No Image

Электродвигатель для велосипеда bosch

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
22 января 2020

RLE Bike – сверхлегкий и прочный электровелосипед на титановой раме, сделанный в РОССИИ!

RLE Bike – это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫСОКОКЛАССНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, построенный на профессиональном оборудовании. Когда Вам потребуется помощь электродвигателя – просто включите электропривод и дозируйте нагрузку так, как нужно именно Вам!

Мотор, который незаметен!

Мало кто догадается, что Вы едете не на обычном, а на электровелосипеде! Небольшой, но мощный мотор скрыт во втулке заднего колеса.

Мотор соответствует европейским требованиям к электровелосипедам (режим Pass – двигатель подключается, когда Вы начинаете крутить педали)

Номинальная мощность 250W (макс. 400W).

Серии электровелосипедов RLE Bike

RLE Urban – от 285 000 руб

RLE Highland – от 315 000 руб

RLE 27,5+ – 485 000 руб

RLE Gravel – 475 000 руб

Лимитированные серии

В подарок

Индивидуальный заказ

Разработка по вашему ТЗ

Распродажа моделей 2019 года

Одна из самых энергоемких батарей

Если Вы заранее не знаете, что перед Вами электровелосипед, то вряд ли догадаетесь, где расположена батарея.

Мы используем только самые последние модификации батарей Panasonic, которые установлены в автомобилях Tesla!

Емкости батареи хватает на пробег от 50 до 80 км при легком педалировании.

Гарантия на батарею – 2 года с момента покупки.

Титановая рама

Большой опыт работы в авиакосмической промышленности и 25 лет в производстве различных рам и компонентов для велоспорта, позволил создать раму для электровелосипеда, которая сочетает в себе высокую прочность и малый вес.

Рама изготовлена из бесшовных титановых труб, которые подвергаются дополнительной обработке. Результатом является увеличение прочности, усталостной долговечности и жесткости. При этом сохраняется оптимальный для длительной работы материала уровень пластичности.

Гарантия на раму – 10 лет.

Гарантия

Гарантия на электровелосипед – 2 года (включая аккумуляторы). Гарантия на титановую раму – 10 лет.

Кареточные электродвигатели для электровелосипедов. Какой лучше? Bosch, Shimano, Yamaha, Brose или Panasonic.

Основополагающим компонентом для любого электобайка это мотор, от него зависит динамика. Что же нужно учитывать при его выборе?

Оригинал статьи – журнал E-MOUNTAINBIKE http://ebike-mtb.com/en/the-best-emtb-motor/

В мире электровелосипедов есть пять основных производителей кареточных двигателей: Bosch, Brose, Panasonic, Shimano и Yamaha. Все они устанавливают двигатели в районе педального узла и обеспечивают энергией от батареи, но каждый электродвигатель имеет свой характер и оригинальные инженерные решения, сильно отличающие их друг от друга.

Для разных велосипедных брендов, производители могут позволять настраивать двигатель под характер велосипеда. Это, например, Yamaha и Brose. Идентичные электродвигатели в разных моделях байков иногда сильно отличаются. Однако Bosch и Panasonic используют одни и те же характеристики во всех велосипедах.

В наши дни решающий отличающий признак заключен не в аппаратной, а программной части. Она должна постоянно обновляться для того, чтобы не отстать от конкурентов. Bosch в недавнем прошлом выпустили обновление, избавляющее от необходимости переключения режимов уровня помощи.

Уровни помощи давно являются спорным предметом. Многие производители нацелены на то, чтобы побудить гонщиков забыть об этом и сфокусироваться на трассе, это – Shimano, Brose и Bosch. Мощность, отдаваемая двигателем зависит от силы нажатия на педали, что намного проще, чем постоянно подбирать уровень под ситуацию. Максимальная мощность не имеет значения, если она не передается на ведущее колесо оптимальным образом.

Дистанцию, которую можно проехать на одном заряде зависит от множества факторов. Чем более сложная задача стоит перед велосипедом, тем быстрее он израсходует свой запас энергии. Большинство производителей комплектуют свои байки аккумуляторами мощностью 500 Вт. Brose используют иногда 770 Втч батареи, а Panasonic ограничились 432 Ваттами. Некоторые велосипедисты возят с собой запасные аккумуляторы, Shimano и Bosch делают их оптимального размера, что бы они помещались в обычный рюкзак.

Дисплей выбирает производитель велосипеда, в зависимости от задач, которые должен выполнять электробайк. Например, существуют специализированые байки, с двигателем Brose, единственным, отображаемым параметром в которых является заряд батареи или FLYER, с Panasonic, оснащённый экраном, отображающим тонны информации.

Шумность работы двигателя

Для некоторых это второстепенная проблема, но для многих велосипедистов шум от мотора может стать чуть ли не главным критерием выбора электробайка. Предпочтителен бесшумный мотор, с чем отлично справляется Brose, а вот Bosch, Shimano и Yamaha не уделяют этому должного внимания.

Сопротивление после 25 км/ч

Особенно заметно такое сопротивление у моделей от Bosch и Panasonic, вращающийся в холостую двигатель отнимает много полезной энергии. Brose – единственный двигатель, который не дает такого сопротивления и его спокойно можно использовать в выключенном состоянии, как обычный велосипед. Shimano и Yamaha в этом плане лучше, чем Bosch и Panasonic, но им далеко до решения от Brose.

Если вам потребовался ремонт или какое-либо обслуживание вам необходимо обратится к розничному продавцу, где вы прибрели байк. Их компетенция напрямую определяет качество и сроки обслуживания.

Что такое функция режима ходьбы?

После первых испытаний, проведенных несколько лет назад, концепция режима ходьбы была отложена, так как плохо выполняла свое назначение, но теперь он вернулся и неплохо работает у Shimano и Bosch. Эта функция позволяет преодолеть крутой подъем пешком, а что бы не катить тяжелый электровелосипед, его электромотор берет значительную часть груза на себя.

Оптимальные режимы работы

Некоторые производители, такие как: Brose и Yamaha PW, более чувствительны к режимам езды, чем другие. Оптимальные режимы отличается у различных производителей и часто из-за слишком малой скорости энергия расходуется не эффективно. В автомобилях, давно существуют индикаторы того, когда мотор работает максимально эффективно, в электровелосипедах, увы, это не так.

В наши дни уже нет плохо сделанных продуктов от известных брендов и все пять представленных в этой статье производителя способны удовлетворить среднестатистического пользователя, но если вы начнете требовать чуть больше, появляется множество нюансов.

Новый Yamaha PW-X – это отлично проработанный привод обеспечивающий достаточную мощность, практически в любых режимах.

Если требуется скрытая интеграция ваш выбор Brose, хоть он и довольно слабый.

Panasonic имеет большой дисплей и двухредукторный электромотор, но из-за этого он много весит.

Bosch Performance CX самый распространённый электропривод, обеспечен лучшим ПО, но он большой и не лишен сопротивления при холостом вращении.

За минимальные компромиссы и самый широкий набор возможностей система Shimano STEPS E8000 по нашему мнению наиболее универсальна. Она интуитивно понятна в использовании и известна тем, что превосходно распределяет мощность. А компактный размер и малый вес дает инженерам свободу в маневрах, для воплощения своей задумки.

В конечном итоге, насколько бы не был мощным и технологичным привод, если он очень тяжелый и громоздкий, не выйдет создать хороший электробайк.

Bosch Performance CX

Это самый распространённый привод в сфере электробайков. Шум от электродвигателя присутствует, но не раздражает.

Все модели велосипедов работают на одной батарее, это увеличивает совместимость и дает много преимуществ, например, если она вышла из строя много проблем с поиском новой не возникнет. На выбор имеется три дисплея, самый большой Nyon, с огромным количеством отображаемой информации, а самый компактный Purion, хорошо подходящий для горный велосипедов.

  • Крутящий момент: 75 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 300-500 Втч;
  • Вес двигателя: около 4 кг;
  • Вес батареи: около 2,6 кг;
  • Уровни помощи: 4 (50%, 120%, 210%, 300%), спортивный режим;
  • Мобильное приложение: нет;
  • Время зарядки: 50% за 2,5 часа, 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Бренды, которые используют его: Haibike, CUBE, SCOTT, CENTURION, Bergamont, KTM, Kreidler uvm;

  • Прочность;
  • Хорошая мощность;
  • Новейшее программное обеспечение;
  • Проверенная технология;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Практичная батарея;
  • Хорошие режимы помощи гоньшику;
  • Необходимость большой рамы;
  • Задержка в реакции электромотора;
  • Заметное сопротивление, после отключения помощи;
Читайте также:  Устройство и характеристики принтера

Brose

Произведенный в Германии хоть и имеет на бумаге показатели самого мощного двигателя, на самом деле это не так. Производители велосипедов имеют практически полную свободу как в выборе компонентов, так и в изменении ПО через приложение. Ременный привод тихий и полностью отсоединяется от ведущего вала, не поглощая КПД.

  • Максимальный крутящий момент: 90 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400-770 Втч;
  • Вес двигателя: 3,4 кг;
  • Вес аккумулятора: зависит от производителя;
  • Уровни поддержки: до 4, в зависимости от производителя;
  • Мобильное приложение: да;
  • Время зарядки: зависит от производителя;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: BULLS, BH, ROTWILD, Specialized, NOX;

  • Естественность ощущений езды на велосипеде;
  • Хорошо интегрирован в раму;
  • Тихий;
  • Не создает сопротивлений после отключения;
  • Не такой мощный, по сравнению с конкурентами;

Panasonic Multi Speed

Двух редукторная конструкция в какой- то мере заменяют передний переключатель, но добавляет вес. Также ёмкость аккумулятора на сегодняшний день всего 432 Втч, что очень мало.

  • Крутящий момент: 66 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 432 Втч;
  • Масса двигателя: 4,9 кг;
  • Вес аккумулятора: 3,1 кг;
  • Уровни поддержки: 4 или автоматическая;
  • Управление приложениями: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;
  • Производители, которые его используют: FLYER;
  • Хорошая мощность;
  • Большой диапазон передач;
  • Практичный автоматический режим;
  • Вес;
  • Минимальный диапазон эффективной работы;
  • Заметное сопротивление привода выше 25 км / ч;

Shimano STEPS E8000

Привод, спроектированный на совесть, уравновешен практически по всем характеристикам. Имеет миниатюрные размеры, обладая при этом достаточной мощностью. Используется с электронными трансмиссиями Di2.

  • Крутящий момент: 70 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 504 Втч;
  • Масса двигателя: 2,88 кг;
  • Вес аккумулятора: 2,65 кг (внешний);
  • Уровни поддержки: 3;
  • Управление с приложения: да;
  • Время зарядки: 80% за 2,5 часа, 100% за 5 часов;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Производители, которые его используют: FOCUS, MERIDA, STEVENS, THOK, SIMPLON, GHOST;

  • Компактная конструкция;
  • Интуитивно понятный;
  • Адаптивный режим;
  • Совместимость Di2;
  • Большая мощность во всем диапазоне работы;
  • Шумность
  • Большая разница между режимами помощи;

Yamaha PW

Yamaha PW устанавливается в доступные электровелосипеды. Обладает ярко выраженным низовым характером, при повышении оборотов мощность заметно падает. Включения и выключения происходят плавно и не доставляют дискомфорта.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400 Вт;
  • Вес двигателя: 3,5 кг;
  • Вес аккумулятора: примеерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 4 уровня – 50; 100; 190; 280%;
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

Yamaha PW-X

В отличии от PW-X сохраняет момент и на повышенных оборотах. Режимы помощи разбиты на пять уровней, позволяющие хорошо контролировать выходную мощность. Двигатель реагируют при малейшем нажатии на педаль. При отключении электромотора редуктор полностью отцепляется от педального узла, не создавая сопротивления вращению педалей.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 500 Вт;
  • Вес двигателя: 3,1 кг;
  • Вес аккумулятора: примерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 5 (стандартно: 50, 100, 190, 280, 320%);
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые используют его: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Полная расцепка при оключении;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

RLE Bike – сверхлегкий и прочный электровелосипед на титановой раме, сделанный в РОССИИ!

RLE Bike – это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫСОКОКЛАССНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, построенный на профессиональном оборудовании. Когда Вам потребуется помощь электродвигателя – просто включите электропривод и дозируйте нагрузку так, как нужно именно Вам!

Мотор, который незаметен!

Мало кто догадается, что Вы едете не на обычном, а на электровелосипеде! Небольшой, но мощный мотор скрыт во втулке заднего колеса.

Мотор соответствует европейским требованиям к электровелосипедам (режим Pass – двигатель подключается, когда Вы начинаете крутить педали)

Номинальная мощность 250W (макс. 400W).

Серии электровелосипедов RLE Bike

RLE Urban – от 285 000 руб

RLE Highland – от 315 000 руб

RLE 27,5+ – 485 000 руб

RLE Gravel – 475 000 руб

Лимитированные серии

В подарок

Индивидуальный заказ

Разработка по вашему ТЗ

Распродажа моделей 2019 года

Одна из самых энергоемких батарей

Если Вы заранее не знаете, что перед Вами электровелосипед, то вряд ли догадаетесь, где расположена батарея.

Мы используем только самые последние модификации батарей Panasonic, которые установлены в автомобилях Tesla!

Емкости батареи хватает на пробег от 50 до 80 км при легком педалировании.

Гарантия на батарею – 2 года с момента покупки.

Титановая рама

Большой опыт работы в авиакосмической промышленности и 25 лет в производстве различных рам и компонентов для велоспорта, позволил создать раму для электровелосипеда, которая сочетает в себе высокую прочность и малый вес.

Рама изготовлена из бесшовных титановых труб, которые подвергаются дополнительной обработке. Результатом является увеличение прочности, усталостной долговечности и жесткости. При этом сохраняется оптимальный для длительной работы материала уровень пластичности.

Гарантия на раму – 10 лет.

Гарантия

Гарантия на электровелосипед – 2 года (включая аккумуляторы). Гарантия на титановую раму – 10 лет.

Кареточные электродвигатели для электровелосипедов. Какой лучше? Bosch, Shimano, Yamaha, Brose или Panasonic.

Основополагающим компонентом для любого электобайка это мотор, от него зависит динамика. Что же нужно учитывать при его выборе?

Оригинал статьи – журнал E-MOUNTAINBIKE http://ebike-mtb.com/en/the-best-emtb-motor/

В мире электровелосипедов есть пять основных производителей кареточных двигателей: Bosch, Brose, Panasonic, Shimano и Yamaha. Все они устанавливают двигатели в районе педального узла и обеспечивают энергией от батареи, но каждый электродвигатель имеет свой характер и оригинальные инженерные решения, сильно отличающие их друг от друга.

Для разных велосипедных брендов, производители могут позволять настраивать двигатель под характер велосипеда. Это, например, Yamaha и Brose. Идентичные электродвигатели в разных моделях байков иногда сильно отличаются. Однако Bosch и Panasonic используют одни и те же характеристики во всех велосипедах.

В наши дни решающий отличающий признак заключен не в аппаратной, а программной части. Она должна постоянно обновляться для того, чтобы не отстать от конкурентов. Bosch в недавнем прошлом выпустили обновление, избавляющее от необходимости переключения режимов уровня помощи.

Уровни помощи давно являются спорным предметом. Многие производители нацелены на то, чтобы побудить гонщиков забыть об этом и сфокусироваться на трассе, это – Shimano, Brose и Bosch. Мощность, отдаваемая двигателем зависит от силы нажатия на педали, что намного проще, чем постоянно подбирать уровень под ситуацию. Максимальная мощность не имеет значения, если она не передается на ведущее колесо оптимальным образом.

Дистанцию, которую можно проехать на одном заряде зависит от множества факторов. Чем более сложная задача стоит перед велосипедом, тем быстрее он израсходует свой запас энергии. Большинство производителей комплектуют свои байки аккумуляторами мощностью 500 Вт. Brose используют иногда 770 Втч батареи, а Panasonic ограничились 432 Ваттами. Некоторые велосипедисты возят с собой запасные аккумуляторы, Shimano и Bosch делают их оптимального размера, что бы они помещались в обычный рюкзак.

Читайте также:  Супер мтс дополнительные опции

Дисплей выбирает производитель велосипеда, в зависимости от задач, которые должен выполнять электробайк. Например, существуют специализированые байки, с двигателем Brose, единственным, отображаемым параметром в которых является заряд батареи или FLYER, с Panasonic, оснащённый экраном, отображающим тонны информации.

Шумность работы двигателя

Для некоторых это второстепенная проблема, но для многих велосипедистов шум от мотора может стать чуть ли не главным критерием выбора электробайка. Предпочтителен бесшумный мотор, с чем отлично справляется Brose, а вот Bosch, Shimano и Yamaha не уделяют этому должного внимания.

Сопротивление после 25 км/ч

Особенно заметно такое сопротивление у моделей от Bosch и Panasonic, вращающийся в холостую двигатель отнимает много полезной энергии. Brose – единственный двигатель, который не дает такого сопротивления и его спокойно можно использовать в выключенном состоянии, как обычный велосипед. Shimano и Yamaha в этом плане лучше, чем Bosch и Panasonic, но им далеко до решения от Brose.

Если вам потребовался ремонт или какое-либо обслуживание вам необходимо обратится к розничному продавцу, где вы прибрели байк. Их компетенция напрямую определяет качество и сроки обслуживания.

Что такое функция режима ходьбы?

После первых испытаний, проведенных несколько лет назад, концепция режима ходьбы была отложена, так как плохо выполняла свое назначение, но теперь он вернулся и неплохо работает у Shimano и Bosch. Эта функция позволяет преодолеть крутой подъем пешком, а что бы не катить тяжелый электровелосипед, его электромотор берет значительную часть груза на себя.

Оптимальные режимы работы

Некоторые производители, такие как: Brose и Yamaha PW, более чувствительны к режимам езды, чем другие. Оптимальные режимы отличается у различных производителей и часто из-за слишком малой скорости энергия расходуется не эффективно. В автомобилях, давно существуют индикаторы того, когда мотор работает максимально эффективно, в электровелосипедах, увы, это не так.

В наши дни уже нет плохо сделанных продуктов от известных брендов и все пять представленных в этой статье производителя способны удовлетворить среднестатистического пользователя, но если вы начнете требовать чуть больше, появляется множество нюансов.

Новый Yamaha PW-X – это отлично проработанный привод обеспечивающий достаточную мощность, практически в любых режимах.

Если требуется скрытая интеграция ваш выбор Brose, хоть он и довольно слабый.

Panasonic имеет большой дисплей и двухредукторный электромотор, но из-за этого он много весит.

Bosch Performance CX самый распространённый электропривод, обеспечен лучшим ПО, но он большой и не лишен сопротивления при холостом вращении.

За минимальные компромиссы и самый широкий набор возможностей система Shimano STEPS E8000 по нашему мнению наиболее универсальна. Она интуитивно понятна в использовании и известна тем, что превосходно распределяет мощность. А компактный размер и малый вес дает инженерам свободу в маневрах, для воплощения своей задумки.

В конечном итоге, насколько бы не был мощным и технологичным привод, если он очень тяжелый и громоздкий, не выйдет создать хороший электробайк.

Bosch Performance CX

Это самый распространённый привод в сфере электробайков. Шум от электродвигателя присутствует, но не раздражает.

Все модели велосипедов работают на одной батарее, это увеличивает совместимость и дает много преимуществ, например, если она вышла из строя много проблем с поиском новой не возникнет. На выбор имеется три дисплея, самый большой Nyon, с огромным количеством отображаемой информации, а самый компактный Purion, хорошо подходящий для горный велосипедов.

  • Крутящий момент: 75 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 300-500 Втч;
  • Вес двигателя: около 4 кг;
  • Вес батареи: около 2,6 кг;
  • Уровни помощи: 4 (50%, 120%, 210%, 300%), спортивный режим;
  • Мобильное приложение: нет;
  • Время зарядки: 50% за 2,5 часа, 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Бренды, которые используют его: Haibike, CUBE, SCOTT, CENTURION, Bergamont, KTM, Kreidler uvm;

  • Прочность;
  • Хорошая мощность;
  • Новейшее программное обеспечение;
  • Проверенная технология;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Практичная батарея;
  • Хорошие режимы помощи гоньшику;
  • Необходимость большой рамы;
  • Задержка в реакции электромотора;
  • Заметное сопротивление, после отключения помощи;

Brose

Произведенный в Германии хоть и имеет на бумаге показатели самого мощного двигателя, на самом деле это не так. Производители велосипедов имеют практически полную свободу как в выборе компонентов, так и в изменении ПО через приложение. Ременный привод тихий и полностью отсоединяется от ведущего вала, не поглощая КПД.

  • Максимальный крутящий момент: 90 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400-770 Втч;
  • Вес двигателя: 3,4 кг;
  • Вес аккумулятора: зависит от производителя;
  • Уровни поддержки: до 4, в зависимости от производителя;
  • Мобильное приложение: да;
  • Время зарядки: зависит от производителя;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: BULLS, BH, ROTWILD, Specialized, NOX;

  • Естественность ощущений езды на велосипеде;
  • Хорошо интегрирован в раму;
  • Тихий;
  • Не создает сопротивлений после отключения;
  • Не такой мощный, по сравнению с конкурентами;

Panasonic Multi Speed

Двух редукторная конструкция в какой- то мере заменяют передний переключатель, но добавляет вес. Также ёмкость аккумулятора на сегодняшний день всего 432 Втч, что очень мало.

  • Крутящий момент: 66 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 432 Втч;
  • Масса двигателя: 4,9 кг;
  • Вес аккумулятора: 3,1 кг;
  • Уровни поддержки: 4 или автоматическая;
  • Управление приложениями: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;
  • Производители, которые его используют: FLYER;
  • Хорошая мощность;
  • Большой диапазон передач;
  • Практичный автоматический режим;
  • Вес;
  • Минимальный диапазон эффективной работы;
  • Заметное сопротивление привода выше 25 км / ч;

Shimano STEPS E8000

Привод, спроектированный на совесть, уравновешен практически по всем характеристикам. Имеет миниатюрные размеры, обладая при этом достаточной мощностью. Используется с электронными трансмиссиями Di2.

  • Крутящий момент: 70 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 504 Втч;
  • Масса двигателя: 2,88 кг;
  • Вес аккумулятора: 2,65 кг (внешний);
  • Уровни поддержки: 3;
  • Управление с приложения: да;
  • Время зарядки: 80% за 2,5 часа, 100% за 5 часов;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Производители, которые его используют: FOCUS, MERIDA, STEVENS, THOK, SIMPLON, GHOST;

  • Компактная конструкция;
  • Интуитивно понятный;
  • Адаптивный режим;
  • Совместимость Di2;
  • Большая мощность во всем диапазоне работы;
  • Шумность
  • Большая разница между режимами помощи;

Yamaha PW

Yamaha PW устанавливается в доступные электровелосипеды. Обладает ярко выраженным низовым характером, при повышении оборотов мощность заметно падает. Включения и выключения происходят плавно и не доставляют дискомфорта.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400 Вт;
  • Вес двигателя: 3,5 кг;
  • Вес аккумулятора: примеерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 4 уровня – 50; 100; 190; 280%;
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

Yamaha PW-X

В отличии от PW-X сохраняет момент и на повышенных оборотах. Режимы помощи разбиты на пять уровней, позволяющие хорошо контролировать выходную мощность. Двигатель реагируют при малейшем нажатии на педаль. При отключении электромотора редуктор полностью отцепляется от педального узла, не создавая сопротивления вращению педалей.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 500 Вт;
  • Вес двигателя: 3,1 кг;
  • Вес аккумулятора: примерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 5 (стандартно: 50, 100, 190, 280, 320%);
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые используют его: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Полная расцепка при оключении;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

Кареточные моторы для велосипеда смогли завоевать большую популярность, что объясняется наличием некоторых достоинств. Ниже рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеются у данного вида движков, их особенности и как можно самостоятельно выполнить установку?

Читайте также:  Список самых дешевых интернет магазинов

Электровелосипед с кареточным мотором – транспорт будущего

Другое название кареточных моторов — подвесной или «mid drive motor». При производстве используется дорогостоящий синусный контроллер, из-за чего движок работает достаточно тихо. Это является основной причиной завышенной стоимости.

По надежности он сравним с редукторным вариантом мотор-колеса. Рассматриваемый мотор также обладает редуктором, который необходим для увеличения крутящего момента.

Еще одна отличительная особенность заключается в месте установки — он монтируется непосредственно в каретку велосипеда. При этом трансмиссия остается в традиционном варианте.

Преимущества кареточных моторов

Среди главных достоинств велолюбители выделяют следующее:

  1. Для установки не требуется трогать спицы колес, менять их или наоборот спицевать. Агрегат ставится за место каретки.
  2. В мотор сразу встроен контроллер.
  3. Не требуется ставить усилители дропаутов.
  4. Если аккумулятор сядет, то вы сможете продолжить езду, прибегнув к кручению педалей. Это объяснимо тем, что мотор не затрагивает вращающиеся детали.
  5. Отсутствует так называемая «гиря в колесе», что исключает нежелательную нагрузку на спицах и обода.
  6. Пользователь может свободно настраивать передачи. Допустим, передвигаясь по бездорожью, поставить пониженную передачу, а при езде по асфальтированной дороге увеличить ее.
  7. Многие готовые модели, представленные в магазинах, имеют довольно тихий мотор.
  8. По сравнению с другими вариантами велосипедных движков рассматриваемый вариант имеет меньше проводов, которые крепятся к раме.
  9. В случае прокола или при необходимости ремонтных работ снять колесо не составит труда.

Также отмечается неизменность клиренса, если установить большую переднюю звезду. Подобные велосипеды имеют более лучший накат, из-за чего экономится заряд. Чего нельзя сказать о мотор-колесе. Велики с кареточным агрегатом имеют центр тяжести посередине, что обеспечивает более лучшую управляемость на плохой дороге.

Недостатки кареточных моторов

Среди недостатков выделяют:

  1. Цепь подвергается быстрому износу. Зубчики звезд и трансмиссия также имеет немного урезанный эксплуатационный срок.
  2. Монтажные работы не проводятся без специальных инструментов, предназначенных для кареточных моторов.
  3. Если сравнивать с движком, который крепится на колесо, то подвесной вариант имеет меньшую надежность. Это связано с наличием увеличенного количества подвижных элементов.

Избежать проблему с износом цепи и звезд можно, купив специальное устройство — Gear Sensor. Через него проходит тросик, отвечающий за заднее переключение скоростей. Когда вы меняете скорость, то движок на это время останавливается, и тем самым дает осуществить эту операцию за счет нагрузки на педали. Устройство предотвращает хрусты и облегчает переключение скорости передач, за счет чего можно продлить работу цепи и звезд.

Как самому установить подвесной электромотор для велосипеда?

Подвесной электромотор принято устанавливать на раму, посередине между колесами. Установка подобного движка на велосипед не требует специальных знаний. Если следовать инструкции, то вы беспроблемно сможете выполнить монтажные работы самостоятельно. Но, она может отличаться в зависимости от производителя. Каждая модель представленного агрегата может монтироваться иначе. Подробная инструкция по установке прилагается в комплекте. Ниже приведем общую схему:

  1. Снимите заднее колесо и соедините цепь с движком, предварительно установив звезду.
  2. Закрепите электромотор, затем аккумулятор и генератор.
  3. В конце ставятся приводные цепи, которые исходят из агрегата к заднему колесу, а также привод, необходимый для импульсной передачи.

Производители электродвигателей на велосипед

В основном кареточные движки предлагаются в комплекте со всем необходимым — конроллер, встроенный в мотор, специальная система, провода и т.д. Подвесные электрические движки для велосипедов можно условно поделить на несколько типов:

  • Специальные агрегаты, предназначенные для установки в велики определенных фирм (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). То есть на простой двухколесный транспорт их поставить не получится.
  • Универсальные моторы, монтаж которых можно осуществить на любом велосипеде.
  • Моторы, сразу встроенные в байк.

Ниже вы сможете ознакомиться с наиболее популярными и надежными производителями, выпускающих кареточные моторы. Стоит отметить, что некоторые компании, среди которых Бош или Панасоник, перешли на так называемые информационные шины CAN, из-за чего необходимо покупать оригинальные батареи по завышенным ценникам.

Bosch Centerdrive

Представленная компания занимает лидирующую позицию в сфере вело- и мотостроения. Выпускают моторы с шестернями, в которых насчитывается до 20 зубчиков. Отличаются более сильным разгоном и надежностью. Предлагают к приобретению два типа кареточных движков — до 32км в час и до 45км в час.

Производитель активно применяет инновационную технологию, помогающая в педалировании. Система учитывает частоту кручения педалей и скорость колеса в задней части. Это позволяет полностью и мгновенно контролировать двигатель. Помимо этого, была внедрена система, отслеживающая состояние цепи, а именно — ее сдвиг. Такая функция полезна и значительно увеличит ее эксплуатационный срок, включая звезды.

Двигатель запускается автоматически, когда велосипедист начинает крутить педали со скоростью 20 оборотов в 60 сек.

Недостаток — повышенный шум.

Panasonic

Панасоник начал выпускать кареточные движки для велосипедов еще в 1996 году. На данный момент предлагаются два типа:

Также предусмотрено несколько различных батарей, среди которых. Сами движки отличаются надежностью, демонстрируют хорошие скоростные результаты. Из минусов выделяют малый заряд батареи.

BAFANG

Производят два различных вида электромоторов, которые устанавливаются лишь на специальные рамы.

Первый вариант — модель MM G520.250 подразумевает мощность в 250в. Крутящий момент достигает 95Нм. Вес не более трех килограмм.

Второй — MM G521.500. Предлагается на выбор с мощностью 350в или 500в. Крутящий момент — 120Нм. Масса не отличается от вышеописанной модели.

При этом уровень шума не превышает 55дБ.

Мотор включается также автоматически, отслеживая кручение педалей. В основном их продают сразу в наборе, где велосипедист сможет найти множество вспомогательных электронных деталей и механических элементов, необходимых для установки.

Impulse

Компания Derby Cycle выпустила в свет свои первые кареточные движки под названием Impulse относительно недавно — в 2011 году. Агрегаты предназначены для байков фирмы Raleigh, Kalkhoff или Focus. По сравнению с моторами фирмы Bosch, Impulse работают намного тише. На данный момент вы можете приобрести следующие модели:

  • Impulse 2.0. Мощность равно 250в. Максимальная скорость достигает 25 километров в час. В комплекте можно выбрать аккумуляторную батарею.
  • Evo. Имеет 250в мощности. Предлагается в двух видах, отличающихся между собой максимальной скорость — 25 километров в час или 45. Также можно выбрать себе определенный аккумулятор.
  • Evo RS. Максимальная мощность составляет 350в. Может развивать скорость до 45 километров в час. Может устанавливаться только на E-Trekking, E-Mountainbike.

Yamaha

Является самым молодым производителем кареточных велосипедных движков. Отличаются доступной стоимостью, в сравнении с Bosch. Несмотря на это, специалисты и велолюбители поставили не совсем высокую оценку представленным моделям. Они объяснили это тем, что агрегат имеет недостаточно хорошую отзывчивость.

На данный момент выпускаются следующие версии движков — PW-X и PWseries SE. Первый вариант имеет следующие характеристики:

Shimano STEPS

Производитель показал в свет первые свои движки в 2015 году. Особенность их кареточных моторов заключается в более тихой работе, показатель опережает модели Bosch и Yamaha. Отличаются наиболее меньшей мощностью, но показывают хорошие результаты в отзывчивости и контролировании крутящего момента.

Вес достигает всего 3,2 килограмма. Популярны в велосипедах городского типа. Встроена специальная система охлаждения. Мощность двигателя достигает 250в. Крутящий момент достигает 70Нм.

Brose

Можно установить на модели великов Specialized Turbo Levo и Bulls. Обладает тихим звуком, компактностью. Мощность равна 250в, развивает скорость до 45 км в час.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector