No Image

Эадор владыки миров гайд

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
22 января 2020

Эта игра не могла оставить меня равнодушным. В ремейке «Эадора» присутствуют многослойный геймплей, сдобренный пошаговостью, строительство чарующего, нарочито сказочного города.

Бессмертные владыки могут умереть лишь со скуки. Не могу сказать, что саундтрек, написанный Евгением Гулюгиным, давал мне хоть малейший повод выйти из игры. Разочарование аудиофила постигнет лишь тогда, когда он откроет для себя, что звуковые эффекты во время битв, прямо скажем, не балуют разнообразием. Ударом для визуала станет то, что всю феерию магических заклинаний на тактической карте украл пройдоха-гремлин. Ремейку в апреле будет три года, а некритические баги всё ещё наблюдаются. Зачем тогда это издание, спросите вы, если творчество Алексея Бокулева можно поддержать рублём, приобретя неплохую игру Gremlins, Inc.? Ради ачивок, господа, ради ачивок. Приступим!

Амбиции правят миром

Насилие – иногда решение

К гадалке не ходи

Мёртвый и довольный

Дракон не спит никогда

Дьявол, которого ты знаешь

Праотец всех молний

Что в имени тебе моём?

После избавления Эадора от последнего владыки, Магнуса, Л’Аншар проведёт последний ритуал, и светило потемнеет.

Итак, какова же стратегия раша, спросите вы? Всё очень просто: на первых порах необходимо захватывать осколки со зданиями, которые дают опыт новобранцам. Варвары должны быть у вас всегда. Я играю через них и воина-берсерка. Да, игрок получит неприятный для отыгрывающих добрые роли титул, но. ачивка «Геноцид» важнее.

Как только ваш воин получит варваров, исследуйте провинции до 100%. Четыре (включая родовую) провинции — и ваш герой 20+ уровня. Для того чтобы экономить ходы и не нанимать каждый раз варваров в родовом замке, необходимо построить гильдию каменщиков, позволяющую возводить заставы в провинциях. После постройки заставы вам не о чем будет беспокоиться, избегайте опасных локаций и выигрывайте все битвы на автобое.

Да, советы даны для уровня сложности «Начинающий». Вот так.

После того, как ваш 20+ герой получит определённую сумму золота (примерно 3000-4000), можно отправляться завоёвывать врага. Любого. Нет, конечно, у Герскила сложный осколок, в котором пограничные провинции охраняются гидрами высокого уровня. Но и это не беда. Помните, что лучше завоёвывать провинции, где проживают люди и гоблины. Провинции людоящеров часто имеют в охране гидр и прочих неприятных существ.

Зачем 3000-4000 в запасе? Если у вас закончатся войска, вы же не побежите в родовую цитадель, правильно? Поэтому этот золотой запас предназначен для построения простых застав и найма варваров, а на последних осколках — найма рыцарей и, по возможности, слонов.

Я не зря говорил, что необходимо захватывать осколки со зданиями, которые дают опыт новобранцам. Стройте их. Варвары третьего и четвёртого уровня на дорогах не шляются. Иногда может повезти — вы можете наткнутся на гильдию авантюристов. Но не спешите нанимать их, золото мигом утечёт из вашей сокровищницы в карманы наймитов. Не буду говорить, что «Эадор» научит вас ценить каждую монету и каждый ход.

Я завоевал в целом 26 осколков. На каждый осколок ушло более часа реального времени.

Если вы готовы потратить несколько дней на «Эадор», то оно того стоит.

Если вы никогда не играли в пошаговые стратегии (например серии Heroes of Might and Magic и Civilization) вам будет чуть трудней освоиться первоначально, но не стоит забывать, что Эадор – это абсолютно другая игра, да в ней есть некоторые элементы, которые ранее уже использовались, но без них никуда.

И так Вы установили игру, посмотрели ролик истории, и начиная новую игру вы окажитесь на карте обучения.

Что мы имеем:
– Ресурсы. Два основных это золото и кристаллы. Золото приемущественно расходуется на постройку зданий и найм войск, а также содержание всей нашей армии. Кристалы используются для заклинаний и проведения ритуалов, в меньшей степени используются для постройки зданий и найма войск.
– Наш замок. Наша отправная точка. Здесь мы будем возводить различные сооружения, по нашим конкретным требованиям и стратегии. Развивать экономику, строить магические школы и учить заклинания, строить здания для найма войск – решать вам. Замок может быть только один, так что даже если вы захватите замок соперника, то он будет разрушен. Самое главное: враг не должен захватить вашу крепость, ведь это поражение!
– Провинция. Большая территория, которую необходимо исследовать (самая первая провинция та, на которой стоит ваш замок). Исследование провинции позволяет жителям селиться в ранее не исследованных территорий, соответственно это способствует росту населения. Так же во время исследований вы можете найти различные "Особые места", которые можно посетить ради наживы (золото, кристаллы, предметы, ну и конечно опыт).
– Герой. Первоначально (в обучении) вы сами выбираете имя героя, его класс, в дальнейшем даже первого героя вам придется нанимать. У него будет стартовый навык (случайный, из тех что соответствуют данному классу), небольшая армия, у мага стартовый набор заклинаний, у стрелка лук со стрелами.

Наша задача проста: необходимо одолеть всех конкурентов на осколке (да-да вы не ошиблись, вы можете неделю захватывать один осколок, но их очень много, поэтому времени на полное прохождение уйдёт очень много).

С помощью гремлина вам всё же удаётся одолеть первого соперника (набор обучения вполне хорош для начала). Оказывается вы бессмертный владыка и находитесь в астрале. Гремлин же ваш советник

Астрал даёт вам возможность почувствовать себя владыкой. Вы выбираете осколки для захвата. Общаетесь с другими владыками, узнаёте полезную информацию о мире и выясняете многие тайны. Во время нахождения в астрале вы можете сменить сложность игры (каждый уровень сложности влияет на стартовое количество ресурсов, скорость накопления опыта, здоровье вражеских существ, а также силу владык-соперников).

Читайте также:  Унитаз roca mitos отзывы

Каждый захваченный вами осколок приносит астральную энергию (перед захватом осколка можно посмотреть информацию о строениях которые станут доступны вовремя/после захвата осколка, различные бонусы, которые можно использовать для ускорения захвата осколка, а самое главное количество астральной энергии, которое будет приносить осколок за астральный ход).

Астральный ход – ход в астрале приравнивается к захвату одного осколка или пропуска хода в астрале.

Астральная энергия необходима для проведения ритуалов в астрале, получения полезной информации у других владык и у вашего советника, оплате стартовых преимуществ при захвате осколка, а также переносе героя на следующий осколок (но не радуйтесь, со всеми артефактами, со всей армией, со всем инвентарём, со всеми заклинаниями перенести героя не получится: слишком большая цена). Астральная энергия пополняется каждый астральный ход, но не стоит пропускать ходы в астрале, иначе хаос вас поглотит.

Со временем у вас появится возможность атаковать других владык, поэтому самых не нужных можно низвергнуть в хаос при первой же возможности.

Первоначально вы можете выбрать между 4 основными классами героев:

  • Воин
  • Разведчик
  • Командир
  • Волшебник

Герои имеют такие же характеристики, как и обычные войска (атака, защита, выносливость и т. д.), Отличием является наличие уникальных характеристик – здоровье, командование и магия. Одна из этих характеристик пассивно увеличивается каждый раз, когда герой получает уровень. Здоровье увеличивает очки здоровья героя, выносливость и боевой дух. Магия открывает больше заклинаний для героя, позволяя ему изучать заклинания более высокого уровня. Командование разблокирует дополнительные слоты для героя, позволяя ему использовать подразделения более высокого уровня в своей армии.

Воин
Герой специализирующийся на нанесении большого физического урона в ближнем бою, но очень слаб к заклинаниям.

Разведчик
Герой специализирующийся на нанесении большого физического урона в дальнем бою, в ближнем бою довольно-таки слаб

Герой специализирующийся на нанесении большого магического урона посредством использования сильных заклинаний, заклинаний призыва различных существ для нанесения физического/магического урона. Очень слаб к физическому урону.
Для использования заклинаний необходимы кристаллы. Заклинания можно получить либо построив определенные школы магии, либо получить как лут в бою, либо купить в специальной лавке.
Первоначально имеет 3 места под войска 1 уровня, 4 заклинания (случайный набор для каждого осколка), посох, ополченца и пращника, и один случайный навык из представленных ниже:

Травматургия
Увеличение сопротивления героя магии и его способность преодолевать сопротивление противника.
За каждый уровень: +1 к сопротивлению героя; -1 к сопротивлению цели

Призыв
Призыв увеличивает силу призванных существ и максимальный радиус заклятий призыва.
За каждый уровень: +2 к сила призванных существ; +1 к радиусу призыва

Мастер жезла
Мастерство владения жезлом не только увеличивает эффективность применения жезлов, но также повышает инициативу героя.
За каждый уровень: инициатива +1; выстрел жезла +1 (4-5 уровень выстрел жезла +2,); запас снарядов +2 (4 уровень); дальность выстрела +1 (5 уровень)

Мудрость
Мудрость увеличивает получаемый героем опыт и позволяет ему запоминать дополнительные заклинания.
За каждый уровень: Получаемый опыт +10%; Заклинание 1-го круга (3 уровень – заклинание 2-го круга, 4 уровень заклинание 3-го круга, 5 уровень – заклинание 4-го круга)

Сила мага
Сила мага увеличивает силу заклинаний героя.
За каждый уровень: Сила заклинаний +1 (5 уровень – сила заклинаний +2)

Концентрация
Концентрация увеличивает длительность заклинаний героя и позволяет ему восстанавливать больше сил во время отдыха.
За каждый уровень: длительность заклинаний +1; Восстановление сил +1 (только на 1 и 2 уровнях, на 4 уровне восстановление сил +2); Первая помощь +1 (на 3 уровне, на 5 уровне первая помощь +2)

Некромантия
Некромантия позволяет оставлять поднятую в бою нежить в отряде героя и повышает силу поднимаемой нежити. Ускоряет восстановление нежити в отряде героя.
1 уровень: позволяет подчинять скелета; сила нежити +1; +10% жизни за ход
2 уровень: позволяет подчинять зомби; сила нежити +1; +10% жизни за ход
3 уровень: позволяет подчинять упыря; сила нежити +1; +10% жизни за ход
4 уровень: позволяет подчинять призрака; сила нежити +1; +10% жизни за ход
5 уровень: позволяет подчинять вампира; сила нежити +3; +10% жизни за ход

На 10 уровне мы наш волшебник может выбрать одну из четырёх специализаций:

Заклинатель
Волшебник, обучившийся основам командования становится Заклинателем, способным продлевать действие своих чар.
Дополнительно к вашим способностям вы получаете +3 к длительности заклинаний. Дополнительно вы можете изучать навыки класса Командир. Все навыки может изучать только до 3-го уровня.

Некромант
Волшебник, познавший секреты разведки, становится Некромантом, способным призывать более мощных тварей и тратить меньше кристаллов на вызов заклинаний. Некромант может оставлять в отряде более сильную нежить, чем позволяет навык.
Прибака к навыку некромантии +1(зов некроманта), снижение цены заклятий на 25%, сила призыва +2.
Дополнительно вы можете изучать навыки класса Разведчик. Все навыки может изучать только до 3-го уровня.

Чародей
Волшебник, познавший воинское искусство, становится Чародеем, получающим дополнительное сопротивление вражеской магии и более эффективно преодолевающим сопротивление врага.
Прибавка к сопротивлению +2, преодоление сопротивления +2.
Дополнительно вы можете изучать навыки класса Воин. Все навыки может изучать только до 3-го уровня.

Маг
Герой, прошедший путь волшебника до конца, становится Магом, получая прибавку к силе своих заклинаний.
Прибавка к силе заклинаний +2. Все навыки волшебника можно изучать до 5 уровня.
При достижении 20 уровня маг становится архимагом и может дважды за ход использовать магию.

Читайте также:  Создание процессов и потоков

Герой специализирующийся на нанесении большого физического урона в дальнем бою, в ближнем бою довольно-таки слаб. Может использовать следующие типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Лёгкая броня. Дополнительно герой получает знание местности в которой расположен ваш стартовый город (холмы, болота, леса). При найме получает Лук и Стрелы. Требует постоянную починку стрел и наличие дополнительных колчанов. В зависимости от ваших целей может очень эффективно заниматься исследованием провинций, заключать союзы и подкупать стражников, снижать стоимость товаров у бродячих торговцев. Полезен как в роли основного героя, так и в роли дополнительного.

Меткость
Повышает силу и дальность выстрела героя.
За каждый уровень: Сила выстрела +1 (4,5 уровень сила выстрела +2); дальность выстрела +1(3, 5 уровни)

Реакция
Реакция повышает инициативу, скорость и защиту героя.
За каждый уровень: Инициатива +1; защита от выстрела +1 (1,2 и 4 уровни); сопротивление +1 (1,3,5 уровни); защита +1 (2,4 уровни); скорость +1 (3,5 уровни)

Разведка
Разведка увеличивает скорость исследования провинций, позволяет проводить разведку вражеских сил и устраивать диверсии перед атакой.
1 уровень: Исследование +5; Можно проводить разведку.
2 уровень: Исследование +5; Можно поднять ложную тревогу.
3 уровень: Исследование +5; Можно отравить запасы воды.
4 уровень: Исследование +10; Можно устроить панику.
5 уровень: Исследование +10; Разведка и диверсии на дешевле 50%

Стрелковое искусство
Стрелковое искусство увеличивает точность выстрела и запас снарядов героя. Точность выстрела позволяет игнорировать часть вражеской защиты при стрельбе.
За каждый уровень: Точный выстрел +1 (4,5 уровель точный выстрел +2); Запас снарядов +1

Сбор трофеев
Сбор трофеев увеличивает трофеи после боя и повышает шанс получить предмет с поверженного противника.
За каждый уровень: Трофеи +10% (4,5 уровень трофеи +20%)

Дипломатия
Дипломатия увеличивает награду за задания и битвы на арене, снижает цены у нейтральных торговцев и стоимость подкупа стражи. Открывает дополнительные возможности при переговорах.
За каждый уровень: Награда +10% (3 уровень награда 20%, 4,5 уровень награда 30%); Цены -10%

Знание троп
Знание троп наделяет героя и его отряд знанием пересечённой местности. Повышает скорость передвижения героя по глобальной карте.
1 уровень: Знание леса +1
2 уровень: Знание холмов +1
3 уровень: Знание болот +1; Мобильность +1
4 уровень: Знание территорий +3
5 уровень: Знание территорий +4; Мобильность +1

На 10 уровне наш разведчик может выбрать одну из четырёх специализаций:

Стрелок
Герой, прошедший путь разведчика до конца, становится Стрелком, способным делать два выстрела за один ход.
Обладает навыком двойной выстрел (расход выносливости 5)
Знание стартовой территории +8
Может изучать разведывательные умения до 5 уровня.

Авантюрист
Разведчик, изучивший воинское искусство, становится Авантюристом, способным двигаться и действовать в один ход без расхода дополнительной энергии и получающим больше ресурсов при обыске особых мест и выполнении заданий.
Поиск сокровищ +50% (находит больше золота и кристалов при обыске особых мест)
Золото за задания +100%
Второе дыхание (не тратится дополнительная выносливость при хотьбе и последующей атаке)
Знание стартовой территории +8
Может изучать навыки разведчика и воина до 3-го уровня

Главарь
Разведчик, освоивший навыки командования, становится Главарём, получающим дополнительные трофеи после боя и добывающим больше золота грабежом. Войско Главаря обладает повышенной мобильностью.
Сбор трофеев +3
Грабеж провинций +25%
Мобильность +1
Знание стартовой территории+8
Может изучать навыки разведчика и командира до 3-го уровня

Егерь
Разведчик, изучивший тайны чародейства, становится Егерем, способным быстрей исследовать провинции и проводить более эффективные диверсии.
Иследование провинций +10
Эффективность диверсий +1
Знание стартовой территории +8
Может изучать навыки разведчика и волшебника до 3-го уровня

На 20 уровне улучшается специализация которую мы выбрали на 10 уровне:

Достигнув максимального мастерства на пути Стрелка, герой становится Снайпером, способным производить двойной выстрел, не затрачивая лишних сил.
Обладает навыком Дополнительный выстрел (расход выносливости 3).

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 24.04.2013 16:19

0

Поделитесь с друзьями:

15 446

Обучение

После недолгой загрузки нам предоставляют выбор главного героя из четырех классов. Это прохождение (его же можно расценивать как гайд) посвящено классу «Бесстрашный воин». Читаем легенду выбранного персонажа, вступаем в диалог с Дануром. Ниже будет переписан сам диалог, вопросы и ответы, чтобы наглядно показать последовательность действий. Если хотите соответствовать этому прохождению, то жмите следующие варианты:

-Почему ты выбрал меня?

-Но чем я такой особенный?

-Изучать мир? Я этим с самого детства занимаюсь!

Выбираем главного героя, кликнув по его портрету левой клавишей мыши или нажав кнопку «Следующий герой». Его портрет находиться прямо над самой фигуркой. Нажав на нее, мы наблюдаем колесо действий. Чтобы передвигаться по гексам – шестиугольным фигурам на локации кликаем по левой кнопке мыши на нужный гекс. Как видите, в свитке приказов героя появилось новое задание. При необходимости мы можем отменить его, наведя курсор на портрет и нажав «Отменить задание». Чтобы сейчас герой начал действовать нажимаем на подсвеченную в правом нижнем углу экрана кнопку «Конец хода» – фигура передвинется на нужный нам гекс. Жмем продолжить.

Нам выдается двести золотых, которые мы можем потратить в рядом стоящем магазинчике. Жмем на портрет героя, выбираем «Посетить магазины». Справа расположен товар магазина, слева – инвентарь героя, предметы из которого доступны нам в любой момент игры. Чтобы приобрести предметы нужно навести курсор мыши на приглядевшийся товар, прочитать информацию о нем; о свойствах, характеристиках и цене. Каждая вещь должна находиться в специально отведенном для нее месте в инвентаре героя. Мною были куплено следующее: короткий меч, нож, обычные стрелы, лук, кулачный щит, простая кольчуга. По завершению покупок нажимаем «Esc», говорим с Дануром.

Читайте также:  Телевизор ультра hd что это такое

Древние руины

Нам ставят задачу – найти и убить зеленокожих гоблинов. Наводим на иконку (портрет) героя, выбираем «Посетить особые места». Сейчас доступны лишь Древние руины. Выбрав единственный вариант, завершаем ход уже привычным способом. Мы попадаем на экран сражения, и наступает первая стадия боя – расстановка войск. Так как мы атакуем, наши войска занимают левую зону тайлов (в игре так называют гексы). Но войск как таковых на данном этапе у нас нет. Кликаем «Начать битву» – появляются три гоблина. Читаем подсказки, где нам поверхностно описывают механику боя. Завершаем ход и даем возможность двигаться гоблинам. Чтобы после их действий атаковать мы просто наводим курсор на врага и жмем соответствующую иноку. Несколько раз придется завершить ход и атаковать. После победы обнаруживаем немного золота и минералов.

Наш учитель снова оказывают спонсорскую помощь, предоставляя двести золотых. На них мы можем нанять нескольких воинов. Чтобы попасть в торговую точку гарнизона совершаем те же действия, что и ранее в магазинчике. Большая часть ячеек изначально недоступна, но при должном опыте они постепенно будут открываться. Мною были наняты двое ополченца и один пращник. Чтобы выйти опять жмем «Esc» и получаем второе задание, соглашаемся, заходим в раздел «Особые места», выбираем Разрушенную башню. По традиции завершаем ход.

Разрушенная башня

Так как мы играем за бесстрашного воина, то в соответствии выбираем вариант «Атаковать!». Из всплывшей подсказки нам стало известно, что первым нападает тот, у кого показатель инициативы выше. Если показатель равен, то первым действует враг. Постепенно продвигаем наших бойцов ближе к врагу, на определенном ходе начинаем битву. Если в ваш отряд входит пращник, то его следует оставить позади крепышей, чтобы тот наносил урон издали. Побеждаем трех противников, собираем трофеи и повышаем уровень.

Теперь у нас появилась возможность посетить библиотеку, в которой изучаются заклинания. В нижней левой части экрана будут расположены уже изученные нами заклинания, в правой – доступные для изучения. Для их приобретения не требуются ресурсы, поэтому мы можем смело экспериментировать, комбинировать, переставлять и удалять способности. Надо отметить сразу, что таковые могут быть использованы в бою лишь однажды и повторять их надо в следующем сражении. Завершив изучение, выходим из библиотеки. Получаем задание от учителя. Прежде чем отправляться на выполнение миссии следует пополнить запас необходимого, починить предметы, по возможности нанять новых бойцов. Лично я заполнил пробел в поредевших рядах, докупив двух бойцов. Как только будем готовы, выдвигаемся.

Древний склеп

Производим расстановку воинов по гексам, начинаем битву – появляются четыре противника: два скелета, два зомбака. В битве с этими несложными врагами проблем возникнуть не должно. Побеждаем, докупаем нужные вещи, людей и пр. В общем, далее игра будет развиваться с похожим направлением. Теперь рассмотрим отдельно стоящие элементы игровой механики, которые могут вызвать у неопытных игроков затруднения.

Исследование мира

Львиная доля местности погружена в густой туман. Чтобы стать крупным землевладельцем необходимо путешествовать по карте, сражаться за леса, поля и замки. Необходимо постоянно быть в движении, чтобы показатель исследуемой местности с каждым разом все возрастал. На пути, разумеется, будут вставать десятка врагов, таких как разбойники, гоблины, великаны, маги и наемники. Перед каждой битвой следует заранее подготовиться, чтобы не потерпеть поражение.

Строительство

В доступных городищах и прочих населенных пунктах мы можем начинать строительство; возводиться школы с различными направлениями, вербовочные пункты и архитектурные сооружения. Строить можно в различных зонах города. Выбираем нужным нам квартал и здание, которое хотели бы построить. Ниже нам показывают стоимость постройки и ее условия. Фактически постройка каждого здания требует от игрока одно или несколько сооружений, без которых дальнейшие строительство не представляется возможным.

Боевая система

Для каждой битвы необходимо изначально просчитывать стратегию, изменчивую в зависимости от местности – скальной, холмистой, лесной или равнинной. От этого зависит скорость передвижения, выносливость персонажей и сила урона, который наносится противнику. Если выносливость воинов будет слишком низкой, то урон как таковой будет наноситься слабый. Ну, а если выносливость и вовсе упадет до нуля, то отряд ничего не сможет противопоставить врагу. Чтобы подобного не произошло необходимо давать подчиненным отдых. Кнопка отдыха расположена на нижней панели действий, не забываем пользоваться.

Стоит учитывать эти факторы при расстановке войск. Тех воинов, что специализируются на дистанционных атаках нужно держать на расстоянии от противника и вести огонь издали, чтобы сократить вероятный урон. Крепышей и простых ополченцев с наемниками лучше ставить в первые ряды, а магов расценивать как «добивающую» силу. Кроме того нужно помнить, что лучники и пращники не могут атаковать врага, находясь прямо перед ним (1-2 гекса).

Также не стоит забывать о досадном свойстве доспехов и оружия – изнашиваться да ломаться. Не забываем чинить их в магазинах городищ, чтобы не оказаться в неловкой ситуации на поле боя. Того же касается и наш отряд, который от боя к бою может редеть. В общем, покупаем, нанимаем, чиним, изучаем.

На этом наш короткий гайд по Эадор: Владыка Миров можно считать завершенным.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector