No Image

Электровелосипед xiaomi yunbike c1

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Сегодня в мире продолжают спорить о том, какую пользу несут электровелосипеды, ярким представителем которых является yunbike xiaomi, и нужны ли они вообще? Одни считают его удобным и прогрессивным средством передвижения, другие – считают, что, если не можешь крутить педали, прогуливайся пешком или пользуйся общественным транспортом.

Конечно, электродвигатель неуместен, если речь идет о эндуро, кросс-кантри или трейлрайдинге, но почему «нет», если эксплуатировать его как транспорт.

Электрочасть

Приводы электрических велосипедов подразделяются на моторы во втулках – то же, что и мотор-колесо, может быть которое, как задним, так и передним, и двигатель в каретке.

Между ними существует большая разница: первые, чтобы вращать колесо, должны заставить вращаться шатуны, чтобы помочь вращению педалей, т.е. подходят больше для плоской трассы, вторые — показывают свои возможности, преодолевая крутые подъемы, а также в использовании полуспортивном.

У Yunbike xiaomi мотор расположен на заднем колесе.

Отличие электрических велосипедов по мощности

Нужно понимать, что чем больше мощность байка, тем он сложнее в техническом плане и имеет больший вес.

У обзорного велосипеда силовая установка достаточно скоромная:

  • напряжение рабочее 36V;
  • мощность мотора собственного производства -180 W.

Диаметр компактного двигателя yunbike xiaomi небольшой массы 20 сантиметров. Он не имеет щеток, поэтому частое обслуживание ему не понадобится. Зато характеристиками об обладает достойными.

Благодаря технологии его производства сопротивление накату уменьшить удалось почти на 80%, что ощутимо при работающем двигателе. По заявлению производителя, благодаря рекуперации, происходит 86% преобразования энергии.

Закреплен мотор yunbike xiaomi на оси заднего колеса, а с ободом он соединен при помощи спиц диаметром 3 мм. Конструкция получается просто монолитной.

Дропауты у yunbike xiaomi цельные, поэтому работу силовой установки должны выдерживать без проблем. Благодаря гайкам, злоумышленники не могут похитить припаркованный байк, за что отдельное спасибо разработчикам.

Питание силовой установка Xiaomi Yunbike C1 осуществляется от батареи Samsung, которую производитель заботливо поместил в алюминиевый корпус, обеспечив быстрое и удобное снятие.

Выпускают велосипеды YunBike C1 в шести расцветках, поэтому любые предпочтения легко удовлетворить. Женщинам понравится красный цвет, белый, цвет мяты и вариант заниженной (женской) рамы.

Характеристики аккумулятора

По данным производителя, на полной зарядке батареи покрывается 75-километровый путь, если выбран режим вспомогательной работы электродвигателя, и только 25 км на электротяге.

Чтобы во время тряски при езде не потерять контакт, предусмотрен замок. Только открыв его, и передвинув вверх батарею, можно отсоединить питающий кабель.

По аналогии с пауербенками, у электровелосипеда Yunbike С1 предусмотрена защита аккумулятора и электроники:

  • контроль температуры;
  • защита при зарядке от высокого тока и от короткого замыкания, от «антиреверс» и перенапряжения;
  • очень полезная опция –защита от чрезмерной разрядки (особенно для батарей литиевых, разряжающихся в «ноль»).

Батарея

Согласно паспортным данным батарея yunbike xiaomi выдерживает 300 циклов перезарядки, что соответствует 40 тысячам пройденных километров. Очень привлекает то, что батарею легко заменить новой или дополнить другой, что важно для дальних поездок.

Есть защита от похитителей – специальный ключ, т.е. злодею не удастся, проходя мимо припаркованного велосипеда, легко снять батарею.

Зарядка

Для подзарядки имеется в комплекте зарядное устройство, с помощью которого она продлится 2,5 — 3 часа. Но, из практики для активной езды достаточно и полутора часов, в течение которых батарея подзаряжается за счет рекуперации.

Зарядное устройство yunbike xiaomi отличается внушительными габаритами, но более неприятно то, что разъем его проприетарный, поэтому при необходимости подзарядки на работе, потребуется либо второй блок питания, либо придется возить его всегда с собой.

Где купить аксессуары для yunbike xiaomi?

Вопрос вполне закономерный, но ответ на него нерадостный-в Украине нигде.

У велосипеда yunbike xiaomi выходов USB целых два. Их использовать можно для питания планшета и телефона. Один из них расположен на руле — под блоком управления, другой – непосредственно на батарее, что позволяет, сняв мощную батарею, ее использовать в качестве пауербанка. Можно iPhone зарядить 22 раза, iPad — 5 раз.

Дизайн

Красивые тормозные ручки, продуманная организация тросиков тормозных и системы проводов, добавляют велосипеду электрическому эстетический вид

Тормоза, напоминающие «клещи», функционируют в связке с мотором. Взаимодействие состоит в том, что система определяет момент начала торможения, после чего подача питания прекращается.

Видео: Обзор электровелосипеда Xiaomi Yunbike C1

Нельзя сказать, что при агрессивной езде сила торможения yunbike xiaomi достаточная. Винить в этом стоит тормозные колодки. К счастью, заменить их просто благодаря стандартным посадочным местам. С другой стороны, нареканий на колодки нет, если ехать более спокойно.

Ходовая

Колеса

У велосипеда yunbike xiaomi колеса диаметром 20дюймов, крепкие обода, а покрышки почти не имеют протекторов. Но, даже мокрую дорогу они держат хорошо. Чтобы предотвратить прокол камеры, рекомендуемое давление в шинах должно быть 4,5 атмосфер.

Читайте также:  Форматы видеофайлов по качеству

Рекомендуем:

На велосипеде спереди стоит система с числом зубьев46и анодированными шатунами, длина которых 165 мм, а сзади – фривил на 16 зубьев.

О руле рассказать можно немало интересного.

Во-первых, блок управления. Он снабжен функцией компьютера, правда, возможности у него не столь широкие, как могли бы быть. Это кнопки понижения и повышения усилия мотора.

Показания, выводимые на дисплей с белой подсветкой:

  • скорость текущая;
  • километраж;
  • зарядка;
  • режим работы привода.

Отлично выглядит прямой руль шириной 600 мм, имеющий удобные грипсы (за которые спасибо отдельное) и пластиковые заглушки, предотвращающие царапины на поверхностях, соприкасающихся с прислоненным велосипедом.

Мягкие и упругие с упором для ладоней, грипсы не покручиваются, поскольку имеют фиксатор.

Вынос

Вынос, выполненный CNC-фрезеровкой, тоже заслуживает положительной оценки. Если в имеющуюся в нем прорезь поместить шнур для зарядки телефона, он не болтается.

Звонок

Он у yunbike xiaomi достаточно громкий и входит в комплектацию велосипеда. Надежен телефонный держатель, который даже при сильной тряске хорошо справляется с возложенными на него обязанностями.

Оснащен он им не зря. Велосипед оснащен Bluetooth, который передает данные о скорости, пройденной дистанции, уровне зарядки батареи на фирменное приложение. Дополнительно он с экрана смартфона управляет системой вела. Для скачивания приложения имеется наклейка с QR-кодом на выносе руля.

Если вначале поддерживался только китайский язык, то позже появилась поддержка английского.

Материал, из которого она изготовлена-алюминий, т.е. вес велосипеда небольшой. Алюминий используется для производства 95% деталей.

Но это не все – интересна ее геометрия. Для повышения надежности наварена под рулем косынка и имеется крепление для флягодержателя. В передней части рамы достаточно много пространства, использовать которое можно для перевозки фляги с водой и объемного замка U-Lock.

Велосипед у yunbike xiaomi – самый легкий в мире. Всего 16 килограмм его вес. Но, выдержать он может ездока, весящего 120 кг. В ходе тест-драйва выяснилось, что есть еще одна отличительная особенность у этого транспорта – идеальная развесовка, т.е. он не будет заваливаться назад, также не станет «клевать» носом.

Если поднять его за передний край сиденья, велосипед находится строго в горизонтальном положении.

Педали

Эта надежная металлическая деталь также заслуживает похвалы, в отличие от тех, которыми обычно «наделяют» подобные конструкции.

Освещение

Изюминкой у yunbike xiaomi можно считать интегрированное освещение, которое отлично вписывается в дизайн и обеспечивает безопасность в темное время и в непогоду.

У фары спереди, которая смотрится стильно и современно, два режима – контурный габаритный дневной свет и полноценное освещение ближнего. Некоторых смущает, что за рулем свет не движется. Все потому, что закреплен фонарь на раме. Но, к этому быстро привыкаешь. В крайнем случае, можно потратиться на более мощную дополнительную фару.

Место размещения заднего габарита, совмещенного с катафотом – аккумуляторная батарея. Иными словами, даже когда фара не горит, свет отражается. Показывает он и тогда, когда идет зарядка батареи. У него три режима и большие габариты, благодаря чему, в движущемся потоке он отлично виден.

Ремонт

Ремонтопригодность – важный аспект, который покупатель должен учитывать при покупке. По отзывам специалистов, поломка может скорее коснуться электрики. Со стороны механики все проще.

Из возможных неполадок выделить можно:

  • выход из строя тросика, расположенного не совсем удачно – под нижней трубой. Грязь и вода будут попадать на него, скапливаться в разъемной рубашке и усложнять его работу, вплоть до заклинивания. Конечно, правильнее бы было тросс расположить внутри, либо рубашку сделать цельной. Для этого не потребуется много ума, времени и денег;
  • алюминиевая вилка yunbike xiaomi имеет очень узкие дропауты и длинный шток, по посадке ее размер меньше стандартного -100 мм, поэтому на далеко не идеальных дорогах России вилка не чувствует себя умеренно, трескается, а заменить ее проблематично;
  • обода. Ситуация с ними аналогичная. Виной тому не размер в 20 дюймов, а необычное число отверстий для спиц – на переднем колесе их 20, на заднем – 28. К этому добавим смещение.

Обода

Обод выглядит крепким, но, если его «сложить» о бордюр, придется ровнять, поскольку аналог вряд ли найдется.

Тест-драйв

Проводимый тест – драйв, целью ставил испытать yunbike xiaomi в качестве основного велосипеда, показал, что

Китайцы ориентировались, создавая велосипед, на его транспортные характеристики, поэтому поездки на нем удобны даже не в спортивной одежде, а в тех же джинсах, пиджаках и рубашках (для мужчин), в длинных (и не очень) юбках (для девушек).

Читайте также:  Топ смарт телевизоров 2018

Крылья

Заднее крыло несколько коротковато. Оно защитит в непогоду спину, но вряд ли поможет брюкам. Если планируется использование велосипеда в межсезонье, без брызговиков и защиты цепи ездить будет некомфортно.

Хранение

Небольшой вес и габариты yunbike xiaomi, подножка, идущая в комплекте, не вызовут сложностей с хранением.

В месте крепления подножки к раме усилено перо. Благодаря подножке запарковать мобильный транспорт просто в любом месте.

Некоторые сетуют на небольшой размер колес. Наверное, можно было поставить и более большие, но тогда вырастет вес велосипеда, за ним потребуется увеличить мощность батареи, сто приведет к росту стоимости и т.д. Поэтому китайским инженерам пришлось выбирать.

Что касается езды по неровностям и заезда на бровки, проблем нет. Благодаря точной развесовке и высокому рулю, бордюры до 20 см велосипед преодолевает «на раз».

Привод

Электрический мотор yunbike xiaomi включается после начала движения через пару мгновений. С этой минуты он готов оказывать помощь в педалировании. Усилие определяется от уровня, выставляемого на блоке управления и уклона, с которым велосипед движется.

Снимая показатели с трехосевого акселератора с гироскопом, система на подъемах ассистирует с наибольшей активностью, давая возможность экономить силы и грамотно использовать заряд. Пользователь может запустить двигатель, имеющейся на блоке управления, принудительно, используя рычаг-гашетку.

После запуска привода, можно ехать на электротяге, не подкручивая педалями.

Идеальной парой на каждый день является электровелосипед Xiaomi YunBike C1 и сумка –мессенджер.

Стоит Xiaomi Yunbike C1 для украинцев 16 тысяч грн. (635 долларов) .

Велосипедистам России модель предлагают на сайте http://product-test.ru/velosipedy/xiaomi-yunbike-c1/kupit?gcl > за 19999 рублей , а украинцам поможет ресурс https://www.xiaomi.ua/bicycles/ .

Видео: Обзор электровелосипеда Xiaomi YunBike C1

Электровелосипед Xiaomi YunBike C1 – это компактное и удобное транспортное средство, предназначенное для быстрого передвижения по городу. Он составляет достойную конкуренцию еще одному электрическому велосипеду компании Сяоми MiJia QiCycle, который обладает схожими характеристиками, но полностью отличается по своей конструкции.

Предлагаем детально познакомиться с этой интересной и привлекательной моделью и узнать, чем она хороша и как ведет себя на дороге.

Продуманная упаковка

Необходимо отдать должное разработчикам компании Ксиаоми, которые смогли достаточно внушительное по размерам изделие, поместить в достаточно компактную коробку. Это было достигнуто за счет того, что пользователю перед первой поездкой придется приложить немного усилий и собрать аппарат по схеме, которую можно найти в инструкции на китайском языке.

Для уменьшения габаритов коробки отдельно упаковываются педали и аккумулятор. В состав комплекта также входит зарядное устройство, шнур-переходник и набор ключей, которые потребуются в процессе сборке.

Дизайн и особенности конструкции

Ксиаоми производит два варианта велосипеда – женский и мужской, которые отличаются между собой только конструкцией рамы. Женская модификация оборудуется изогнутой рамой, а мужская имеет прямую форму.

Покупателям доступно шесть расцветок, на женскую аудиторию ориентированы белый, красный и даже цвет мяты, мужчины чаще предпочитают приобретать изделия в черном цветовом исполнении.

Агрегат имеет классический внешний вид, а все особенности конструкции кроются в нюансах. Первое на что обращается внимание – прямой широкий руль, оборудованный мягкими грипсами. Они оснащены специальными фиксаторами, поэтому полностью исключается вероятность их прокручивания, в результате чего райдер получает полный контроль над транспортным средством.

На руле присутствует несколько полезных аксессуаров:

  • Небольшой, но громкий звонок;
  • Крепление для смартфона. Конструкция выполнена таким образом, что подходит для телефона любых размеров, обеспечивая при этом его надежную фиксацию;
  • Бортовой компьютер, на который выводится полезная информация (километраж, уровень оставшегося заряда, режим функционирования электропривода и текущая скорость). К сожалению, во время движения велосипедист не сможет узнать о средней скорости своего передвижения. Однако, вся информация о скоростных показателях и пройденных маршрутах доступна в приложении, устанавливаемом на смартфоне. Для его скачивания следует воспользоваться QR-кодом, после чего автоматически произойдет перенаправление на интернет-ресурс;
  • USB-порт, который удобно использовать для подзарядки телефона. Еще один USB-разъем помещен на аккумуляторную батарею, благодаря чему ее можно использовать в качестве павербанка.

Особенностью электровелосипеда YunBike С1 является и малый вес, составляющий всего 16 килограмм. Ведь для производства 95% всех деталей применяется алюминий. Одновременно устройство способно выдержать нагрузку не менее 120 килограмм.

Ходовые показатели

Установленный на агрегате электромотор позволяет разогнаться до 20 км/ч, а емкости аккумулятора в 5100 мАч хватает на преодоление 25 километров дистанции. Если задействовать батарею в качестве вспомогательного элемента, то на одном заряде можно легко преодолеть до 75 километров. Это достигается и за счет реализованной технологии рекуперации энергии, которая возвращается обратно на аккумулятор при торможении и движении накатом.

Читайте также:  Среда разработки php windows

Элемент питания расположен за седлом и помещен в специальный защитный бокс, благодаря которому предотвращается попадание внутрь влаги и пыли.

Для запуска электродвигателя необходимо на 2-3 секунд нажать единственную механическую кнопку, которой оборудован двухколесный транспорт. Об успешном включении будет свидетельствовать активация задних габаритных огней, велокомпьютера и появления данных об индикации заряда.

Райдер может задействовать один из трех доступных скоростных режимов, позволяющих передвигаться со скоростью 10, 15 и 20 км/ч. Для их переключения используются кнопки, расположенные сбоку от экрана.

Время полного восстановления энергии – 2-3 часа. Для обеспечения сохранности батареи предусмотрено несколько уровней защиты:

  • От короткого замыкания;
  • От высокого тока, который может возникнуть при зарядке, и неправильного подключения к электросети;
  • Контроль температуры элементов питания.

Также реализована опция защиты от чрезмерной разрядки.

Колеса и система торможения

На электровелосипед Xiaomi YunBike C1 устанавливаются 20-дюймовые колеса, поэтому без электропривода взрослому человеку на нем не очень комфортно ездить. Покрышки практически не имеют протектора, однако даже на мокрой дороге гарантируется устойчивость транспортного средства, так как встроенные датчики и уверенная работа мотора полностью контролируют положения изделия на дороге.

Еще одна особенность конструкции – отсутствие амортизаторов и нерегулируемый по высоте руль, что несколько снижает функциональность аппарата и практически полностью исключает вероятность катания по пересеченной местности.

На агрегате используются стандартные тормоза типа V-brake. Они сопряжены с бортовым компьютером, поэтому во время торможения электродвигатель оперативно отключается, позволяя велосипедисту быстро остановиться.

Система освещения

Функционирование передней фары организовано в двух режимах – с использованием подсветки и без нее. Однако, даже во втором случае по контуру рамы продолжают гореть светодиоды, обеспечивая тем самым освещение дороги на дальность 10-20 метров. Фара горит приятным и ярким белым светом, который не слепит встречных пешеходов и велосипедистов.

Габаритные задние огни при включенной батарее работают постоянно.

Основные характеристики

Нагрузка До 120 кг
Скорость 20 км/ч
Пробег 25 км
Мощность 250 Вт
Емкость аккумулятора 5100 мАч
Время зарядки 2-3 часа
Диаметр колес 20 дюймов
Масса 16 кг
Цена 31000-34000 рублей

Какие можно сделать выводы?

С учетом основных эксплуатационных показателей и конструкции велосипеда – Xiaomi Mi YunBike можно назвать исключительно городским транспортом. Если кататься по асфальту, то аппарат идеально справляется со своими задачами и позволит быстро передвигаться на значительные расстояния.

Качество сборки и надежность всех элементов не вызывает сомнений, поэтому длительный срок службы электровелосипеда от Сяоми гарантируется.

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Телеграм
  • Youtube
  • Twitter
  • Facebook

Любая консультация: 8 (495) 182-05-75

Фирменный магазин техники Xiaomi в Москве. Оригинальная продукция и качественный сервис по доступным ценам. Работаем напрямую с заводом-производителем.

Электровелосипед YunBike C1 от китайской компании Xiaomi – стильный смарт велосипед.

Его корпус выполнен на 95 % из стойкого алюминиевого сплава, и вес велосипеда вместе с аккумулятором всего 17 кг. Маленький вес и 20-дюймовые колеса позволят легко перевезти велосипед на транспорте или занести на этаж. На нем вы разгонитесь до 25 км/ч, благодаря мощному двигателю в 180 Вт. Байк зарядите за 3 часа, и заряда аккумулятора Samsung 18650 хватит на 55 км пути.

Батарея находится внутри рамы и в ней есть встроенный замок, чтобы не украли аккумулятор. Который практически вечен, так как его пробег до замены – 40 000 км. Это как объехать весь экватор. Вы запросто сможете ехать и с выключенным двигателем, как на обычном велосипеде, если разрядится батарея. И делать это просто из-за системы механического привода, которая уменьшает магнитное сопротивление на 80 %.

На руле – мини-компютер с разъемом USB для подзарядки смартфона, который можно установить рядом. Функционал компьютера: спидометр, заряд батареи, состояние аккумулятора. Вы без проблем заедете в гору, так как есть Smart система. За счет трёхосного акселерометра и трёхосного гироскопа система определит начало подъема, и мгновенно подаст питание на колеса. А с помощью официального приложения вы легко найдете свой велосипед, если забыли, где его оставили.

Характеристики:

  • Материал рамы: алюминиевый сплав Foxconn
  • Габариты: 1510×560×850 мм
  • Дигатель: Бесщеточный YunBike 36V, 180W
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Вес: 16 кг
  • Высота сиденья: 850-1025 мм
  • Интеллектуальная система: EUC GPS / GPRS, Bluetooth
  • Грузоподъемность: 120 кг
  • Аккумулятор: литиевый, Samsung 36V 5.2ah
  • Время зарядки: 2.3-3 ч
  • Передний и задний свет: LED
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector