No Image

Что такое кроссплатформенная игра

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Мультиплатформенная компьютерная игра, Многоплатформенная компьютерная игра — компьютерная игра, которая способна работать на нескольких аппаратных платформах компьютера. Мультиплатформенные компьютерные игры относятся к кроссплатформенному программному обеспечению. Для каждой отдельной платформы мультиплатформенная игра имеет отдельную версию, которая предназначена для запуска именно на этой платформе. В зависимости от особенностей игры и целевых платформ версии одной игры для разных платформ могут отличаться одна от другой в разных степенях. Платформы, на которых выходит мультиплатформенная игра, называют целевыми платформами [1] [2] .

Содержание

Классификация игр [ править | править код ]

Все платформы, на которые выходят мультиплатформенные игры, условно делятся на несколько групп:

  • Персональные компьютеры (ПК). Игры для ПК называются ПК-играми, а версии мультиплатформенных игр для ПК — ПК-версиями игр. В свою очередь, ПК-игры делятся в зависимости от операционных систем, на которых могут работать. Большинство ПК-игр разработано для семейства ОС Microsoft Windows [значимость факта?] .
  • Игровые консоли. Игры для игровых консолей называются консольными играми, а версии мультиплатформенных игр для консолей — консольными версиями игр. Все игровые консоли делятся на два типа — портативные игровые консоли (представляют собой автономные устройства, которые содержат в одном компактном корпусе все необходимые для игры приспособления — средства управления, дисплей, звуковые динамики и т.д.) и «приставочные» консоли (которые подключаются к внешним дисплеям, звуковым динамикам и прочим устройствам). Соответственно, консольные игры делятся для этих двух типов игровых консолей. Игровые консоли — специализированные компьютеры, основной акцент при разработке которых был сделан именно на выполнение компьютерных игр. Однако, кроме своей основной задачи, игровые консоли, особенно начиная с седьмого поколения, способны воспроизводить видео, музыку, осуществлять доступ в Интернет и выполнять некоторые другие функции.
  • Карманные персональные компьютеры (КПК). Карманные персональные компьютеры (или наладонники), как и универсальные персональные компьютеры, являются игровыми платформами. Из-за своих небольших габаритов, специфичных средств управления и вывода информации, а также из-за относительно невысокой производительности и объёма памяти игры для КПК существенно отличаются от игр для других платформ. Так, на КПК больше всего распространены казуальные игры [значимость факта?] .
  • Мобильные телефоны. Мобильные телефоны являются игровыми платформами. Однако вследствие своего минимального среди остальных игровых платформ уровня производительности среди игр для мобильных телефонах наиболее распространены казуальные игры, простые аркады, платформеры и прочие мини-игры [значимость факта?] .

  • Аркадные игровые автоматы. Аркадные игровые автоматы, также известные как аркадные кабинеты, являются специализированными устройствами, предназначенными для выполнения исключительно компьютерных игр. В связи с особенностями строения аркадных автоматов игры для них значительно отличаются от игр для других платформ. Так, аркадные автоматы предоставляют игроку такие типы пользовательского интерфейса, которые в большинстве случаев недоступны или редкостны на других платформах: световые пистолеты, рули, штурвалы, педали, танцевальные платформы и другие приспособления. Среди жанров игр для аркадных автоматах наиболее часто встречаются симуляторы, как реалистичные, так и аркадные: автосимуляторы, авиасимуляторы, симуляторы космических кораблей, симуляторы роботов и другие. Также широко распространены рельсовые шутеры, файтинги, Beat ’em up и другие схожие жанры.

Отличия между версиями мультиплатформенных игр [ править | править код ]

В зависимости от желаний и возможностей разработчиков, а также технических различиях между целевыми платформами, на которых выходит мультиплатформенная игра, версии мультиплатформенной игры для разных платформ могут в той или иной степени отличаться между собой.

Некоторые разработчики стремятся сделать так, чтобы игра для разных платформ выглядела максимально одинаково. Например, разработчики игры BioShock 2, которая вышла на ПК и игровых консолях Xbox 360 и PlayStation 3, стремились сделать игру максимально одинаковой на этих платформах. «Самой главной нашей целью, поставленной на начальной стадии разработки, являлось то, что игра должна была выглядеть практически идентично на всех платформах», — заявил по этому поводу главный дизайнер локаций игры Хогарт Де Ла Плант (англ. Hogarth De La Plante ). Он заявил, что это делается для того, чтобы не дать пользователям игры на какой-либо одной платформе преимуществ перед пользователями этой игры на других платформах. [3] Аналогичное стремление показали разработчики из E >David Anfossi ) заявил, что впечатления от игры и геймплей будут идентичными на всех целевых платформах (ПК, Xbox 360, PlayStation 3). [4]

Версии одной игры для разных платформ могут выходить в разное время, причём это время может исчисляться годами. Например, игра Ballistics ( англ. ) для ПК вышла в 2001 году [5] , а для аркадных автоматов — в 2002-м [6] .

Иногда версии одной мультиплатформенной игры имеют больше различий, чем общих признаков. Например, игра «Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter» была разработана разными компаниями для разных платформ на разных игровых движках, версии для которых были выпущены в разное время. Эта игра вышла для платформ Xbox 360, Xbox, PlayStation 2 и ПК (Microsoft Windows), причём эти версии выходили на протяжении всей весны 2006 года. Версия для Windows разрабатывалась компанией GRIN на игровом движке Diesel. Версия для Xbox разрабатывалась компанией Ubisoft Shanghai, а версия для PlayStation 2 — Ubisoft Paris. Эти две версии (для Xbox и PlayStation 2) использовали игровой движок Unreal Engine 2. Версия для Xbox 360 разрабатывалась на игровом движке YETI engine двумя компаниями — Ubisoft Paris делала однопользовательский режим игры, а Red Storm Entertainment — многопользовательский. Среди общих элементов этих версий были лишь концепция и общий сюжет. Геймплей, сценарий, миссии и уровни, особенности вооружения и оснащения протагонистов для каждой версии были индивидуальными. Это привело к тому, что некоторые обозреватели, как, например, GameTech, написали отдельные рецензии для версий этой игры под разные платформы. [7] [8]

Многие агрегаторы оценок компьютерных игр разделяют оценки для каждой платформы. Например, онлайновый агрегатор GameStats для каждой из семи платформ, на которых вышла игры James Cameron’s Avatar: The Game, скомпоновал отдельный профиль с отдельной оценкой. [9]

Мы решили рассказать о том, что такое кроссплатформенные игры и чем они круты, а также посоветовать несколько качественных и популярных проектов разных жанров, доступных сразу на нескольких платформах.

Во времена, когда написанием игр для консолей занимались в основном сами производители игровых приставок, такого понятия, как кроссплатформенные игры, просто не существовало. Конечно, главные игровые монстры тех времен вроде Super Mario и Mortal Kombat пришли домой к игрокам прямо с аркадных игровых автоматов, но в остальном даже сама мысль, что на разных приставках можно играть в одну и ту же игру, казалась дикой. Ведь то была эпоха знаменитых «консольных войн», которые подарили миру множество шикарных игр, мощных консолей и забавных мемов.

Читайте также:  Хороший принтер для фотопечати дома

Игры в те времена писались специально под конкретные модели консолей. И наоборот, выпускались специальные девайсы и даже целые приставки, приспособленные под конкретные игры. Например, те, кому за 25, помнят знаменитый световой пистолет с Dendy, который по сути был нужен только для двух игр (и нет, он не портил кинескоп!).

Ситуация начала меняться по мере того, как персональный компьютер перестал быть исключительным атрибутом офисного планктона и стал появляться в каждом доме. Как грибы после дождя расплодились игры, работающие только на ПК. Причем обычно их писала после школы пара очкариков в папином гараже.

С большим удивлением для себя, монстры игродела обнаружили, что консоли продаются все хуже, а заветные денежки начинают уплывать в карманы маленьких студий. А как известно, когда не можешь что-то победить, нужно это возглавить. Именно это и удалось сделать компании Nintendo, выкупившей права на тогда исключительно компьютерный Тетрис и переиздавшей его для своего GameBoy. Так японцам удалось выйти из кризиса, а Тетрису – стать одной из первых кроссплатформенных игр.

С тех пор прошло много лет, но однозначного ответа, что же лучше – эксклюзивы или мультиплатформенные игры, так и не появилось. С одной стороны, разработкой игр давно уже занимаются в основном не связанные с производителями железа студии, которым просто невыгодно ограничивать круг потенциальных покупателей какой-то одной экосистемой. С другой стороны, эксклюзивность приносит студиям легкие деньги от производителей консолей, дает игроку ощущение элитарности и позволяет разработчикам оптимизировать игру под конкретную конфигурацию платформы.

Кроме того, качество и дата выхода игры часто разнятся от платформы к платформе (вспомним эпопею с портированием GTA 4 на ПК), а необходимость учитывать интересы консольщиков при написании компьютерных игр часто приводит к упрощению геймплея (привет серии TES) и неудобности интерфейса при игре на ПК (опять пострадали серии GTA и TES).

А вот в случае онлайн игр кроссплатформенность – это огромное преимущество. Ведь количество игроков само по себе является активом онлайн-игры, поэтому важно привлечь как можно более широкую аудиторию. Неудивительно, что в последнее время выпускаются все больше кроссплатформенных онлайн игр, в которых консольщики и любители ПК могут наконец-то зарубиться между собой. Самые яркие примеры – Sea of Thieves, Fortnite и, конечно же Rocket League. Поэтому мы решили составить список игр, в которые можно зарубиться в онлайне и на компе, и на консоли, и иногда даже с планшета или смартфона.

Final Fantasy XV

Final Fantasy XV – экшн-JRPG с кроссплатформенным мультиплеером, доступная на PS 4, Xbox One и PC с Microsoft Windows. Как и в остальных «финалках», ее сюжет вообще никак не связан с остальными частями серии. Да и весь геймплей этой игры переориентирован в сторону динамичного экшена, в котором игрок управляет не целой партией, а одним-единственным персом.

В целом, от Final Fantasy здесь осталось только название и общая стилистика. Кажется, даже сами разработчики не были готовы к таким существенным изменениям, ведь выхода игры пришлось ждать целые 10 лет. Зато в итоге мы получили огромный открытый мир, динамичное рубилово вместо получасовых катсцен и четырех ГГ, которым действительно сопереживаешь.

World of Tanks

Если все планы компании Wargaming по эксплуатации раскрученной франшизы сбудутся, то с утра, выпив кофе из кружки с лого WoT, ты поедешь на работу в машине с наклейкой WoT. В пробках ты будешь играть на смарте в World of Tanks Blitz . Постоянно поглядывая на часы в виде танка, ты отсидишь рабочий день и рванешь домой – играть в WoT на ПК.

Через пару часов твой сын потащит тебя катать с ним в танчики во взводе на PS4. Потом тебе позвонят друзья и ты отправишься в паб играть в настолку World of Tanks Rush. Немного захмелев, ты вернешься домой, завалишься спать и укроешься одеялком с принтом огромного Мауса.

А кроме шуток, World of Tanks – отличный пример, как изначально эксклюзивная игра может стать кроссплатформенной и только выиграть от этого.

Smite

Smite – одна из немногих кроссплатформенных MOBA-игр, еще и с довольно необычным сеттингом. Ведь сражаются тут не просто герои, но настоящие боги, к тому же позаимствованные у разных исторических культур.

Всего в игре есть 92 бога, относящихся к греческому, египетскому, римскому, индийскому, китайскому, японскому, скандинавскому, индейскому и кельтскому пантеонам. Важное отличие игры от множества других «убийц Доты» – камера здесь не висит над ареной, а привязана к игровому персонажу. Это дает больший эффект присутствия и повышает челлендж, ведь о ситуации на других участках поля можно судить только по мини-карте.

Поиграть в эту оригинальную игру можно как на консолях PS 4 и Xbox One, так и на ПК с виндой.

War Thunder

К моменту, когда «тундра» наконец-то «убьет WoT», все мы уже будем рассказывать внукам, как пешком по снегу ходили сотни километров в игровые залы. Однако стоит признать очевидное – лучшей онлайн-леталки, чем War Thunder, в мире сейчас не существует. И даже сделанный разработчиками акцент на историчность не портит драйва яростных воздушных баталий.

Отдельная плюшка этой игры в том, что выпущена она не только на PS4 и ПК с виндой, но и для Android-девайсов и ПК с OS X и Linux.

Diablo III

Прошли времена, когда удовольствие гонять в Дьяблу было доступно только владельцам ПК. Продолжение культового слешера вышло сразу на ПК, чуть позже – на Xbox 360 и Playstation 3, а затем посетило и PS4 с Xbox One. Ждать эту игру с момента анонса пришлось долгие пять лет (а если считать от предыдущей части – так все 12), но в этом случае ожидание многократно окупилось великолепным качеством.

Все, что полюбились в предыдущих частях, перекочевало и в продолжение. Мы снова встретим брутального Варвара, загадочного Колдуна, благочестивого Монаха и прочих давно полюбившихся героев. А противостоять им будут старые недобрые знакомые в виде орд демонов и нежити. Еще больше мочилова, яркого и веселого – вот девиз этого сиквела.

DC Universe Online

DC Universe Online – ассиметричный ответ DC Comics тотальному доминированию Marvel в кинотеатрах. Вышедшая из-под пера Sony ММОПРГ получилась на удивление добротной и динамичной как для игры по франшизе.

Читайте также:  Чем отмыть детали двигателя

Местная боевка даст фору многим клонам WoW, а возможность померяться силами с Джокером, Бэйном и Флэшем вместо очередных драконов и личей порадует самых притязательных критиков. Портят игру разве что низкий уровень сложности и примитивные «Fed-Ex» квесты. Но если вы с детства мечтали побегать по улицам Готэма и полетать между небоскребами Метрополиса, DC Universe Online – ваш выбор.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft – это коллекционная карточная онлайн-игра с кроссплатформенным мультиплеером, в сеттинге мира Warcraft. Blizzard редко бросают деньги на ветер, но в данном случае даже они вряд ли ожидали такого ошеломительного успеха.

С момента своего выхода Hearthstone регулярно входит в списки лучших онлайн-игр, собирает престижные игровые награды и привлекает тысячи зрителей на турниры. И недаром, ведь здесь нас ждут знакомые герои, отточенный баланс, простая и прозрачная игровая механика, динамичные бои и возможность зарубиться почти с любого ПК или смартфона.

Street Fighter V

Street Fighter V – зубодробительный файтинг, в котором померяться силами смогут как игроки на ПК, так и счастливые обладатели PS4. В игре, кроме старых знакомых типа М. Байсона и Рю, нас ждут несколько колоритных новых персонажей типа любителя ядов Фенга и дружелюбного араба-технофила Рашида.

Немного переработан и геймплей – к привычным энергетической шкале (дающей доступ к спецприемам) и шкале оглушения добавилась особая V-Gauge, растущая от получаемого урона и применения особых абилок. Заполнение V-Gauge дает доступ к мощным бонусам и скиллам, способным перевернуть ход боя (а иногда и тело противника) с ног на голову.

Dragon’s Dogma Online

Dragon`s Dogma Online – одна из немногих современных ММОРПГ с полноценным кроссплатформенным мультиплеером. На серверах игры в открытом мире одновременно сражаются игроки с ПК, PS4 и PS3. При этом системы PvP тут нет, так что все, что остается – кооперироваться с другими игроками и идти геноцидить разнообразных мобов.

А если вы не хотите искать сопартийцев – игра любезно предоставит вам «пешек» – специальных ботов, которым можно отдавать приказы. При этом «пешки» еще и отпускают комментарии по поводу происходящего на поле боя.

Можно сказать, что Dragon`s Dogma Online – это самая сингловая из всех мультиплеерных РПГ.

Представьте себе мир, в котором нет жестких (а зачастую еще и губительных) границ между игроками на всех существующих платформах.

Именно этот мир пытаются создать некоторые современные разработчики игр.

Кому-то такой мир покажется иррациональным: пытаясь объединить непохожие платформы и аудитории, можно нанести серьезный удар по сообществу видеоигр в целом.

Но это мнение тонет в хоре голосов, требующих открытого игрового процесса без искусственных барьеров.

Существуют весомые аргументы в пользу развития игровой индустрии именно в этом направлении, потому что кроссплатформенные игры выходят на абсолютно новый уровень как на консолях, так и на мобильных устройствах.

Что такое кроссплатформенные игры и почему кроссплатформенность важна

Кроссплатформенными называются игры, в которые можно играть на разных платформах или устройствах одновременно.

То есть пользователи ПК играют на тех же серверах, что и пользователи Xbox One, а пользователи PlayStation 4 – с владельцами PS Vita.

Часто кроссплатформенные многопользовательские игры остаются верны первоначальному издателю. Например, некоторые игры из серии Monster Hunter были кроссплатформенными, но только для платформ Nintendo – 3DS, Wii U и Switch.

Пока что более универсальные кроссплатформенные многопользовательские игры можно пересчитать на пальцах, но постепенно их становится всё больше.

Кроссплатформенные игры развиваются медленно, но верно; уже много лет AAA-игры выходят на большинстве основных платформ. По мере совершенствования «железа» архитектура консолей всё больше походит на ПК, и в будущем связи между разными платформами будут только укрепляться.

Поскольку на сегодняшний день множество пользователей играет в одни и те же игры, многие считают, что они должны находиться в одних и тех же онлайн-сетях. Другими словами, у людей должна быть возможность играть в онлайн-игры с друзьями, независимо от платформы.

Почему так? Языки сценариев, библиотеки программного обеспечения и игровые движки достигли такого уровня развития и сложности, который позволяет эффективно учитывать специфические характеристики разных платформ и оптимизировать их.

Что же мешает кроссплатформенной игре стать стандартом индустрии видеоигр?

Преграды на пути кроссплатформенных игр

Пресловутое соперничество в игровой культуре

Ни для кого не секрет, что популярные платформы и их преданные поклонники считают друг друга соперниками.

Такие понятия, как «ПК-бояре» (как любят называть себя многие игроки на ПК) и «консольные крестьяне» (унизительное прозвище для игроков на консолях), то и дело встречаются на форумах и Reddit. Горькая ирония заключается в том, что эти понятия – ну совсем не ПК (политкорректные).

Конечно, далеко не все пользователи ПК по-настоящему стремятся оскорбить кого-то, но всё же существуют и те, кто наотрез отказывается иметь что-либо общее с пользователями консолей, считая, что платформы последних ниже их достоинства.

Такие раскольнические мысли популярны не только среди любителей ПК. Есть фанаты PlayStation и Xbox, которые пренебрежительно относятся к тем, кто предпочитает ПК. Многие считают, что игроки на ПК слишком ревностно отстаивают свои убеждения и стиль игры.

То же самое справедливо и для игроков, ревностно предпочитающих мобильные устройства. «Казуальщиками» часто пренебрежительно называют игроков на мобильных устройствах, подразумевая, что для освоения большинства мобильных игр не требуются особые навыки.

Подобная культура вражды может помешать попыткам объединить кроссплатформенные игры. Некоторые пользователи попросту не хотят переступить привычные границы и сыграть с другими игроками на платформах, которые они считают ниже своего достоинства.

Технические ограничения

Это более практический момент, никак не связанный с играми или игроками.

Конечно, мышка и клавиатура заметно отличаются от контроллера, и во многих случаях действительно нет смысла объединять эти две системы контроля.

В шутерах от первого лица у мышки и клавиатуры немного больше преимуществ, чем у контроллера. Мышка чувствительнее и точнее аналогового джойстика, и многие игроки на консолях попросту не успевали бы за игроками на ПК.

Конечно, сторонники кроссплатформенного подхода совершенствуют прицеливание в шутерах, например, внедряя в игры помощь с прицеливанием, но даже это не решает проблему. Наоборот, это становится основанием для обвинений в читерстве со стороны возмущенных игроков, которые «точно выстрелили первыми».

Также существуют ограничения сервера, обусловленные мощностью оборудования. Например, версия игры для PlayStation 4 ограничивает количество людей, которые могут присоединиться к онлайн-поединку, тем самым делая невозможной поддержку игры между платформами.

Читайте также:  Файл виртуального оптического диска

Наконец, скорость передачи кадров и быстродействие, свойственные более новым компьютерам, будут недоступны для пользователей консолей. Всё это обеспечивает для игроков на ПК серьезное преимущество: их игры попросту работают плавнее и быстрее.

Новый уровень кооперативных игр

Сторонники кроссплатформенного подхода постоянно работают над этими ограничениями, и, несмотря на последние, множество людей мечтает о возможности сыграть в любимые игры с друзьями на других платформах.

До появления высокоскоростного интернет-подключения излюбленным инструментом для многопользовательской игры на консолях считался разделенный экран. Несмотря на стремительное развитие онлайн-игр, многие скучают по физическому взаимодействию, как в старые добрые времена.

Возможность сыграть, например, в Sea of Thieves, находясь с другом или родственником в одной комнате, да так, чтобы один человек играл на ПК, а второй – на Xbox One, вернет это чувство единения.

Людям действительно интересно играть вместе, и элитарных противников этого гораздо меньше, чем добродушных игроков, которые с удовольствием испытали бы удачу в сражении с игроками с других платформ.

Существует много кооперативных игр, в которые пользователи с удовольствием играли бы друг с другом, если бы не отсутствие кроссплатформенной поддержки. Действительно, очень жаль, когда компания друзей не может по достоинству оценить лучшие онлайн-игры из-за технических ограничений.

Многие считают, что именно это подтолкнет разработчиков найти решение вышеупомянутых проблем. Поскольку консоли становятся мощнее, а контроллеры – продуманнее, будущие платформы вроде Xbox Two и PlayStation 5 смогут соперничать даже с передовыми ПК.

Такой баланс между мощностью и возможностями уравновесит игровое поле, что поможет сделать кроссплатформенные игры доступными для широкой аудитории. Когда игроки с разных платформ смогут свободно взаимодействовать друг с другом, может быть, стена между пользователями ПК, консолей и мобильных устройств наконец падет.

Кроссплатформенные многопользовательские игры объединяют людей

К радости множества людей по всему миру, Sea of Thieves служит одним из лучших последних примеров кроссплатформенных игр. В легендарную игру о пиратах от Rare могут одновременно играть пользователи ПК на Windows 10, Xbox One и Xbox One X.

Еще в середине 2016 года в видео Rare с обсуждением Sea of Thieves главный дизайнер для ПК Тед Тимминс и исполнительный продюсер Джо Нит с радостью сообщили, что новый релиз их шальной MMO будет кроссплатформенным.

Разумеется, многие игроки искренне заинтересовались таким обещанием в надежде на стабильный и сбалансированный кроссплатформенный игровой процесс, который стал бы настоящим прорывом в этой инновационной технологии.

Согласно статье о кроссплатформенных играх на официальном веб-сайте Sea of Thieves, разработчики задумались: «Почему мы вообще решили разделять игроков?»

Это очень важный вопрос. Нет ни одной стоящей причины разделять игровое сообщество, особенно с новой инициативой Microsoft Play Anywhere. Этот без преувеличения грандиозный шаг навстречу объединению игрового сообщества позволяет играть во все игры, поддерживаемые платформой Xbox One, на любом ПК с Windows 10 (и наоборот).

Пользователи сообщали, что благодаря возможностям кроссплатформенной игры у них создалось впечатление, будто все они играют в Sea of Thieves на одном устройстве. Такое свободное взаимодействие стерло границы между Xbox One и ПК, и пусть лишь на время игры.

Разработчики игр также осознали важность мобильных устройств для кроссплатформенных онлайн-игр. Достаточно взглянуть на сумасшедше популярную королевскую битву Fortnite от Epic Games. Во многом эта игра обязана своей популярностью недавнему выпуску версий для iOS и Android с возможностью взаимодействия с ПК и консолями.

Начиная с 12 марта, игроки на PS4 могут играть с игроками на Mac, iOS и ПК. Игроки на Xbox One также могут играть с пользователями на iOS, Mac и ПК, но пока что пользователи Xbox One и PS4 не могут сразиться друг с другом.

Epic могли бы преодолеть эту преграду на пути к кроссплатформенному взаимодействию PS4 и Xbox One, если бы не ограничения, установленные законом Меткалфа. Парадокс заключается в следующем: чем больше пользователей подключается к сети, тем больше возрастает ценность игры, и потому искусственные барьеры лишь ограничивают потенциал онлайн-игр в целом.

Разработчики прилагают множество усилий, чтобы преодолеть ограничения и дать игрокам возможность играть друг с другом независимо от того, какую платформу они выбрали.

Почему Sony не поддерживают кроссплатформенный подход

Пока Microsoft делают всё возможное, чтобы кроссплатформенные игры стали реальностью как можно скорее, их главный конкурент на рынке консолей не разделяет восторга от этой идеи.

Sony считают, что кроссплатформенные игры для них невыгодны. На самом деле, такое стирание границ может нанести серьезный финансовый ущерб большим компаниям, которые делают ставки на эксклюзивные игры для продажи консолей. У PlayStation 4 очень преданные поклонники, и благодаря популярным эксклюзивным играм эта консоль стала самой успешной в своем поколении.

Такой королевский статус позволяет Sony привлекать бесконечное количество новых игроков, которые стремятся присоединиться к самым популярным многопользовательским аренам на консолях. Становится понятно, что кроссплатформенный подход всерьез пошатнул бы позиции и привлекательность PS4.

Есть мнение, что такое упрямство в корне противоречит интересам потребителей, а активное продвижение кроссплатформенных игр компаниями вроде Epic Games набирает такую популярность, что многие уверены: даже Sony скоро сдадутся и присоединятся к попыткам объединить игроков из разных сообществ.

Вывод

Недавние релизы сделали бесценный вклад в развитие кроссплатформенных игр. Достаточно нескольких тайтлов, которым удалось успешно, безопасно и продуманно объединить разные платформы, чтобы убедить игровую индустрию в том, что кроссплатформенная функциональность может очень быстро стать надежным и весьма прибыльным развлечением.

Интеграция кроссплатформенных функций имеет множество преимуществ, и многие передовые компании в индустрии уже знают это. Сообща можно преодолеть технические ограничения и создать возможности для честной и сбалансированной игры.

Дело не только в возможности для игроков с разных платформ играть друг с другом, но еще и в новом уровне сотрудничества между гигантами индустрии. Впервые в истории самые яркие и блистательные умы в области разработки игр и управления ими будут работать вместе.

Если Microsoft не растеряют свой энтузиазм, а Sony присоединятся к прогрессивному движению, мы станем свидетелями настоящего возрождения игр, в котором не будет места техническим и культурным разногласиям и ограничениям между платформами.

Мы увидим игровой стандарт, о котором не смели мечтать, с изобретательными универсальными инструментами для многопользовательской игры абсолютно нового уровня. Всё это очень воодушевляет, и нам остается лишь наблюдать за развитием этой отрасли в будущем.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector