No Image

Фоллаут 4 отзывы игроков

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

20ч могу сказать ещё про эту игру. За это время понял, что основной сюжет как-то неочём, даже по сравнению с Fallout 3, но очень понравились побочные (квесты минитменов, всяких братств и т.д.) Понял что мир большой и разнообразный. А так-же что там бывают рандомные события(хотя говорили что их нет). Так-же есть боссы, из которых выпадают легендарные вещи (аля Destiny). Открыл новые виды силовой брони. По начала они мне казались какими-то приплюснутыми (от 3 лица). Потом понял что так и должно быть(он ведь типо большая, широкая). Открыл новые фичи со строительством и поселением. Научился "крафтить" браню (тебе дают часть доспеха, и ты её можешь улучшить, а это часть от определенного доспеха). Поэтому полностью свою броню не сделать. Научился одевать компаньона в силовую броню (оч круто, кстати). За эти 20 часов игра стала даже лучше, открылись новые возможности и я понял много того что было не понятно (в меню есть раздел помощь :O, если что).
Не жалею о том что потратил денег на эту великолепную игру, хотя по началу думал что это не Fallout. Но всё это оказалось совсем не так.

Итак, нужно начать с того, что о fallout я узнал сравнительно недавно, примерно год-два назад. Знакомство началось с первых частей, так что по большей части мое мнение связано с ними.

Из плюсов игры можно выделить большой открытый мир, хоть он сейчас в каждой второй крупной игре, множество оружия, улучшений для всего что только возможно. Музыка в игре так-же радует(немного надоедает со временем, но моды решают проблему)

Минусов в игре я к сожалению вижу намного больше, начнем с геймплея: стрельба всё так же чувствуется очень странно, вечный поиск компонентов и от этого вечный перевес. Графика у игры тянет на 5 из 10, не прекрасно, но и не ужасно. Сюжет откровенно слабый даже в сравнении с 3-ей частью, хоть есть и пара интересных моментов.

По итогу выходит что игра середнячок. Она подойдет "ньюфагам", но большинство олдфагов люто ненавидит эту часть серии(хоть и не так сильно ка 76).

Ничего особого писать не буду, но как факт, прохожу в пятый-шестой раз.
Вообще игра сама по себе не очень, особенно для олдскульных обожателей фоллыча. А все почему? Потому что жанром РПГ тут даже и не пахнет, хотя может совсем чуть-чуть и попахивает, вот прям чуть-чуть. Спасибо за это прокачке персонажа. Тут скорей подойдет определение "шутер от первого лица с элементами крафтинга и строительства". Ах да, строительство, привет симс? К чему это вообще? Для чего, все эти фермеры. Еду им подавай, воду, кровать да защиту. Для чего? Пользы ноль. Ах, что вы, они же придут на помошь если стрельнуть в небо с флаергана! Ммм. Ни единого раза не пользовалась этим. А вот у Браверхудов можно вертолет вызвать, вот это полезно.
Атмосфера кстати сохранилась, за это плюсик разработчикам. Вот только Бостон какой-то "не живой", даже со всей его округой. В Содружестве, в отличии от Мохаве, нет маленьких поселений, наподобие даже Новака. Совсем. Есть какие-то фермочки, но одно здание с огородом поселением не назовешь, его придется самому развивать до полноценного поселения, а для этого придется включить в себе градостроителя и вспомнить былые грехи в Симсе и Сим-Сити. Нет спасибо. Сенкчуари отстроили и хватит. (опять про строительство)
Немножко из части РПГ-жанра, диалоги:
1 — Да
2 — Нет(да)
3 — Сарказм(да)
4 — Что?(а потом "да")
Еще немножко РПГ, ЛевелАп и крафт:
Могу ли я улучшить свои знания владения пистолетом на 15 пунктов? Нет, ставь звездочку и на тебе +20% к урону. А Крафт? Не, не слышали. Апгрейд? Есть такое.
Вообще большей частью в игре мы занимаемся бегом туда-сюда(фасттревел фу) и постоянными перестрелками с рейдерами, да тараканами всякими. И постоянными поисками материалов для апгрейда и построек. Особенно(!) поисками клея и болтов, такое ощущение что мы играем сталкером-токсикоманом. Вот собственно и все.

Несмотря на все недостатки, я все равно отношу эту игру к одной из самых любимых и ставлю ей 10.
. 10 новых поселений нуждающихся в помощи из 10.

Начну с того, что я фанат оригинальных фоллаутов.
"Фууу сраный олдфаг!" — слышу я, но на самом деле нет.
Поэтому я бы хотел постараться донести до «ньюфагов», что хейт этой игры вовсе не в том, что раньше трава была зеленее, а в том что это 4ая часть серии. Я имею ввиду, что любая номерная часть, любой серии игр обречена на сравнение с предыдущими, будь то Фоллаут или любая другая игра. Почитай те любой или даже свой отзыв, на одну из частей любой серии, всегда в тексте в обзорах и отзывах будут сравнения ибо это ИГРОВАЯ СЕРИЯ. Поэтому, будь вы «олдфаг» или «ньюфаг», вы по-любому будите сравнивать, новую часть той или иной игры с предыдущими, иногда новые части лучше иногда хуже, но один фиг сравнения им не избежать, а кто говорит иначе, просто лицемер!
Это все к тому, что многие пишут про то, что сравнивать Ф4 и Ф1, 2 нельзя, мол это перезапуск, но нигде не говорилось о перезапуске. Когда происходит перезапуск, игру НЕ называют «Что-то там 2,3,4 и т.д.». Так же это и не спинофф, какой-нибудь, это номерная часть. Но что мы имеем? Все за что любили предыдущие части убрали, игра, почему-то, поменяла жанр, с РПГ на экшн с элементами прокачки, поменялись даже какие-то мелочи, типа дизайн бутылок из под ньюка-колы, не говороя уже о сюжете, квестах, диалогах и т.д.
Итак попробую объяснить чувства старых фанатов. Допустим вы любите какую-то серию игр, Например вы покупаете но вый ДУМ, в надежде на мясной шутер, запускаете игру, а там визуальная новелла с аниме демонами и любовными линиями. Взорвется ли ваш пукан. Думаю да. Вот нечто подобное чувствуют фаны первых частей фоллаута.
Эта игра — это совсем не Фоллаут, это нечто другое, но при этом называется почему-то именно Fallout 4, короче говоря, не будь у игры этого названия или вместо 4ки приписка «post nuclear shooter», претензий было бы в разы меньше.

Мое субъективное мнение и претензии

Несмотря на на то, что это не то что я ожидал от Фоллаута, в связи с чем играть в нее не хотелось, я обхватил коленки руками и раскачиваясь взад вперед со взглядом смотрящим в никуда повторял мантру: «Это не фоллаут, а просто другая игра в пост апокалипсисе». Это помогло и я абстрагировался от того что это «Фол» и смог в нее играть.
Да это вообще не фоллаут, но игра действительно затягивала в начале, но к сожалению, спустя, какое-то время, игра перестала приносить мне удовольствие. Я просто заставлял себя в это играть, просто потому что хотел ее добить.
Главная причина это тупейшие квесты. Согласно фоллаут вики, в этой игре более 20 повторяющихся квестов, некоторые из них вообще не заканчиваются. А просто одиночные квесты, тоже не блещут оригинальностью, не интересны и не запоминаются, однообразны и не имеют по сути вариативности в итоге они уже в печенках сидят.
По своей сути Ф4 это СИМС или типа tycoon-game. Да-да, миллионы людей сравнивали эту игру с симс. Но я имею ввиду не то что тут строительство домиков, а то что эта игра как и симс-подобные игры по сути не имеет цели, а значит игра, по сути, бесконечная. Точнее эта игра как бы не про сюжет и квесты, а про то что ты собираешь мусор и строишь поселения, как если бы это был сим сити, все остальное это фон. И этот симулятор бомжа-строителя мне изначально не нравился.
Причем в поселениях люди беспомощны не способны вообще ни на что, т.е. все надо делать за них, дибилизм.
Поначалу был интересен крафт, но как выяснилось при наличии всех навыков и деталей, это не крафт, а просто апгрейт оружия, не более. Создать что то интересное нельзя.
Как уже многие говорили тупой сюжет, плюс это самокопирование своего же 3го фола, причем такой тупой и предсказуемый твист:
Это таааак легко читалось.
А Г.Г. "Шон? Не может быть. Как такое возможно?".Блииин у тебя интеллект 10 как ты не допер, идиот!
Помимо этого, в игре присутствует множество багов, которые портят впечатление от игры.

Читайте также:  Смартфон alcatel 6045y idol 3

В итоге игру даже не прошел, ибо игровой процесс скучнее чем мои походы на работу, а после нахождения Шона игра потеряла всякий смысл сюжетно, ибо почему я должен помогать той или иной фракции, я для себя не решил и соответсвенно потерял всякую мотивацию проходить сюжет дальше.

Отрицательные отзывы

С провалом для меня fallout 3 я не ожидал потрясения от fallout 4. Запустив игру меня ознакомили с историей которую я и так знал, но не будем на этом останавливаться. После пошло создание персонажа и я был удивлен редактором он был отличным (даже не побоюсь сказать что лучше чем в Sims 4). После того как я выбрался с убежища мне показали открытый мир, но этим я не был удивлен мне было важно посмотреть на систему квестов и диалогов. Графика более менее хорошая для 2015 года. После того как я провел в игре 10

12 часов, я понял что Fallout это не RPG, это скорее шутер с системой прокачки навыков которых даже нет смысла качать ведь они дают не так много пользы. Так же нельзя называть задания "Квестами" ведь это обычные задания которые не занимают такого времени как Квест. Про систему диалогов даже говорить не стоит, ведь это просто ужас. Это какой-то симулятор сарказма. Система сложности тоже не очень интересная как для RPG ведь она увеличила только здоровье противников. Вобщем игра не удалась, они из fallout превратили в типичный Far cry.

готовьте помидоры. Нет, не для меня, а для этой игры! Начну с того, что пытался начинать играть в Fallout 4 три раза подряд. и лишь с четвертой попытки осилил 10 часов. Получив расстройство желудка, пришлось закончить играть в это. терпеть было больше невозможно! И теперь по порядку: графику и заезженный движок Беседки я даже обсуждать не буду. А вот по смысловой нагрузки тут можно проехаться без проблем. Сюжет ужасен. квесты скучны, ну а чего стоит одно начало? Мы просыпаемся в убежище, сына похитили рейдеры(каким-то образом проникнув в убежище, обойдя сверхпрочные двери, что уже очень нелепо), незаметно уйдя, видимо по вентиляции(как во всех боевиках). Потом выходим из убежища, по ходу, применяя навыки(каждая домохозяйка в Америке между прочем отлично умеет стрелять со всех видов оружия), присущие настоящему Рэмбо. встречаем бомжей, одеваем PowerArmor(бомжи то доспехами пользоваться не умеют), спасаем бомжей, через час другой мы уже генерал бомжей, убивающий сотни рейдеров и гулей, синтов и прочую нечисть. Стоит ли дальше играть после такого? Я думаю нет. И школьники тут могут вопить сколько угодно. Хотя нет, вы можете в это играть, если ваш IQ

Bethesda уничтожила четверку – убила атмосферу, убила систему СПЕШИАЛ, убила диалоги, прикончила серию в принципе. Вышел просто Fallout Shelter 2

Графика – как в мультике – все яркое, цветное, "новое и чистое", Да, текстуры стали более детализированы, НО атмосфера пропала. Это не значит что Bethesda не может создать в игре атмосферу (в 3й части у нее прекрасно вышло). Это значит что на все серию Fallot’a положили БОЛТ и начали просто делать деньги.

Сюжет – идиотский и бредовый. SPECIAL – угроблен. Диалоги – все знают про =ДА/НЕТ/САРКАЗМ/ПОВТОРИ= . забудьте об отыгрыше роли.

Возможно Bethesda поняла что четверка у них не вышла и в следующий раз они будут более внимательны к тем особенностям игры, за которые ее любят.

Вся эта нечисть в Ф4 ТОЛЬКО для выродков разных мастей, молодняка, ну и шутеро любителям. Далее, кроме них остаются фанаты серии, НО дело в том что любителям глубокого смысла в серии больше нравится Ф1,2 и ФНВ .. а это уже разные разработчики … Беседка сделала более менее грамотно ТОЛЬКО Скайрим! Ф3 нужны уже были «костыли»! Кто то гавкает об том что есть прокачка перса, но ведь на похожем уровне, много шутеров счас имеет прокачьку. Управление — это полный фокус на консоли, крч для пк игры НЕТУ! Ф4 на пк это недоделка косольной версии … Квесты — вкинули для прикола, чтоб вообще можно было ее назвать РПГ ..

Нейтральные отзывы

согласен с KOVONNI, убить всех друзей коллег всё что движется. выход или вход в дома ждать по 15-20 секунд каждый раз это просто невыносимо

при разговоре возможность стрелять сколько раз так заново грузился чтоб не воевать с собеседниками при нечайном выстреле, или просто рядом с силовой броней упадешь с высока тоже тебя атакуют . ппц просто

пипец ожидал большего честно говоря, нафиг мне этот майнкрафт сдался

с оружием, с броней со всем провал, дали силовую броню вначале, играю с ней 80% игры, пули вообше не ощущаются тоже не интересно а без брони тоже нехочется бегать)

самые два болших минус это всех убивать, синтов, институт, подземку, данса всё просто напросто мочить .

а второе это как вышесказанно при входе или выходе из локации любой загрузка в среднем 15 20 секунд, а комп у меня геймерский

херня одним словом

— Большинство основных и побочных заданий невероятно скучны. Зачисти завод/больницу/+100 зданий.

— 80 % игры – шутан. Уговоры, подкупы, запугивание остались в той части рпг, которую решили не развивать, но укоротить.

— Диалоговая система. Но даже бог с ней с системой. Сами диалоги литературными неграми писаны. Настолько они, в массе своей, бедны языком и сухи.

— Примитивный основной сюжет.

— Концепции "210 лет спустя". Словно 10 лет прошло с момента ядерной войны, а не два с лишним века.

— Строительство. Безусловно, очень важный и нужный элемент для экшн-рпг.

Читайте также:  Черные пятна на герметике в ванной

+— Крафт реализован хорошо. Но из этого вытекает безумная клептомания.

+— Графика & Анимация лиц & Дизайн локаций. Цветовая палитра и графический движок вызывает небольшое отторжение. Анимация дубовата. А Дизайну локаций не хватает красок на фоне "многоэтажка – коттедж – бетонная коробка".

+— Система прокачки. Тут можно очень долго распинаться. Эта имеет право на жизнь. И все же уклон в экшн и крафт сильно сказались на полезности одних и сомнительности других навыков.

+— Интересные компаньоны. Не все.

+ Доработанная шутерная часть.

+ Как ни странно, та часть повествования, что подается через записи терминалов и прочие документы.

Итог: Тотально вторичный продукт и как игра серии и как самостоятельное творение.

Игра понравилась. Я с удовольствием бродил по Сотружетву и исследовал развалины Бостона.

Скажу сразу, что я играл только в третий фолыч. Ну, поехали.

•Модификация оружия и брони. Можно превратить свою пукалку в мощный скорострелный автомат, снайперку, дробь и т.п. Модификация брони хоть и не такая обширная, но тоже радует.

•Замечательная стрельба. Очень хорошая физика оружя.

•Живые компаньоны. Спутников, наделили характером.Ваши поступки могут как и нравиться, так и не нравиться вашим компаньонам. Причём у каждого мнение разное.

Также они могут начать с вами беседу и комментируют многие места Сотружества.

•Атмосфера. Чего только стоит прогулка по Светящемуся морю.

•Силовая броня. Почувствуй себя богом(или полубогом)

•Неплохие диалоги(не диалоговое окно)Особенно доставляет, когда твой компаньон может что-нибудь сказать в ходе беседы.

•Строительство. Тут на самом деле кому как. Мне лично понравилась идея о строительстве своей базы. Всяко лучше чем дом в Мегатоне.

Из спорного выделю тока квесты. Есть интересные квесты, а есть Минитмены.

•Графен уровня калофдуди.

•Основной сюжет: гавно и всё тут.

•Система прокачки. Нам оставили только перки.

•Диалоговое окно. Не знаю какая обезьяна это делала, но хочется плюнуть ей в лицо.

Можно сразу отметить, что игра явно отличается от F3 и FNV, к сожалению, не в лучшую сторону и, к сожалению, по геймплею. Несмотря на тот факт, что сначала казалось, что игра — настоящая бомба. Через несколько дней игры осознаешь монотонность игры и понимаешь, что должно будет произойти в следующей миссии (пойти и зачистить помещение или локацию). Скуку, которую навевает игра после того, как Вы с ней познакомились можно немного уменьшить, изменив уровень сложности на более высокий, но совсем избавиться от повторения от миссии к миссии одного и того же сценария (предсказуемой линейности) невозможно. Игра однозначно подойдёт поклонникам серии, но для таких игроков как я (…а я преданный игрок хороших игр, но не поклонник) запала хватит, только чтобы пройти игру до конца и скорее всего по одному из самых коротких сценариев. Радует в игре система развития персонажа и поэтому за опыт порубиться в игрушке можно.

Есть игры как искусство и есть игры как способ заработать на бренде. Беседка уже давно потеряла способность создавать произведения искусства, примерно где-то в районе Обливиона и начала клепать цветастый ширпотреб.

Fallout 4 – это увы не Fallout. Это красивая этикетка приклеенная на бесформенную кучу мешанины всего со всем. И больше чем 4 балла из 10 поставить за это не возможно. И то, такая высокая оценка исключительно за работу художников. Они старались и это видно. В остальном – несусветная дичь на каждом шагу, которая никакого отношения ко Вселенной Fallout не имеет. Да ладно бы так. Так ведь ещё и просто со здравым смыслом никак не коррелирует.

Вы можете возражать мне сколько угодно. Но прежде чем это делать – поиграйте в классические F1 и F2, попробуйте более-менее каноничный New Vegas и ответьте себе на вопрос – А понимаете ли Вы суть постядерного мира? Можете ли вы назвать те вехи, на которых держится мир Fallout? За что мы его любим и чем он нас так притягивает?

Ответив на эти вопросы Вы поймете простую и печальную истину – ни в одном Fallout от Бетчеды нет ничего от Fallout.

З.Ы. Хлорное "Светящееся Море" с толпами гулей добило моё желание просто пройти этот идиотизм окончательно. Похоже в американских школах не рассказывают, что радиация не имеет визуальных признаков.

ДостоинстваКрасивая графика! Интересный сюжет! Затягивает! Недостатки: Мое мнение не доработано! Управление стрельбой ни куда не годится! На дальние дистанции стреляешь от третьего вида! На ближние от первого! Приходится постоянно переключаться! В- ое строительство замечены баги, не баг а именно баги их куча игра сырая! 3 минус нет перевода диалогов! Читаешь все чтоб не пропустить важное, раздражает! Коммандер собака тоже затупает страшно! Из- за не постоянно валят! Она путается под ногами!

Только для фанатов! Для других подумайте еще! Может стоит купить что-то другое! Да забыл самое главное! Сохранение находятся на кнопке! Забываешь сохранятся! В общем не смотря на большие минусы игра хорошая! Но минусы по портят впечатление!

Положительные отзывы

Самая лучшая игра которую я знаю, но эта игра требует жёстких системных требований и её цена не маленькая. В этой игре объединили много жанров — экшен, шутер, ролевая, приключение, строительство и выживание. Те кто говорят что эта игра пародия и не отличается от Fallput 3 или New vegas, то пройдите сначала Ф3 и New vegas на мах настройках и сравните какая игра лучше. Конечно сюжет не самый лучший, но озвучка и графика лучше некуда. Я соглашусь что на компьютере не очень удобно играть и установка очень долгая, но игра того СТОИТ. Спасибо Bethesda.

А мне фол4 понравился. собственно о чем весь шум? Да ни без изьяна. А как я понял что игра мне нравится, все просто, сел в 9 вечера немного по шпилить, заценить и КОНЕЧНО ВЫНЕСТИ САМЫЙ СУРОВЫЙ ВЕРДИКТ, а потом смотрю на часы а уже 7 утра…

Конечно диалоги плохи, сюжет тоже, но сам мир, прокачка, геймплей вобщем то неплохи, и спустя 20 часов мне становится играть все интереснее, параллельно прохожу 2 часть. Просто это разные игры, глупо ждать сейчас повтора 1-2 частей, мне жаль тех кто ругает игру. Это конечно теперь экшн-рпг, но играть же интересно, на самом деле!

ДостоинстваНесмотря на критику многих игроков, графика в Fallout 4 достаточно хорошая. Картинка приятная, игровой мир изобилует прекрасными пейзажами, иногда игра света и теней просто завораживает. Атмосфера также на высоте. Этому способствует богатый игровой мир с кучей второстепенных локаций, американские музыкальные хиты прошлого века (есть и классическая музыка), которые можно слушать, истребляя орды мутантов. Режим строительства меня порадовал, сделано ненавязчиво и просто. Теперь можно присваивать себе свалки (поселения) и заселять их местными бомжами (поселенцами), обустраивая их новый дом. Многострадальный сюжет в игре также вовсе не плох, способен зацепить, удивить и даже растрогать игрока ?

Наблюдаются падения фреймрейта, множество мелких багов (с критическим столкнулся только на Xbox One, когда дверь лифта в убежище 81 не открывалась), ужасная "диалоговая крестовина", ставшая мемом ("да", "нет", "вопрос" и "сарказм")

Четвертая часть культовой серии в очередной раз подчеркнула, что современный Fallout – игра отличная от первых двух частей во всем. Не солгу, если скажу, что это и вовсе НОВАЯ игра, которая рассчитана на НОВУЮ аудиторию. Если вы покупали первые части на радиорынке за 150 рублей, постоянно ностальгируете по ним и имеете проблемы с восприятием изменений, происходящих в игровой индустрии, эта игра не для вас. Практически ни одна современная игра не для вас. Время пошаговых стратегий, изометрии и тонн текста прошло. Держитесь подальше от игровой индустрии и не отравляйте своим нытьем жизнь другим!

Читайте также:  Чайник редмонд с подсветкой отзывы

Достоинства: Сюжет,открытый мир,графика,все короче.

Любимая игра,стоит потраченных денег,покупайте не пожалеете.

Понравилось: Проработка игрового мира, Крафт, Персонажи, огромное количество заданий

Отыграл около 60-ти часов. (К слову, прошел все игры с лейблом Fallout, от олдфажного Фаргусовского Возрождения до Нью-Вегас).
Этот напоминает немного Fallout 3, но изначально с расширенным контентом. Его действительно огромное количество. Что будет в GoTY даже подумать страшно.
Из минусов . честно, не могу выжать из себя ничего плохого. Кроме багов. Их огромное множество и они действительно начинают вылезать с частой переодичностью после 40-50 часа игры. Надо ждать патчи.

В копилку плюсов я положу проработанный мир, ему действительно уделено огромное внимание. Кто говорит, что мир пуст, тот не играл в эту игру. Мир полон тайн и секретов. Я и половины карты не исследовал, а впечатлений набрался уже. К примеру вчера наткнулся на рухнувшую летающую тарелку – шел по уже знакомому пути из одного своего поселения к пивоваренному заводу, чтобы начать квест, было уже темно, и увидел горящие кусты и огромную борозду, ну и конечно же зетовскую посудину. Обрадовался до #опы, мне ещё с 3-го фола понравилось их оружие, поэтому стал искать инопланетную морду по близости, и ведь нашел – собака спрятался в пещере неподалеку. Очень был доволен, шаря по его карманам. И таких сюрпризов по карте разложено огромное множество. И РЕКОМЕНДУЮ обязательно читать истории в терминалах, они могут начать интересный квест или просто рассказать чью-нибудь историю, причем меняющуюся в зависимости от прохождения локаций. В пример приведу тот же пив. завод – после зачистки его от рейдеров и освобождения еврея русского происхождения, решил проверить терминал и оттуда узнал историю главаря банды, который отчаянно стремился сохранить власть в регионе и описывал события , которые происходили до этого, оттуда я даже узнал о своих похождениях на враждующие группировки и услышал о своем персонаже лестный отзыв, а в памяти всплыл момент,, произошедший довольно давно в игре.
. и да, сюжетных квестов за 60 часов я прошел. *барабанная дробь* 4 штуки. и около 50-ти второстепенных, потому что они просто напросто интересны.
А те кто говорит, что это Скайрим с пушками. Ну, мнение есть мнение, для меня это будет игра года.

Не понравилось: Некоторая сложность

Понравилось: Отличная шутерная часть игры, которая тащит её на себе. Очень красивый открытый мир. Спутники теперь имеют свой

Не понравилось: 1)Убогие диалоги. 2)Слабый сюжет. Главный поворот легко предсказывается после выхода из Убежища. 3)Мало дружелюбных поселений, практически все локации напичканы врагами. 4)Перенасыщенность карты локациями, из-за чего теряется атмосфера той самой Пустоши. 5)Высотные здания, машины, деревянные мостики остались целы после ядерной бомбардировки.

Главная проблема этой игры – это не Fallout 4, это уже не та игры которая была раньше. Это хорошая игра с красивым и проработанным игровым миром, но не Fallout 4. Игра выглядит идеально, хотя в графическом плане далеко от движкового наследника не ушла. Тут есть всё, что может завлечь не на один десяток часов. Есть плюсы, есть спорные моменты и конечно есть минусы.

Понравилось: новая механика

Не понравилось: сюжет не очень

Понравилось: Крафт, Песочница

Не понравилось: Крошечный мир, Короткий сюжет

Игра вызывает противоречивые впечатления с одной стороны наслаждаешься сюжетом, и мочиловом, но всю игру тебя не покидает ощущение недоработанности. Огромным минусом является крошечный игровой мир, бегая по которому мучаешься от нарастающего чувства дежавю, кажется я тут был, или это уже было, непрестанно вертеться в голове. Будем надеяться, что его расширят за счет грядущих DLC, за Season Pass которых люди отдали немалые деньги, суммарно игруля с допами обойдется опрометчивому геймеру в 3000 рубликов. Поверьте мне лучше купить на эти деньги кучу инди игрушек и гамать в них месяцами, чем за три дня пройти всю игру облазив всю карту.

Понравилось: Выживание, Геймплей

Не понравилось: Оптимизация, Графика

Fallout 4. Господи, да эта игра заставила меня играть в 15 кадров в секунду и с самой худшей графикой в мире. Что еще может так повлиять на человека? Игра прекрасна, однако не 10 из 10, потому что графику могли бы сделать за несколько лучше на порядок лучше, а багов сделать намного меньше, но лень же! Ах, даже раздражает, что такое неприятное отношение к потребителю. Но это единственные весомые минусы. Знаете, мало игр есть, где ты выживаешь по-настоящему. Пытаешься сэкономить везде патроны, сидишь и сравниваешь характеристики на одежде, дабы быть более защищенным. Где ты собираешь каждый мусор: миску, тарелку, бутылку, пепельницу и т.д., дабы просто получить из нее материалы и потом затратить их на модификацию оружия. Также касается еды. Открытый мир также стоит уважения: Разные интересные монстры, рейдеры, сумасшедшие люди. Моральный выбор и ролевая система просто поразила меня. Хорошая игра, рекомендую 🙂

Понравилось: Чисто потому что фанат

Как игра сама по себе довольно хороша. Как часть серии fallout плоха.

Понравилось: Графика, Оружие, Враги

Не понравилось: Исчезла атмосфера, Поселение нуждается в твоей помощи, Бывает скучно -_-

Понравилось: Атмосфера, Сюжет, Геймплей

Не понравилось: Оптимизация, Баги, Графика

Данная игра, которую ждали все фанаты Fallout, в том числе и я, в большей части не оправдала саму себя. Как всем казалась игра будет представлена на абсолютно новом "движке",но в итоге она осталась на доработанном "движке" старого Fallout. Единственное, что меня удивило это атмосфера, Bethesda смогла воссоздать вновь те ощущения и ту атмосферность старого Fallout, как садишься играть в него,так сразу понимаешь, что это "детище" создано Bethesda. Очень – же сильно меня разочаровала оптимизация, игра не может комфортно работать на системах с двумя или тремя видеокартами, в некоторых случаях и с одной игра может не справится.В итоге у Bethesda получился вполне узнаваемый, интересный, но подкачавший в плане " технологий ", продукт, который всё-равно пришёлся по душе большинству фанатов Fallout.

Понравилось: Интересные побочные квесты, Любопытная механика строительства

Не понравилось: Графика, Оптимизация, Основная квестовая линейка, Шутер

Ругать колесо ответов в этой игре уже мэйнстрим, но ничего не поделаешь! Оно ужасно и мешает нормально отыгрывать.
Главный квест абсолютно мне не интересен, даже допройти не смог. А вот некоторые побочки вполне себе удались.
А вот то, что четверка, по большей части, представляет из себя тупой тир – огроменный минус. Не смог пройти основную сюжетку до конца, ибо скучно просто ходить и стрелять сотни рейдеров/гулей/*вставьте название противника сюда*.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector