No Image

Язык программирования служит в основном для

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Язы́к программи́рования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под ее управлением.

Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало уже более восьми с половиной тысяч языков программирования. Каждый год их число пополняется новыми. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.

Создатели языков по-разному толкуют понятие язык программирования. К наиболее распространённым утверждениям, признаваемым большинством разработчиков, относятся следующие:

  • Функция: язык программирования предназначен для написания компьютерных программ, которые применяются для передачи компьютеру инструкций по выполнению того или иного вычислительного процесса и организации управления отдельными устройствами.
  • Задача:язык программирования отличается отестественных языков тем, что предназначен для передачи команд и данных от человека к компьютеру, в то время, как естественные языки используются для общения людей между собой. В принципе, можно обобщить определение «языков программирования» — это способ передачи команд, приказов, чёткого руководства к действию; тогда как человеческие языки служат также для обмена информацией.
  • Исполнение: язык программирования может использовать специальные конструкции для определения и манипулирования структурами данных и управления процессом вычислений.

Стандартизация языков программирования Править

Язык программирования может быть представлен в виде набора спецификаций, определяющих его синтаксис и семантику.

Для многих широко распространённых языков программирования созданы международные стандарты. Специальные организации проводят регулярное обновление и публикацию спецификаций и формальных определений соответствующего языка. В рамках таких комитетов продолжается разработка и модернизация языков программирования и решаются вопросы о расширении или поддержке уже существующих и новых языковых конструкций.

Типы данных Править

Современные цифровые компьютеры обычно являются двоичными и данные хранят в двоичном (бинарном) коде (хотя возможны реализации и в других системах счисления). Эти данные как правило отражают информацию из реального мира (имена, банковские счета, измерения и др.), представляющую высокоуровневые концепции.

Особая система, по которой данные организуются в программе, — это система типов языка программирования; разработка и изучение систем типов известна под названием теория типов. Языки могут быть классифицированы как системы со статической типизацией и языки с динамической типизацией.

Статически-типизированные языки могут быть в дальнейшем подразделены на языки с обязательной декларацией, где каждая переменная и объявление функции имеет обязательное объявление типа, и языки с выводимыми типами. Иногда динамически-типизированные языки называются латентно-типизированными.

Структуры данных Править

Системы типов в языках высокого уровня позволяют определять сложные, составные типы, так называемые структуры данный. Как правило, структурные типы данных образуются как декартово произведение базовых (атомарных) типов и ранее определённых составных типов.

Основные структуры данных (списки, очереди, хеш-таблицы, двоичные деревья и пары) часто представлены особыми синтаксическими конструкциями в языках высокого уровня. Такие данные структурируются автоматически.

Семантика языков программирования Править

Существует несколько подходов к определению семантики языков программирования.

Наиболее широко распространены разновидности следующих трёх: операционного, денотационного (математического) и деривационного (аксиоматического).

При описании семантики в рамкахоперационного подхода обычно исполнение конструкций языка программирования интерпретируется с помощью некоторой воображаемой (абстрактной) ЭВМ.

Деривационная семантика описывает последствия выполнения конструкций языка с помощью языка логики и задания пред- и постусловий.

Денотационная семантика оперирует понятиями, типичными для математики— множества, соответствия, а также суждения, утверждения и др.

Парадигма программирования Править

Язык программирования строится в соответствии с той или иной базовойвычисленийи парадигмой программирования.

Несмотря на то, что большинство языков ориентировано на императивную модель вычислений, задаваемую фон-неймановской архитектурой ЭВМ, существуют и другие подходы. Можно упомянуть языки со стековой вычислительной моделью (Forth, Factor, Postscript и др.), а также функциональное (Лисп, Haskell, ML и др.) илогическое программирование (Пролог) и язык Рефал, основанный на модели вычислений, введённой советским математиком А. А. Марковым-младшим.

В настоящее время также активно развиваются проблемно-ориентированные, декларативные и визуальные языки программирования.

Способы реализации языков Править

Языки программирования могут быть реализованы каккомпилируемые и интерпретируемые.

Программа на компилируемом языке при помощи специальной программы компилятора преобразуется (компилируется) в набор инструкций для данного типа процессора (машинный код) и далее записывается висполнимый модуль, который может быть запущен на выполнение как отдельная программа. Другими словами, компилятор переводит исходный текст программы с языка программирования высокого уровня в двоичные коды инструкций процессора.

Если программа написана на интерпретируемом языке, то интерпретатор непосредственно выполняет (интерпретирует) исходный текст без предварительного перевода. При этом программа остаётся на исходном языке и не может быть запущена без интерпретатора. Можно сказать, что процессор компьютера — это интерпретатор машинного кода.

Кратко говоря, компилятор переводит исходный текст программы на машинный язык сразу и целиком, создавая при этом отдельную машинно-исполняемую программу, а интерпретатор выполняет исходный текст прямо во время исполнения программы («интерпретируя» его своими средствами).

Разделение на компилируемые и интерпретируемые языки является условным. Так, для любого традиционно компилируемого языка, как, например, Паскаль, можно написать интерпретатор. Кроме того, большинство современных «чистых» интерпретаторов не исполняют конструкции языка непосредственно, а компилируют их в некоторое высокоуровневое промежуточное представление (например, с разыменованием переменных и раскрытием макросов).

Для любого интерпретируемого языка можно создать компилятор — например, язык Лисп, изначально интерпретируемый, может компилироваться без каких бы то ни было ограничений. Создаваемый во время исполнения программы код может так же динамически компилироваться во время исполнения.

Как правило, скомпилированные программы выполняются быстрее и не требуют для выполнения дополнительных программ, так как уже переведены на машинный язык. Вместе с тем, при каждом изменении текста программы требуется её перекомпиляция, что создаёт трудности при разработке. Кроме того, скомпилированная программа может выполняться только на том же типе компьютеров и, как правило, под той же операционной системой, на которую был рассчитан компилятор. Чтобы создать исполняемый файл для машины другого типа, требуется новая компиляция.

Интерпретируемые языки обладают некоторыми специфическими дополнительными возможностями (см. выше), кроме того, программы на них можно запускать сразу же после изменения, что облегчает разработку. Программа на интерпретируемом языке может быть зачастую запущена на разных типах машин и операционных систем без дополнительных усилий.

Читайте также:  Цифровая обработка сигналов и изображений

Однако интерпретируемые программы выполняются заметно медленнее, чем компилируемые, кроме того, они не могут выполняться без дополнительной программы-интерпретатора.

Некоторые языки, например, Java и C#, находятся между компилируемыми и интерпретируемыми. А именно, программа компилируется не в машинный язык, а в машинно-независимый код низкого уровня, байт-код. Далее байт-код выполняется виртуальной машиной. Для выполнения байт-кода обычно используется интерпретация, хотя отдельные его части для ускорения работы программы могут быть транслированы в машинный код непосредственно во время выполнения программы по технологии компиляции «на лету» (Just-in-time compilation, JIT). Для Java байт-код исполняется виртуальной машиной Java (Java Virtual Machine, JVM), для C# — Common Language Runtime.

Подобный подход в некотором смысле позволяет использовать плюсы как интерпретаторов, так и компиляторов. Следует упомянуть также язык Forth, имеющий и интерпретатор, и компилятор.

Используемые символы Править

Современные языки программирования рассчитаны на использование ASCll, то есть доступность всехграфических символов ASCII является необходимым и достаточным условием для записи любых конструкций языка. Управляющие символы ASCII используются ограниченно: допускаются только возврат каретки CR, перевод строки LF и горизонтальная табуляция HT (иногда также вертикальная табуляция VT и переход к следующей странице FF).

Ранние языки, возникшие в эпоху 6-битных символов, использовали более ограниченный набор. Например, алфавит Фортрана включает 49 символов (включая пробел): A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = + — * / () . , $ ‘ :

Заметным исключением является язык APL, в котором используется очень много специальных символов.

Использование символов за пределами ASCII (например, символов KOI8-R или символов Юникода) зависит от реализации: иногда они разрешаются только в комментариях и символьных/строковых константах, а иногда и в идентификаторах. ВСССР существовали языки, где все ключевые слова писались русскими буквами, но большу́ю популярность подобные языки не завоевали (исключение составляет Встроенный язык программирования 1С: Предприятие).

Расширение набора используемых символов сдерживается тем, что многие проекты по разработке программного обеспечения являются международными. Очень сложно было бы работать с кодом, где имена одних переменных записаны русскими буквами, других — арабскими, а третьих — китайскими иероглифами. Вместе с тем, для работы с текстовыми данными языки программирования нового поколения (Delphi 2006, C#, Java) поддерживают unicode.

Лекция №1

1. ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК С/С++.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯЗЫКА С/С++

Введение

Язык программирования служит двум связанным между собой целям: он дает программисту аппарат для задания действий, которые должны быть выполнены, и формирует концепции, которыми пользуется программист, размышляя о том, что делать. Первой цели идеально отвечает язык, который настолько «близок к машине», что всеми основными машинными аспектами можно легко и просто оперировать достаточно очевидным для программиста образом. С таким умыслом первоначально задумывался C. Второй цели идеально отвечает язык, который настолько «близок к решаемой задаче», чтобы концепции ее решения можно было выражать прямо и коротко. С таким умыслом предварительно задумывались средства, добавленные к C для создания С++.

Название С++ выдумал Рик Масситти (лето 1983-его). Более ранние версии языка использовались, начиная с 1980-ого, и были известны как «C с Классами».

Язык С++, как и С , удобен для написания операционных систем(ОС), поэтому его называют языком системного программирования. Так, например, операционная система UNIX и ее программное обеспечение написаны на С.

С++ был развит из языка программирования C и за очень немногими исключениями сохраняет C как подмножество. Базовый язык C, подмножество С++, спроектирован так, что имеется очень близкое соответствие между его типами, операциями и операторами и компьютерными объектами, с которыми непосредственно приходится иметь дело: числами, символами и адресами. За исключением операций свободной памяти new и delete, отдельные выражения и операторы С++ обычно не нуждаются в скрытой поддержке во время выполнения или подпрограммах.

В С++ используются те же последовательности вызова и возврата из функций, что и в C. В тех случаях, когда даже этот довольно эффективный механизм является слишком дорогим, С++-функция может быть подставлена inline, удовлетворяя, таким образом, соглашению о записи функций без дополнительных расходов времени выполнения.

Одним из первоначальных предназначений C было применение его вместо программирования на ассемблере в самых насущных задачах системного программирования. Когда проектировался С++, были приняты меры, чтобы не ставить под угрозу успехи в этой области. Различие между C и С++ состоит в первую очередь в степени внимания, уделяемого типам и структурам. C выразителен и снисходителен. С++ еще более выразителен, но чтобы достичь этой выразительности, программист должен уделить больше внимания типам объектов. Когда известны типы объектов, компилятор может правильно обрабатывать выражения, тогда как в противном случае программисту пришлось бы задавать действия с мучительными подробностями. Знание типов объектов также позволяет компилятору обнаруживать ошибки, которые в противном случае остались бы до тестирования. Заметьте, что использование системы типов для того, чтобы получить проверку параметров функций, защитить данные от случайного искажения, задать новые операции и т.д., само по себе не увеличивает расходов по времени выполнения и памяти.

Особое внимание, уделенное при разработке С++ структуре, отразилось на возрастании масштаба программ, написанных со времени разработки C. Маленькую программу (меньше 1000 строк) вы можете заставить работать с помощью грубой силы, даже нарушая все правила хорошего стиля. Для программ больших размеров это не совсем так. Если программа в 10 000 строк имеет плохую структуру, то вы обнаружите, что новые ошибки появляются так же быстро, как удаляются старые. С++ был разработан так, чтобы дать возможность разумным образом структурировать большие программы таким образом, чтобы для одного человека не было непомерным справляться с программами в 25 000 строк. Существуют программы гораздо больших размеров, однако те, которые работают, в целом, как оказывается, состоят из большого числа почти независимых частей, размер каждой из которых намного ниже указанных пределов. Естественно, сложность написания и поддержки программы зависит от сложности разработки, а не просто от числа строк текста программы, так что точные цифры, с помощью которых были выражены предыдущие соображения, не следует воспринимать слишком серьезно.

Не каждая часть программы, однако, может быть хорошо структурирована, независима от аппаратного обеспечения, легко читаема и т.п. С++ обладает возможностями, предназначенными для того, чтобы непосредственно и эффективно работать с аппаратными средствами, не заботясь о безопасности или простоте понимания. Он также имеет возможности, позволяющие скрывать такие программы за элегантными и надежными интерфейсами.

Читайте также:  Создать виртуальную точку доступа

Из всего сказанного следует, что язык программирования C++ — это C * , расширенный введением классов, inline-функций, перегруженных операций, перегруженных имен функций, константных типов, ссылок, операций управления свободной памятью, проверки параметров функций. Коротко различия между С++ и «старым С»:

— Типы параметров функции могут быть заданы и будут проверяться. Могут выполняться преобразования типов;

— Для выражений с числами с плавающей точкой может использоваться плавающая арифметика одинарной точности;.

— Имена функций могут быть перегружены;

— Операции могут быть перегружены;

— Может осуществляться inline-подстановка функций;

— Объекты данных могут быть константными (const);

— Могут быть описаны объекты ссылочного типа;

— Операции new и delete обеспечивают свободное хранение в памяти;

— Класс может обеспечивать скрытые данные, гарантированную инициализацию , определяемые пользователем преобразования , и динамическое задание типов через использование виртуальных функций;

— Имя класса является именем типа;

— Любой указатель может присваиваться [указателю] void* без приведения типа.

1.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ C/С++

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8526 — | 8113 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Пользователи Recoursia часто задаются вопросом, какой язык программирования стоит изучать. Мы подготовили краткий гид для тех, кто определяется с первым языком программирования. Хотим отметить, что он не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим – это только очень беглый взгляд на то, чем сегодня занимаются разработчики, и какой язык программирования может быть первым, а какой – нет.

C

Начнем по алфавиту. Курсов C (Си) в каталоге Recoursia не так уж и много, но тем не менее, этот язык сложно назвать страдающим от недостатка популярности. Это один из самых старых среди активно используемых сегодня в реальной практике разработки программного обеспечения алгоритмических языков. На нем разрабатывают то, что принято обозначать «низкоуровневым программированием» — драйверы устройств, компоненты операционных систем, различные управляющие приборами и встраиваемые в них программы. Спрос на специалистов по языку C не слишком велик, но достаточно стабилен, но при этом, в связи со спецификой разрабатываемых на Си программ, требования к таким программистам очень высокие. Можно с уверенностью сказать, что начинающему C-разработчику в Беларуси сегодня практически невозможно будет подыскать себе работу. При этом учить C можно и нужно, ведь большинство современных языков «выросли» именно из него. Просто нужно быть готовым к тому, что, изучая C, вы заложите фундамент для длинной и успешной карьеры, а не сможете делать какие-то прикладные решения вроде сайтов и мобильных приложений сразу.

C++

Название этого языка программирования не зря так похоже на C. C++ — это «улучшенный C», но в результате такого улучшения получился достаточно непростой в изучении и, как многие считают, и в применении язык, который, тем не менее, остается востребованным уже очень много лет. «Си плюс плюс» — это пропуск в мир разработки всего, что должно работать максимально быстро. Игры, поисковые системы, антивирусы – это только очень краткий список того, что сегодня разрабатывают с помощью C++. Обычно этот язык изучают, уже получив опыт работы с C или другим более простым в изучении языком, и в качестве первого его выбирать вряд ли стоит, особенно если ваша текущая сфера деятельности далека от математики и алгоритмов. Но если вы мечтаете делать игры, причем не мобильные тетрисы, а что-то вроде легендарных Doom, Quake и WarCraft, то учить C++ стоит. Но сначала попрограммируйте на чем-нибудь еще.

C#

Еще один потомок языка C, разработанный корпорацией Microsoft для своей платформы .NET. В отличие от C++, курсы C# подойдут и тем, кто только начинает программировать. На C# (си-шарп) сегодня создают программы для Windows, пишут Web-приложения, а кое-кто еще продолжает разрабатывать и мобильные приложения для Windows Phone, в надежде на то, что Microsoft ещё не совсем забросила свою мобильную операционную систему. Вакансий для начинающих программистов C# сегодня в Беларуси достаточно – во всяком случай, если вы хорошо освоили программирование на этом языке, то наверняка найдутся компании, готовые поручить вам более-менее простые задачи на нем. В общем, если вы хотите стабильную работу, которая достаточно неплохо оплачивается, то стать «шарпистом» — далеко не худший вариант.

Objective C

Четвертый только в нашем списке язык программирования, авторы которого вдохновлялись языком Си. Но при этом он стоит особняком от остальных «наследников Си», ведь когда-то его выбрала в качестве основного инструмента корпорация Apple. Поэтому Objective C применяется практически только для программирования под MacOS и iOS, но в связи с популярностью продуктов «яблочной компании» спрос на разработчиков, использующих Objective C, довольно высок. Впрочем, относительно недавно Apple выпустила новый язык, так что будущее Objective C выглядит не таким уж безоблачным. Да и сложность написания ПО на нем заставляет усомниться в том, что начинать изучения программирования с Objective C – хороший выбор.

Swift

На смену не всегда удобному и вызывающему немало нареканий у разработчиков Objective C компания Apple выпустила новый язык программирования – Swift. Пока что нельзя сказать, чтобы он совсем уж заменил своего предшественника в разработке под iOS и MacOS, но популярность Swift во всех рейтингах стабильно растет, в то время как популярность Objective C так же стабильно падает. Так что если вы хотите программировать под Apple-устройства, вполне можно сразу садиться за изучение Swift, не тратя время на Objective C.

PHP

Некогда самый популярный язык для написания сайтов и Web-приложений, сегодня PHP уже выглядит несколько устаревшим, особенно когда речь заходит о больших проектах для международных рынков.

Тем не менее, благодаря простоте освоения и большому количеству небольших проектов, PHP можно рекомендовать в качестве первого языка для изучения даже тем, кто не имеет ни малейшего представления о программировании вообще. Карьерные перспективы у PHP-разработчиков пока что тоже достаточно неплохи, потому что существует большое количество проектов, ранее уже написанных на PHP, и нуждающихся, как минимум, в поддержке. Хотя при этом зарплата даже у высококвалифицированного PHP-разработчика будет ниже, чем у его коллеги, имеющего аналогичный по продолжительности работы, но использующего C++ или Java.

Читайте также:  Тест ноутбука на ошибки

Java

Второй по популярности язык программирования в мире, который применяется так же широко, как C++, но не имеет большинства его недостатков. Java – это и разработка больших высоконагруженных продуктов для больших транснациональных компании, и небольшие приложения и игры для Android. Программисты, пишущие код на Java, востребованы во всем мире, и Беларусь – не исключение. При этом Java уже много лет остается одной из самых хорошо оплачиваемых массовых специальностей для разработчиков. При этом вероятность того, что в обозримом будущем Java исчезнет из списка востребованных специальностей, ничтожно мала. Правда, и цена за эти преимущества достаточно высока: для изучения Java вам потребуется гораздо больше времени и усилий, чем для изучения того же PHP. Но и отдача будет высокой.

JavaScript

Этот язык часто путают с Java, и неудивительно – когда-то название ему выбрали на волне популярности платформы Java, и с тех под JavaScript постоянно борется за звание настоящего языка. Сегодня, кажется, это уже в прошлом, потому что именно JavaScript – самый популярный язык программирования в мире. Своей популярностью он обязан, конечно, развитию Web, ведь именно JavaScript используется для написания Front-end (браузерной части) всех тех интерактивных Web-приложений, которые сделали браузер таким же рабочим инструментом, как Word, Excel и тысячи других традиционных приложений для Windows. Но сегодня JavaScript (часто пишут сокращенно JS) используется и для серверного программирования, и количество новых сфер применения этого языка растет буквально с каждым годом. При этом порог вхождения в профессию здесь заметно ниже, чем в случае с Java, а зарплаты могут быть часто на том же уровне. С уверенностью можно сказать, что JavaScript сегодня – один из лучших языков для старта карьеры программиста.

Python

Еще один достаточно универсальный и относительно несложный для изучения язык. Python (он же питон, читается как «пайтон») прочно утвердился в очень и очень перспектиной области, которую называют data mining. Если говорить упрощенно, то так называют применение различных данных, накопленных в бизнесе, для поиска скрытых закономерностей спроса и возможностей развития бизнеса. Но Python также активно используется для написания Web-сервисов, серверной части многопользовательских игр и многих других задач. Спрос на Python-разработчиков довольно быстро растет, поэтому если вы решите изучать этот язык программирования, то вряд ли прогадаете.

R

В отличие от «питона», этот язык заточен исключительно под анализ данных, что естественным образом сказывается на его распространенности и востребованности у работодателей. Правда, и платить узкому специалисту по R, видимо, будут больше, чем «питонисту», но попробуйте еще найти подходящую вакансию! В общем, курсы R будут полезны, если вы работаете в сфере анализа данных, и хотите освоить полезный навык. Начинать же карьеру программиста с такого специфического языка вряд ли будет разумным решением.

Scratch

В общем-то, Scratch – это даже не язык, а среда визуального программирования, придуманная для обучения программированию детей. Поэтому 99% курсов Scratch адресованы детям довольно юного возраста, и если вы уже к ним не относитесь, то себе посмотрите что-то другое. Если же у вас есть ребенок, которому 7-12 лет, то курсы Scratch – отличный вариант, чтобы заинтересовать его программированием. Кстати, здесь у нас есть еще подборка отличных советов, как заинтересовать ребенка программированием.

Ruby

Один из достаточно популярных языков Web-программирования, который, в прочем, на белорусском рынке труда не всегда способен обеспечить своего носителя топовым по заработной плате рабочим местом. Курсы Ruby вряд ли стоит изучать для освоения первого языка программирования, потому что с высокой долей вероятности поиски работодателя затянутся, ведь вакансии для junoir’ов на Ruby появляются довольно редко.

Delphi

Еще пять-семь лет назад именно Delphi был стандартным первым языком программирования — еще бы, ведь язык Pascal, который является предшественником Delphi, и был придуман для обучения школьников и студентов программированию. Но для реальной жизни Delphi уже подходит из рук вон плохо, поскольку программирование на нём оплачивается заметно ниже среднего, а новых крупных проектов на этом языке вы не найдете. Поэтому рекомендовать курсы Delphi начинающим программистам в наши дни уже вряд ли стоит.

ActionScript

Ещё один язык из славного прошлого – ActionScript был (да и остается) языком платформы Adobe Flash, на которой еще недавно была написана половина игр для Web. Сегодня уже Flash – это пережиток прошлого, и ActionScript тоже нужен разве что для поддержки всего того, что было раньше написано на Flash’е.

VBA

Язык программирования макросов для пакета Microsoft Office. VBA расшифровывается как Visual Basic for Applications, и используется для автоматизации рутинных действий в офисных пакетах. Так что если ваша работа тесно связана с Word и Excel, то курсы VBA будут полезны, но программистов на VBA на рынке труда никто не ищет, и вряд ли будет искать в обозримом будущем.

1C

Язык программирования для одноименной бухгалтерской платформы. Специалисты по программированию на 1С сегодня нужны не только в ИТ-компаниях; практически каждая крупная организация имеет в своем штате сегодня 1С-программистов. Так что курсы программирования 1С – хороший вариант для тех, кто не очень близок с английским языком, но при этом хочет работать в ИТ-сфере.

Давайте подытожим то, что написано выше. Если вы решили учить программирование сегодня, то самое перспективное – это JavaScrip, Java, Python, 1С, Swift и C#. Но, конечно, это не значит, что остальные языки второсортные или неподходящие. Помните, главное – это стремление к цели и упорный труд, которые обязательно будут вознаграждены по достоинству.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector