Хитман кровавые деньги управление

Hitman: Blood Money

Разработчик:

Издатель:

Релиз:

Движок:

Платформы:

Режим игры:

Hitman: Blood Money (рус. Киллер: Кровавые деньги) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутер от первого и третьего лица. «Hitman: Blood Money» разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PS3. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.

Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Джаспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.

Сюжет Править

Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.

Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов— 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).

Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, потом экран темнеет и идут титры.

Игровой процесс Править

Основной кор геймплея не изменился, но появились пусть и не кардинальные,но все же серьёзные изменения. Например:появилась возможность подстроить "несчастный случай"- особые убийства когда цель становится жертвой какого-нибудь происшествия (например: взрыв неиспрвной взрывоопасной техники,который спишется на несчастный случай). Такого рода убийства поощряются игрой в виде дополнительных денег.

В игре появилась широкая система прокачки оружия и снаряжения (возможность поставить различные аддоны на свой "ствол",купить бронежилет и т.п) можно модернизировать только изначальное оружие(AMT,Spas 12,WA2000,SMG,M4)

В Blood Money появился рейтинг узнаваемости-особая система заставляющая игрока проходить миссии скрытно. Система работает просто-если игрок будет расстреливать всех и "светить" своим лицом перед камерой, то вас будет узнавать каждый второй,даже в другой одежде,а если вы будете проходить миссии скрытно-то известность будет минимальной.

Также в этой части появился новый механизм поведения врагов- в предыдущих частях если стоять перед охранником 5-7 секунд он раскроет вас,здесь такого нет,но если вы зайдете в запретную зону или не будете выполнять требования других охранников то вас расстреляют.

Hitman: Blood Money содержит множество других небольших нововведений (реакция врагов на шум,изменённое управление и т.д)

Жанр: stealth-action(симулятор киллера)
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
Похожие игры: серия "Hitman"
Минимальные требования: Intel Pentium 1.5 ГГц или AMD Athlon 1500+, 384 MB RAM (запускается и на 256 MB RAM), 64 MB VRAM (поддержка шейдеров 2.0), 4,5 GB свободного места на жестком диске), DVD-ROM
Рекомендуемые требования: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+, 1 GB RAM, 256 MB VRAM, 4,5 GB свободного места, DVD-ROM
Локализатор: ND Games
Дата выхода локализованной версии: июнь 2006

В свое время дитя новой моды, совершенный устранитель (пожалуй "устранитель", а не убийца), клон со штрих-кодом на непокрытой волосами голове, в элегантном костюме с кровавым подбоем, белоснежной рубашке, шелковом красном галстуке и двумя Silver Ballers в руках. Он вернулся. Таинственный агент 47-ой. "Герой" нового безумного времени. Фирменный стиль и харизма зашкаливают! Вы можете, конечно, говорить, что все это коммерческие штамповки, жажда наживы на громком имени и т.д. Будете абсолютно правы. Но игра все равно берет. Мертвой хваткой.

Hitman: Blood Money (далее — BM) это то, что "из последнего" смогло удивить (нас, зажравшихся) не только чем-нибудь вроде "ах, какая графика", "ах, какая физика", "ах, какой AI" (ненужное вычеркнуть). Притом особого прорыва нет. Просто это игра-представление. С претензиями на кино. И дело тут не только в очень красивой и качественной картинке. Дело в подходе.

Идея с Фоти Севеном в гробу, стильные титры с занавесом, pip-камера на манер "Фаренгейта". Это из наиболее явного. Буквально каждая деталь преисполнена аллегорического смысла и стиля. Да уж, действительно стильно будет. Третья часть, в которой главная ставка была сделана все на тот же стиль, может, и обставляет четвертую по насыщенности этого параметра, но там стиль был в рамках одной картины, в BM же он всеобъемлющ.

Blood Money
Кровавые деньги. Первый раз, услышав еще и картавую "Аве Марию" во вступительном ролике, я совсем поник. Что-то банальностью и попсовостью сквозит, господа! В дальнейшем понимаешь, насколько преждевременными были выводы.

Итак, кровавые деньги. В первой части нам платили за нашу работу. Во 2-ой и 3-ей — нам, наверное, тоже платили (ведь, как известно, ничего в этом мире бесплатного нет), но вот только платежи эти прошли для игрока незамеченными. И вот теперь, в четвертой, денежные операции вновь стали прозрачны. На вырученные деньги можно делать апгрейды (нет, ну какая современная игра может рассчитывать на успех, не имея хоть какой-нибудь системы апгрейдов?) — и себе: бронежилеты, пилюльки "от смерти", шприцы с адреналином и др., и оружию: глушители, более мощные патроны, лазерные, оптические прицелы, увеличенные обоймы и др. Смешно, конечно, немного, когда цены на глушители начинаются от 50000$, но, учитывая, что вы ворочаете миллионами, а соблюдение баланса положено по документам, это прощается. Особой пользы, откровенно говоря, от всего этого "тюнинга" нет. Но есть детская радость. Ведь, наверное, здорово побегать по уровню с двумя пистолетами, навороченными всевозможными "последствиями" научно-технической революции, да еще палящими, как автоматы!

Но не всякая пушка достойна апгрейда. Достойными разработчики посчитали, конечно же, боллеры, а также дробовик и винтовки М4 с W2000 (снайперская). Коль заговорили об оружии, то грех будет не упомянуть, что в BM оружейный "парк" насчитывает примерно 30 единиц. Здесь встретятся и знакомые по предыдущим частям образцы, и какие-то новинки, а иногда уж и совсем раритетные вещи, вызывающие улыбку. Из бытовых приборов, способных причинить смерть, особо хочется отметить гвоздомет (nailer). Раз взяв эту штучку в руки, вы проникнетесь к ней неистовой симпатией. Но что действительно приводит в восторг, так это уж совсем "всамделишное" прятанье 47-м, при необходимости, пистолета или другого маленького оружия за спину.

Сюжетная линия проведет нас от 2004-го года до наших дней. И в поднимаемых ею проблемах (да и вообще) есть, как мне показалось, что-то от "Людей Х" (тут клоны, там мутанты). От оценок сюжета с художественной точки зрения я, пожалуй, воздержусь. Типажи и образы заурядны: бывший руководитель ФБР (ныне инвалид), журналист, кое-кто еще. активно изображают перед нами "сюжет игры, претендующий на отдельный фильм". К слову, сюжет демонстрирует весьма предсказуемое развитие событий. Но ведь все равно цепляет! Я не могу больше об этом говорить, тут любое лишнее слово может сойти за спойлер, и т.к. многие еще BM не прошли, обламывать им весь кайф будет нехорошо.

Читайте также:  Холодильник минск 126 инструкция по эксплуатации

Первая миссия занимается рекламой. С надеждой демонстрируют нам все "новье". "О, пытливый и привередливый геймер, тебе нравится"? Нравится, конечно! Но по порядку.

Значительно изменилось управление и незначительно — индикация. В управлении правят бал три горячие клавиши: "E", "G", пробел. В зависимости от ситуации они могут исполнять различные, но предсказуемые по своему характеру действия. Говоря кратко — теперь проще и удобней. Но не система сохранений: она тоже стала проще, но не удобней. Возможное количество сохранений по-прежнему варьируется от уровня сложности, но для ваших сейвов отведено всего 3 слота, которые действительны только в течение прохождения миссии. Вышли в главное меню — извольте. Прошли миссию — вы можете перейти к ее началу из меню загрузки.

За последнее время 47-ой здорово подкачался, да и вообще поспортивнее стал. Браво подтягиваться, залихватски, но при этом не теряя элегантности, перемахивать через невысокие барьеры и преграды, которые посылает нам сама жизнь, теперь стало нормой. Перелеты между балконами, знакомые нам по третьей части, также имеют место. Еще у Фоти Севена начало здорово получаться карабкаться по водосточным трубам и арматуре. Модные вылазки на крышу лифта, с возможностью затянуть туда удавкой жертву — это тоже сильно. Но гвоздь программы — кулак. Как он их всех месит, вы бы видели! А ловкий перехват голыми руками оружия у врага — это вообще заслуживает аплодисментов. Да, наш герой теперь безо всякого зазора готов вовсю орудовать руками. И здесь все целиком зависит от выбора игрока. Вас не смущает рейтинг "Mass Murderer" (массовый убийца)? Пожалуйста — устраивайте на уровнях мясорубку, "бейте рожи" неприятелю! "Mass Murderer" для вас обидно? Вы хотите "Silent Assassin"? Сразу видно — ценитель и эстет! И вам будет счастье — те же руки сорок седьмого могут, например, аккуратно столкнуть жертву с балкона выдавая случившееся за несчастный случай. "Mass Murderer" и "Silent Assassin" — это только две крайности, два конца полосок "Незаметность" и "Агрессия". Между ними — бесчисленное количество рейтингов и стилей игры. Есть карта миссии, есть вступительные брифинги с фотографиями и описанием всех заплутавших, сбившихся с пути, всех тех, кого надо "исправить". Как претворять в жизнь задумки агентства (и не только его) — решать вам. Вот она, нелинейность!

Но это все по-крупному, особо же тронула одна мелочь — теперь 47-ой одежу (кроме своей фирменной) аккуратно завязывает в узелок (процесс не показан).

Монеты блестят, купюры хрустят!
Взяли старый мотор, сменили поршни, перекрасили его в высококачественные текстуры, сделав еще инкрустацию бампом, поработали с освещением и тенями, дабы выставленный на подиум "зверь" производил впечатление очень стильной вещицы. И вот, пожалуйста, — без пяти минут "Феррари"! Иногда, конечно, выдает кроссплатформенное "наследие королей" в виде нехватки полигонов. Голова главгероя при близком рассмотрении все такая же квадратненькая (зато лысина блестит!). Но дело скрашивает бамп-мэппинг (во многом и из-за количества), затмевая все то, что модельки недополучили "естественным" образом. Правильные тени, мягкие тени, правильный свет, здравое самозатенение, вода "не хуже, чем в Халф-Лайф 2". Технология Depth of View благодаря размытию объектов в зависимости от их отдаленности придает картинке ощущение "съемки на камеру". Легкие изменения оттенков изображения при смене освещения, стильный постфильтр. Все вполне соответствует веяниям моды. Очень красиво, на самом деле. Обязательная поддержка шейдеров 2.0 для кого-то может стать непреодолимым порогом. Но это, пожалуй, сегодня уже и не звучит как-то заоблачно. Да, на языке вертится "некст ген" — и осознание соответствующих требований к нему (ну кто же знал, что так выйдет).

А какие здесь отличные уровни! В них нет режущей глаза искусственной правильности и стерильности, и практически каждый полон всяких деталей и мелочей. Дизайн вместе с отличной графикой рождает что-то неописуемое. Заброшенный парк, ставший заводом по производству наркотиков; виноградники и фазенды вблизи водопадов; лечебница среди красивейших сакур; спокойные улочки частных владений американских жителей; знойные вечеринки, сумасшедшие дискотеки. нет, это надо просто видеть. Атмосфера бьет через край. Каждый уровень — это свое настроение, свои эмоции и чувства, притом очень сильные; разработчики заставляют нас поверить — знаете, Hitman никогда не претендовал на звание "ужастика", но некоторые моменты приводят в настоящий ужас. Своеобразный ужас, вызванный непредсказуемостью и безумием. Ролик с ножевой исповедью певицы на уровне "A Dance With The Devil" видели? Вот, я о том же.

Джеспер Кид (Jesper Kyd), умничка! Можно сказать, одна из визитных карточек серии. Его пафосные мотивы задают нужный тон. Мы чувствуем себя героями фильма. А так как "классике" Джеспера подпевают завораживающие миксы (и все это динамично, с поддержкой EAX-звука) — уши просто закручиваются от удовольствия.

Rag-doll физика — пожалуй, главный корень зла в игре. Мы видели Havok и не надо нам говорить! Смотревшаяся в 1-ой части сногсшибательно (первая все-таки), во 2-ой хорошо, в 3-ей нормально, в 4-ой конечно, уже "не фонтан". Проваливающиеся друг в друга тела и предметы могут многим испортить впечатление от игры. Но я закрываю на это глаза: игре есть чем залатать эту брешь.

Эстетам
Hitman: Blood Money просто-таки распирает от новшеств и разнообразия. Держа пистолет в руке, вы можете дать выход своей трусости и начать безбожно прикрываться безоружными жителями. Своевременное нажатие клавиши "Е", ловкий захват 47-м жертвы — и она уже просит о пощаде, мешая стрелять в вас вооруженным людям. "Human-shield" (человеческий щит) называется. Мирные граждане, кстати, и все те, кто обозначены на карте серым цветом, коль приспичит, оказываются не такими уж и мирными. Они защищают свою честь! Пример: вы "завалили" охранника или другого владельца оружия, особо отважные "мирные граждане", получив от страха изрядную дозу адреналина, воспользовавшись моментом, пушечку-то бесхозную поднимут и направят-то на вас. И неплохо ведь стреляют, черти! А главное — самозабвенно.

Очень важную роль играет полоска "Notoriety" (дурная слава), а также пункт "фиксация на камеру". Они нераздельно связаны с газетами, издаваемыми на территории "Хитманляндии". Чем яростнее вы играете, тем быстрее (и более достоверный) ваш фоторобот окажется на обложке (если попадетесь на камеру — вообще кошмар). Притом, газета еще демонстрирует и громкий заголовок, например "Professional wanted by police!" и описание случившегося (все зависит от стиля игры). Интересно порой так прогуливаться по уровню и видеть свое лицо на первых полосах то тут, то там встречающихся ньюспейперов.

Да, вы проснетесь знаменитым! Вас станут узнавать на улицах. И приятного в этом "узнавании", надо сказать, немного. Особенно если единственным возможным способом прохождения уровня при таком раскладе становится его массовая зачистка. Я так говорю, потому что сам прошел через это. Так что вы, конечно, играйтесь, но имейте в виду. Но разве так играют в "Хитмана"? Да, играют, и даже выигрывают. Но не истинные ценители серии (эти себе такое только позволяют).

Субъективно — заветный рейтинг "Silent Assassin" стало получить еще сложнее. Но если получили, то получили и призовые деньги, которые можно потратить на уже упоминавшиеся апгрейды. Глупо, честно говоря, получается: при игре в стиле "SA" от силы вам понадобятся удавка, шприц с ядом и снотворным. Куда девать "тюнингованые" стволы? Ну да, да. снимаем напряжение между действительно сложными, затратными на нервы, миссиями.

Уровни стали больше по размеру, их архитектура стала сложнее. Кстати, почти каждый уровень после предварительного закладывания бомб в специально отведенных для этого местах можно разнести к чертовой матери. Стены, конечно, не рушатся, апокалипсисы не наступают, но какие-нибудь подвесные конструкции, люстры, рояли и прочее могут спокойно подмять под себя "кому-то не угодивших" или в нужный момент отвлечь внимание окружающих. Случайные жертвы, правда, неминуемы, да и рейтинга "SA" вам не видать. Но размах-то, размах! Теперь он чувствуется в "Хитмане" буквально с первых кадров.

Полностью оценить Hitman: Blood Money можно именно тогда, когда ваше поведение будет продиктовано желанием получить магический "Silent Assassin". Все же игра, несмотря на явные попытки создателей привлечь к своему детищу более широкий круг людей, остается интеллектуальной, требующей тщательного планирования и просчета "устранения". Когда при максимальном уровне сложности карты уровня будут представлять собой уж совсем схематичные наброски, без обозначения лестниц, подсказок, гражданских и охраны, когда возможности сохраниться не будет, когда заглядывание в замочные скважины и прятанье в шкафах станет необходимостью, а вместительные контейнеры — нужнейшей вещью для сокрытия тел, когда любой шорох будет пугать, а красная полоска подозрительности требовать перезагрузки уровня. Тогда, только тогда вам откроется весь потенциал игры. Главная цель — сделать убийство совершенно незаметным, главная идея — приблизиться к реальной жизни.

Что ж вы хотите — "симулятор киллера". Страшно, конечно. Но какой симулятор возможен без хорошего искусственного интеллекта? И он есть. Не выдающийся, даже не отличный, просто хороший. Порой, конечно, поражает своей неадекватностью, но наши болванчики старательно и отчаянно изображают "жизнь". И у них это неплохо получается. Их потенциал раскроется именно тогда, когда вы будете проходить игру в стиле "тихого убийцы". Здесь вам и забавные бытовые сцены, и задушевные разговоры. Все будет (особенно поразил вынос трупов в мешках полицией).

Читайте также:  Фонарь эра ка16м схема

Интересна и еще одна фишечка, дарованная нам разработчиками, — пулевые ранения теперь отображаются на телах (иногда не совсем корректно), вызывая тревогу у окружающих. Честно говоря, порой глупо смотрится. Так как наш подопечный (даже при максимальном уровне сложности) обладает недюжим запасом здоровья, ранения в район головы и сердца (если это только не снайперская винтовка) для него не смертельны. Теперь представьте себе такого окровавленного, расхаживающего по уровню "терминатора". Комедия! Ну, а если смерть нашего подопечного и настигает, то она, как это парадоксально ни звучит, все равно не смертельна. Несколько метких выстрелов, лишающих жизни окружающих, — и заевшую "пластинку" раскручивает в обратную строну, красная пелена спадает, и мир вновь полон красок. До первого, теперь все-таки смертельного, ранения.

"Денег!" — хрипел умирающий
А сейчас я начну драматизировать и сгущать краски. Легкий гротеск имеет место.

Продолжению Hitman — быть. В 2007-м году в прокат выходит фильм по мотивам игры, занимается которым "20 Century Fox", в частности сценарист Скип Вудс (фильм "Пароль "рыба-меч"). Одновременно с выходом фильма планируется и выход игры Hitman V, игры — только вдумайтесь — по мотивам фильма! Честно сказать, лично я плохо отношусь к смешению кино- и игроиндустрии. Пусть уж лучше "мухи отдельно, котлеты отдельно". Все эти буржуйские болячки, связанные с подходом "Вы увидите ваших любимых актеров во вселенных ваших любимых видеоигр", очень часто все портят. Отношение у "создателей" к своей работе какое-то несерьезное и закручивается вокруг "состричь деньжат со страждущих фанатов", т.к. первыми в кинозалы пойдут именно они, с надеждой на то, что, может, хоть в этот раз наконец-таки все получится. Нет, не получится! Роль Хитмана, если вы не в курсе, будет исполнять Вин Дизель. Я ничего не имею против Дизеля как "Риддика", главного героя "XXX", "Форсажа" или чего еще там. Но наш с вами родной Фоти Севен — это уж слишком. Создатели фильма при подборе актера наверное, ограничились только "лысый и известный".

А разработчики нас готовят. Эти невесть откуда взявшиеся устрашающие мышцы на теле 47-го настораживают. Разработчики также перекроили и физиономию Фоти Севена. Кто-то уже усмотрел в ней черты Дизеля. Правда, мне лично она показалась ближе к тому фотореалистичному лицу, которое радует нас в артах серии. Но все же включение в программу кулаков, с одной стороны, забавляет, но с другой — пугает. Что нас ждет дальше? Удары головой/ногой с разворота?

Все же Дизель на эту роль попросту не подходит. Даже надев костюм и скрестив два боллера на груди. Дело в типаже. Наш Хитман из игры — это интеллигентный интеллектуал-убийца. Дизель же — простой накачанный парниша, умеющий хорошо изъясняться на языке кулаков. Он же там все просто разнесет! Что их двоих, может, и объединяет, так это то, что оба слов на ветер не бросают. Истинным поклонникам серии, думаю, будет и неприятен тот факт, что в 5-ой части "ведомого нами" будут лепить именно с Дизеля. Контракты между IO Interactive и Tigon Studios уже подписаны. Что нас ждет? Hitman 5: Mass Murderer?

Петиции от недовольных уже имеются. Только вряд ли они что-то изменят. Все-таки деньги действительно правят миром.

Оценка 8
Игра-сборник, игра-представление, игра-кино. Игра, как и предшественники, берущая своей нелинейностью и свободой выбора. Да, Хитман немного подрастерял свою интеллигентность и шарм (главное – галстук не развевается на ветру!), зато приобрел драйв, стал более многоплановым. Blood Money влюбляет в себя. Но одновременно с этой любовью приходит какая-то обида. Эта ловкая концовка, дарованная разработчиками, большинство новшеств в игре — все это только для того, чтобы подвести публику к "чужой", на мой взгляд, 5-ой части. А ведь так не хочется превращения знатного рода серии в тлеющий "сериальчик". Но если же отречься от всех этих "заглядываний в будущее", ключевым здесь будет то, что Blood Money — это грустно. Стильно. Blood Money — это Fa! Только так. Fa.

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга ("B" по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него – на крышу ангара. В крыше есть дыра – вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре – туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо – это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь – там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете – не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка – оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит – БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар – везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите "Е"). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Читайте также:  Сообщение про телевизор кратко

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне кажется, это не твое!", и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена – это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке – это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить – как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда – не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно – наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак – бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым – относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак – это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака – свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector