Фоллаут 4 лучшие спутники

  • Дополнения
  • Патчи
  • Достижения
  • Организации
  • Персонажи
    • Напарники
    • Торговцы
    • Врачи
    • Существа
      • Компьютеры
        и роботы
      • Баги
      • Концовки
      • Консольные
        команды
      • Загрузочные
        экраны
      • Предметы
        • Пупсы
        • Броня и одежда
        • Оружие
        • Боеприпасы
        • Медпрепараты
          и еда
        • Растения
        • Журналы
        • Заметки
        • Голодиски
        • Хлам
        • Разное
        • Ключи
        • Контейнеры
        • Активаторы
        • Терминалы
        • Модификации
          • Оружия
          • Брони
          • Силовой брони
          • Роботов
          • Крафтинг
          • Строительство
            • Компоненты
            • Локации
              • Поселения
              • Квесты
              • Радиостанции
              • Саундтрек
              • SPECIAL
                • Основные
                  способности
                • Производные
                  характеристики
                • Способности
                • Очки действия
                • V.A.T.S.
                • Случайные
                  встречи
                • Эта страница содержит список всех напарниковFallout 4.
                  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
                  • Статья по тематике напарников в других играх серии Fallout: «Напарник».
                  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 4, перейдите на «Портал:Fallout 4».

                  Напарники Fallout 4 — персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, кармы, завершение квеста) можно будет нанять. К Выжившему смогут присоединиться разнообразные спутники, способные оказать как непосредственную поддержку в бою, так и разнообразную сопутствующую помощь, как например Псина, способная искать и собирать различные предметы.

                  Общие сведения Править

                  У каждого персонажа, которого вы можете взять в команду, есть свои убеждения и моральные принципы. В результате ваших действий или бездействия, а также построения отношений с фракциями и обитателями Содружества, мнение спутника о вас будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Об этих изменениях будут свидетельствовать всплывающие сообщения в левом верхнем углу экрана. Когда отношение персонажа к вам проходит очередную отметку, он захочет с вами поговорить, а при достаточном уровне отношений может дать личное задание . Причём для продолжения квеста иногда требуется дополнительное улучшение отношений до следующей степени доверия. Когда удовлетворённость спутника вашими действиями дойдет до предела, он наградит вас особой способностью, список и описание которых указаны в таблице ниже. Важно учесть, что такие способности продолжают действовать даже при смене спутника.

                  Также важно отметить, что отношения со спутниками медленно повышаются просто по ходу совместных путешествий по миру. Для тех компаньонов, которые не обладают бесконечными поводами для одобрения (как то: кража , взлом или крафтинг), а выражают его лишь в отдельных диалогах и квестах, совместное времяпровождение и убийство крупных противников будет основным источником роста отношений. Рост отношений будет временно на одном уровне до получения / выполнения личного квеста ( например, " Непредсказуемое поведение " ( Кюри ) , " Дальняя дорога " ( Маккриди ) , " Благотворное вмешательство " ( Кейт ) , " Давно пора " ( Ник Валентайн ) и т.д. ) отношения будут на уровне 499 баллов. Порогами отношений, после пересечения которых появляются новые диалоги, являются 250, 500, 750 и 1000. Выживший может стать врагом после выбора фракции ( Минитмены , Братство Стали , Институт , Подземка и т.д.) . У каждого своё мнение ( хорошо / плохо ) о каждой из них .

                  Как и в предыдущей серии игры, напарники обладают собственным оружием разного качества с бесконечным боезапасом.

                  Напарники могут самостоятельно подбирать и использовать снаряжение с убитых врагов.

                  В умениях и описаниях не указано, но тем не менее, напарники имеют ограничения по носимому весу. Ограничения по ношению при передаче вещей и взаимодействии . Те же отдельно лежащие вещи, что напарник подбирает самостоятельно (оружие, боеприпасы) или то что приказывает подобрать игрок, не учитываются в весовых ограничениях. Если приказывать подбирать напарнику отдельно лежащие вещи, то лимита веса нет. Однако, это не относится к Псине. Собака при просьбе что-то принести/взять/осмотреть берёт в зубы и тащит к Выжившему.

                  Новые возможности Править

                  В отличие от предыдущей части игры, в Fallout 4 появилась возможность давать команды своему спутнику, причём разные спутники обладают разными навыками. Например, Ник Валентайн хорошо разбирается в компьютерах и электронных замках. Для того, чтобы отправить его взламывать терминал, нужно отдать ему приказ посредством диалога, после чего повернуться к компьютеру и нажать кнопку действия, при этом вам необходимо находиться на некотором расстоянии от компьютера, в противном случае попытку взлома предпримет непосредственно ваш персонаж.

                  Все человекоподобные напарники (люди, синты, гули) могут пользоваться силовой броней. Для этого нужно указать напарнику на силовую броню, предварительно «выгнав» ее со станции обслуживания, иначе он не сможет к ней подойти. Важно помнить, что:

                  • напарники не расходуют заряд ядерного блока;
                  • элементы силовой брони на напарнике, так же как и на персонаже, способны выйти из строя при получении определенного урона и выходят из строя значительно быстрее, чем аналогичные на игроке. У паладина Данса своя силовая броня и она не ломается.
                  • напарники могут использовать силовую броню при отсутствии в ней ядерного блока.

                  Подробное руководство о компаньонах в игре Fallout 4. Компаньонов можно встретить в течении всей игры, часть из них может к вам присоединиться просто так, остальные же могут присоединиться к вам после выполнения каких-либо заданий.

                  . ОСТОРОЖНО ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.

                  2,868 уникальных посетителей
                  110 добавили в избранное

                  Локация: Sanctuary Hills (Сэнкчуари Хиллс)

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Codsworth — ваш довоенный робот-помощник. Он не обеспечит вам мощное боевое прикрытие в крепкой заварушке, но все недостатки он компенсирует бесконечным очарованием и вечной преданностью.

                  Специальное умение: Robot Sympathy — вы получаете +10 к сопротивлению урону от роботизированного энергетического оружия.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Кодсворта.

                  Как добиться расположения: Кодсворт ценит хорошее и благородное поведение, но не любит эгоизм и использование/зависимость от хим препаратов.

                  Небольшая подсказка (Hint[/previewicon]): Помните в Убежище 111 (из которого вы выбрались на поверхность в самом начале игры) в в запертом настенном шкафу была классная пушка? Кодсворт может с легкостью открыть для вас этот шкаф, если вы отведете его туда.

                  Локация: Red Rocket Truck Shop (заправка Red Rocket).

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Как ваш самый верный напарник, Пес может выполнять различные приказы: найти предмет, исследовать местность или искать и атаковать врагов. В бою он ведет себя как приманка, отвлекая на себя внимание врагов.

                  Специальное умение: Attack Dog — Пес может набрасываться на врага и впиваться в него зубами, удерживая на месте на какое-то время (парализуя цель или вызывая у нее кровотечение).

                  Требования к умению: Первый уровень умения открывается при значении вашей харизмы равным 4 (CHAR = 4). Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.

                  Как добиться расположения: Чтобы добиться любви вашего Пса — любите его, вот и все. Никаких особенных и хитрых способов общения здесь не требуется. Пса «романсить» нельзя!

                  Локация: Vault 114 (Убежище 114), расположенное в Park Street Station.

                  Читайте также:  Холодильник бирюса замена реле

                  Связанный квест: Побочный квест «Давно пора»

                  Описание: Nick Valentine — синт, который держит свое собственное агенство в Diamond City. Он я является умелым хакером, который может с легкостью получить для вас доступ к высокоуровневым терминалам. Ник довольно плохо экипирован и в драке использует лишь свой револьвер и кулаки.

                  Специальное умение: Close to Metal — вы получаете одну дополнительную попытку взлома терминала и на 50% более быструю его перезарядку в случае неудачного хака.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Ника и выполнить побочный квест «Long Time Coming».

                  Как добиться расположения: Ник любит хорошее и расчетливое поведение, но не ценит экстрим.

                  Локация: Diamond City (Даймонд Сити), пройдите побочный квест «Reunions».

                  Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века

                  Описание: Piper репортер и журналист, которая выпускает собственную газету под названием «Public Occurrences». Несмотря на то, что она сильно обидчива, Пайпер умеет держать себя в руках и сражаться с применением личного пистолета.

                  Специальное умение: Gift of Gab (Дар болтовни) — вы получаете в два раза больше опыта за удачные ответы в диалогах и открытие новых локаций.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Пайпер.

                  Как добиться расположения: Пайпер восхищается благородством и ценит, если вы время от времени будете напористым и расчетливым. Не терпит насилия. С ней возможны романтические отношения.

                  Локация: Scollay Square (Площадь Сколлэй) в городе Goodneighbor (Гуднейбор).

                  Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)

                  Описание: Этот гуль и по совместимости мэр Goodneighbor’а эксцентричный и безжалостный, но у него есть и положительная черта — он может быть ценным другом и союзником.

                  Специальное умение: Isodoped — Если вы достигли порога в 250 Рад и выше, то ваша возможность критического удара восстанавливается на 20% быстрее.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Хэнкока.

                  Как добиться расположения: Хэнкок не терпит важное и эгоистичное поведение и не испытывает угрызений совести от насилия. Также он ценит, когда вы проявляете благородство в отношении окружающих. Вы можете развить с ним романтические отношения.

                  Локация: Museum of Freedom (Музей Свободы) в Concord (Конкорде).

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Престон Гарви — лидер Минитменов, народного ополчения, которое защищает нуждающихся от атак рейдеров. Он желает найти спокойное укрытие для своих людей в беспощадной Бостонской пустыне. Он вооружен лазерным мушкетом и на поле боя прикрывает вас с расстояния.

                  Специальное умение: United We Stand (Мы едины) — вы получаете +20% у урону и +20 к сопротивлению урону, если встречаете троих и более врагов.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Престона Гарви.

                  Как добиться расположения: Гарви фанат благородных, значимых и миролюбивых решений.
                  Но если вы будете строить в пустыне укрытия для нуждающихся людей он будет по-настоящему счастлив. Однако, он не терпит насилия и эгоизма, ровно также как и использование/зависимость от хим препаратов. Вы сможете также развить с ним романтические отношения.

                  Локация: Пройдите побочный квест «Curtain Call» в Trinity Tower и освободите его из клетки на верхнем этаже.

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Strong — это супер-мутант, который умело обращается с тяжелым оружием, что делает его серьезным союзником в драке. Вооруженный здоровенным молотом, его огромная сила уступает лишь его любви к работам Уильяма Шекспира.

                  Специальное умение: Berserk (Берсерк) — когда ваше здоровье падает ниже 25%, вы получаете +20 к урону от холодного оружия.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Силача.
                  Как добиться расположения: Силач одобряет благородные и миролюбивые решения. Однако, из-за своей мутантной природы он не обращает внимание на случайное насилие. Также он не любит никаких модификаций и Братство Стали (Brotherhood of Steel).

                  Локация: Cambridge Police Station (Кэмбриджский полицейский участок).

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Danse — Паладин Бостонского отделения Братства Стали. Он облачен в силовую броню, в которой никогда не кончается топливо. Данс — могучий союзник, чья сила и отвага станут для вас незаменимым подспорьем в бою. Также он — ваш единственный билет в Братство Стали, если вы решите к ним присоединиться.

                  Специальное умение: Know Your Enemy (Знай своего врага) — Вы наносите на 20% больше урона Супер-мутантам, Синтам и Диким Гулям.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Паладина Данса.

                  Как добиться расположения: Дансу нравится, когда вы проявляете заботу об окружающих вас людях, но не любит, когда вы слишком миролюбивы. Также он одобряет жестокие решения, если они могут как-либо послужить Братству Стали. Если вы присоединитесь к Братству, пройдете его миссии и прокачаете репутацию с ним, то сможете заручиться его поддержкой. Также с ним возможно развить романтические отношения.

                  Локация: подвал Old North Church (Старая Северная Церковь). В тупике на стене есть табличка, вращая внутреннюю часть которой вам нужно будет составить слово «railroad». После этого откроется дверь, за которой и будет поджидать Дьякон. Пройдите связанный с ним побочный квест «Tradecraft» (Конспирация).

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Дьякон является членом фракции Railroad (Железная Дорога) — подземного поселения, которое работает, чтобы освободить разумных синтов от их создателей. Он специализируется на маскировке и отлично умеет подкрадываться. Его умения пригодятся вам, если основной манерой ваших действий являются скрытые атаки.

                  Специальное умение: Cloak & Dagger (Плащ и кинжал) — Вы получаете +40% к времени действия скрытности (stealth) и причиняете на 20% больше урона, атакуя из нее.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Дьякона.

                  Как добиться расположения: Дьякон одобряет проявление сострадания к окружающим и не любит насилия или зависимости/употребление хим препаратов. С ним нельзя добиться романтических отношений.

                  Локация: Vault 81 (Убежище 81), пройдите побочный квест «Hole in the Wall» (Дырка в стене). Поговорите с ней и скажите что вы из Vault-Tec Security (Службы безопасности Vault-Tec).

                  Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior

                  Описание: Curie — робот-помощник с французским акцентом, который стал независимым исследователем. Она обладает очень высоким интеллектом и отлично чувствует себя в драке на короткой и средней дистанции.

                  Специальное умение: Combat Medic (Боевой медик) — Если показатель вашего здоровья падает ниже 10% Кюри лечит вас на 100 хит-поинтов (hit-points). Она может это делать лишь один раз в день.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Кюри и пройти побочный квест «Emergent Behavior».

                  Как добиться расположения: Кюри любит доброту и миролюбие. Однако, не терпит эгоизм и зависимость/использование хим препаратов. Также, что интересно, является единственным роботом в игре, с которым можно наладить романтические отношения.

                  Локация: Combat Zone (Боевая Зона) в Boston (Бостоне).

                  Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention

                  Описание: Cait — ирладский боец без правил с плохим характером и зависимостью к хим препаратам. Если вам кажется, что из-за своего характера Кейт — плохой компаньон, то подумайте еще разок! Она является ценным союзником благодаря своему умению взламывать замки.

                  Читайте также:  Укажите какие из следующих событий являются случайными

                  Специальное умение: Trigger Rush — Ваши очки действий (Action Points) восстанавливаются с увеличенной скоростью, если ваше здоровье падает ниже 25%.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения Кейт и пройти побочный квест «Benign Intervention».

                  Как добиться расположения: Кейт одобряет эгоизм и насилие и напротив не терпит миролюбия, благородства и взаимовыручки. После завершения цепочки квестов, связанных с ней она поменяет свое отношение к наркотикам на безразличие. С ней можно развить романтические отношения.

                  Локация: Город Goodneighbor (Гуднейбор). Стоит он в задней комнате бара «The Third Rail» (Третий Рельс). Вы можете нанять его за 250 крышек (bottle caps).

                  Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)

                  Описание: MacCready — наемник Содружества, который бродит по пустыни в поисках лекарства от неизвестной болезни. Он является первоклассным снайпером и способен своей винтовкой быстро и точно сносить врагам головы.

                  Специальное умение: Killshot (Смертельный выстрел) — Точность вашего попадания в голову с использованием V.A.T.S. (по умолчанию клавиша «Q») увеличевается на 20%.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения МакКриди и пройти побочный квест «Long Road Ahead» (Впереди долгий путь).

                  Как добиться расположения: МакКриди не фанат хим препаратов и не любит доброго и миролюбивого поведения. Он обожает насилие. С ним можно добиться романтических отношений.

                  Локация: The Institute (Институт).

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: X6-88 — синт, который является передовым бойцом Института. В бою он использует энергетическое оружие и свои синт-способности. Также он может чувствовать близкое присутствие врагов.

                  Специальное умение: Shield Harmonics (Гармоничная защита) — Вы получаете +20 к сопротивлению Энергии.

                  Требования к умению: Добиться максимального расположения X6-88.

                  Как добиться расположения: X6-88 ценит миролюбие и эгоизм, но не любит заботу об окружающих и благородство. С ним невозможны романтические отношения.

                  Локация: К востоку от «Уоттс Электроникс»

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.

                  Специальное умение: Отсутствует

                  Локация: Бар «Последний приют», Фар-Харбор

                  Связанный квест: Shipbreaker

                  Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.

                  Специальное умение: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)

                  Как добиться расположения: Ему нравится, когда вы употребляете алкоголь лечите псину ,модифицируете свое оружие или броню, но одновременно он не терпит когда вы употребляете химпрепараты , воруете , убиваете нетральных персонажей, питаетесь трупами, и носите силовую броню.

                  Локация: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»

                  Связанный квест: Отсутствует

                  Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили». Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».

                  Специальное умение: Знания, добытые кровью

                  Как добиться расположения: Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.

                  Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.

                  Список возможных спутников в Fallout 4

                  Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

                  Псина

                  • ID: 0001d15c
                  • Местонахождение: Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
                  • Романтика: Нет.

                  Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

                  Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

                  • ID: 00079249
                  • Квест: «Благотворное вмешательство».
                  • Местонахождение: Боевая зона.
                  • Награда: «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
                  • Романтика: Да.

                  Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

                  Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

                  Дьякон

                  • ID: 00045ac9
                  • Местонахождение: Старая северная церковь (подвал).
                  • Награда: «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
                  • Романтика: Нет.

                  Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

                  Читайте также:  Ценники на мебель образец

                  Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

                  Маккриди

                  • ID: 0002740e
                  • Квест: «Дальняя дорога».
                  • Местонахождение: Третий рельс.
                  • Награда: «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
                  • Романтика: Да.

                  Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

                  Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

                  Пайпер

                  • ID: 00002f1e
                  • Местонахождение: Даймонд-сити.
                  • Награда: «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
                  • Романтика: Да.

                  Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

                  В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

                  Престон Гарви

                  • ID: 00019fd9
                  • Местонахождение: Конкорд.
                  • Награда: «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
                  • Романтика: Да.

                  Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

                  Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

                  Паладин Данс

                  • ID: 00027683
                  • Местонахождение: Кембриджский полицейский участок.
                  • Награда: «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
                  • Романтика: Да.

                  Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

                  В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

                  • ID: 000bbee6
                  • Местонахождение: Институт.
                  • Награда: «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
                  • Романтика: Нет.

                  Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

                  Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

                  Ник Валентайн

                  • ID: 00002f24
                  • Квест: «Давно пора».
                  • Местонахождение: Убежище 114.
                  • Награда: «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
                  • Романтика: Нет.

                  Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

                  В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

                  Кодсворт

                  • ID: 000179ff
                  • Местонахождение: Сэнкчуари-Хиллз.
                  • Награда: «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
                  • Романтика: Нет.

                  Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

                  Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

                  • ID: 001846cb
                  • Квест: «Непредсказуемое поведение».
                  • Местонахождение: Тайное Убежище 81.
                  • Награда: «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
                  • Романтика: Нет/да (синт).

                  Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

                  В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

                  Силач

                  • ID: 00027682
                  • Местонахождение: Тринити-Тауэр.
                  • Награда: «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
                  • Романтика: Нет.

                  Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

                  Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

                  Хэнкок

                  • ID: 00022613
                  • Местонахождение: Добрососедство.
                  • Награда: «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
                  • Романтика: Да.

                  Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

                  Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

                  Напарники из дополнений

                  Ада (Automatron, />

                  Старик Лонгфелло (Far Harbor, />

                  Портер Гейдж (Nuka-World, />

                  Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

                  Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

                  Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

                  Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

                  Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

                  Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

                  Оцените статью
                  Добавить комментарий

                  Adblock
                  detector