No Image

Экономика но мен скай

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Торговля — один из важных элементов игрового процесса, позволяющий игроку накапливать денежный капитал, а затем приобретать с его помощью ресурсы, звездолеты, планетарные базы и транспорт, оружие, всевозможные улучшения и многое другое.

ОБЩЕЕ Править

Основная денежная единица называется Юниты. За Юниты можно приобрести ресурсы и различные предметы, артефакты, мультитул, купить звездолёты, а также увеличить размер своего рюкзака.

Осуществлять торговые операции можно двумя способами:

  • Через Терминал Галактической Торговли, находящийся на космической станции и иногда на планетах, в торговых центрах.
  • Напрямую с пилотами торговых звездолетов и торговцев технологией.

(Рисунок 1 – Экран торговли)

  1. Количество доступных юнитов
  2. Количество доступных Скоплений нанитов
  3. Изображение и название типа экономики (см. ниже)
  4. Вид богатства (см. ниже)
  5. Инвентарь Экзокостюма
  6. Инвентарь корабля
  7. Быстрое переключение ПОКУПКА /ПРОДАЖА (по умолчанию W)
  8. Цена товара
  9. Выгодная цена
  10. Невыгодная цена (кроме случаев сброса цены, см. ниже)
  11. Количество и переключение страниц на экране ( по умолчанию A и D).
  12. Выбор количества и покупка предметов

Торговля осуществляется посредством покупки и продажи предметов в Торговом терминале. Основным является покупка и продажа предметов с зелёным процентом и настороженная с красным (необходимые товары для жизнеобеспечения и полётов кораблей). Исключение составляет целенаправленный сброс цены ПОКУПКИ когда на красный процент не обращаешь внимания с целью получения БОЛЬШЕЙ прибыли в дальнейшем.(см. ниже).

Обновление 1.3 Править

  • Были добавлены Торговые товары, которые теперь можно получить в награду за выполнение Доски заданий и торговать между системами.
  • Системы получили ТИП и БОГАТСТВО экономики.
  • Был добавлен Сканер экономики который можно купить за Скопления нанитов у Геков, позволяющий открыть на галактической карте строчку с информацией о: ТИПЕ, ВИДЕ экономики и проценте ПОКУПКИ / ПРОДАЖИ не посещая систему. Дополнительным бонусом является возможность обнаружения Торгового поста на планетах.
  • Изменена стоимость многих предметов.

Обновление 1.5 Править

В связи с изменением большого количества предметов в игре и удаления из игры Динамических резонаторов их место заняли Технологические модули.

ВАЖНО далее в статье вся информация написанная для резонаторов верна для модулей.

Остальные операции с Торговыми товарами и Экономикой остались без изменений.

Главными товарами для осуществления торговых операций являются Динамические резонаторы и Торговые товары.

Динамический резонатор удобен для начальной торговли. Он ВСЕГДА присутствует на станции. Играя на понижении цены можно получить 18-20к за штуку прибыли с их перепродажи.

Торговые товары представлены пятью классами и 35 видами. Наличие вида товара зависит от типа экономики.

Тип экономики Править

Варианты типов экономик

Вариант 1 Изображение Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Продвинутые материалы Синтез материалов Переработка руды Алхимия
Производство Строительство Массовое производство Индустриализация
Производство энергии Поставки энергии Производство топлива Высокое напряжение
Научный Математики Эксперименты Исследования
Технология Высокие технологии Инженерное дело Наноробототехника
Торговля Мелкий рынок Коммерческая Перевозки
Минералы Добыча руды Геологические изыскания Горное дело

Богатство Править

Богатство влияет на количество и скорость восполнения товаров на складах терминалов.

Варианты богатства

Низкое Средне Высокое
Бедная Достойная Благополучная
Безуспешная Жизнеспособная Буйноразвивающаяся
Бесперспективная Многообещающая В рассвете
Молодая Развивающаяся Достаточное снабжение
Недостаточное снабжение Сбалансированная Изобилие
Проблемная Среднее снабжение Продвинутая
Слабеющая Удобная Процветающая
Упадочная Удовлетворительная Состоятельная
Геридий до 1000шт Геридий 1000-2500шт Геридий более 2500шт
Торговые товары
1-2 вида
Торговые товары
3-4 вида
Торговые товары
5 видов
Торговые товары
до 39 шт
Торговые товары
40-89 шт
Торговые товары
более 90 шт

Ценообразование Править

Ценообразование основано на среднем проценте продажи (S) и покупки (B). Показывает только цены на торговые товары.

Средний процент накрутки продажу в терминалах варьируется от 40 до 80%(теоретические цифры)

Средний процент скидки с покупки в терминалах варьируется от 10 до 30%(теоретические цифры)

Циклы (Круги) торговли Править

Циклы (Круги) торговли

Теория Править

Понижение цены на товары Править

Продавая товар на склад Торговых терминалов мы скидываем закупочную цену. Продажа NPC-торговцам не влияет на стоимость предметов. Предметы для торговли делятся на три группы:

  1. Стандартные (Динамические резонаторы) и Изготовленные товары (почти все, у которых количество в ячейке Экзокостюма – 1) Стоимость предмета снижается на 0,3% за проданную штуку, до 80%.
  2. Изотопы , Силикаты , Оксиды и т.д. (те, у которых количество в ячейке Экзокостюма – 250). Стоимость предмета снижается на 0.03% за проданную штуку, до 80%.
  3. Торговые товары . Изменения стоимости зависят от Спроса и Предложения в системе.
    • в тех случаях, когда товар производится в системе (Предложение), стоимость товара уменьшается на

    0.33% за проданную штуку, до 77,5%.
    в тех случаях когда товар требуется в системе (Спрос), стоимость товара уменьшается на

    0.25% за проданную штуку, до

    83.5%.
    если продукция не производится и не требуется, стоимость товара уменьшается на

    0.3% за проданную штуку, до

    ВАЖНО: Скидывать цену можно только на те товары которые есть в продаже. Если продать товар которого нет на складе станции, то он исчезнет.

    ВАЖНО: Скидывать цену нужно по одной позиции товара. Если начать скидывать другую позицию, то может пропасть со склада товар который скидывали до этого (цена останется, количество уменьшится).

    Взаимодействие игрока с торговыми складами Править

    Экономика в системах делится на два рынка: терминалы на Космической станции и находящиеся на планетах торговые пункты, аванпосты, терминалы висящие в воздухе у Точки сохранения. Каждый из них имеет свой собственный торговый инвентарь и свои собственные запасы, независимые друг от друга. Корабли НПС также имеют свой собственный склад, который связан либо с рынком космической станции, либо с рынком планеты, в зависимости от их местоположения. Эти склады привязаны к кораблям, а не к самим НПС. В каждой системе есть 21 различный корабль, и каждый из них имеет свой собственный инвентарь. Корабли, которые имеют одинаковый внешний вид, имеют одни и те же позиции на складе. Это означает, что если два корабля выглядят одинаково, покупая одни и те же предметы у одного, можно потом купить их же у другого.

    Космическая станция. Править

    • Цены на товары одинаковы на станциях и кораблях прилетающих на неё.
    • Продажа предметов на торговой станции снижает стоимость этого товара, как на станциях, так и кораблях.
    • Покупка и продажа на станциях не влияет на рынок планет.

    Планеты Править

    • Цены на покупку товаров ниже чем на станции, а на продажу выше.
    • Каждый торговый пункт имеет собственные цены и количество товаров, но все терминалы связаны с единым инвентарём. Покупка на одном влияет на запас всех терминалов планет и лун.
    • Продажа предметов на любом торговом терминале снижает стоимость этого предмета во всех торговых терминалах на планетарном рынке.

    Торговые терминалы Править

    • Склад на терминале постоянен. Товары, которые вы продаёте, добавляются на склад этого рынка.
    • Скидка на товар может быть увеличена путём продажи предметов. Эти предметы потом можно купить снова.
    • Уровень запасов на складе постепенно восстанавливается.

    Корабли НПС Править

    • Склад не является постоянным. Любые предметы которые вы продали не могут быть возвращены.
    • Покупка у НПС не влияет на запас других НПС.

    Практика Править

    Если не найден и куплен Сканер экономики то можно начать торговлю Динамическими резонаторами.

    (Cхема 1 – Перепродажа динамических резонаторов)

    1. Прилетаем на станцию.
    2. Полностью разгружаем корабль, продавая предметы или перенося нужные в Экзокостюм-ОБЩЕЕ и Экзокостюм-ГРУЗ (лучший вариант максимально разгрузить все инвентари).
    3. Покупаем резонаторы и потом продаём их тут-же (снижаем цену).
    4. Покупаем резонаторы (по зелёной

    80% скидке)(Жирные цифры).

  4. Перелетаем на другую станцию.
  5. Продаём резонаторы.
  6. Повторяем 3 пункт.
  7. Плюсы – Возможность начать перепродажу практически сразу, не заморачиваясь на изучение торговых отношений между системами.

    Минусы – небольшая прибыль (17-21к), сложность покупки Тамий-9 , который не продаётся на станции, для перелётов между системами.

    Читайте также:  Что значит ошибка 999

    Торговля Технологическими модулями

    (Cхема 1(обновление) – Перепродажа Технологических модулей с максимальным размером ЭКЗОкостюма(48+48 ячеек))

    1. Прилетаем на станцию (или телепортируемся между уже известными).
    2. Покупаем резонаторы так чтобы забить весь ЭКЗОкостюм.
    3. Перелетаем на другую станцию.
    4. Продаём резонаторы.
    5. Повторяем 1 пункт.

    На определённом этапе (400шт) мы приближаемся к тому, что цена на наши товары падает до нижней границы (-78%) и при дальнейших перелётах мы получаем стабильную прибыль за каждый прыжок (+/- процент покупки на станции).

    После получения Сканера экономики можно заниматся настоящей торговлей. Технология торговли похожа на перепродажу резонаторов, но необходимо учитывать Спрос и Предложение в системах (для этого нужно воспользоваться Кругами торговли).

    (Cхема 2 – Варианты прибыли при различном порядке посещения терминалов)

    • Вариант 1 – самый быстрый, но уступающий даже Динамическим резонаторам
    • Вариант 2 – Торговля между ПЛАНЕТАМИ в разных системах без понижения цены.
    • Вариант 3 – Перелёт на станцию с одинарным сбросом цены, с целью увеличения количества товара.
    • Вариант 4 – Перелёт на станцию с целенаправленным сбросом цены до минимальной и увеличением количества перевозимого товара. Максимальная прибыль.

    (Cхема 3 – Почти максимальная прибыль на ОДНОМ прыжке между системами)

    1. Прилетаем в любую систему из Средних или Богатых (см БОГАТСТВО выше). В Средней можно найти стартовую цену ниже, но там меньше количество товаров. В Богатой большое количество товара, все позиции, но стартовая цена немного выше(На схеме 3 выбрана богатая система).
    2. Включаем сканер (X->Сканер экономики) находим торговый пост и летим туда.
    3. Покупаем ВСЕ товары первого класса (93 шт в Корабль)
    4. Покупаем ВСЕ товары второго класса (116 шт в Экзо.-ГРУЗ).
    5. Летим на станцию и продаём первый класс(Поз 1 – Продажа).
    6. Скидываем цену максимальным количеством первого класса (Поз 3 – 185 шт Покупка-Продажа)
    7. Покупаем полный трюм корабля первым классом (Поз 4 Покупка)
    8. Продаём второй класс (Поз 2 – Продажа)
    9. Покупаем остатки первого класса в Экзо.-ГРУЗ (Поз 5 – 70шт – Покупка)
    10. Скидываем цену второго товара по оставшемуся месту в Экзо.-ГРУЗ (Поз 6 и 7 – Покупка – Продажа)
    11. Покупаем полную загрузку вторым классом (Поз 8 – Покупка)
    12. Перелетаем в другую систему. Включаем фильтр ЭКОНОМИКА и ищем нужный цвет согласно Кругу Торговли(см. выше). Среди нужных цветов ищем систему с B > 70% и летим туда.
    13. Включаем сканер (X->Сканер экономики) находим торговый пост и летим туда.
    14. Продаём первый класс на планете (Поз 4 – Продажа)
    15. Продаём второй класс на планете (Поз 8 – Продажа)
    16. Смотрим ассортимент предлагаемых товаров к покупке (Чаще всего системы с B > 70% Средние или Бедные, поэтому количество и ассортимент товаров не очень большой, проще искать новую богатую систему)
    17. Так как мы продали первый класс с Корабля на планете, мы скинули цену, и продавая остатки получим меньшую прибыль, поэтому летим на станцию и продаём остатки первого класса там(Поз 5 – Продажа).
    18. Повторить пункт 1 или можно попробовать перепродать товары из этой системы (если за купились по пункту 16).

    Торговля в No Man’s Sky NEXT — тема чрезвычайно обширная, потому сразу уточним, что в этом посте речь пойдет сугубо о зарабатывании юнитов на купле-продаже определенных товаров, которые в NMS именно и только для этого и существуют.

    Да, есть и такие.

    И от прочих товаров отличаются они, в первую очередь, ценообразованием. Если в No Man’s Sky NEXT (далее, просто NMS) вы провели хотя бы с десяток часов, то почти наверняка уже успели заметить, что в галактической торговой сети расценки на одни изделия меняются (растут/падают) несколько иначе, чем на другие. При этом цены определяются не только целым рядом специальных параметров, но и доступностью того или иного товара.

    Но не будем не забегать вперед и начнем с небольшого ликбеза. Итак:

    #1 — экономики в NMS

    Не экономика, а именно экономики. Это не совсем правильно, но так будет удобнее. Поскольку в NMS несколько разных типов экономик. Но в каждой звездной системе экономика одного, строго определенного типа. Всего этих типов 7:

    Однако в игре для каждого типа экономик для разнообразия предусмотрено по 4 разных названия (т.е. получается вроде как аж 28 экономик). Это вносит некоторую путаницу. А чтобы её не было, просто смотрите на значок экономики. Вот их тоже всего 7, и отображаются они всегда рядом с названием соответствующей в кратком описании каждой системы на карте:

    Идем дальше. В каждой из перечисленных экономик продаются 5 различных товаров, и продаются они по самой высокой цене для данного конкретного типа экономики. Таким образом, вырисовывается нечто вроде экономической схемы, состоящей из двух меньших схем. Первая включает Синтез материалов, Науку и Торговлю и замыкается на Синтезе материалов:

    т.е. -> Торговля -> Синтез материалов -> Наука -> Торговля -> Синтез материалов ->

    А вторая включает Выработку энергии, Добычу ресурсов, Промышленное производство и Высокие технологии и, в свою очередь, замыкается на Выработке энергии:

    -> Технологии -> Выработка энергии -> Добыча ресурсов -> Промышленное производство -> Технологии -> Выработка энергии ->

    Схемы фактически равноценны и отличаются между собой только числом этапов. В первой их 3, а во второй — 4. Теперь будем считать, что с экономиками в NMS мы разобрались.

    #2 — статистика Продать/Купить в NMS

    Продать/Купить — это два параметра, которые тоже автоматом отображаются рядом с типом экономики в описании каждой звездной системы. Оба параметра характеризуют исключительно торговые товары и исключительно для данного типа экономики. К примеру:

    Как видим, это система с Научным типом экономики и к ней применима первая схема (см. выше). Значит, в данной системе для «Купить» показано, на сколько процентов дешевле в среднем вы сможете в этой системе купить производимые здесь торговые товары, которые потом можно будет продать в системе с экономикой Торгового типа . А для параметра «Продать» — примерный процент вашей маржи, если в этой системе вы продадите требуемые здесь товары, которые вы привезли из системы с экономикой, основанной на « Синтезе материалов «.

    Цифры на карте, правда, будут немного отличаться от тех, которые вы увидите в торговых терминалах внутри этой системы. Однако по ним вы всегда можете спрогнозировать, если смысл торговать с той или иной системой, не тратя время и топливо на полеты по системе и на изучения цен в Терминалах.

    Что касается конкретных показателей, то на момент написания данного поста, в описаниях экономик систем для «Купить» нам попался разок «дисконт» в размере целых -40% . Однако -30% — это уже веская причина стремительно искать продавца и скупать его товар, пользуясь столь выгодной распродажей. Для «Продать» предел, похоже, составляет 80%, но такое встречается редко. Потому если видите 75%, то это тоже чистое везение.

    Само собой, ваша главная задача, как опытного бизнесмена, состоит в том, чтобы постоянно находить системы, у которых самый большой «ценовой зазор» на те товары, которые вы можете купить в одном месте космоса и потом продать в другом. На этом со статистикой пока всё. Но к этой теме мы еще вернемся.

    #3 — Богатые системы в NMS: оцениваем правильно

    Привыкайте к тому, что в игре есть выгодные и невыгодные системы, проще говоря, богатые и бедные. Но, во-первых, как понять, какая из них какая, а во-вторых, если экономика богата, то узнать, насколько? Да, даже богатые с виду системы богаты не одинаково. И это лучше всего демонстрирует ассортименту предметов и кораблей предлагаемых в местных торговых терминалах.

    Читайте также:  Установка забора между соседями в частном доме

    И в этой связи полезным будет такое понятие из реальной жизни, как Уровень экономики. Их в NMS разработчики придумали всего три: Высокий, Средний и Низкий. Но чтобы нам скучно не было, для каждого из уровней ввели по 8 разных наименований-прилагательных: богатая, бедная, удобная, развивающаяся, слабеющая, достойная и т.д. Уловка та же, что и с типами экономик, потому умножать уровни на названия мы не будем. Уровней все равно только 3.

    В системах с экономикой Высокого уровня вы с большей вероятностью найдете корабли и фрайты S-класса. В экономиках Среднего уровня они тоже попадаются, но значительно реже, а в Низких ни нормальных кораблей, ни прочих толковых «ништяков» просто не бывает. Но самое интересное, на Космических станциях в системах с высокоуровневыми экономиками всегда и в товарных количествах (от 2500 до 5000 единиц) вы найдете дефицитные ресурсы, вроде Плутония, Геридия и пр. На Среднем уровне такие ресурсы вам продадут в объеме 1000-2500 единиц за раз, а в низкоуровневых системах — не более 1000 ед.

    И еще: в системе с высокоуровневой экономикой с большой долей вероятности будут продаваться все 5 торговых товаров, а значит и времени на их закупку потребуется меньше. В общем, торгуем только с экономиками Высокого уровня, в крайнем случае — со Средними, а в Низкие грузовики не засылаем.

    #4 — зачем нужен Торговый маршрут в NMS

    Что ж, теперь, когда мы уже вроде как знаем, где и как искать нужные нам параметры звездных систем, можно более подробно рассказать о том, с чего начинать строить свой первый Торговый маршрут.

    Но прежде немного о том, зачем он вообще нужен. Ведь в NMS зачастую неплохо получается зарабатывать, если просто летать по разным системам безо всяких маршрутов, выполняя к примеру разные задачи или в рамках сюжетки. То бишь, торговать, когда удобно и чем удобно, на нерегулярной основе, и не заморачиваясь особо с поиском богатых систем.

    Но вся фишка в том, что Торговый маршрут вы выстраиваете один раз и системы для него целенаправленно подбираете тоже только один раз по соответствующей схеме (см. выше), а потом просто фармите юниты. Маршрут работать будет столько, сколько нужно (притом, что не обязательно делать его на 3 или на 4 этапа), а отказаться от него и перейти на новый можно в любой момент.

    Плюс, со временем, когда галактик вы откроете больше, беготня по системам начнет немного утомлять и в любом случае придется её как-то упорядочивать, чтобы окончательно не запутаться в бесчисленных названиях, порталах, станциях и пр.

    Именно поэтому, даже если в настоящий момент углубляться в торговлю вы не планируете, не забывайте отмечать новые системы в меню «Открытия«. Пара секунд — и новая точка сохранена в списке, а потом еще пара секунд — и маршрут к ней готов.

    Правда, в этом деле тоже есть пара нюансов. Во-первых, надо учитывать, что в «Открытиях» точки отображаются в хронологическом порядке (список так и называется «Хронология«) по датам, когда вы их открыли. А системы, которые вы не открывали, там не отображаются. Но это не значит, что с ними вы не будете работать.

    Во-вторых, выстраивая новый Торговый маршрут, лучше сразу придумать для него отдельное название, а для систем по которым он проходит, назначить свое название по названию маршрута и порядковый номер, который соответствует её номеру в используемой торговой схеме. Просто, чтобы потом не путаться.

    #5 — как построить Торговый маршрут?

    Как угодно (или как получиться). Действуем, к примеру, следующим макаром. Начав открывать новый регион, видим, что в нём есть Высокоуровневая экономика «Синтеза материалов» с низким процентом для «Купить», которая потенциально пригодна для того, чтобы стать первой точкой будущего маршрута.

    Сразу же переименовываем её в «Открытиях,» указав в названии системы название нового маршрута и номер точки — #01. Как мы уже знаем, товары, купленные в такой системе выгоднее всего продать можно в системе с высокоуровневой экономикой Научного типа с большим процентом для параметра «Продать» (напомним, названий экономик в игре 28, но типов всего 7). Она и станет точкой #02 в нашем будущем маршруте.

    Если в списке открытий не нашлось подходящей системы, которая расположена где-нибудь неподалеку, значит, её надо будет найти. Потому либо летим и ищем сразу, либо запоминаем, что есть такая задача. Обнаружив подходящую Научную экономику, переименовываем её соответствующим образом. Всё! 2-этапный Торговый маршрут готов.

    Если по ходу изучения галактики обнаруживаются высокоуровневые экономики, которые тоже подходят для этой торговой схемы, добавляем в маршрут новые этапы.

    К слову, изучая систему, обращайте внимание также на расположение планет в ней. Дело в том, что в каждой системе есть минимум одна безжизненная или экзотическая планета, на которых не ставят торговых постов. Потому чтобы не тратить время на полеты по системе, лучше выбирать те, в которых торговый пост построен на живой планете. И чтобы эта планета в системе была первой и находилась недалеко от Космической станции, к которой вы потом будет прыгать.

    #6 — некоторые аспекты процесса купли-продажи в NMS

    В этом тоже есть ряд важных моментов. Первое: даже в супермегавыгодной системе с высокоуровневой экономикой и лучшими во вселенной ценами, не нужно ничего покупать/продавать на Космических станциях, без совсем уж крайней на то необходимости. В Торговых терминалах цены всегда будут лучше. Да, терминалы надо искать и потом к ним летать, но бизнес есть бизнес.

    Второе: для Космических станций цены игра формирует одни, а для грузовиков и планет — другие. Более того, и для фрайтов цены, равно как и ассортимент товаров, тоже формируются отдельно, и они НЕ ЗАВИСЯТ от местоположения корабля.

    Третье: в каждом отдельном Терминале на планете — примерно одинаковые цены, но свой ассортимент и, главное, своё количество товаров, но все они как бы завязаны на какой-то единый планетарный склад. Потому скупив нужный товар в одном Терминале, не надо сразу мчаться к следующему, цены и количество товаров в терминалах на планете меняются сразу же.

    Четвертое: у каждого Торговца на Космических станциях цены такие же, как и на станции, но со «складом» станции его запас не связан . У торговцев на планетах цены такие же как в планетарной торговой сети, но запасы каждого конкретного товара — у каждого свои, и они не связаны с запасами в терминалах на планете и с запасами у других Торговцев на той же планете.

    Пятое: торговых кораблей в каждой системе может быть очень много, однако моделей не более, чем 21 на систему. При этом, у разных моделей ассортимент товаров тоже разный, но у одинаковых торговых кораблей и ассортимент, и количество товарных позиций примерно одинаковые, и не зависят от ассортимент и запасов на других кораблях той же модели, который находятся в той же системе. Проще говоря, если вы нашли и купили на каком-то из грузовиков 600 единиц, к примеру, тамия, то после этого на другом таком же корабле в той же системе, тоже можно будет найти тамий в таком же количестве.

    Шестое: максимальный объем разовой закупки Торговых товаров каждого типа/уровня (о них — ниже) в каждой отдельной системе/экономике всегда ограничен. Даже в высокоуровневых экономиках за один раз закупить можно от 80 до 180 единиц определенного товара (в Средних экономиках их еще меньше, а в Низких — …).

    Читайте также:  Смартфон леново экран 6 дюймов

    И это, в свою очередь, говорит о том, что, во-первых, если у вас есть полностью прокачанный грузовик (а он к этому моменту уже должен быть) с 43 слотами (больше в NMS не бывает), то заполнить его за одну покупку только самым выгодным товаром никак не получится. Поскольку 43 слота — это 215 единиц товаров.

    Седьмое: время на операции купли-продажи на каждом торговом маршруте тоже ограничено, так как в NMS запасы (и цены) на купленные/проданные товары обновляются со скоростью 1 единица в минуту.

    В итоге получается, что до максимального количества в 180 единиц требуемая торговая позиция в её точке Торгового маршрута (в своей системе) восстановится только через 3 часа. Поэтому, чтобы не летать вхолостую, Торговый маршрут должен занимать не менее 3 часов времени. Если торговый маршрут короткий, то тогда надо строить их больше одного или добавлять новые этапы.

    Восьмое: цены на каждый отдельный товарный продукт меняются в зависимости от того, сколько единиц этого товара было продано. В системе, где вы покупаете этот товарный продукт, цена будет меняется на 0.33% на каждую проданную единицу, а в системе, где вы этот товар продаете — на 0.25% на единицу.

    Девятое: цены корректируются сразу же после завершения операции продажи, а не после того, как вы закрываете Терминал. Потому покупать или продавать нужно все доступное количество товара за один раз, иначе с новыми ценами вы автоматом теряете часть прибыли. Если же так получилось, что нужный товар частично лежит в экзокостюме, а частично — на корабле, то тогда за первый раз в Терминале на планете следует продать ту партию, которая побольше, а затем «слить» остаток ближайшему Торговцу, на торговом корабле или на Космической станции в той же системе.

    #7 — Торговые товары в No Man’s Sky NEXT

    Да, мы понимаем, что это звучит, как «масло масляное», но проще будет, если вопросы филологии мы пока оставим на потом. Итак, в No Man’s Sky NEXT существует 5 уровней Торговых товаров (по количеству ценовых диапазонов):

    • 1-й уровень — товары стоимостью 52500 юнитов за единицу;
    • 2-й уровень — товары стоимостью 31500 юнитов за единицу;
    • 3-й уровень — товары стоимостью 15750 юнитов за единицу;
    • 4-й уровень — товары стоимостью 6300 юнитов за единицу;
    • 5-й уровень — товары стоимостью 1050 юнитов за единицу.

    *** Цены мы приводим средние по общегалактической сети.

    По типам экономик Торговые товары в NMS распределяются следующим образом:

    Что снова возвращает нас к вопросу рационального использования слотов. В приоритете у нас, разумеется — всегда товары первого уровня, как самые потенциально прибыльные. Их следует закупать (и загружать ими слоты) в первую очередь, помня о том, что 180 единиц — это максимум для точки Торгового маршрута.

    Соответственно, загрузив все 180 слотов корабля Торговым товаром 1 уровня, оставшиеся 35 слотов либо загружаем Торговым товаром 2 уровня, либо храним там полетный запас Варп-ячеек (35 штук достаточно даже для многоэтапного Торгового маршрута). Далее загружаем до 170 единиц Торгового товара 2 уровня в слоты экзокостюма, а поскольку трюм корабля и Инвентарь экзокостюма как бы связаны, то продать весь «груз» можно будет за один раз и это будет одной сделкой.

    Места в Инвентаре экзокостюма, понятное дело, может быть и меньше. Тем не менее, порядок загрузки слотов кораблей и костюма от этого не меняется: сначала товар 1-го уровня, затем варп-ячейки и товар 2-го уровня, потом оставшееся место заполняем товаром 3-го уровня.

    … ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЩЕ ПИШЕТСЯ

    3,717 уникальных посетителей
    106 добавили в избранное

    Буду очень признателен если поддержите и подпишитесь в сообщество

    Мультитулы можно получить разными способами:

    В диалоге с нпс
    У монолита
    У маяка брошенного разбитого корабля
    На аномальной станции Поло
    На космической станции
    На малом торговом посту с одной посадочной площадкой

    Каждая система спавнит ограниченный ростер мультитулов, примерно 2-4 на каждую планету.
    Мультитулы так же как корабли имеют разные типы и тиры

    Имеет только один тир 5-10 слотов

    Т1: 11-16 слотов
    Т2: 17-24 слота

    Т1: 5-10 слотов
    Т2: 17-24 слота

    Т1: 5-10 слотов
    Т2: 11-16 слотов
    Т3: 17-24 слота

    Инопланетные и экспериментальные ооочень редко встречаются и имеют огромные бонусы к статам. Инопланетные – боевые, а экспериментальные к добыче и сканированию (Чаще всего 100% к сканированию)

    Отправляясь на поиски мультитула нужно знать главное базовое правило: С и S не спавнятся вместе в одной системе. Если вы нашли уже один мультитул С класса можете дропать систему. Если нашли B или A класс можно продолжать искать пока не наткнетесь на С или S.
    Однако иногда в системе может присутствовать только С и B класс без каких-либо других вариантов.
    Так же если нашли мультитул А класса, то количество его слотов может вам указать на несколько вещей но это не точно. Если вы нашли мультитул А класса на 2 и более слота меньше максимального для данного тира, то скорее всего остальные мультитулы будут В и С класса, но не S. В то же время находка мультитула на 1 слот меньше максимального для данного тира указывает на то, что в системе есть варианты получше.
    Эта информация может сэкономить вам массу времени при поиске вашего идеального мультитула.

    Так же известно, что каждый аутпост имеет 2 варианта мультитула в своем ящике на стене. Чтобы увидеть второй перезагрузите сейв здесь.
    Найти аутпост можно спросив путь у нпс, заюзав маяк (такие длинные антенны, которые иногда появляются на планете) или просто летая над поверхностью. На некоторых планетах плотность застройки достаточно высокая.

    Всего в системе с 6 планетами возможно найти от 14 до 28 различных мультитулов, 7 из которых могут оказаться S класса.

    Для начала о типах экономики. Их 3: бедная, нормальная и хорошая. Да их больше названий, но они между собой ничем не отличаются. В бедных экономиках S классы не спавнятся. В нормальных шанс 1%, в богатых – 2%

    Вот список богатой Экономики:
    Wealthy – благополучная
    Advanced – продвинутая
    Flourishing – в расцвете
    Affluent – состоятельная
    High Supply – достаточное снабжение
    Booming буйно – развивающаяся
    Opulent – изобилие
    Prosperous – процветающая

    Экзотические корабли не считаются игрой как S класс и они гораздо менее редкие (хотя кто-то конечно станет с этим спорить)
    Обратите внимание, что объекты S класса всегда спавнятся с максимальным количеством слотов для своего тира (Именно тут экзотика не S класс для игры)
    Перед тем как начинаться искать определитесь какой тип корабля вам нужен. Файтеры спавнятся в системах вайкинов, эксплореры у корваксов, а тягачи у геков. Шатлы и экзотика от доминирующей расы не зависят.
    Для примера: в системах вайкинов спавнится 7 файтеров, 7 шаттлов, 3 эксплорера, 3 тягача и один экзотик.
    Файтеры, эксплореры и тягачи имеют 3 тира. Шаттлы 2. О экзотике позже.

    Тир 1: 15-19 слотов
    Тир 2: 20-29 слотов
    Тир 3: 30-38 слотов
    Бонус S класса: До 59% дамага, до 24% щит и возможен небольшой бонус к гипердрайву.
    Т3 S Файтер идет с 12 тех слотами и стоит 57.5 Млн

    Т1: 15-19 слотов
    Т2: 20-29 слотов
    Т3: 30-38 слотов
    Бонус S класса: Возможен небольшой к дамагу, до 24% к щиту и до 64% к гипердрайву (Но не меньше 50%)
    Т3 S Эксплорер так же идет с 12 тех слотами и стоит 38 Млн

    Поиск нужного корабля может быть очень времязатратным занятием.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector