No Image

Эффект мультика в фотошопе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020


Рисованные фотографии, созданные вручную, выглядят довольно интересно. Такие изображения являются уникальными и всегда будут в моде.

При наличии некоторых навыков и усидчивости, из любой фотографии можно сделать мультяшный кадр. При этом, совсем не обязательно уметь рисовать, нужно только иметь под рукой Фотошоп и пару часов свободного времени.

В этом уроке создадим такое фото, используя исходник, инструмент «Перо» и два вида корректирующих слоев.

Создание мультяшного фото

Не все фотографии одинаково хороши для создания мультяшного эффекта. Лучше всего подойдут изображения людей с ярко выраженными тенями, контурами, бликами.

Урок будет строиться вокруг вот такой фотографии известного актера:

Преобразование снимка в мультик происходит в два этапа – подготовка и раскрашивание.

Подготовка

Подготовка заключается в подборе цветов для работы, для чего необходимо разделить изображение на определенные зоны.

Для достижения нужного эффекта мы поделим снимок так:

  1. Кожа. Для кожи выберем оттенок с числовым значением e3b472.
  2. Тень сделаем серого цвета 7d7d7d.
  3. Волосы, борода, костюм и те участки, которые определяют контуры черт лица, будут абсолютно черного цвета – 000000.
  4. Воротничок рубашки и глаза должны быть белыми – FFFFFF.
  5. Блики необходимо сделать чуть светлее тени. HEX-код – 959595.
  6. Фон — a26148.

Инструмент, которым мы будем сегодня работать – «Перо». Если возникают трудности с его применением, читайте статью на нашем сайте.

Раскрашивание

Суть создания мультяшного фото заключается в обводке вышеуказанных зон «Пером» с последующей заливкой соответствующим цветом. Для удобства редактирования полученных слоев воспользуемся одной хитростью: вместо обычной заливки применим корректирующий слой «Цвет», а редактировать будем его маску.

Итак, давайте начнем раскрашивать мистера Аффлека.

    Делаем копию исходной картинки.


Сразу создаем корректирующий слой «Уровни», он нам пригодится позже.


Применяем корректирующий слой «Цвет»,

в настройках которого прописываем нужный оттенок.


Нажимаем клавишу D на клавиатуре, тем самым сбрасывая цвета (основной и фоновый) на значения по умолчанию.


Переходим на маску корректирующего слоя «Цвет» и нажимаем сочетание клавиш ALT+DELETE. Это действие закрасит маску черным цветом и полностью скроет заливку.


Пора приступить к обводке кожи «Пером». Активируем инструмент и создаем контур. Обратите внимание, что мы должны выделить все участки, в том числе и ухо.


Для преобразования контура в выделенную область нажимаем сочетание клавиш CTRL+ENTER.


Находясь на маске корректирующего слоя «Цвет», жмем сочетание клавиш CTRL+DELETE, заливая выделение белым цветом. При этом станет видимым соответствующий участок.


Убираем выделение горячими клавишами CTRL+D и кликаем по глазу возле слоя, снимая видимость. Дадим этому элементу название «Кожа».


Применяем еще один слой «Цвет». Оттенок выставляем соответственно палитре. Режим наложения необходимо поменять на «Умножение» и снизить непрозрачность до 40-50%. Данное значение в дальнейшем можно будет поменять.


Переходим на маску слоя и заливаем ее черным цветом (ALT+DELETE).


Как Вы помните, мы создавали вспомогательный слой «Уровни». Сейчас он нам поможет в отрисовке тени. Два раза кликаем ЛКМ по миниатюре слоя и ползунками делаем затемненные участки более выраженными.


Снова становимся на маску слоя с тенью, и пером обводим соответствующие участки. После создания контура повторяем действия с заливкой. По окончанию выключаем «Уровни».


Следующий шаг – обводка белых элементов нашего мультяшного фото. Алгоритм действий такой же, как и в случае с кожей.


Повторяем процедуру с черными участками.


Далее следует раскрашивание бликов. Здесь нам снова пригодится слой с «Уровнями». При помощи ползунков осветляем снимок.


Создаем новый слой с заливкой и рисуем блики, галстук, контуры пиджака.


Осталось только добавить фон к нашему мультяшному фото. Переходим на копию исходника и создаем новый слой. Заливаем его цветом, определенным палитрой.

  • Недостатки и «промахи» можно исправлять, работая кистью по маске соответствующего слоя. Белая кисть добавляет участки к области, а черная удаляет.
  • Результат наших трудов выглядит следующим образом:

    Как видите, ничего сложного в создании мультяшного фото в Фотошопе нет. Работа эта интересна, правда, довольно трудоемка. Первый снимок может отнять несколько часов Вашего времени. С опытом придет понимание того, как должен выглядеть персонаж на таком кадре и, соответственно, увеличится скорость обработки.

    Обязательно изучите урок по инструменту «Перо», потренируйтесь в обводке контуров, и отрисовка таких изображений не вызовет затруднений. Удачи в Вашем творчестве.

    Читайте также:  Что такое случайная величина

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    В этом уроке вы узнаете, как из обычной фотографии создать мультипликационную иллюстрацию. Используя методы создания эскиза из фото, кисти, полутоновые текстуры, вы получите профессиональный комикс-эффект. Давайте начнем!

    Предварительный просмотр финального результата:

    Шаг 1.

    Открываем изображение девушки из ресурсов урока (Ctrl+O).

    Сразу обесцвечиваем изображение (Image-Adjustment-Desaturate).

    Получаем следующий результат:

    Шаг 2.

    Дублируем этот слой (Layer-Duplicate Layer или Ctrl+J).

    Инвертируем цвета на изображении (Image-Adjustment-Invert или Ctrl+I):

    В результате получаем подобие негатива:

    Изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Осветление основы (Color Dodge):

    Шаг 3.

    Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).

    Оставим только контуры изображения. Устанавливаем радиус размытия на 5,7 рх.

    Получившийся набросок выглядит довольно хорошо, но необходимо его улучшить. В указанных красным местах мы повысим видимость контуров.

    Шаг 4.

    Выполняем сведение слоев изображения. Для этого, нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре любого слоя и выбираем – Flatten Image (Layer-Flatten Image).

    Полученный объединенный слой переименовываем (двойной клик по названию) в слой «Эскиз».

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с эскизом и заполняем его (Edit-Fill или инструмент Paint Bucket tool) белым цветом (#ffffff).

    На слое с эскизом создаем маску (Layer-Layer Mask или клик по иконке маски внизу панели слоев).

    Шаг 5.

    Активируем маску слоя с эскизом (клик по ней) и выбираем Кисть (Brush) черного цвета (#000000) размером 50 рх с 45% жесткостью (Hardness). Закрашиваем области фона слева от девушки и правый верхний угол.

    Далее, изменяем размер кисти до 4-5 рх со 100% жесткостью, и закрашиваем линии рядом с контуром левой стороны каждой ноги девушки.

    Чтобы очистить от лишних штрихов ноги, используем черную Кисть (Brush) размером 35рх с мягкими краями, проводя по ним.

    Теперь ваш эскиз должен выглядеть более четко, как на изображении ниже:

    Шаг 6.

    Устанавливаем режим смешивания (Blend Mode) слоя с эскизом на Умножение (Multiply), затем дублируем его (Ctrl+J или Layer-Duplicate Layer) 7 раз. Такой прием поможет проявить недостающие детали изображения.

    Выделяем все копии слоев эскиза (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в один слой (клик пр.кн.мыши по выделенным слоям и выбираем – Merge Layers).

    Переименовываем объединенный слой в «Детали эскиза» и создаем к нему маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All).

    Шаг 7.

    На маске слоя «Детали эскиза» используем Кисть (Brush) черного цвета, чтобы закрасить почти все изображение, кроме обуви, волос и пистолета девушки.

    Ваше изображение должно выглядеть вот так:

    Чтобы завершить работу над эскизом, уточним еще некоторые моменты. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Контуры». Выбираем кисть (Brush) 3-4 рх с жесткими краями черного цвета. Открываем панель настроек кистей (F5) и в разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) устанавливаем колебание размера (Size Jitter) с нажимом пера (Pen Pressure). Подчеркиваем контуры лица кистью, имитируя комикс-эффект.

    Шаг 8.

    Вот как выглядит наш эскиз после завершения работы над ним:

    Объединяем слои «Эскиз», «Детали эскиза» и «Контуры» (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+E). Называем полученный слой «Эскиз».

    Прекрасно! Теперь приступаем к раскрашиванию нашего эскиза. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Основные цвета». Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply).

    Я не использовал отдельные слои для раскрашивания волос, кожи и одежды героини. Одного слоя вполне достаточно в нашем случае. Если вы собираетесь выполнять колоризацию на планшете, то активируйте раздел «Динамика формы» в палитре настроек кисти (f5) и рисуйте со 100% непрозрачностью (Opacity).

    Шаг 9.

    Если вы не имеете планшета, выберите инструмент Перо (Pen tool) в режиме контуров (иконке пера в рамке в верхнем меню) и создайте контур вокруг лица девушки.

    После закрытия контура, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем из меню – Создать выделение (Make Selection). В диалоговом окне выделения указываем радиус растушевки (Feather) 0 и нажимаем Ок.

    Устанавливаем цвет переднего плана на #fedcb9. Заполняем выделение (Alt+Backspace или Paint Bucket Tool) цветом переднего плана.

    Используя такой прием закрашивания, выполняем колоризацию всего эскиза. Ниже приведены цвета для каждой области закрашивания. Если цвета заливки выходят за пределы контура закрашиваемой зоны, удалите Ластиком (Eraser Tool) лишнее.

    Читайте также:  Тарифный план мтс мой безлимитище

    Шаг 10.

    Цвета для заливки:

    Создав цветную основу образа, придадим ему глубину, добавляя тени и блики. Для теней и бликов создаем отдельный слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Тени/Света». Добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем – Create Clipping Mask).

    Все, что мы будем выполнять на обтравочном слое, будет ограничено низлежащим цветным слоем.

    Шаг 11.

    В этом шаге мы определим источник света, чтобы правильно распределить тени и блики на изображении. В нашем случае свет падает справа.

    Помня о нашем источнике света, начинаем обозначать затемнения и светлые участки. Используем мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity), установленной на «нажим пера» (Pen Pressure), если вы работаете на планшете; и Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 30-40%, если используете мышь. Ниже указаны цвета, который я применил для нанесения теней и бликов.

    Шаг 12.

    Вот как теперь выглядит иллюстрация с тенями и бликами.

    В качестве завершающего штриха, мы добавим на изображение девушки полутоновую текстуру. Скачайте набор полутоновых текстур из ресурсов урока и откройте их в Фотошоп. Выберите одну из набора и перенесите (Move Tool) в наш документ. Перед переносом измените битовый режим.

    Поместите полутоновую текстуру выше всех слоев в панели и измените режим смешивания на Умножение (Multiply).

    Теперь, чтобы узор был только на девушке, создаем на слое с ним обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем – Create Clipping Mask).

    Снижаем непрозрачность (Opacity) полутонового слоя до 40-50%.

    Шаг 13.

    Добавляем маску на слой с полутоновым узором (Layer-Layer Mask-Reveal All) и черной Кистью (Brush) 120-130 рх и 80% жесткости (Hardness) скрываем часть изображения.

    И получаем следующий результат:

    Шаг 14.

    Далее, создадим фон для нашего рисунка. Но сначала выполним сведение слоев изображения (Layer-Flatten Image). После сведения, переименовываем полученный слой в «Девушка».

    Чтобы удалить белый фон вокруг девушки, используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) с допуском (Tolerance) в 32 (верхнее меню). Делаем клик по белому фону, выделяя его.

    Выделив основной фон, дополнительно нажимаем Shift, чтобы активировать опцию «добавить к области выделения», и нажимаем инструментом между рук и на бедрах.

    Шаг 15.

    Как только вы выделили все области фона, переходим в меню Слой-Маска слоя-Скрыть выделенное (Layer-Layer Mask-Hide Selection). Это удалит весь фон на изображении.

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с девушкой и называем его «Фон». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) его цветом #f07e0f.

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя, но под слоем «Девушка». Называем его «Линии».

    Шаг 16.

    Активируем Кисть (Brush) и выбираем самую первую в наборе по умолчанию. Открываем панель настроек кисти (F5) и в разделе «Форма отпечатка кисти» ( Brush Tip shape) устанавливаем размер на 8 рх с интервалом (Spacing) 175%.

    В разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) увеличиваем колебание размера (Size Jitter) до 100%. Цвет переднего плана устанавливаем белый (#ffffff).

    Скрываем видимость слоя с девушкой (клик по глазику миниатюры) и, удерживая Shift, рисуем горизонтальную линию кистью (Brush) по центру холста слева-направо.

    Шаг 17.

    Увеличиваем линию в высоту холста, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T). Удерживая Alt, тянем за средний узел рамки вверх, растягивая линию вертикально.

    Получился вот такой узор:

    Переходим на слое с линией в меню Фильтр-Искажение-Полярные координаты (Filter-Distort-Polar Coordinates). Активируем опцию «Прямоугольные в полярные» (Rectangular to Polar).

    Шаг 18.

    Получился симпатичный лучевидный узор.

    Нажимаем Ctrl+T (Трансформирование) и, удерживая Alt+Shift, увеличиваем лучи на холсте.

    Размываем лучи при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 14,8 рх.

    Шаг 19.

    Снижаем непрозрачность (Opacity) лучевого слоя до 52% и включаем видимость слоя с девушкой.

    И вот наша мультперсона готова! Это окончательный результат:

    Думаю, вам понравились такие интересные приемы создания комиксов. Удачи и творческих успехов!

    Используемые материалы:

    Категория: Уроки Фотошопа

    Источник: Ссылка на источник скачиваний/переходов: 41

    • Currently 2.82/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Рейтинг популярности: 2.8/5 (Всего оценок: 44)

    Читайте также:  Ускорение производительности в играх

    Скачивание материала, добавление комментариев и общение на форуме доступно только для зарегистрированных пользователей

    Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 18 мая 2018 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.

    Сегодня мы будем добавлять мультяшный эффект к фотографии.

    В уроке вы научитесь пользоваться различными фильтрами фотошоп, инструментом Микс-кисть, корректирующими слоями и режимами наложения слоев, узнаете, чем можно заменить легендарный фильтр Масляная краска, как загрузить градиенты и не только.

    Данный эффект будет лучше всего смотреться на ярком изображении с массой деталей. Учитывайте это, если будете использовать свои собственные фотографии для повторения урока.

    Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) фото с оживленной улицей Нью-Йорка.

    Создаем дубликат фонового слоя ( Ctrl + J ) и переименовываем слой в «Город». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .

    Щелкаем ПКМ по слою «Город» в панели слоев и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». Благодаря тому, что слой переведен в смарт-объект, мы сможем в дальнейшем редактировать примененные к слою фильтры.

    Переходим в меню Фильтр-Коррекция дисторсии и во вкладке «Заказная» редактируем перспективу, выравнивая «заваленные» здания. Можно оставить и так, как было, но, как мне кажется, наклоненные здания придают фото какую-то напряженную атмосферу, а у нас должно получиться красочное и жизнерадостное фото.

    Переходим в меню Фильтр-Стилизация-Диффузия и настраиваем, как на рисунке ниже.

    Чтобы повторить действие фильтра, нажимаем Ctrl + F три раза.

    Переходим в меню Изображение-Коррекция-Тени/Света и осветляем затемненные участки, как показано на рисунке ниже.

    Добавляем корректирующий слой Карта градиента. В появившемся окне кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов нажимаем на «шестеренку» справа и выбираем «Спектры». Выбираем градиент, отмеченный стрелочкой. В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Насыщенность и понижаем прозрачность.

    На данном этапе мы можем внести изменения в настройки фильтров, если это необходимо. Для этого просто щелкните в панели слоев по фильтру, который хотите редактировать и введите новые параметры. Если все устраивает, нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать слитую копию всех видимых слоев. Переименовываем образовавшийся слой в «Город 2».

    Следующий шаг можно выполнить при помощи фильтра Масляная краска. Но если в вашей версии фотошоп отсутствует данный фильтр, можно использовать бесплатную альтернативу – плагин GREYCstoration Filter For Photoshop. Плагин вы найдете в материалах к уроку, он представлен в двух версиях – для 32(86) битных систем и для 64-битных. Для того, чтобы установить плагин в фотошоп, скопируйте файлы, соответствующие вашей системе и перенесите их в папку с плагинами фотошоп на системном диске. Путь будет выглядеть следующим образом C: Program Files Adobe Adobe Photoshop (версия вашего фотошопа) Required Plug-Ins. Далее необходимо перезагрузить фотошоп (выйти из программы, а потом снова ее запустить). После этого фильтр готов к использованию. Кстати, в папке с фильтром вы найдете изображение, на котором справа выставлены настройки, какие можно использовать для замены фильтра Масляная краска. Разумеется, настройки примерные и вы можете экспериментировать для достижения наилучшего результата.

    Итак, переходим в меню Фильтр- Noise -GREYCstoration и вводим настройки, как на рисунке ниже.

    В случае, если будете использовать фильтр Масляная краска для добавления эффекта рисунка, настройте фильтр самостоятельно, ориентируясь на результат, который мы получили после применения фильтра GREYCstoration. Вот, например, для сравнения маленький кусочек холста в большом масштабе.

    Создаем дубликат слоя «Город 2» и переименовываем его на «Штрихи». Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров и в папке Имитация выбираем фильтр «Очерченные края». Вводим настройки, как на рисунке ниже.

    Чтобы сгладить рваные края облаков, образовавшиеся после применения предыдущего фильтра, создаем дубликат слоя «Штрихи» и даем ему имя «Небо». Активируем инструмент Микс-кисть, выбираем мягкую круглую кисть и в верхней панели настроек инструмента настраиваем, как показано ниже. Рисуем кистью по краям облаков, чтобы сгладить переходы между облаками.

    Мультяшный эффект готов!

    Отличного настроения и творческих успехов!

    БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов в фотошопе – подпишитесь на рассылку.
    Форма для подписки находится ниже.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector