No Image

Эндотермический костер don t starve

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
22 января 2020

Don’t Starve: Reign of Giants – Дополнение к игре? вышедшее через год после основной игры.

Нововведения

  • Теперь в игре 4 времени года: осень, весна, зима и лето. Самые сложные из них – зима и лето из-за обморожения и перегрева
  • 2 новых персонажа: Веббер и Вигфрид.
  • 2 новых биома: лиственный лес и пустыня
  • Новые рецепты (Например: навес для сиесты, ледяной куб, дождевик и многое другое)
  • Новые растения (Например: кактус, берёза, полый пень и т.д.)
  • Многие постройки могут сгореть
  • Добавлены боссы (Например: Циклоп-олень, медведь, барсук, Драконья муха и т.д.)
  • Новые животные (Например: кроточервь, енотокот, гломмер и многие другие)
  • Новая еда (Например: арбуз, мякоть кактуса, каштан, цветочный салат)

Время года

В игру добавили ещё 2 времени года: зиму и лето. Зимой вечный холод, из-за которого понижается здоровье. Необходимо сделать тёплую одежду или часто греться у костра, чтобы не умереть. Летом, наоборот, вечная жара, из-за которой случается перегрев, и придётся строить эндотермический костёр, создавать специальные предметы для охлаждения или вставать под дерево.

Новые биомы

Лиственный биом. Биом отличается тем, что только в нём растут берёзы и водятся енотокоты. Он имеет особый дёрн.

Пустыня. В пустыне водятся электро-козы, стервятники, Драконья муха и т.д. Имеют особый дёрн, на котором нельзя ничего посадить. На нём есть озера с лавой, возле которых и обитает Драконья муха.

Боссы

Самое глобальное нововведение. Добавляет в игру боссов, которые будут крушить всё на своём пути, включая вас.

Don’t Starve Together

Don’t Starve Together – Многопользовательская игра к игре Don’t Starve, сделанная не как дополнение, а как отдельная игра.

Идея

Игра Don’t Starve была популярной особенно после выхода DLC, хотя фанатов не устраивало, что нельзя играть по сети. Через миллион просьб разработчики всё-таки решили создать на этот раз отдельную игру, но добавив в неё мультиплеер. Фанаты восприняли новую игру очень хорошо, несмотря на то, что в ней было много недочётов.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • 4 новых предмета: жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень и стена из лунного камня.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Отсутствует сюжет.
  • Можно найти более одного коалослона.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • Голод наступает быстрее.
  • Новая механика сна. (День не пропускается, но по прежнему тратится голод)
  • Пауков в коконах 2-3 уровня стало больше. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Можно взять сразу любого персонажа (не нужно его открывать), но отсутствует Максвелл.
  • Механика с рассудком не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать. Если играть одинаковыми персонажами, то кошмары видят оба игрока.
  • Зайцебороды появляются при уровне рассудка 15% .

Отличия от DLC для одиночной игры

  • У всех гигантов в 2 (У мухи в 10) раза больше здоровья, чем в одиночной игре.
  • Драконья муха появляется у лавовых озёр в пустыне. Призывает лавовых личинок. Имеет гораздо большее здоровье.
  • Медведь-барсук роняет клочки шерсти. При пробуждении от атаки зевает и усыпляет всех существ и игроков вблизи.
  • Теперь полнолуние длится 1 ночь и происходит каждые 11 дней.
  • Старый колокольчик удален из-за своей разрушительной силы. С помощью консоли получить нельзя.
  • Новые предметы: водяной шарик, чешуйчатый пол, яйцо лавовой личинки, зуб лавовой личинки и многие другие.
  • Исправление ошибок.

Don’t Starve: Shipwrecked

Don’t Starve: Shipwrecked – долгожданное DLC, вышедшее 1 декабря 2015 года. Корпорация Klei Entertaiment при сотрудничестве с Capy. Изначально разработчики хотели сделать, как отдельную игру, но по просьбе фанатов, стало DLC.

Теперь вода будет основой мира. Можно создавать транспортные средства (Плоты, корабли, грузовые корабли и т.д.)

Лодки могут плыть по волнам, ускоряясь, или биться об них, ломаясь.

В Don’t Starve: Shipwrecked были изменены сезоны. Не будет ни лета, ни зимы, ни осени, но будут новые сезоны, типа муссонов, ураганов и т.д.

Игрок будет пугаться, находясь ночью в море.

Изменения

  • 3 новых персонажа.
  • Новые биомы.
  • Новые предметы (Например, мачете, обсидиановый топор и т.д. )
  • Новые существа (Змеи, крабы, рыбы и т.д.)
  • Возможны путешествия по морю.

Когда я играл в первый раз, могу с уверенностью сказать, что эта прекрасная игра напоминала мне жестокое выживание, и просто продержаться несколько дней было по-настоящему сложно. Поиски еды и света, падающий рассудок, руки ночи, огромный непонятный мир с кучей врагов, которые убивают тебя с одного удара, нападения гончих, холод и поиски еды зимой, циклоп-Олень разрушающий первую базу под твой недоуменный взгляд, бешеная движуха пауков и пчел весной с падающими на голову лягушками, и нереальный ад летом, когда все вокруг, включая твоего персонажа, буквально сгорает от жары. Прожив очередной день, мы радовались ему как дети и перечитывали Вики, встречаясь с новой опасностью…

Когда наивно построил первую базу.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что прожить в Don’t starve together пару сотен дней – очень легкая задача! А главный лайфхак Тугезки старее мира: готовь сани Летом, а эндотермическое кострище весной.

Это будет гайд по временам года. Я расскажу, чем опасны сезоны в DST, и как встретить эту опасность так, чтобы не пришлось начинать игру заново.

Осень в Don’t starve together

– их нет. Осень – это лучшее время года,

Задачи на осень:

– разведать карту, найти бифало, выбрать место для базы,

– начать строить базу,

– подготовиться к зиме: сделать хоть одну теплую вещь и термальный камень.

Мы начинаем игру осенью, и это – самое благоприятное время в Тугезке. Ягоды и морковка растут на каждом шагу – можно просто есть по дороге. Дни большие, чтобы пережить ночь хватает всего одного факела. Температура комфортная, врагов минимум. Возникает ощущение, что ты не занимаешься выживанием, а отдыхаешь на курорте.

Итак, задачи на осень:

1. Разведать как можно больше карты. Найти бифало.

Разведывать карту нужно для того, чтобы понять, где будет располагаться база. Советы по расположению и строительству базы я давал в этой статье.

Повторюсь, что главная задача – найти бифало. Коровки не только снабжают нас драгоценным навозом, но и дают идеальную защиту от гончих. Нам не придется по три дня бегать от собак, по пути размышляя, где бы их потерять, чтоб потом найти в самый неподходящий момент… Просто, услышав рык, мы бежим к бифалам и ждем, пока они расправятся с гончими. А с помощью навоза мы сможем производить на базе еду.

Читайте также:  Что такое clean master

Кроме этого мы должны понять, где вообще находится центр карты, и как добраться до ключевых мест, которые пригодятся нам в будущем: лес с пауками, болото, пустыня, деревня свиней…

Разведывать карту удобно именно осенью: нам не нужно сидеть ночами на базе и, даже, просто разводить костры. Делаем несколько факелов и продолжаем бегать. Чем больше мы будем знать о карте к зиме – тем лучше.

2. Построить минимальную базу.

Базу можно будет достраивать в любое время года, но осень – идеальна, чтобы начать. Зимой без базы будет сложнее. Программа минимум: ставим кострище и алхимическую машину, несколько казанов и холодильник (если нашли шестеренку), и на всякий случай пару сундуков, чтобы было, куда складывать драгоценные ресурсы. Если в команде несколько игроков, которые знают, что делать, то за осень можно отстроить Тадж Махал. Библиотекарь, например, может с самого первого дня скрафтить себе рюкзак и лопату и откапывать по дороге кусты, чтобы посадить на базе, Максвелл за первые 3 дня может добыть больше 300 бревен, пока Энты находятся в спячке. И так далее… Главное – не спешить и спокойно определить идеальное место: строительство базы занимает не так много времени.

3. Подготовиться к зиме.

Здесь уже проще. У каждого игрока к зиме должен быть термальный камень и какая-нибудь теплая вещица, чтобы не замерзать слишком быстро. Самое простое (читай эффективное) – сделать шапку из шерсти бифало и паутины. Разумеется, бифало для этого нужно сначала найти. Толстовка из коалослона – тоже прекрасная вещь, но, если вы играете без модов, она не даст носить рюкзак и будет очень неудобно путешествовать по миру. Шапка же даст нам тепло, а рюкзак на броню мы будем менять в зависимости от сложившейся ситуации.

Зима в Don’t starve together

– холодно, нужно все время согреваться, чтобы выжить,

– не растут кусты и огороды,

– очень длинные ночи,

– на 30 день приходит Циклоп-Олень и ломает базу,

– появляются пинчайки, резко выпрыгивают, и можно разлить чай на клавиатуру.

– греться, выживать, кушать тефтели,

– убить или отвести подальше Циклопа-Оленя,

– сделать зонтик для весны,

– можно убить Клауса и поохотиться на моржей.

Зима начинается приблизительно с 20 дня. Температура медленно опускается, наш персонаж начинает замерзать, если не стоит возле костра, листья на деревьях облетают, ягоды и огороды больше не растут, выпрыгивают пинчайки. А на 30 день приходит Циклоп-Олень.

Теперь подробно об опасностях и о том, как выжить зимой.

Холод – не самое страшное, что может случиться с нашим персонажем. Разумеется, если мы к нему готовы. Как я уже писал выше, термальный камень нагревается от костра, и какое-то время мы можем согреваться его теплом. Чем больше на нас надето теплых вещей – тем дольше будет работать камень. Если камень остынет – он поломается на несколько процентов, и мы начнем замерзать. Камень нужен обязательно, потому, что теплые вещи в Тугезке не согревают, а способны лишь отсрочить замерзание.

В целом же, вооружившись камнем и шапкой, мы сможем пройти достаточное количество времени для выполнения любой задачи. Если ходить приходится далеко и часто – на основных маршрутах лучше построить несколько кострищ, и по мере замерзания просто подкидывать дровишек.

Проблема с едой кажется катастрофической, но, если уметь играть, тоже решается легко. Важно только, чтобы на базе был казан: собирать морковку по дороге уже не получится. Но и каких-либо извращений делать не придется: мяса монстра полно в гончих и пауках, а ягоды и овощи в готовке часто заменяет лед. Например, кидаем в казан мясо монстра и три льда – и получаем тефтели. Подробнее о готовке тоже читайте в другой статье.

Поэтому самое распространенное времяпрепровождение зимой – рубить дрова и колоть лед киркой.

Итак, мы заранее сделали термальный камень и шапку, не отходим далеко от базы, периодически ради мяса навешиваем люлей паукам и гончим, рубим дрова, добываем лед и ждем, пока зима кончится. Остается только одна опасность: в ночь на 30 день придет Циклоп-Олень. Здесь есть 2 простых решения: либо мы заранее запасаемся едой и уходим, после чего встречаем его далеко от базы, убегаем и забываем о нем навсегда. К весне он, скорее всего, просто уйдет. Либо мы убиваем его, что подробно описано в статье Как убить Циклопа-Оленя?

Кстати зима в Тугезке дает не только проблемы, но и интересные возможности.

Во-первых, зимой появляются моржи из своих хижин. Дом моржа охраняют синие гончие, а сам он стреляет дротиками из трубки, поэтому в одиночку к нему трудно подобраться. Но если вдвоем быстро убить гончих, и погнаться за моржом, боец из него будет так себе – он просто начнет убегать, пока не встретит свою смерть. Из моржа часто выпадают редкие ресурсы: шапочка «тэм-о-шентер», которая греет и поднимает рассудок, и бивень, из которого делается трость. После убийства моржа, он снова появится в хижине через 4 дня. А если найти 3-4 хижины, то фарм моржей принесет огромную пользу.

Во-вторых, зимой появляется мешок с добром, открыть который можно рогом, выпадающим из оленей. Если попытаетесь открыть – вам придется убить Клауса, что весьма непросто, но награда будет того стоить. Добра в мешке действительно хватает.

Так что зиму в Тугезке можно не только бояться, но и ждать с нетерпением, потому, что опасностей, как таковых, зимой гораздо меньше, чем возможностей. Самое неприятное, что вообще есть зимой – это долгие ночи, из-за которых постоянно падает рассудок. Но это тоже не большая проблема – несколько ночей в спальнике и можно снова продолжать выживать.

Весна в Don’t starve together

– частые дожди, предметы намокают и рассудок падает,

– все пчелы красные, пауков намного больше, появляются глазоцветы,

– у бифал сезон размножения – они агрессивны,

– пару раз за весну случается лягушачий дождь: с неба падает нереально много лягушек и уничтожает все на своем пути. Гусей-Лосей тоже.

Задачи на весну:

– не умирать, не забывать про зонтик,

– когда пойдет лягушачий дождь, сбежать в подземелье или просто бегать как ошалелый,

– подготовиться к лету: сделать себе термальный камень, зонтик и летние вещи,

– по возможности поставить на базе эндотермическое кострище и снежкометательную машину (штук 5).

Читайте также:  Что за программа visual studio 2012

После зимы начинается мое любимое время в Тугезке – самое веселое и самое опасное. Ничего, казалось бы, страшного весной не происходит, однако, если вы играете в первый раз, выжить будет сложнее, чем зимой.

Во-первых, начинаются постоянные дожди. Первое, что нужно сделать – зонтик каждому игроку, а если убит Циклоп-Олень – глазозонтик. Если мы оказались в дождь без зонта, у нас начинает заполняться шкала влажности и мокнут предметы в инвентаре. При достижении определенной влажности мы просто неожиданно замерзнем, а мокрые предметы не только хуже горят и быстрее портятся, но и катастрофическими темпами опускают рассудок.

Во-вторых, все вокруг становится враждебным. Количество пауков увеличивается, периодически появляются королевы пауков, все пчелы становятся красными и злыми, у бифал начинается сезон размножения и они бьют каждого, кто подойдет, иногда появляются приманкоцветы и расползаются так быстро, что не успеваешь уследить. Весной игра превращается в такое месиво, что остается только ходить тише воды и собирать оторванные лапки. Самыми умными в Тугезке оказываются кролики, поэтому весной они прячутся по норкам и не выходят.

В-третьих, просыпаются Гуси-Лоси. Ничего особенно опасного в их нет, их даже можно использовать для защиты от гончих, лягушек, или другой дряни. Они лишь еще больше дополняют весеннюю атмосферу.

И в четвертых – весной иногда случается лягушачий дождь. Это когда во время обычного дождя с неба начинают падать лягушки. Напоминаю, что лягушки в Донт став агрессивны ко всему живому, да еще выбивают предметы из рук, а когда их вокруг тебя десятки, становится по-настоящему весело. Ты просто бегаешь и маневрируешь, как сумасшедший, пытаясь найти какого-нибудь Босса, который, хоть на время, примет на себя удар, вокруг валяются разбросанные предметы других игроков, вперемешку с их трупами и тонны лягушачьих лапок. На базу пути нет – там тоже самое, а все, к кому ты бежишь за помощью, оказываются немного прибиты.

Есть только два эффективных способа пережить лягушачий дождь:

  1. Уйти в подземелье, если они у вас включены. Там нет лягушек.
  2. Направить лягушек на боссов, которых вы давно хотели убить, и сделать свою работу их лапками.

В остальном же в действиях игрока весной нет ничего сложного. Сделать себе зонтик и не забывать его во время дождя, ходить аккуратно и внимательно, не лезть в неприятности, которые тебе не по силам…

А еще нужно сделать эндотермическое кострище и снежкометательную машину! Желательно в нескольких экземплярах. Это важный элемент подготовки к лету.

Машина делается из льда, который нужно предварительно наколоть в огромных количествах и шестеренок. Она будет защищать выбранный вами участок базы от пожаров летом. Заправляется она дровами. Если вы можете окружить свою базу такими машинами и защитить все постройки – проведете лето с удовольствием.

Эндотермический костер – это костер, который охлаждает. Для него нам понадобится много селитры. Лучше сделать несколько таких кострищ на местах основных маршрутов, иначе летом будет жарко.

Лето в Don’t starve together

– очень жарко, можно случайно сгореть,

– мир вокруг вас постоянно самовоспламеняется, может сгореть база,

– шалит муравьиный лев.

– уйти в подземелье,

– если не ушли в подземелье, то сидеть на базе и дожидаться осени, иногда тушить базу.

А вот здесь уже начинается жесть! Во-первых, летом жарко. Жара в Тугезке – в принципе, то же самое, что и холод. Когда температура выше нормы, экран краснеет, и, через какое-то время, наш персонаж начинает получать урон и быстро умирает. Правда, жара опасней холода, потому что когда холодно, ты можешь просто развести костер. Здесь же, понадобится костер эндотермический, для которого нужны запасы селитры.

Как можно охлаждаться в Don’t starve летом:

– эндотермическое кострище, и термальный камень, который сохраняет холод так же хорошо, как и тепло. Просто делаем себе камень и подходим к эндотермическому костру. Камень, охлаждаясь, становится синим, и какое-то время мы можем не бояться перегрева.

-специальная летняя одежда: летний свежежилет, соломенная шляпа и зонтик. В принципе, если вооружиться всеми тремя вещами, можно ходить довольно долго даже без костра и камня. Только в драку лучше не ввязываться – без брони любой монстр случайно убьет нас с двух ударов.

– стоять возле большого дерева. Если сейчас середина лета и температура велика, это, конечно, не сработает, но если лето только начинается, или мы комбинируем охлаждение под деревом с другими способами, то вполне сможем выжить.

На практике, для того, чтобы выжить летом, рекомендую сделать себе свежежилет и термальный камень, а на голове носить шлем. Если жарко – брать в руки зонтик, если обижают – копье. Так мы сохраним хрупкий баланс между комфортом и безопасностью. Если нам все равно жарко – бежим с зонтиком под дерево. Если и это не помогло – держим при себе селитру, чтобы сделать охлаждающий костер. Если инвентарь забит непонятно чем, и на селитру места не хватило… В общем, другие игроки наверняка воскресят нас…

Вторая проблема лета – все вокруг горит. Объясню подробней: все в радиусе экрана от игрока имеет шанс загореться со всеми вытекающими. Тушить свою базу можно руками, получая небольшой урон, льдом… или заранее построить снежкометательные машины и защитить ими самые важные объекты, например, огород с кустами и травой. Если ресурсов на машины нет – гораздо безопаснее просто уйти с базы на пару экранов и построить там дополнительно небольшую временную базу, которую не жалко потерять. Кстати, гончие летом тоже будут огненными.

Третья проблема – муравьиный лев, про которого все обычно забывают. А он периодически создает землетрясения, ломающие постройки. Как только наш персонаж чувствует неладное – просто отходим подальше и уворачиваемся от кругов под ногами.

В общем-то, всех этих минусов лета можно избежать, если у вас включены пещеры. Просто уходим под землю, где с температурой все в порядке, и ничего не горит. И пытаемся выжить там 20 дней, пока лето не кончится. Можно даже построить вторую базу под землей. Проблема только одна – жизнь под землей вызывает ряд других проблем, характерных для подземелья, но это уже другая история.

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

3. Сушилки для мяса — нужны!

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.

Читайте также:  Умные часы из китая 2018

7. Дом милый дом…

Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

8. Максвелл — расхититель гробниц.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

9. Честер зажигает…

10. Упорядоченный хаос…

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

Во втором — камни и тому подобное…

В третьем — камыш и трава…

В четвертом — хлам для крафта.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector