Цифровая интенсивность nvidia сколько ставить

Содержание
  1. Настраиваем видеокарту NVIDIA
  2. Параметры видео
  3. Настройки дисплея
  4. Параметры 3D
  5. Насыщенность и интенсивность
  6. Сравнение изображений
  7. В чем преимущество цифровой интенсивности?
  8. Как сделать кс го ярче через nv > AMD
  9. Рекомендация: VibranceGUI
  10. Настройки “глобальных параметров” драйвера для видеокарт NVidia на максимальную производительность, без потери в качестве.
  11. Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) – ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.
  12. Antialising – Gamma correction (Сглаживание – гамма- коррекция) – ставим значение On (Вкл)
  13. Anti-aliasing Setting (Сглаживание – параметры) – автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.
  14. Anti-aliasing – Transparency (Сглаживание – прозрачность) ставим значение Off (Выкл)
  15. Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) – параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)
  16. Error reporting (Сообщения об ошибках) – значение Off (Выкл)
  17. Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) – значение None (Нет)
  18. Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) – значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)
  19. Multi-display/mixed – GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)
  20. Texture filtering – Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур – анизотропная оптимизация по выборке ) – значение Off (Выкл)
  21. Texture filtering – Negative LOD bias (Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД) – значение Clamp (Привязка)
  22. Texture filtering (Фильтрация текстур – качество) – значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)
  23. Texture filtering – Trilinear optimization (Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация) – значение Off (Выкл)
  24. Threaded optimization (Потоковая оптимизация) – значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте “Авто”)
  25. Triple buffering (Тройная буферизация) – значение Off (Выкл)
  26. Ambient occlusion – Значение “Выкл”

Сейчас во многих стационарных компьютерах и ноутбуках установлены видеокарты от компании NV >

Настраиваем видеокарту NVIDIA

Как уже было сказано выше, конфигурация выполняется через специальное ПО, которое имеет название «Панель управления NVIDIA». Ее инсталляция производится вместе с драйверами, загрузка которых является обязательной для пользователей. Если вы еще не установили драйверы или задействуете не самую свежую версию, рекомендуем провести процесс инсталляции или обновления. Развернутые инструкции по этой теме вы найдете в других наших статьях по следующим ссылкам.

Попасть в «Панель управления NVIDIA» достаточно легко — нажмите ПКМ на пустом месте рабочего стола и в появившемся окне выберите соответствующий пункт. С остальными методами запуска панели ознакомьтесь в другом материале далее.

В случае возникновения трудностей с запуском программы потребуется решать их одним из способов, рассмотренных в отдельной статье на нашем сайте.

Теперь же давайте детально изучим каждый раздел программы и ознакомимся с основными параметрами.

Параметры видео

Первая категория, отображаемая на панели слева, называется «Видео». Здесь расположено всего два параметра, однако каждый из них может пригодиться пользователю. Упомянутый раздел посвящен конфигурации воспроизведения видео в различных плеерах, а редактировать здесь можно такие пункты:

  1. В первом разделе «Регулировка параметров цвета для видео» настраивается цвет картинки, гамма и динамичный диапазон. Если включен режим «С настройками видеоплеера», ручное регулирование через эту программу будет невозможно, поскольку оно производится непосредственно в плеере.

Для самостоятельного выбора подходящих значений вам нужно отметить маркером пункт «С настройками NVIDIA» и переходить к изменению положений ползунков. Поскольку изменения будут сразу же вступать в силу, рекомендуется запустить видео и отслеживать результат. После выбора оптимального варианта не забудьте сохранить свою настройку, кликнув на кнопку «Применить».

Перемещаемся в раздел «Регулировка параметров изображения для видео». Здесь основной акцент сделан на функциях улучшения картинки за счет встроенных возможностей графического адаптера. Как указывают сами разработчики, осуществляется такое улучшение благодаря технологии PureVideo. Она встроена в видеоплату и отдельно обрабатывает видео, повышая его качество. Обратить внимание стоит на параметры «Подчеркивание контуров», «Подавление помех» и «Сглаживание чересстрочной развертки». Если с первыми двумя функциями все понятно, то третья обеспечивает адаптацию изображения для комфортного просмотра, убирая видимые строки наложения картинки.

Настройки дисплея

Переходим в категорию «Дисплей». Пунктов здесь будет поболее, каждый из которых отвечает за определенные настройки монитора для оптимизации работы за ним. Имеются здесь как привычные всем параметры, доступные по умолчанию в Windows, так и фирменные от производителя видеокарты.

    В разделе «Изменение разрешения» вы увидите привычные варианты этого параметра. По умолчанию присутствует несколько заготовок, одну из которых вы можете выбрать. Кроме этого, здесь же выбирается частота обновления экрана, только не забудьте перед этим указать активный монитор, если их используется несколько.

NVIDIA также предлагает вам создать пользовательское разрешение. Осуществляется это в окне «Настройка» после нажатия на соответствующую кнопку.

Обязательно перед этим нужно принять условия и положения юридического заявления от NVIDIA.

Теперь откроется дополнительная утилита, где находится выбор режима дисплея, установка типа сканирования и синхронизации. Использование этой функции рекомендуется только для опытных пользователей, которые уже ознакомлены со всеми тонкостями работы с подобными инструментами.

В «Изменение разрешения» имеется и третий пункт — настройка цветопередачи. Если вы не хотите ничего менять, оставьте значение по умолчанию, выбранное операционной системой, либо поменяйте глубину цвета рабочего стола, выходную глубину, динамический диапазон и формат цвета под свое усмотрение.

Изменение параметров цвета рабочего стола также производится в соседнем разделе. Здесь с помощью ползунков указывается яркость, контрастность, гамма, оттенок и цифровая интенсивность. К тому же, справа имеется три варианта эталонных изображений, чтобы по ним можно было отслеживать изменения.

Читайте также:  Треск в колонках автомобиля

Поворот дисплея есть и в обычных настройках операционной системы, однако через «Панель управления NVIDIA» это также осуществимо. Здесь вы не только выбираете ориентацию с помощью установки маркеров, но и переворачиваете экран с помощью отдельных виртуальных кнопок.

Существует технология HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection), которая создана для защитной передачи медиаданных между двумя устройствами. Работает она только с совместимым оборудованием, поэтому иногда важно убедиться, что видеокарта поддерживает рассматриваемую технологию. Сделать это можно в меню «Просмотр состояния HDCP».

Сейчас все больше пользователей подключают к компьютеру сразу несколько дисплеев для повышения комфортности работы. Все они соединены с видеокартой посредством имеющихся разъемов. Часто у мониторов установлены динамики, поэтому требуется выбрать один из них для вывода звука. Осуществляется эта процедура в «Установка цифрового аудио». Здесь нужно просто отыскать разъем подключения и указать для него дисплей.

В меню «Регулировка размера и положения рабочего стола» устанавливаются значения масштабирования и положения десктопа на мониторе. Ниже под настройками находится режим просмотра, где можно установить разрешение и частоту обновления, чтобы оценить результат.

Последним пунктом является «Установка нескольких дисплеев». Полезной эта функция будет только при использовании двух или более экранов. Вы указываете галочками активные мониторы и передвигаете значки в соответствии с расположением дисплеев. Детальные инструкции по подключению двух мониторов вы найдете в другом нашем материале далее.

Параметры 3D

Как известно, графический адаптер активно используется для работы с 3D-приложениями. Он выполняет генерацию и рендер, чтобы на выходе получилась необходимая картинка. Кроме того, применяется аппаратное ускорение с помощью компонентов Direct3D или OpenGL. Все пункты, находящиеся в меню «Параметры 3D», будут максимально полезны геймерам, желающим выставить оптимальную конфигурацию для игр. С разбором этой процедуры мы советуем ознакомиться далее.

На этом наше знакомство с конфигурацией видеокарт компании NV >

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Вы видели профессиональных игроков, использующих странную увеличенную настройку цвета в CS:GO?

Или вы слышали, как люди говорили о какой-то «цифровой интенсивности»?

Это руководство поможет вам раскрыть секрет цифровой интенсивности, получить ответы на наиболее распространенные вопросы и увидеть различия на основе сравнения изображений.

Насыщенность и интенсивность

Да, между насыщенностью и интенсивностью есть важное различие, и вам не следует смешивать эти два понятия.

Насыщенность усиливает все цвета в целом, в то время как насыщенность стремится усилить более приглушенные цвета и оставляет уже насыщенные цвета там, где они есть.

Можно сказать, что насыщенность – это более умный метод управления цветом, потому что он автоматически обнаруживает больше приглушенных областей вместо усиления всех цветов на изображении.

Сравнение изображений

Следующие сравнения изображений были отредактированы в Photoshop, поскольку невозможно зафиксировать цифровую интенсивность на скриншот.

Мы использовали функцию интенсивности в Photoshop, чтобы воссоздать эффект цифровой интенсивности от Nvidia (установленной на 100%).

Мы изо всех сил старались получить почти идентичный результат, но вы могли заметить немного другую интенсивность усиленных цветов во время ваших собственных тестов.

В любом случае, вы должны понять, что меняется с изменением интенсивности.

Как вы можете видеть, цифровая интенсивность может в определенной степени исправить сероватый вид CS:GO.

Однако некоторые карты (например, de_dust2) выглядят больше перенасыщенными, чем естественными.

Это является результатом ярких текстур в сочетании с солнечным освещением. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому неестественному виду, но в целом действительно приятно видеть все яркие цвета в игре.

Как вы знаете, кс го использует модели КТ игроков IDF (Силы обороны Израиля) на de_dust2, которые одеты в форму оливкового цвета.

Цифровая интенсивность слегка улучшает цвета униформы вместе с большинством текстур карты.

М ы не получаем намного большей видимости для моделей игроков, но мы избавились от сероватого монотонного вида.

Вы заметите небольшое преимущество, когда модель КТ пытается спрятаться за более красочной текстурой, такой как бочка или коробка.

Играя на de_inferno или de_mirage модель КТ изменится на британский SAS. Теперь мы носим темные цвета, которые выделяются из текстур карты на заднем плане.

Это тот момент, когда цифровая интенсивность дает вам преимущество в видимости.

Это добавляет цвета карте, но оставляет темные модели игроков почти нетронутыми. Теперь вашим глазам стало легче находить модели игроков под усиленными цветами карт.

В чем преимущество цифровой интенсивности?

В двух словах? Она улучшает видимость более темных моделей игроков и облегчает вам обнаружение ваших врагов. Но настоящий ответ не так прост.

Проблема CS GO – это действительно монотонный сероватый цветовой фильтр.

Игра стирает грань между картой и моделью игрока, и вашим глазам сложно определить разницу. Большую часть времени вы наблюдаете движение на изображении, чтобы обнаружить своих противников, но достаточно трудно заметить стоящего игрока на большом расстоянии – особенно когда видна только небольшая часть его тела.

Преимущество варьируется от карты к карте, потому что кс го использует разные модели игроков. Идея цифровой интенсивности в CS:GO состоит в том, чтобы упростить просмотр моделей на фоне текстур фона. de_dust2 – хороший пример, когда цифровая интенсивность не дает вам большого преимущества в большинстве ситуаций.

Тем не менее, есть также карты, такие как de_inferno, de_nuke или de_mirage, где модели КТ меняются на британские SAS и новые синие модели FBI. Как мы уже упоминали, именно здесь цифровая интенсивность дает вам преимущество в видимости.

Читайте также:  Станция нижнего подогрева плат

Она повышает цвета карты, но оставляет темные модели игроков почти нетронутыми, поэтому вашим глазам легче обнаружить разницу между моделью игрока и текстурой фона.

Как сделать кс го ярче через nv > AMD

Обратите внимание, что AMD не предлагает что-то вроде цифровой интенсивности в своих настройках. Если вы пользователь AMD, вы должны повысить уровень насыщенности, что повысит равномерность всех цветов.

Результаты будут выглядеть иначе и могут не дать вам желаемого преимущества. К сожалению, для карт AMD пока нет абсолютно аналогичного пункта в настройках.

Для Nvidia: Панель управления NVIDIA »Регулировка параметров цвета рабочего стола» Цифровая интенсивность

Рекомендация: VibranceGUI

VibranceGUI – это программа, которая автоматически активирует цифровую интенсивность Nvidia или насыщенность AMD, когда вы играете в CS:GO.

Инструмент очень легкий, простой в использовании и, конечно, безопасен от VAC, поскольку он просто использует API драйвера.

Настройки “глобальных параметров” драйвера для видеокарт NVidia на максимальную производительность, без потери в качестве.

Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) – ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) – это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.

Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

Antialising – Gamma correction (Сглаживание – гамма- коррекция) – ставим значение On (Вкл)

“Сглаживание гамма коррекции” сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при “свечении” лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание – режим) – ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). – это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание – параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Anti-aliasing Setting (Сглаживание – параметры) – автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание – параметры) – Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание – параметры) – Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.

Anti-aliasing – Transparency (Сглаживание – прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать “прозрачные” места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить “Выкл”.
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) – параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстурирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа – Use hardware (Используются аппаратные средства) – что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.

Error reporting (Сообщения об ошибках) – значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) – значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение – None (Нет).

Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) – значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП – графическим процессором).

Читайте также:  1С параметры виртуальной таблицы остатки

Multi-display/mixed – GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) – то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering – Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур – анизотропная оптимизация по выборке ) – значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур – Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур – качество) выставлено – Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)

Texture filtering – Negative LOD bias (Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД) – значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering (Фильтрация текстур – качество) – значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering – Trilinear optimization (Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация) – значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering – Quality (Фильтрация текстур – качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering – Trilinear optimization (Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) “практически” включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) – значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте “Авто”)

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х – 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) – значение Off (Выкл)

Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс – значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект “разрыва картинки” (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

Ambient occlusion – Значение “Выкл”

Ambient occlusion модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector