No Image

Электромобиль какой лучше выбрать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Наконец-то выходные и мы всей семьей идем в парк гулять. Сколько соблазнов вокруг для наших детей! Маленькие просятся на паровозик. Кто постраше – на карусель пострашнее. Но есть развлечение, мимо которого не пройдет ни один ребенок: три ему года или десять не имеет значения. Это электрический автомобиль! Вы найдете их в любом парке и сквере. Вот она – эта стройная линейка разнообразных авто от элегантного седана в ретро-стиле до джипа и квадрацикла.

Почему детям так нравятся машины и нужны ли они?

Главная игра ребенка – подражать взрослому. Мыть посуду, как мама. Рисовать, как старший брат или сестра. Водить машину, как папа. И чем больше игрушка напоминает ее настоящий прототип, тем интереснее. Дети, играя, развиваются. Они придумывают новые варианты игр, фантазируют, пробуют разные роли в играх.

Электромобиль все это дает ребенку. Развивает мышление, моторику, логику, координацию движений. Это очень красивая и полезная игрушка. А сколько гордости и счастья испытывает Ваше чадо, разъезжая на своем авто по детской площадке и привлекая внимание всех детей и даже взрослых. Это еще один плюс в копилку “ЗА” приобретение такой машины: она поможет легче установить контакт со сверстниками, научит общаться, делиться и защищать свое при необходимости. Ведь всем захочется покататься тоже.

Детский электромобиль. Какой выбрать?

За последние 10 лет предложение такой игрушки выросло в разы. Разные модели, разные аккумуляторы, разные приводы – совсем как у взрослого настоящего авто. Цены, конечно, тоже разные.

Возраст ребенка

Это первое, с чего стоит начать. Машина должна быть удобной и безопасной, а скорость движения – комфортной для водителя.

  • машинки для начинающих ездить малышей, рассчитанные на двух- четырехлетних водителей. Они развивают небольшую скорость. Сильная батарея им ни к чему- 6В достаточно для катания в течение 1 часа. Хватит на 1-2 прогулки.
  • для водителей средней группы (3-7 лет) будет интересно нажимать педаль и ехать быстрее. Так что две скорости и педаль тормоза – то, что нужно. Батарея на 12В разгонит машину до 8 километров в час.
  • школьники захотят быстрой езды на машине побольше. Здесь выбор огромен. Сам электромобиль будет весить от 30 кг и сможет развивать скорость до 10 километров в час. Часто есть возможность ехать вдвоем, добавлено пассажирское кресло.

Параметры электромобиля

Тип кузова и модели

В этом вопросе, конечно, нужно смотреть на желание ребенка. Внешность машины ему должна нравиться. Это может быть машина, похожая на Ваше семейное авто. Или та, о которой мечтает папа, но еще не купил. Есть седаны, внедорожники, ретромобили, квадрациклы, мотоциклы и даже тракторы и танки.

Если территория Ваших прогулок неровная и часто попадаются лужи, то внедорожник или квадрацикл – то, что нужно!

Есть уменьшенные модели-копии известных брендовых марок: BMW, Mercedes, Audi и др. Найдете Вы и элитные авто: Bugatti, Bentley, Lamborghini. Ретро-копий тоже много представительские “Чайки”, Lincoln или спортивный Chevrolet Camaro. Чем больше машина похожа на настоящую, тем интереснее ребенку с ней играть. Поэтому наличие открывающихся дверей, пассажирского сидения еще больше порадует маленького водителя.

Как выбрать детский автомобиль с пультом управления

Возможность контролировать поведение на дороге – важная деталь безопасности. Это обеспечивает пульт дистанционного управления. Вы всегда сможете предотвратить опасный маневр, отменив его одним нажатием кнопки. Современные пульты работают на расстоянии до 30 метров.

– Пульт общего вида работает на частоте 27 Гц. Он оснащен антенной. Его легко заменить при поломке. Но комплект его функций ограничен. При переключении машины на ручное управление, пульт отключается. На нем нет возможности выставить скорость движения, если в авто их несколько.

– Пульт индивидуального вида работает на частоте 2,4Гц. У него нет антенны. Его возможности шире. Он подключается к одной конкретной машине. Есть кнопка “Стоп” и возможность выбора скорости. Цена такого пульта значительно выше.

Аккумулятор и максимальная нагрузка

Каждый электромобиль имеет свои технические характеристики. Это относится и к весу перевозимого ребенка. Если взрослый захочет взгромоздиться в такое авто, это плохо скажется на его сроке службы. Перегружать машину не стоит. Обычно максимальная нагрузка рассчитана от 20 до 60 килограмм.

Аккумуляторная батарея разработана в разных вариантах емкости. Она подобрана к каждой в оптимальном сочетании. Здесь принцип чем больше, тем лучше не всегда работает. Важно учитывать скорости движения и вес водителя, а также неровности дороги. Все это влияет на разрядку АКБ.

Основные показатели – емкость (измеряется в Ампер-часах Ah) и напряжение (измеряется в вольтах V). От напряжения АКБ зависит скорость езды, а от емкости – время работы. Чаще всего производители устанавливают АКБ напряжением 6,12 или 18 вольт. Емкость обычно 7,12 или 18 Ампер-часов. Если Вы видите показатель 24 или 36 вольт, значит в электромобиле две АКБ. Для малышей до пяти лет используют аккумуляторы 6-12 вольт. Для детей постарше 12-24 вольт. Показатель емкости не связан напрямую с временем работы, т.к. зависит от многих причин. Скорости езды, груза, неровности трассы и т.д.

Аккумулятор прослужит дольше при правильном использовании. Его надо полностью зарядить перед использованием. Просто вставьте в розетку 220V. Если электромобиль катался 1 час, то подзаряжать надо 8-15 часов. Лучше это делать сразу. В среднем АКБ рассчитана на 300 подзарядок. Как любой батарее АКБ вредно долгое время быть без работы. Поэтому если для электромобиля не сезон, заряжайте батарею через 5-6 месяцев.

Выполняйте эти нехитрые правила и Ваш авто покатает немало детей.

Мощность двигателя

Это показатель, насколько быстро может ехать автомобиль. Второе название напряжения АКБ. О нем подробно рассказано в предыдущем пункте.

Колеса

Для самого маленького водителя до 5 лет вполне подойдут пластиковые колеса. На такой машинке можно спокойно кататься дома и на более-менее ровной поверхности улицы.

В остальных случаях покупайте машину на резиновых колесах. Они износостойкие и выдержат бездорожье наших дворов.

Выбор производителя

RAZOR Известный бренд. Спортивные дрифт-кары – это его фишка. Машины этой марки отличаются качеством деталей, внешностью и надежностью. Составляющие части машин во многом разработаны самой компанией и являются ее гордостью. Красота, стиль и долгая служба – гарантия изделий этой марки.
PEG-PEREGO Компания зарекомендовала себя одной из лучших в производстве детских колясок. Итальянский стиль и качество во всем. Разработанные серии электромобилей также являются гордостью Peg-Perego. Есть модели – лидеры на рынке (FIAT-500 для малышей до 3 лет).
RASTAR Этой фирме уже почти 20 лет. Rastar – это достойное китайское фабричное качество. Многие известные европейские бренды открыли свое производство в Китае. Эта фирма родилась в Китае, трудолюбие инженеров сделало свое дело. Качество и дизайн на высоте. Рекомендуем.
TCV Лидер безопасности на рынке. Производство и проверка электромобилей организовано, как в настоящем автопроме. Испытаны все крутые повороты и неровности дороги. Даже ремни безопасности разработаны с учетом всех особенностей.
HENES Суперэлитные электромобили в непредсказуемом сочетании фишек реальных авто премиум-класса. Здесь в одном экземпляре можно встретить альянс безупречной классики Mercedes и мощной внешности BMW. Вас приятно поразит уникальность этих машин.
SIMBEL Приятно в линии производителей упомянуть и российскую компанию. Отечественный бренд продумал производство электромобилей с пониманием русской души. В нем предусмотрены особенности восприятия и ожидания российских детей. Присмотритесь, Вы найдете свой вариант.
JOY AUTOMATIC Молодая компания с широченным выбором машин. Все, что только вздумается, вплоть до зооавтомобиля, Вы найдете в каталоге Joy Automatic. Так что если обойдя все магазины и сайты не нашли желаемого, Вам точно сюда.
Читайте также:  Умные часы для фитнеса

Дополнительные опции

Всякие добавленные фишки делают электромобиль все более настоящим. На сегодня есть множество разных вещей, которые разнообразят и без того привлекательную игру.

В машину можно добавить:

  1. Ключ от замка зажигания. Повернул, зарычала, поехала!
  2. Дисковые тормоза. Прямо слышно на дороге!
  3. Коробку с инструментами. Юный автомеханик разберется в чем причина игровой поломки!
  4. А как насчет ковриков под сиденья? Не перепутайте с настоящими.
  5. Ветровое стекло. Чудеса на виражах!
  6. Сигнал. Я еду! Посторонись!
  7. Автомеханик всегда помнит: сломался – включи аварийку!
  8. Независимая подвеска? А как же! Амортизаторы!
  9. Для любителей скоростных гонок – ремни безопасности.
  10. Колеса? Только из резины!
  11. Разгон, вход в поворот и по тормозам! Отдельная педаль!

Хочу долго кататься

На большой прогулке или детском празднике электромобиль всегда будет популярен. Как же обидно, если он дальше не едет. Села батарейка.

На такой случай всегда можно приобрести запасную АКБ. Благодаря второму аккумулятору Ваши игры будут продолжаться столько, сколько захочется играть.

Количество запасных батарей не ограничено.

Во всем многообразии выбора Вы сможете найти вариант по вкусу и кошельку. А возможности дополнительных опций будут приятными и неожиданными подарками по следующему поводу. Если у Вас остались еще вопросы, то опытные продавцы и консультанты помогут разобраться в этом море разнообразия моделей, фирм, характеристик и расцветок.

Пожелания

Вас ждет море радости и смеха детей от такого удовольствия – кататься на собственном электромобиле. Мы желаем Вам приятного выбора. И пусть машина прослужит долго. Ведь это такое счастье – детское веселье и искренняя благодарность!

Ознакомиться со всеми моделями Вы можете в каталоге нашего интернет-магазина в разделе детские электромобили.

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

У современных детей есть уникальная возможность почувствовать себя настоящими водителями собственного автомобиля, квадроцикла или байка. Разумеется, детского, и только в пределах безопасной территории.

В магазинах представлены разные по возможностям, мощности и весу электромобили для катания детей. Важно заранее определить рамки выбора, чтобы не пойти на поводу у ребёнка или заинтересованных в продаже дорогой игрушке продавцов, ведь ответственность за приобретение и безопасную эксплуатацию лежит исключительно на плечах родителей.

На что смотреть при выборе электромобиля

От многообразия предложений можно растеряться, глядя на выставочные стенды с электромобилями. Прежде, чем познакомиться с рейтингом лучших моделей электромобилей для катания детей, предлагаем определить, каким должен быть автомобиль:

Мотор – первое, на что нужно обращать внимание. Для катания на ровном асфальте подойдёт электромобиль с одним двигателем, по бездорожью – с двумя и мощной АКБ.

Вес определяет количество и мощность двигателя. Лёгкие электромобили с одним двигателем более подходят для городских площадок, тяжёлые лучше ведут себя вне ровной дороги на ухабах, в них обычно предусмотрено 2 мотора. Необходимо также учитывать способ транспортирования до места хранения: тяжёлые машинки удобно хранить на первом этаже частного дома или в многоквартирном здании с хорошим лифтом.

Ёмкость аккумулятора отчасти определяет массу электромобиля и продолжительность его работы – чем больше, тем тяжелее транспорт и дольше он катает ребёнка. Некоторые электромобили комплектуются несколькими АКБ: сменными для экономии времени зарядки или двойными для увеличения ресурса.

Управление дистанционное осуществляется с пульта управления посредством радиосигнала. Электромобили для малышей менее 3-х лет обязательно оснащают такой функцией для контроля траектории движения родителями, это мера безопасности для ребенка и окружающих.

Скорость движения должна быть выбрана пропорционально возрасту: чем младше ребёнок, тем медленнее едет электромобиль, тем проще её догнать.

Материал колёс определяет удобство передвижения: чем толще резиновое покрытие, тем лучше нивелируются неровности дорожного покрытия и тем же дольше служат колёса.

Советовать какого-то определённого производителя мы не станем – в каждой стране есть достойные представители, модели некоторых из них представлены в рейтинге электромобилей EXPERTOLOGY. При выборе моделей эксперты учитывали безопасность, функциональность, популярность и стоимость электрических транспортных средств для детей.

Рейтинг лучших электромобилей

Номинация место наименование товара цена
Лучшие электромобили 1 CoolCars Ford Ranger F650 4WD 27 000 ₽
2 Peg-Perego Gaucho Superpower 76 400 ₽
3 CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD 23 490 ₽
Лучшие электромобили-квадроциклы 1 Razor Dirt Quad 44 900 ₽
2 Peg-Perego Polaris Outlaw 26 000 ₽
3 RiverToys А001МР 18 950 ₽
4 RiverToys Е005КХ 26 000 ₽
Лучшие электромобили-мотоциклы 1 Razor MX350 Dirt Rocket 24 900 ₽
2 Razor PowerRider 360 18 900 ₽
3 Joy Automatic BMW R118 RT
4 RiverToys A007MP 10 450 ₽

Лучшие электромобили

В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.

Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.

Читайте также:  1C interes купон на скидку

Достоинства

Подходит для езды по асфальту и бездорожью;

Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;

Большой запас хода;

Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;

Мощный двигатель и АКБ;

Недостатки

  • Не выявлены.

Peg-Perego Gaucho Superpower

Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.

Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.

Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.

Достоинства

Большой двухместных внедорожник;

Вес устройства 42 кг.;

Есть багажник для вещей;

Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;

Оптимальный запас хода;

Мощный двойной двигатель;

Недостатки

Нет пульта дистанционного управления.

CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD

Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.

Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.

Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.

Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.

Достоинства

Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;

Интересный дизайн с хорошей комплектацией;

Недостатки

Неэффективная работа кондиционера;

Малый допустимый вес нагрузки.

Малый запас мощности и тихий ход;

Лучшие электромобили-квадроциклы

Этот тип электрокаров предназначен для катания одного ребенка на более высокой скорости, чем обычный электромобиль. Как правило, это полноприводные устройства с хорошей проходимостью, миниатюрная и мощная копия взрослых квадрациклов.

Razor Dirt Quad

Американский бренд Razor представляет мощный детский квадроцикл с электрическим приводом Dirt Quad. Это транспорт для катания детей от 6 лет до 55 кг, то есть кататься на нём сможет и подросток, и взрослый человек с указанной массой тела.

Основное преимущество модели – досконально точная и качественная сборка без потребности в обслуживании, детали механизмов не выходят из строя, его достаточно только заряжать от обычной сети 220 В. Вся электрика хорошо упакована и пользоваться квадроциклом можно даже в мокрую погоду – нигде ничто не замкнёт.

В движении электрокар набирает скорость до 13 км/час мощным мотором напряжением 350 В, работу которого обеспечивают два свинцово-кислотных аккумуляторов на 24 Вольт (2 х 12 В), облачённые в защитный корпус. Полного заряда хватает на 1 час при езде на максимальной скорости, медленнее – дольше. Обтекатель из прочного пластика, передний отбойник обеспечивают максимальную безопасность при столкновении, а 13-дюймовые колёса с качественной резиной на амортизаторах способствуют комфортной езде по бездорожью. Тормоз и рычаг управления находятся на рукоятках.

Как ни посмотреть, Razor Dirt Quad – это мощное решение для езды детей, он по праву признан одним из лучших на отечественном рынке, за что и получил почётное первое место в категории квадроциклов.

Достоинства

Гарантия 6 месяцев от производителя;

Не требуется обслуживание;

Большой разрешённый вес пассажира 55 кг;

Положение руля регулируется;

Сравнительно малый вес для мощного устройства 40 кг;

Электромобиль в России? Почему бы и нет! Рассказываем о главных параметрах выбора электропривода, возможных трудностях в обслуживании и их решении.

Прежде чем выбрать электромобиль, ответьте на четыре вопроса:

  1. Отдельная парковка с подключением электричества?
  2. Второй или единственный автомобиль в семье?
  3. Ежедневные поездки более 40 километров?
  4. Частые дальние поездки более 200 километров?

Какие модели подойдут вам в зависимости от этих параметров, разберемся ниже.

Все решает повседневный маршрут

У тех, кто часто ездит на расстояние более 250 километров, выбор полностью электрических автомобилей, напротив, весьма ограничен: автомобили компании Tesla с аккумуляторами высокой емкости (Model S и X на 90 или 100 кВт⋅ч) предназначены как раз для таких водителей. Помимо этого для дальних поездок подходят плагин-гибриды, но их стоит рекомендовать только тогда, когда они достаточно часто используются для коротких расстояний.

Если в семье два автомобиля, и ежедневный маршрут не превышает 150 км, отлично подойдет BMW i3

Если водителю необходимо ежедневно и в любое время года преодолевать определенный маршрут (например, перемещаться между двумя определенными пунктами назначения) с использованием чисто электрического привода, следует выбрать автомобиль, у которого характеристики дальности для электропривода, указанные производителем, не менее чем в два раза превышают фактическое расстояние.

Для тех, кто ежедневно преодолевает очень короткие расстояния, составляющие менее десяти километров, некоторые плагин-гибриды использовать не рекомендуется: модели Kia и Hyundai, а также первое поколение Toyota Prius Plug-in отказываются от электрического подогрева, и для прогрева придется запускать двигатель внутреннего сгорания.

Toyota Prius

Таким образом, идея концепции плагин-гибридов, подра­зумевающая ежедневные маршруты исключительно на электричестве без выбросов и переключение на двигатель внутреннего сгорания при поездках на дальние расстояния, является противоречивой. Кроме того, измерения ADAC по модели Kia Optima показали, что выбросы загрязняющих веществ только при параллельном запуске двигателя для прогрева особенно высоки.

По статистике, среднесуточный пробег среди личных легковых автомобилей составляет менее 60 километров. В настоящее время все новые, а также подержанные электромобили (без дефекта аккумулятора) проходят такое расстояние даже при низких температурах.

Помимо расстояния решающим критерием, определяющим целесообразность приобретения электромобиля, оказывается возможность его подзарядки. Маркетинг производителей обещает в моделях с аккумуляторами высокой емкости разъем для быстрой зарядки и определенную степень независимости от розеток — при маршрутах с дальностью более 400 километров этому аспекту нельзя не уделить особое внимание. Без собственной розетки, посредством которой автомобиль может заряжаться в ночное время, электрический привод теряет одно из своих самых больших преимуществ — начало движения с полным аккумулятором.

Читайте также:  Что такое mbr раздел

Администрации городов сейчас создают возможности для зарядки на улицах, и это может стать ловушкой для первых покупателей электромобилей: ближайшая доступная сегодня зарядная колонка, в случае появления множества электромобилей, может стать уже не такой доступной. Ценовая модель ряда зарядных станций уже сейчас предусматривает расчет не по заряженным киловатт-часам, а по времени. Операторы создают стимул, для того чтобы освободить место как можно быстрее. На практике это может означать, что придется среди ночи припарковать свой автомобиль в другом месте, если не хочется несколько раз оплачивать электроэнергию по фактической стоимости.

Зарядка в собственном гараже

Если работодатель поддержит покупку электромобиля и разрешит подзарядку на корпоративной парковке, это станет дополнительным плюсом. Перед покупкой следует уточнить данный вопрос — в идеале вы будете каждый день ездить домой с полностью заряженным аккумулятором.

Настенный шкаф для подзарядки электромобиля

При наличии собственного парковочного места перед покупкой автомобиля обязательно следует уточнить, можно ли установить розетку и достаточно ли устойчив существующий разъем для желаемого автомобиля. Электрические и плагин-гибридные автомобили BMW, например, можно зарядить через розетку Schuko с зарядным током от 6 до 12 А, но электрический предварительный нагрев с током от сети работает только тогда, когда разъем может обеспечить все 16 А. Вместо розетки Schuko в этом случае требуется простой настенный коммутационный шкаф (примерно от 40 000 рублей).

Установка такого шкафа и, возможно, требуемого электросчетчика, как правило, должна быть разрешена товариществом собственников жилья, даже если дом находится в собственности. Кстати, особый случай представляют собой все автомобили, которые можно заряжать в одной фазе примерно с 7 кВт: для частных электрических подключений не разрешено использование однофазных потребителей тока с более чем 20 А, так как возможная несимметричная нагрузка может стать проблемой для поставщиков электроэнергии.

На практике это означает, что доступные коммутационные шкафы для частного гаража ограничены 16 А и 3,7 кВт. В случае с Ampera-e с 60 кВт·ч полная зарядка занимает до 20 часов. В рамках зарядки от общественной инфраструктуры время зарядки сокращается вдвое — до десяти часов.

С 2019 года Porsche Mission E станет первым из доступных для покупки автомобилей, заряжающийся на колонках 350 кВт

Автомобили с двух- или трехфазной зарядкой и зарядной мощностью более 7 кВт (нынешние поколения e-Golf и i3, Renault Zoe и Tesla) требуют трехфазного подключения, сопоставимого с тем, которое необходимо для электрической плиты. Поэтому при прокладке кабелей всегда следует выбирать трехфазные кабели, даже если актуальный автомобиль заряжается только с одной фазой и максимум 3,7 кВт.

Трехфазные кабели намного толще однофазных — часто они не подходят через уже имеющиеся пустые трубы, поэтому необходимо на месте определить отдельные затраты.

Фотовольтаика в дополнение к электромобилю

Идеальным будет сочетание электромобиля в гараже и фотоэлектрических систем на крыше: самостоятельно потребляемое электричество от таких современных установок стоит около трети стоимости электроэнергии из обычной розетки. Даже при наличии промежуточного накопителя самостоятельно производимая электроэнергия в долгосрочной перспективе будет более дешевой альтернативой.

Оптимальное расположение помогут определить консультанты по фотовольтаике на основе потребностей в электроэнергии, геометрии крыши и местных климатических условий. Для чело­века, который работает во второй половине дня на дому, установка на крыше, выходящей на юго-запад, будет более выгодной, чем для того, кто может поставить свой автомобиль в гараж только после 18 часов.

Nissan Leaf

За или против инвестиций в электромобиль нужно высказываться и с экономической точки зрения в соответствии с ожидаемой остаточной стоимостью через несколько лет. В последние годы эта остаточная стоимость практически не могла быть оценена; фактический срок службы аккумулятора в практическом применении можно определить только через несколько лет, и цены на сменные аккумуляторы производители не указывали, пока почти все проданные автомобили были покрыты гарантией производителя.

Однако недавно автоконцерн Nissan установил для Leaf, который на сегодняшний день является самым продаваемым в мире электромобилем, цены на сменные аккумуляторы, и эти цены серьезно поражают даже инсайдеров. В частности, самый маленький вариант аккумулятора мощностью 24 кВт⋅ч стоит около 160 000 рублей в качестве готового сменного блока, а самый большой аккумулятор в Leaf I с емкостью 40 кВт⋅ч в качестве новой заводской запчасти обойдется пользователю в сумму около около 440 000 рублей. Кстати, мы уже протестировали Nissan Leaf.

Старые аккумуляторы — на вес золота

Возможно, такие цены объясняются тем, что в предположительно изношенных аккумуляторах с менее чем 70% остаточной емкости в большинстве случаев лишь несколько ячеек несут ответственность за потерю емкости. При переработке аккумуляторы разбираются, ячейки по отдельности проверяются и в соответствующей комбинации собираются в «новые» пакеты, которые снова достигают первоначальной номинальной емкости — и с ними можно будет проехать еще 150 000 километров.

Срок службы аккумуляторов долгое время вызывал сомнения со стороны покупателей. Теперь очевидно, что аккумуляторы поддаются ремонту, а затраты на их замену ниже, чем, например, на замену бензинового двигателя

И без того высокие остаточные стоимости подер­жанных Nissan Leaf I, вероятно, будут расти и дальше: наряду с аккумулятором в них нет дорогих электрических компонентов, подверженных износу. В частности, силовой электроники и двигателя без проблем хватает для более чем 500 000 километров. Так что можно рекомендовать и подержанные автомобили — особенно если действует оставшаяся часть гарантии производителя.

В других сферах ведущие позиции занимает модель Tesla S: 1000 полных циклов зарядки, которые без проблем можно ожидать от батареи, например, ноутбука, в модели S 85 означают возможность пройти расстояние около 400 000 километров. Первые автомобили в США теперь преодолели отметку в 500 000 километров. Рост уверенности в долговечности аккумуляторов Tesla отражается на рынке подержанных автомобилей: автомобили с пробегом более 250 000 км продаются за 3,3 млн рублей. Немецкие автомобили высшего класса не достигают такого высокого пробега.

Интересные материалы об электротранспорте:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector