Фильтр размытие в фотошопе

В версии CS6 появилось три новых фильтра, которые позволяют создать фотореалистичную глубину резкости через специальный интерфейс. С его помощью Вы сможете работать с элементами управления прямо на изображении.

Фотографы используют фокальную длину, расстояние до объекта съёмки и апертуру, чтобы определить область фокусировки и размытия. Бывают случаи, когда техническая ограниченность не позволяет добиться нужного эффекта. Именно здесь могут быть полезны новые фильтры.

В отличии от фильтров размытия предыдущих версий Photoshop, новые фильтры разработаны таким образом, чтобы предоставить Вам выборочную фокусировку. Галерея была дополнена следующими фильтрами: Field Blur (Размытие поля), Iris Blur (Размытие диафрагмы), Tilt-Shift (Наклон-смещение). В дополнении есть отдельный набор эффектов размытия, с помощью которого Вы сможете создавать разные виды эффекта «Bokeh».

Так как фильтры размытия применяются непосредственно к пикселям слоя в отличии от корректирующих слоёв, я советую Вам предварительно создать копию слоя. Если Ваш документ состоит из нескольких слоёв, выберите самый верхний и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E. В результате все видимые слои, находящиеся ниже, будут сведены в один отдельный. К нему и следует применить фильтр. Начнём с фильтра Field Blur (Размытие поля).

Фильтр Field Blur

Field Blur (Размытие поля) — простейший из трёх новых фильтров. После его активации на изображении появляется элемент управления, позволяющий настроить всего два параметра: расположение и степень размытия. Степень размытия настраивается при помощи кольца, а центральные круги отвечают за место размытия.

Когда мы настроили размытие для одного участка, можем добавить ещё несколько точек (элементов управления). Для этого расположите курсор за пределами первого кольца и увидите, что он сменится на булавку со знаком «+». Кликните на холсте левой кнопкой мыши, чтобы добавить ещё одну точку размытия. Это нужно для того, чтобы создать разную степень размытия на разных участках изображения. Если установить значение размытия на 0, то область будет иметь первоначальную резкость.

С помощью двух точек Вы сможете создать плавный переход между эффектами, похожий на линейную градиентную заливку.

Вы можете установить столько точек размытия, сколько пожелаете.

Зажав клавишу M, Вы увидите маску размытия. Как и в случае с пиксельной маской, на ней присутствуют оттенки только чёрного и белого цвета. Чем сильнее размытие, тем светлее будет участок. Светлые участки показывают размытие, тёмные — резкость, а серые — частичное размытие.

На верхнем скриншоте видно, что я добавил большое количество точек размытия. Они помогли создать размытие именно в тех участках фотографии, где это было нужно. Данный способ подразумевает более точную настройку и позволяет размыть даже очень маленькие области изображения, а также создать плавный переход к более резким участкам.

На первый взгляд может показаться, что этот фильтр требует много усилий. Но он действительно создаёт реалистичные переходы между участками фотографии, которые достижимы с помощью фотокамеры. Фильтр Iris Blur (Размытие диафрагмы), который мы рассмотрим далее, позволяет создать размытие с меньшими усилиями. Но помните, что нежелание уделить должного внимания и времени на настройку фильтра, может создать слишком сильный эффект размытия, который определит любой опытный фотограф в процессе пост-обработки.

Фильтр Iris Blur

Фильтр Iris Blur (Размытие диафрагмы) предоставляет больше элементов управления на изображении. Помимо контроля степени размытия присутствует больше опорных точек, с помощью которых Вы сможете изменить форму размытой области.

Как и в случае с первым фильтром, после активации точка размытия ставится по центру, а кольцо размытия контролирует его степень. По умолчанию участок с нормальной резкостью имеет овальную форму. Всё, что находится за пределами овала, будет размыто. При помощи маленьких квадратиков на контуре эллипса Вы сможете изменить ширину и высоту защищённой от размытия области. Большой ромб отвечает за степень округлости. На следующем скриншоте я изменил форму эллипса. Вращение и изменение положения похоже на инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Внутренние маленькие круги отвечают за плавность перехода от размытой области (за пределами эллипса) к участку с нормальной резкостью. Чем они ближе к центру, тем более плавным будет этот переход. Удерживая Alt, можно установить положение одного круга отдельно от остальных трёх.

Не пугайтесь теории! На самом деле всё просто. Лучший способ разобраться с элементами управления — практика. Откройте какое-нибудь изображение, установите высокую степень размытия и подвигайте все рычажки. Любые изменения будут заметны.

Фильтр Tilt-Shift

Фильтр Tilt-Shift (Наклон-смещение) создаёт такой же оптический эффект перспективы, как и объективы Lensbaby. После активации фильтра кольцо фильтра помещается в центре, а сверху и снизу расположены две горизонтальные линии.

Пунктирная линия выполняет функцию внутренних кругов (Feather handles) фильтра Iris Blur. Она разграничивает размытую часть изображения и область с нормальной резкостью, которая находится между сплошными белыми линиями.

Вы можете передвинуть все элементы управления, двигая центральную точку. Также Вы можете передвигать каждую линию по отдельности. Горизонтальное положение размытия также можно изменить. Все элементы управления вращаются. Для этого Вам нужно расположить курсор за пределами участка с нормальной резкостью (за пределами сплошных линий). Кольцо размытия работает так же, как и другие два фильтра.

На правой панели есть ещё один параметр — Distortion, по умолчанию установленный на 0%. Передвигая его в любую сторону, Вы получить эффект размытия в движении, по умолчанию он будет находиться внизу (на переднем плане). Symmetric Distortion (Симметричное искажение) создаст этот эффект и сверху и снизу.

На правой панели есть ещё одна секция — Blur Effects (Эффекты размытия), где можно создать «Bokeh».

Эффекты размытия

Под фильтрами размытия есть секция эффектов. Она создаёт эффекты для размытой области, которые обычно создаются диафрагмой камеры.

Первый параметр Light Bokeh контролирует интенсивность эффекта. Второй параметр Bokeh Color усиливает насыщенность эффекта. При помощи настройки Light Range Вы можете определить тоновый диапазон для эффекта. Двигая чёрный и белый ползунки, Вы определяете пиксели, на которые повлияют первые два параметра.

Читайте также:  Список приемов mortal kombat xl

Общие параметры

Мы рассмотрели все три новых фильтра размытия. Несмотря на их различия, важно помнить об их общих свойствах. Независимо от фильтра Вы сможете сделать следующее:

  1. Добавить дополнительные точки управления на изображение и настроить их независимо друг от друга.
  2. Удалить точку управления, выбрав её и нажав клавишу Delete.
  3. Удерживая клавишу M, увидеть маску фильтра.
  4. Удерживая клавишу H, скрыть элементы управления.
  5. Включить/выключить любой фильтр, убрав галочку справа от имени фильтра.

На верхней панели есть и общие настройки. Функция Save Mask to Channel — сохранение маски фильтра в отдельный канал. Вы найдёте его в палитре каналов. Вы сможете загрузить эту маску в любое время и использовать любые инструменты Фотошопа для улучшения размытия.

Параметр Focus по умолчанию установлен на 100%. Если понизить это значение, то область фокусировки станет более размытой. Параметр Selection Bleed можно изменить только в том случае, если перед применением фильтра на холсте было создано выделение. Он контролирует количество размытия, которое растушевывается по выделенной области. Параметр High Quality делает предпросмотр эффекта «Bokeh» более точным. Помните, что его активация снизит производительность.

Теперь, когда мы разобрали все элементы управления новых фильтров, Вы можете начать применять на разные изображения.

Фильтры размытия в Adobe Photoshop представлены в наибольшем количестве (11 вариантов) и различаются как количеством и разновидностями настроек, так и оказываемым эффектом. Хотя все они размывают изображение, имитируя его нечеткость, как если бы объект на картинке был не в фокусе фотоаппарата (рис. 18.1), конкретная реализация эффекта может сильно различаться в зависимости от выбранной команды.

Рис. 18.1. Исходное (слева) и размытое с помощью фильтра Gaussian Blur (Гауссово размытие) (справа) изображение

Простейшие команды подменю Filter ? Blur (Фильтр ? Размытие) – команды Blur (Размыть) и Blur More (Размыть сильнее). Обе они не имеют настроек и выполняются сразу, без отображения окон. По сути, эти команды являются упрощенными вариантами команды Gaussian Blur (Гауссово размытие) (см. далее), поскольку работают по тому же алгоритму и вынесены в отдельные строки подменю только для удобства работы (малые величины размытия помогают замаскировать шум в изображении, и эти команды часто используются при работе с фотографиями).

Команда Gaussian Blur (Гауссово размытие) (рис. 18.2) позволяет размыть изображение, используя самый естественный и «нейтральный» алгоритм. В большинстве случаев изображения размываются именно с помощью этой команды.

Рис. 18.2. Окно команды Gaussian Blur (Гауссово размытие)

Единственная настройка команды – радиус размытия, выставляемый с помощью числового поля или ползунка Radius (Радиус) и измеряемый в пикселах. Поскольку речь идет всего лишь о математической величине, а не о конкретных пикселах изображения, мы можем установить значение с точностью до десятых долей пиксела. На рис. 18.3 можно видеть пример использования команды Gaussian Blur (Гауссово размытие) с разными значениями радиуса размытия.

Рис. 18.3. Размытие изображения с помощью команды Gaussian Blur (Гауссово размытие) с низким (слева) и высоким (справа) значением радиуса

Перечисленные команды отвечают за естественное, обычное размытие. Некоторые команды подменю Filter ? Blur (Фильтр ? Размытие) позволяют сделать неравномерное, геометрическое размытие, которое можно использовать при создании специальных эффектов.

Команда Box Blur (Прямоугольное размытие) во всем подобна команде Gaussian Blur (Гауссово размытие), однако при ее использовании на самом деле происходит не размытие изображения, а усреднение цветов соседних пикселов; это приводит к тому, что на размытом изображении можно увидеть прямоугольные (точнее, квадратные) границы размытия. Единственная ее настройка – ползунок и числовое поле Radius (Радиус), которые задают радиус размытия, то есть его силу (рис. 18.4, слева).

Команда Shape Blur (Размытие по форме) (рис. 18.4, справа) развивает идею неравномерного размытия, позволяя выбрать форму, которая будет использоваться для размытия изображения. В зависимости от выбранной формы результат размытия будет сильно отличаться и в некоторых случаях будет ближе не к уменьшению резкости, а к преломлению света – например, как если бы мы рассматривали изображение через рельефное стекло.

Рис. 18.4. Окна команд Box Blur (Прямоугольное размытие) и Shape Blur (Размытие по форме)

Некоторые команды подменю Filter ? Blur (Фильтр ? Размытие) также создают неравномерное размытие, однако опираются они на реальные ситуации, в которых можно получить подобные эффекты (в частности, на съемку фотоаппаратом).

Команда Motion Blur (Размытие в движении) позволяет имитировать съемку быстро движущегося объекта, или наоборот, движение самого фотоаппарата во время съемки; в обоих случаях снятый кадр будет размыт в направлении движения.

В окне команды Motion Blur (Размытие в движении) (рис. 18.5) мы можем указать силу размытия с помощью числового поля и ползунка Distance (Расстояние) и угол, под которым «движется» объект или фотоаппарат, в поле Angle (Угол) или с помощью находящегося рядом с ним кружка, который можно просто повернуть указателем мыши.

Рис. 18.5. Окно команды Motion Blur (Размытие в движении)

В зависимости от выбранного угла движения и расстояния, можно получить различные эффекты, которые обычно используются для имитации съемки в движении (рис. 18.6).

Рис. 18.6. Размытие изображения с помощью команды Motion Blur (Размытие в движении)

Аналогичных результатов можно добиться командой Radial Blur (Радиальное размытие), окно которой показано на рис. 18.7.

Рис. 18.7. Окно команды Radial Blur (Радиальное размытие) в двух режимах работы

Числовое поле и ползунок Amount (Величина) управляют силой размытия изображения. К сожалению, команда не обладает возможностью предпросмотра, поэтому о силе размытия остается судить по области Blur Center (Центр размытия), на которой схематически показывается будущее размытие. В этой области можно также переместить мышью центр размытия так, чтобы он соответствовал не «физическому» центру изображения, а, например, смысловому (центру объекта).

Команда Radial Blur (Радиальное размытие) может работать в одном из двух режимов – Spin (Вращение) или Zoom (Наезд), за которые отвечает переключатель Blur Method (Метод размытия) (см. рис. 18.7). Режим Spin (Вращение) можно использовать для имитации съемки вращающегося объекта (или съемки вращающимся фотоаппаратом, хотя такое вряд ли возможно); режим Zoom (Наезд) позволяет имитировать съемку объекта, который движется по оси объектива фотоаппарата, то есть удаляется или приближается. Результаты применения обоих режимов можно увидеть на рис. 18.8.

Читайте также:  Установка вентилятора на видеокарту

Рис. 18.8. Размытие изображения с помощью команды Radial Blur (Радиальное размытие) в режимах Spin (Вращение) (слева) и Zoom (Наезд) (справа)

Из-за отсутствия режима предпросмотра вероятно, что вам придется несколько раз использовать команду Radial Blur (Радиальное размытие) – чтобы посмотреть, правильно ли выполнены настройки и соответствуют ли они желаемому результату. Переключатель Quality (Качество) позволяет установить желаемое качество изображения (чем выше качество, тем большее время потребуется программе, чтобы применить эффект): Draft (Черновое), Good (Хорошее) и Best (Лучшее).

Команды размытия часто используются для маскировки шума в изображении – будь то зернистость пленки, шум матрицы цифрового фотоаппарата или просто пыль на стекле сканера и следы фактуры бумаги, на которой было исходное изображение. Основная проблема при размытии изображения с целью замаскировать шум – потеря четких границ и мелких деталей. Хотя эту проблему обычно можно решить вручную (например, использовать отмену размытия, применив инструмент History Brush (Кисть истории)), существуют и две специальные команды, которые размывают изображение – и в то же время стараются сохранить четкие границы в области контрастных цветовых переходов.

Команды Smart Blur (Умное размытие) и Surface Blur (Размытие поверхности) (рис. 18.9) размывают области с однородным цветом и одновременно сохраняют четкость на границе этих областей, то есть там, где присутствуют резкие цветовые переходы; однако одной и той же цели они стараются достичь различными способами и получают различные результаты. В зависимости от особенностей изображения, с которым вы работаете, одна из команд может давать более качественный результат – это можно определить, даже просто попробовав их обе по очереди.

Рис. 18.9. Окна команд Smart Blur (Умное размытие) и Surface Blur (Размытие поверхности)

Внимание!

Обе команды при работе могут и будут удалять или деформировать мелкие детали на изображении; это неизбежно следует из того факта, что программа Adobe Photoshop «не понимает», что изображено на рисунке, и не может отличить мелкие значимые детали от шума. В таких случаях необходимо использовать инструмент History Brush (Кисть истории) или другим способом вручную восстановить поврежденные области изображения.

Команда Smart Blur (Умное размытие) позволяет настроить силу размытия с помощью числового поля и ползунка Radius (Радиус), а также установить чувствительность к резким цветовым переходам с помощью ползунка и числового поля Threshold (Допуск). Чем выше значение допуска будет установлено в окне, тем более контрастными должны быть цветовые переходы для того, чтобы остаться неразмытыми; при малых же значениях допуска часть шума может превышать установленный порог и не будет размыта, а значит, останется в изображении.

Раскрывающийся список Quality (Качество) позволяет установить соотношение между качеством работы и ее скоростью; чем выше качество, тем дольше выполняется операция размытия. Вы можете установить три уровня качества: Low (Низкое), Medium (Среднее) и High (Высокое).

Наконец, раскрывающийся список Mode (Режим) позволяет выбирать между режимом Normal (Обычный) и применяющимися в технических целях режимами Edge Only (Только границы) и Overlay Edge (Наложение границ). В режиме Edge Only (Только границы) результат действия команды – черно-белое изображение, где на черном фоне белыми линиями обозначаются границы однотонных (соответственно текущим настройкам команды) областей; в режиме Overlay Edge (Наложение границ) белые контуры границ накладываются на обработанное изображение.

При больших значениях размытия команда Smart Blur (Умное размытие) тяготеет к постеризации изображения, то есть к созданию практически однотонных областей с резкими границами между ними (об эффекте постеризации мы говорили в главе 14). Команда Surface Blur (Размытие поверхности), работающая по другим алгоритмам, такого эффекта не дает и может быть использована как альтернатива «умному» размытию, когда требуется сильно размыть изображение. Она также обладает настройкой силы размытия, которая выполняется с помощью числового поля или ползунка Radius (Радиус), и чувствительности к цветовым переходам, которая задается с помощью ползунка и чис ло вого поля Threshold (Допуск).

Самая сложная команда в подменю Filter ? Blur (Фильтр ? Размытие) – это Lens Blur (Размытие объектива), которая имитирует эффект несфокусированности объектива фотоаппарата или камеры (рис. 18.10) – так называемое бокй. Особенность этой команды заключается в том, что она «подражает» размытию объектива со всеми его недостатками и погрешностями и даже позволяет имитировать характерное «пересвечивание» пленки и ее зернистость.

Рис. 18.10. Окно команды Lens Blur (Размытие объектива)

Настройки команды разделяются на несколько областей, каждая из которых отвечает за определенный эффект.

Группа настроек Iris (Лепестки диафрагмы) управляет силой и формой размытия. Раскрывающийся список Shape (Форма) позволяет выбрать количество лепестков диафрагмы, от которого зависит форма размытия: в объективах с простейшей конструкцией используются трехлепестковые диафрагмы, которые дают размытие, по форме близкое к треугольнику, в более сложных объективах может использоваться до восьми лепестков, и форма размытия будет, к примеру, близка к правильному восьмиугольнику.

Примечание

Высококачественные объективы могут использовать и большее число лепестков в диафрагме, однако форма размытия в них все сильнее приближается к идеально круглой, и команда Lens Blur (Размытие объектива) не имитирует такие объективы.

Ползунок Radius (Радиус) устанавливает силу размытия. Ползунок Blade Curvature (Кривизна лепестка) позволяет компенсировать формы размытия (скруглить грани многоугольника и приблизить его к идеально круглой форме), а ползунок Rotation (Вращение) позволяет повернуть форму размытия относительно изображения.

Примечание

Форма размытия лучше всего видна при размытии ярких бликов на темном фоне.

Группа настроек Specular Highlights (Блики) позволяет имитировать «пересвечивание» пленки в самых ярких областях изображения. Ползунок Brightness (Яркость) определяет силу осветления бликов, а ползунок Threshold (Порог) позволяет указать пороговую яркость, ниже которой пересвечивание выполняться не будет.

При размытии из изображения исчезает естественный шум, зернистость пленки (напомним, что команда Lens Blur (Размытие объектива) от начала до конца нацелена на имитацию фотографических эффектов). Для достижения реалистичного результата шум должен присутствовать в изображении, и, используя группу настроек Noise (Шум), его можно искусственно добавить. Ползунок Amount (Величина) управляет количеством шума, а переключатель Distribution (Распределение) позволяет выбрать между двумя алгоритмами добавления шума: Uniform (Однородный) и Gaussian (Гауссовый). При работе с цветными изображениями по умолчанию шум добавляется цветной, а установив флажок Monochromatic (Монохромный), можно сделать шум черно-белым (яркостным).

Читайте также:  Частота видеопамяти видеокарты что это

Однако наиболее интересная особенность команды Lens Blur (Размытие объектива) – ее способность вносить разной степени размытие в разные области изображения. Даже применяя растушеванные выделения или создавая сложные маски, мы не сможем добиться такого эффекта при работе с другими командами: вместо этого воздействие команды будет ослабляться путем использования прозрачности. При работе же с командой Lens Blur (Размытие объектива) можно достичь плавного (или резкого) изменения силы размытия в разных областях изображения, как то показано на рис. 18.11.

Рис. 18.11. Использование команды Lens Blur (Размытие объектива) для достижения разной силы размытия в разных областях изображения

Для такого эффекта в документе нужно создать альфа-канал, информация в котором будет управлять силой размытия. Разные оттенки серого будут обозначать «глубину» изображения – к примеру, более близкие к «объективу» объекты будут отмечены в альфа-канале светлыми тонами, а более далекие – темными. Раскрывающийся список Source (Источник) в группе настроек Depth Map (Карта глубины) позволяет нам выбрать созданный альфа-канал и использовать его для контроля силы размытия.

Ползунок Blur Focal Distance (Фокусное расстояние) позволяет установить точку резкости в воображаемом трехмерном изображении, после чего все части изображения, отмеченные как более близкие или более удаленные, будут размываться – тем сильнее, чем сильнее они удалены от точки фокуса.

Увидеть в действии фильтры размытия изображения можно в видеоуроке «Фильтры размытия».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Фильтр «Усредненное»

Фильтр «Усредненное» находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение этим цветом, чтобы оно выглядело гладким. Например, если выделена область с изображением травы, этот фильтр преобразует область в однородное зеленое пятно.

«Размытие» и «Размытие+»

Фильтры размытия предназначены для уменьшения резкости изображения и обеспечения разной степени смягчающего эффекта. Эти фильтры находят самое интенсивное использование в работе для исправления мелких погрешностей. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселей, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Устраняет шум при наличии существенных переходов цветов в изображении. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселей, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Производит эффект, намного превосходящий по своей интенсивности действие фильтра «Размытие».

Перед применением фильтра «Размытие» снимите флажок «Закрепить прозрачные пикселы» на панели «Слои».

Размытие по Гауссу

Этот фильтр быстро размывает выделенную область на регулируемое значение. Гауссовым распределением называется конусообразная кривая, которую рассчитывает Photoshop Elements при применении к пикселям средневзвешенного значения. Применение фильтра «Размытие по Гауссу» приводит к уменьшению количества деталей и позволяет создать эффект дымки. В поле «Радиус» можно установить значения радиуса, который определяет степень размытия (чем больше радиус, тем сильнее размытие).

Размытие при малой глубине резкости

Инструмент «Размытие при малой глубине резкости» создает эффект уменьшения глубины резкости изображения в пространстве, в результате чего одни объекты в изображении остаются в фокусе, а другие — размытыми. Части изображения, которые будут размыты и которые останутся в фокусе, зависят от слоя-маски, сохраненной выделенной области или примененных настроек прозрачности. Способ проявления размытия зависит от выбранной формы диафрагмы. Форма диафрагмы определяется количеством своих заслонок. Заслонки диафрагмы можно изменить, изгибая (округляя) или поворачивая их. Используя параметры просмотра, посмотрите, как изменяется фотография при изменении настроек в диалоговом окне «Размытие при малой глубине резкости».

Размытие в движении

Фильтр «Размытие в движении» выполняет размытие в определенном направлении (в диапазоне от -360º до +360º) и на определенном расстоянии (в диапазоне от 1 до 999). Этот фильтр создает эффект, аналогичный получению снимка движущегося объекта с постоянным временем экспозиции. В поле «Радиус» можно установить значения радиуса, который определяет степень размытия, а в поле «Расстояние» задать расстояние, на котором выполняется размытие.

Радиальное размытие

Имитирует размытие изображения в фотокамере при масштабировании или вращении, что позволяет создать эффект мягкого размытия. В поле «Эффект» устанавливается степень размытия, а группа переключателей «Метод» позволяет выбрать один из методов размытия: Метод «Кольцевой» — имитирует размытие объекта при вращении, позволяет задать угол вращения. Метод «Линейный» — имитирует размытие объекта при увеличении, позволяет задать значения в диапазоне от 1 до 100. Группа переключателей «Качество» определяет качество размытия: «Среднее» (быстрое размытие, но с большей зернистостью), «Хорошее» или «Наилучшее» (более гладкий результат). Однако уровни качества размытия ничем не отличаются, если эффект применяется не к крупным выделенным областям. В поле «Центр» можно вручную, с помощью мыши, перемещать центр размытия.

«Умное» размытие

Фильтр ««Умное» размытие» размывает изображение на определенное значение. В поле «Радиус» можно определить радиус размытия пикселей, в поле «Порог» установить степень различия пикселей для устранения размытия, а в поле «Качество» задать уровень качества размытия. Кроме того, можно установить режим «Нормальный» (вся выделенная область), «Только края» или «Перекрытие» (края цветовых переходов). В тех местах, где возникает существенный контраст, в режиме «Только края» применяются черно-белые края, а в режиме «Перекрывать края» — белые.

Размытие по поверхности

Фильтр «Размытие по поверхности» размывает изображение, сохраняя при этом края. Этот фильтр предназначен для создания специальных эффектов, а также для устранения «шума» и зернистости. Параметр «Радиус» позволяет указать размер области, в которой производится выборка для размытия. Параметр «Порог» определяет, в какой степени значения тональных градаций соседних пикселей должны отличаться от центрального пикселя, чтобы эти пиксели были включены в процесс размытия. Пиксели, имеющие различия значений тональных градаций меньше значения «Порог», исключаются из размытия.

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector