Пришло время сравнить минимальные цены на полноприводные версии кроссоверов. Фольксваген Тигуан «OffRoad» 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD обойдётся покупателям в 1 829 000 рублей, а Тойота Рав4 «Комфорт Плюс» 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — в 1 863 000 рублей, то есть на 34 000 р. (2%) дороже. «Немец» в дополнение к предыдущей версии получил внедорожный экстерьер (спортивные бамперы, расширители колёсных арок, накладки на пороги и прочее), выбор режимов движения и ассистента на спуске, а «японец» — легкосплавные колёсные диски, рейлинги, обогрев форсунок омывателя и руля, а также электрообогрев лобового стекла. В общем, глядя на то, как изменяется список опций от самой бюджетной комплектации к самой дорогой, возникает ощущение, что Раф4 всё время безуспешно пытается догнать вырвавшегося вперёд соперника.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения, а перейдём к сравнению топовых версий автомобилей. VW Tiguan «Sportline» c 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем (220 л.с.), 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом стоит 2 599 000 рублей, а Toyota RAV 4 «Престиж Safety» с 2,5-литровым бензиновым мотором (180 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом — 2 348 000 рублей, то есть на 251 000 р. (10%) дешевле. За максимальную стоимость кроссоверы представлены с самым длинным списком установленных опций, но Раф 4 оснащен лучше. В отличие от соперника он может похвастаться: четырьмя камерами панорамного обзора, навигацией, системами мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы и другими функциями. Немецкий внедорожник предлагает практически всё из перечисленного выше в качестве дополнительных пакетов и опций. Если их приобрести, то разница в цене станет ещё больше.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Фольксваген Тигуан 2019 составляют 4486/1839/1632 мм, а Тойота Рав4 — 4605/1845/1685 мм, то есть больше по всем измерениям. Колёсная база короче у Раф 4: 2660 мм против 2681 мм у конкурента. Дорожный просвет примерно одинаковый: 200 мм — у «немца», 197 мм — у «японца». Объём багажного отделения меньше у Раф4: 577 л против 615 л у соперника. В общем, Рав 4, несмотря на преимущество в габаритах, немного уступает оппоненту во всех значимых размерах.

Volkswagen Tiguan 2019 имеет в своей линейке пять турбированных двигателей: четыре бензиновых — 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1,4 TSI (150 л.с., 250 Нм); 2,0 TSI (180 л.с., 320 Нм); 2,0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и один дизельный — 2,0 TDI (150 л.с., 340 Нм). А Toyota RAV4 представлена тремя моторами: двумя бензиновыми — 2,0 (146 л.с., 187 Нм); 2,5 (180 л.с., 233 Нм) и одним дизельным — 2,2 D (150 л.с., 340 Нм). Заканчивая о силовых агрегатах, стоит упомянуть, что «немец» может быть оснащён либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6- или 7-ступенчатым «роботом», а «японец» — вариатором, 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

И наконец давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность сопоставимых по мощности, типу трансмиссии и приводу конкурентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Volkswagen Tiguan 2019 vs Toyota RAV 4 2019 составляет:

  • 1,4 TSI (150 л.с.) 6МТ 2WD vs 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,2 с (10,0/6,4/7,7 л);
  • 1,4 TSI (150 л.с.) 6МТ 4WD vs 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 1,4 TSI (150 л.с.) 6АМТ 4WD vs 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л);
  • 2,0 TSI (180 л.с.) 7АМТ 4WD vs 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD — 7,7 с (10,6/6,4/8,0 л) vs 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) и
  • 2,0 TDI (150 л.с.) 7АМТ 4WD vs 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 9,3 с (7,6/5,1/6,1 л) vs 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л) соответственно.

В общем, во всех модификациях Тигуан демонстрирует лучшую динамику и меньший расход топлива.

Стоимость владения

Покупая новый автомобиль, мало кто задумывается о стоимости технического обслуживания. Но зная её заранее, возможно, и выбор был бы сделан другой. Поэтому давайте сравним расходы на регламентные работы у официальных дилеров до 60 000 км пробега (включительно). Фольксваген Тигуан 2019: ТО-1 (15 000 км) — 10 780 р., ТО-2 (30 000 км) — 20 175 р., ТО-3 (45 000 км) — 10 780 р. и ТО-4 (60 000 км) — 20 175 р. Итого: 61 910 рублей. Тойота Рав4 2019: ТО-1 (10 000 км) — 13 786 р., ТО-2 (20 000 км) — 22 610 р., ТО-3 (30 000 км) — 13 786 р., ТО-4 (40 000 км) — 21 230 р., ТО-5 (50 000 км) — 13 786 р. и ТО-6 (60 000 км) — 22 610 р. Итого: 107 808 рублей, то есть на 45 898 р. (74%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега затраты на ремонт получаются следующие: Tiguan — 1 рубль 3 копейки, Рав 4 — 1 рубль 80 копеек.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами. А в качестве исходных данных возьмём автомобиль за 2 000 000 рублей, которым в Москве будет управлять 45-летний разведённый мужчина с двумя детьми, имеющий 20-летний водительский стаж. В зависимости от компании и вида полиса страховка на VW Tiguan 2019 vs Toyota RAV4 2019 стоит: Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 22 082 р. vs 28 536 р. и ОСК «Эконом» — 50 331 р. vs 58 254 р. Получается, что за риск угона и ущерба японского кроссовера вы заплатите больше.

Резюме

Фольксваген Тигуан 2019 модельного года выглядит очень привлекательно во всех отношениях. Стоит он дешевле своего конкурента в базовых комплектациях, расходы на его техническое обслуживание и добровольное страхование КАСКО меньше, а в динамике и экономичности «немец» превосходит своего оппонента. Однако Тойота Рав4 2019 — более новая модель с 25-летней историей, которой восхищаются по всему миру. Раф 4 обязательно понравится любителям топовых версий автомобилей и тем, кому не по душе турбированные двигатели и роботизированные коробки передач. Многие откладывали покупку нового кроссовера, потому что ждали появление RAV 4 пятого поколения. Поэтому интерес к этой новинке в первой половине текущего года будет повышенный. Но вряд ли спрос окажется настолько высоким, что он позволит «японцу» вернуть утраченные позиции на российском рынке, ведь весомых аргументов в свою пользу у него нет. Подтверждением тому служит статистика продаж новых автомобилей за первые пять месяцев 2019 года, в котором было куплено: 13 060 шт. — Volkswagen Tiguan и 10 657 шт. — Toyota RAV4.

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Читайте также:  Чем раскрутить айфон 5

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector