No Image

Эстония 010 усилитель схема

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Estonia УП-010 Estonia УМ-010 Эстония УП-010 Эстония УМ-010

В недалеком прошлом, а если быть точным в 2003 году, я пересел с колонок Radiotehnika S-30В на колонки Radiotehnika S-90, первоначально я гонял их усилителем от какого-то старого бобинного магнитофона (ни марку производителя ни модель я уже не помню), потом пересел на усилитель Radiotehnika У-101 но в скором времени и его мне стало мало. В 2004 году, после долгих поисков в интернете и по соответствующей литературе, я купил себе предварительный усилитель Radiotehnika уп-001. Потом начал поиски хорошего усилителя мощности. К сожалению у нас на Украине проблематично найти что-то стоящее, в основном предлагали усилители, которые даже и не стоило выполнять в поблочной конструкции, так как звучание их этого не заслуживало. И вот однажды мне повезло найти сразу двух претендентов, а именно: Estonia ум-010 (правда его приходилось брать вместе с предварительным усилителем Estonia уп-010) и Прибой 75-УМ-204с.
Ниже приведу фотографии сих чудес техники:

Первоначально я склонялся в сторону усилителя Прибой, по той причине, что там лампы. После изучения информации по ламповому звуку я отказался от этой затеи, в силу тех обстоятельств, что лампы служат не долго, тяжело подобрать лампы с одинаковым звучанием, необходимость акустики с высокой чувствительность, да и в большой степени звук зависит от качества исполнения выходных трансформаторов, а, глянув на их состояние я ужаснулся, так как намотка была просто отвратительной.

Говоря русским языком S-90 Прибой просто не в состоянии нормально расшевелить.

По этой причине мной был куплен комплект Estonia. Приступим к детальному рассмотрению сего комплекта.

Предварительный Усилитель Estonia УП-010

Когда принес я домой аппарат, мне захотелось его послушать, чтоб определиться какой лучше Estonia УП-010 или Radiotehnika УП-001. С эстетической стороны душа больше склонялась к эстонцу, так как ширина усилителя Radiotehnika и Estonia отличается, да и комплекс смотрелся бы более симпатично. После подключения сразу было видно что усилитель находится в плачевном состоянии, в высокочастотной части спектра было слышно монотонное посвистывание – а это свидетельствует о том что скорее всего посохли электролиты и появились высокочастотные наводки. Подав сигнал на вход и подключив усилитель Radiotehnika У-101 на выход (до этого я включал предварительный усилитель Radiotehnika У-001 через Radiotehnika У-101, поэтому для чистоты эксперимента повторил эту схему) я был глубоко разочарован. Звук был неприятный, немного суховат и резковат а звук от Radiotehnika У-001 был просто кристально чистым, мягким, нежным и прозрачным. Понятное дело что усилитель был в плачевном состоянии, по этой причине судить о качестве рано, тогда я решил взглянуть на его схему (до этого я ей не интересовался так как предварительный у меня уже был, а вот усилителя мощности у меня не было и именно схемы усилителей мощности я подыскивал для себя). Взглянув на схему, стало все ясно, создатели активно применяли микросхемы в звуковом тракте, при чем не самого лучшего качества. В общем при ремонте усилителя можно было добиться культурного звука от него, но особого качества ожидать не стоило, по этой причине он был успешно перепродан. Если кого-то заинтересует то схема показана ниже.

Усилитель мощности Estonia УМ-010

После чего пришло время послушать и усилитель мощности. Подключив его к акустике и предварительному усилителю Radiotehnika У-001 началось прослушивание.

Звук усилитель давал отменный, звучание было просто сказочное. Очень понравилась детализация во всем звуковом диапазоне. Понравилось то, что звучание было мягкое и ненавязчивое, была просто чудесно проработана середина в звуковом диапазоне, верха тоже были на высоте, тарелки звучали отчетливо и чисто (сразу оговорюсь что сравнение шло со старым усилителем Radiotehnika У-001, т.е. в любом случае есть усилитель и лучше, во вторых звук понятие относительное и очень сильно зависит от ушек слушателя, а специфической аппаратуры для снятия характеристик у меня нет).
Бас, специально выделил отдельным звеном, так как эта часть заслуживает подробного рассмотрения. Бас усилитель давал потрясающий так как конструкторы позаботились об том, чтоб у усилителя были соответствующие энергетические резервы для обеспечения мощного звука. Начнем с того что на борту мы имеем мощный транс мощностью около 450 ват что более чем достаточно для такого усилителя, также применены емкости по 15000мкф в канал, также следует отметить что емкости стоят хорошие, и скорее всего они еще переживут сам усилитель (немного удивило так как у нас в стране придумывают гении, а собирают, как всегда, алкоголики (имелся в виду Советский Союз)). В общем усилитель очень удачный, бесспорно бытуют мнения что его надобно тока на свалку относить, но лично я с этим не согласен, да и в конце концов его можно всегда улучшить и доработать, слава богу поле для действий довольно обширно, можно начать например с установки хороших конденсаторов, или например перебрать все транзисторы и поставить более лучшие (не обязательно импорт, мы тоже кое-что умели). Радует также тот факт что в звуковом тракте напрочь отсутствуют микросхемы (они немного огрубляют звук, а микросхемы тех времен просто напросто уродуют звук). Для тех, кого заинтересовала схема, привожу ее ниже:

В заключение хочется отметить что на нашей родине тоже умели делать хорошую аудиопродукцию, правда делали зачастую непонятно чем (точно не руками) но тем не менее при правильной регулировке и соответствующей доводке наша техника легко затыкает за пояс навороченный импорт, в котором львиная доля стоимости аппарата берется за фирму.

Усилитель мощности ЭСТОНИЯ-УМ-010 стерео. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото и внешний вид устройства.

Принципиальная схема устройства и его блоков.

Изготовитель: завод «Пунане-РЭТ», г. Таллин

Назначение: для эксплуатации в жилых помещениях в районах с умеренным и холодным климатом для усиления сигналов от предварительного усилителя с последующим воспроизведением при помощи внешних пассивных АС или головных стереотелефонов в комплекте «Эстония-010-стерео».

Руководство по эксплуатации и схема на диске.

Читайте также:  Холодный антифриз в горячий двигатель

Запрещается применение АС сопротивлением менее 8 Ом

Технические характеристики:

Диапазон эффективно воспроизводимых частот: 20 – 25000 Гц

Неравномерность АЧХ относительно 1000 Гц в диапазоне 20-25000 Гц: ±0,4 дБ

Номинальная выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом

Максимальная выходная мощность на канал: 50 Вт/8 Ом

Коэффициент гармоник в диапазоне 40-16000 Гц: 0,03%

Коэффициент общих искажений интермодуляции: 0,06%

Отношение сигнал/взвешенный шум: 105 дБ

Переходное затухание между каналами в диапазоне 250-10000 Гц: 56 дБ

Потребляемая мощность от сети при выходной 2х10 Вт: 105 Вт

Габаритные размеры (ШхВхГ): 460х88х395 мм

Описание:

Усилитель состоит из мощного блока питания, двух идентичных усилителей левого и правого стереоканалов, и блока защиты усилителя, которые расположены на единой большой печатной плате. Мощные оконечные транзисторы прикреплены на охлаждающие радиаторы, расположены по бокам корпуса усилителя и закрытые кожухом, имеющим отверстия для улучшения теплообмена с окружающей средой.

Световая индикация включения и режимов работы усилителя выполнена на светодиодах.

Усилитель имеет следующие эксплуатационные удобства:

  1. световую индикацию включения в сеть;
  2. электронную и релейную защиту усилителя от короткого замыкания и понижения сопротивления нагрузки на выходе усилителя;
  3. защиту АС от перегрузок по постоянному току в случае выхода из строя усилителя;
  4. защиту от перегрева усилителя;
  5. световую индикацию срабатывания схемы защиты усилителя;
  6. временную задержку при включении.

На задней панели выведена клемма для заземления, розетка для подключения предварительного усилителя, две пары клемм для подключения АС и предохранители с сетевым шнуром.

Усилитель мощности «Эстония-УМ-010-стерео» входит в комплект «Эстония-010-стерео». Комплектуется предварительным усилителем «Эстония-УП-010-стерео».

Автор фото ниже Валерий Крюк:

45 комментариев: Эстония-УМ-010 стерео Hi-Fi

Номинальная мощность (синусоидальная) 2х50 Вт 8 Ом ,максимальная (музыкальная КНИ 10%) 2х85 Вт 8 Ом, поправьте !

От куда такие данные?

Из паспортных данных , да и в тех документации при настройке режимов подается сигнал на вход 1000 Гц ,на выходе должно быть 20 Вольт
http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/esnonija010um.html ссылка на параметры .Хотя возможно было две модификации , я ремонтировал такую что питание двухполярное +-37 Вольт (!)при 220В сети ,с указанной выше мощностью. На схемах указано +- 32В почему то.

Подтверждаю насчет +-37в, лично измерял, было 3 штуки одновременно в 5.1 системе, 1 – “жирная” очень, весила тяжелее почти на 2 кг и транс намотан проводом раза в 2 толще, чем у остальных двух ну и звучала она слегка бодрее, по памяти.

PS Усилитель – отличный, звук – замечательный, исполнение брутально-надежное, радовал меня где-то лет 8, а продал лишь потому, что подвернулся Феникс УМ-005.

Без нагрузки после выпрямителя и фильтров БП оно будет даже 30 * √2 =30*1,41 = 42 вольта . Не обращай на это внимания .

Сорри на схеме +-30В

Что-то я совсем запутался- в ,,МРБ алексеев ю.п бытовая радиоприемная и звуковоспроизводящая аппаратура 1994,, вообще указана мощность 4 Ом-50 Вт 8 Ом 25 номинальная мощность !

В руководстве указано 35 Вт и 50 Вт.

Было два варианта исполнения 4ом и 8ом. 1.Первое исполнение- Мощность на 4ом 2х50 номинал. Максимальная 2х85. Мошность на 8ом 2х25 номинал.Максимальная 2х50вт. 2.Второе исполнение-Работает только на 8ом. Мошность на 8ом 2х35. Максимальная 2х50вт.

Как узнать какой у меня? Паспорта нет,связка моя 50AC-022

Если не ошибаюсь, то 8-Омный при подключении к нему 4-омной нагрузки сразу уходит в защиту.

У меня в данную минуту работает на 4 Ом

Почему в рекомендации написано что АС меньше 8 Ом не подключать если усилитель на 4 Ом рассчитан?

Комментарий выше от Сергея:

“Было два варианта исполнения 4ом и 8ом. 1.Первое исполнение- Мощность на 4ом 2х50 номинал. Максимальная 2х85. Мошность на 8ом 2х25 номинал.Максимальная 2х50вт. 2.Второе исполнение-Работает только на 8ом. Мошность на 8ом 2х35. Максимальная 2х50вт.”

8-Омный усилитель можно подключить к 4-Омным колонкам, надо включать выбор аккустики после того как погаснет лампочка защиты. Если особо усилитель не нагружать, ничего страшного. Мне надоело каждый раз так включать, переделал его под 4-Ома. Использую его а Амфитон 35 ас 018, все устраивает.
У кого есть схема и намоточные данные 8-омного усилителя поделитесь, буду блпгодарен. Везде только более поздняя, 4-Омная версия этого усилителя, даже на этой странице.

У меня Ум-010 1989 года, купил в в салоне “Эстония” на Б.П. Петроградской сторона, качество сборки хорошее. Года два назад “превентивно” заменил два электролита по 15 000 мкф. в блоке питания (когда-то, в 70-е мы для профилактики меняли в ламповых радиолах
все лампы и электролиты в БП, остальные емкости не трогали).
Реальные конкуренты УМ-010 – полные усилители Бриг-001 и Корвет-068. Они одноблочные, это хуже.
(Корветы 200 и 400 90-91 года шли на экспорт и судить о них можно только покатнкам, полный усилитель Форум тоже выпустили в к-ве около 1000 шт, это “гипотетические суперсистемы”, если реально).

А в реальности для УМ-010 нет конкурентов, если судить по мягкости звука и неплохой детализации, чего уж никак не скажешь об одноблочном Корвет 50У-068С. Бриг звучит достаточно ровно, но Эстония все же “мягче”.
Паспортные 20 – 25 000 Гц несколько занижены. Все советские усилители высшего класса воспроизводили 70 кГц и выше, но об этом не писали, а зачем?
А низкие частоты УМ-010 воспроизводит и ниже 14 герц, (сам проверял), в противном случае, зачем на предусилителе УП-010 четырехступенчатый фильтр на 14, 50, 9000 и 15000 Гц?
!4 герц я обрезаю сразу, а 50 Гц иногда – так быстрее слегка приглушить басы…

В СССР было много хороших стереосистем начиная с 1 класса. Знаменитый ламповый “Прибой” В.Стародубцева вообще 2 класса, однако меломаны от него в восторге?

Прямой конкурент-Корвет УМ-038.Который у меня есть.

14 Гц – ФИНЧ для кривого винила.
А воспроизведение часто ниже 30 Гц и выше 16000 Гц по сути лишено смысла. Нет таких музыкальных инструментов (реальных) и записей (не считая тестовые и аудиофильские штучные экземпляры). Расширение диапазона до 20-20000 (и выше) – лишь возможность сделать ровную АЧХ в области реальных звуков.

Читайте также:  Шутеры для двоих по сети

Орган имеет частоты 16 Герц и ниже, пианино 27, бас-гитара – 25-26, большая бочка и до 20 может. Это чистый звук, есть обертона ещё. Уверенность в том, да зачем оно надо, там звука нет – результат маркетинга и навязывания мелких АС покупателях. Музыкального материала ниже 40 герц много.

Надо отметить, что мы слушаем не только ушами, но и всем телом. Особенно на низких и инфранизких частотах. Не все так однозначно.Поэтому говорить о непотребности воспроизведения ниже, скажем 20-30-40 Гц есть большое заблуждение, если не глупость.

Телом мы ощущаем звуковое давление, а не частоты. Но, даже широко разрекламированные в своё время бас-шейкеры сейчас мало кто вспомнит.

Как это ни странно, но когда я «срезаю» все ниже 14 герц, характер звука меняется. Вроде и все есть, но чего-то уже и нет. Но я не утверждаю, что все, что ниже 20 Гц, это хорошо. В этом диапазоне есть и полезные «вибрации» совпадающие с вибрациями Земли. Но есть и вредные, которые могут войти в резонанс с внутренними органами человека – сердца в первую очередь.
Звуки тамтама вводят туземцев в состояние экстаза, «молодняк» после концерта группы Алиса в СПБ крушил вагоны в метро…
Это одна из причин, почему я против сабвуферов для прослушивания музыки, пусть «сабы» кишки выворачивают на дискотеках, это дело добровольное…

Что же касается высоких от 16.5 кГц и до 20 кГц, то это – «мертвая зона», человек этих звуков не слышит, но воспринимает. Обертоны скрипки около 18 кГц.
Если высокие начинают создавать дискомфорт, их можно срезать фильтром 15 кГц. Но это, смотря какая запись…

Если тарелки это цимбалы, то тогда вопросов нет!

И? Прикажете верить автору статьи? Я его не знаю. Не знаю что и чем мерил. Скачайте любой спектроанализатор и поговорите в микрофон. Даже в Вашем голосе будут частоты ниже 40

это и коню понятно!
Только автор статьи там разговор вел больше о составляющих СЧ_ВЧ спектра.
А про низкие лишь вскользь упомянул, что, дескать, самый низкочастотный инструмент дает 40гц. Но это основная частота!, а какова полоса? какие спад, затухание?
Как говориться, можно принять к сведению, но про свои мозги забывать не следует.

Вот! Золотые слова!

После рекомендаций “скачать анализатор спектра” и “поговорить в микрофон” дальнейшие объяснения считаю бесполезными. “Свои мозги” появляются только в результате обучения, знания законов физики и опыта работы в разных областях.

У Вас сопрано и Вы стесняетесь. Не переживайте. Замерьте спектр, например, обычной гитары. Просто дёрните за самую толстую струну.

И дёргал (даже со сцены) и измерял (профессиональным измерительным микрофоном с профессиональным анализатором спектра, а не скачанным в интернете) и , даже, успел побывать на региональных соревнованиях в качестве судьи.
Это так, для справки.

Отлично! Так и посмотрите и подумайте нужен ли диапазон шире 30-16000 высококачественным АС или нет. Кстати, для пищалок частоты, выше 20000 нужны не для того, что бы воспроизводить эти частоты, а для более правильного воспроизведения фронта сигнала в звуковом диапазоне.

Я ровно то же самое написал выше. Не может современная техника линейно воспроизводить частоты 40-16000. Всегда есть завалы, фазовые несогласованности и т.п. Вот и приходится вытягивать частотки вверх-вниз, уводить частоты раздела фильтров по-дальше от резонансной частоты динамиков и изобретать кучу всякой дребедени, чтобы приблизить звучание АС к простому удару туземца в барабан.
А у туземца всё-равно натуральнее получается.

И, на всякий случай, порекомендую внимательно читать предлагаемый материал. “Автор статьи” НИЧЕГО не измерял. Хотя в редакции этих журналов есть что и чем измерять. Поверьте мне на слово. Я то там был, и с автором статьи разговаривал лично ещё в те годы.

Ого, значит и автор где-то что-то слышал. Вот и вы верьте. Нее. Я никому не верю. Кстати, статья хорошо написана, правильно. Явно не технарём.

Если Вы про ту ссылку, отвечу так:
Никто, ни о чем не спорит, это раз!-Может быть, а может быть и нет. Букаф много, конкретика хромает
Второе, автор делает умное лицо, но путает названия инструментов, это два.- Появляются сомнения. “сумлюваюся, я, однако!”
И третье, приводимые графики и проч-все прекрасно, но! Если
акустика не дает полного спектра, она очень быстро утомляет. Мне это микрофон объяснит?
Да, можно спорить до посинения, но от индивидуального восприятия звука каждым никуда не уйти. Поэтому и получаются такие вещи, что кому то классика как медом, а другие через минуту уже плюются, и наоборот, тяжелый рок…
И тут, скорее всего, не вкус, а само восприятие того или иного жанра на подсознательном уровне.
В мире много непознанного и чем больше познаешь его, тем больше убеждаешься…..

А и не нужно спорит с Елютиным (автор). Поспорьте с Тиллем, Смолом с Теларком, С DIN-ами можно поспорить. Я вот предпочитал ходить на Арсенал и Машину Времени да Чекасина, в Большой и Ленком, а затем и на DP да Назарет с Раммштайном. А вот спорить с Законами физики как-то не додумался.

А зачем мне с кем то спорить?с какого рожна ?
У меня свои знания, опыт, понятия, у него -свои. Возможно, что то от него могу принять, как данность, от чего то своего отказаться за ошибочностью, но это не значит, что остальное все так же бесспорно и непогрешимо!
В науке нет постоянных констант:говорили, скорость света предельная, однако появляются опыты, опровергающие это. Но, в силу отсутствия научной базы, а , вернее, наличия засилья старого, результаты отвергаются. Так же с биологией, Дарвин сказал… а оказывается, что дарвинизм не объясняет многие вещи…
Надо ко всему научному , а тем более, околонаучному, относиться с определенной долей критичности.

Аудиостроитель 18.03.2019 на 10:30

14 Гц – ФИНЧ для кривого винила.
А воспроизведение часто ниже 30 Гц и выше 16000 Гц по сути лишено смысла. Нет таких музыкальных инструментов (реальных) и записей (не считая тестовые и аудиофильские штучные экземпляры). Расширение диапазона до 20-20000 (и выше) – лишь возможность сделать ровную АЧХ в области реальных звуков.
__________________________________

Читайте также:  Телефон lenovo не запускается

Все «хорошие усилители» воспроизводят частоты в более широком диапазоне, чем это написано в паспортах. И дело не в том, что УМ-010воспроизводит выше 70 кГц и ниже 10 Гц, важно – как воспроизводит.

Есть такое понятие, «золотое сечение» или 1 : 400 000.
Под этот стандарт подпадает радиоприемник 50-х годов «Балтика» и кухонный репродуктор, то есть 100 – 4 000 герц. Этого достаточно и для музыки (кроме обертонов). Звучание не «богатое», но и не плохое.
Но усилитель НЧ должен быть хорошо сбалансирован в рабочем диапазоне, и не привносить лишних для этого диапазона частот. Чем плох репродуктор? Ничем не плох… очень даже ничего себе…

40 Гц – 10 000 Гц, 20 Гц – 20 000 Гц. И это, – золотое сечение, о котором мы и не задумываемся, читая характеристики хай-фуёвого китайского ширпотреба.

Золотое сечение для верхних 25 000 Гц – 16 Гц внизу. Для УМ-010 можно было заявить и 16 – 25 000 (для красоты). На самом деле шире…

Почему для УП-010 20 – 20 000? Так он ничего и не усиливает, а только корректирует, и еще работает как сложный коммутатор, и как ресивер.
Обозначен диапазон звуковых частот по еще советским стандартам, то есть тех, которые можно регулировать темброблоком. Ультразвуки едва ли получится.

Что ж, раз предварительный УСИЛИТЕЛЬ ничего не усиливает, “золотое сечение” придумали в СССР, и для сравнения выбирается китайский ширпотреб, а не некие советские стандарты, которые можно регулировать темброблоком, то и любой громкоговоритель легко воспроизведёт 10 Гц-70 кГц. Только про это никто не напишет, ибо сие тайна есть государственная.

Китайский ширпотреб с советскими стереосистемами никто и не сравнивает, это было бы «немного много». Но «мультяшки» по российским проектам делают и в Китае, иногда у них «даже получается», иногда не очень…

Возможно «золотое сечение для аудиосистем» придумали и в СССР, но, вероятно, этим правилом давно пользуются во всем мире. Золотое сечение рабочих частот, это «сбалансированность» усилителя, а отнюдь не пропорциональность его внешних форм…

Советские стандарты регулировать темброблоком не получится, стандарты напротив, – могут регулировать завихрения в мозгах производителей этих самых темброблоков…

Громкоговоритель способен воспроизводить и “неслышимые звуки” частотой ниже 20 Гц, это смотря какой громкоговоритель. У хороших мониторных ВЧ динамиков выше 22 кГц отдача резко снижается, а все, что выше 25 кГц можно во внимание и не принимать.

Никакие “китайские мультяшки” по российским проектам НЕ производились. Было мимолётное участие в Свеновских АС, но не более того. И сравниваю не я, как нетрудно прочитать. Я о них даже и не вспоминаю. Я просто знаю, кто их у китайцев заказывает (основную массу любого ширпотреба в т.ч.).
“Золотое сечение” звуковых частот, это что-то из оперы графенов Петрика, по всей видимости.
Советские ГОСТы не могли ничего отрегулировать у производителей. На них не то что приборы клали, а и инструмент по-тяжелее. Даже присутствие военпреда не помогало. А попытка Мин РЭП улучшить и углыбить привела к остановке нескольких цехов завода, на котором я чуток трудился. С месяц вроде завалы готовой “продукции” разгребали.
И с чего бы это выше 25000 можно во внимание не принимать? “Эстония” до 70000 на уррра лабает. А студийные 3ГД-31 до 25000 по паспорту играли влёт. Про то, что и 35000 легко брали в техпаспорте спецом не указали.

Так что вывод прост: – не так плоха Звукомания, как может показаться на первый взгляд.

Начну с последнего. Что вы понимаете под Звукоманией, не тот ли сайт весьма напористого молодого человека, одержимого идеей «все переделать»? Надеюсь, что нет.

Свен российская компания, а что там в Финляндии или в Китае – другой вопрос, кто заказывает музыку, тот и девочку ужинает, а кто девочку ужинает, тот ее и танцует… Меня в этом сегменте более интересует то, что Свен выдает активные аудиопары лучшего качества, чем тот же китайский Microlab за вдвое-трое меньшую цену на российском рынке. Какое еще мимолетное участие, у меня и клавиатуры, и мыши от Свен, а «мелкие мультяшки» я обхожу стороной.

Вы напрасно отвергаете «золотое сечение» в акустике, если не знаете, то так и скажите, что не знаете. Любая акустика и любая аудиосистема должны быть сбалансированы. Свен в ряде активных стереопар использует микросхему TDA2030A с диапазоном частот 20 – 25 000 Гц (при суммарном значение коэфф. нелинейных искажений 0,02 – 0,05%). Это плохо или хорошо? 16 – 25 000 было бы идеально, значит, не так уж плохо? Не плохо.
О равномерности их АХЧ могу судить только чисто практически, при нормальной настройке звучат неплохо, даром, что в 2015-м пара 6-ти литровых активных полочников из МДФ обошлась мне в 3000 р… (сегодня их и за 4700 р. не купить).

ГОСТ есть ГОСТ, когда начали «удешевлять» 10МАС-1 с динамиками 3ГД-31, до 3ГД-31-1300, то применили отраслевой стандарт (ОСТ). Нечто подобное происходило и с «эволюцией» 10ГД-30. Можно и подходящий стандарт подобрать, но результат будет хуже, что и получилось.

Появились S-25 и S-30, S-90… их тоже надо было продавать, а как? Но очень хороших полочников так и не сделали. И пластмассовый, металлический или шелковый купольный твиттер, это тоже слишком «простое решение».

Студийный 3ГД-31 выдавал 25 кГц, но мягко и уже недостаточно для нового гламурного потребителя.

Странный оконечный усилитель, маломощный для своих нестандартных габаритов, несмотря на 2 исполнения. Да и “армяне” в плане надежности не дадут соврать.

Здравствуйте,подскажите схему межблочного кабеля для подключения уп-010 к ум-010,спасибо.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector