No Image

Шерлок холмс дьявольская дочь

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Разработчик Frogwares
Издатель Bigben Interactive
Локализатор Frogwares
Часть серии Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска 10 июня 2016
Лицензия Коммерческая (проприетарная)
Жанр Квест
Технические данные
Платформа ПК (Microsoft Windows)
Xbox One
PlayStation 4
Игровой движок Unreal Engine 3
Режимы игры однопользовательский
Носитель 1 DVD-диск
Цифровая дистрибуция
Системные
требования
OC: Windows 7/8/10 (64-бит). Процессор уровня Intel Core i5 3.1 ГГц. Оперативная память: 8 Гб. Видеокарта: 2 Гб, совместимость с DirectX 11.
Управление клавиатура и мышь
Геймпад
Официальный сайт

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter (дословно: рус. «Шерлок Холмс: Дочь Дьявола» ) — компьютерная игра в жанре приключения, разработанная украинской компанией Frogwares. Издателем выступила Bigben Interactive. Выход состоялся 10 июня 2016 года на персональном компьютере (Windows), а также консолях Xbox One и PlayStation 4.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В игре представлено пять дел — отдельных детективных историй, связанных между собой. [1] [2] [3] [4] [5] [6] Кроме того, она продолжает некоторые линии предыдущей части, «Преcтупления и наказания», а также «Последней воли Шерлока Холмса».

Дела для расследования [ править | править код ]

  • Исповедь жертвы (англ. Prey Tell )
  • Этюд в зелёных тонах (англ. A Study in Green )
  • Бесчестие (англ. Infamy )
  • Цепная реакция (англ. Chain Reaction )
  • Горячечный бред (англ. Fever Dreams )

Игровой процесс [ править | править код ]

Геймплей игры схож с предыдущей частью (Crimes & Punishments). Игра представлена в жанре квеста (приключенческой игры). Перспективы виртуальной камеры — вид от первого лица и вид третьего лица (между ними можно переключаться в любое время).

В игре необходимо, управляя главными героями, Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном (иногда, по сюжету, и некоторыми второстепенными персонажами), исследовать локации, общаться с персонажами и строить логические умозаключения в так называемой «Дедуктивной таблице».

Кроме того, как и в предыдущей части, Шерлок имеет возможность осмотреть персонажа и проанализировать его внешний вид, на основе чего сделать точные выводы о нём, «Портрет» персонажа.

История разработки [ править | править код ]

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter является восьмой основной частью в серии игр «Приключения Шерлока Холмса» компании Frogwares. Игры серии основаны на рассказах Артура Конан Дойла о знаменитом английском детективе по имени Шерлок Холмс и его напарнике докторе Ватсоне; сюжеты представляют собой как новые истории, написанные авторами, так и воплощенные в формате игры истории из оригинальных рассказов. Предыдущей частью была Sherlock Holmes: Crimes & Punishments (рус. «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» ), изданная в 2014 году.

The Devil’s Daughter была официально анонсирована 20 октября 2015. Ранее, 8 мая того же года, уже было упоминание на официальном сайте о «новой игре о Шерлоке Холмсе» и тогда же было объявлено, что её изданием будет заниматься французская Bigben Interactive, а не Focus Home Interactive, издавшая предыдущие части. [7] [8]

Вместе с анонсом игры, стало известно, что в ней будет пять «захватывающих дел» — историй, в которых игрок, управляя Шерлоком Холмсом, сможет принять участие, «обширные игровые локации, доступные для свободного изучения», а также «динамические экшен-эпизоды». Сообщено, что игра будет выпущена на ПК под управлением Windows и консолях Xbox One и PlayStation 4, и так же, как предыдущая часть, будет использовать движок Unreal Engine (третьего поколения [9] ). С 28 октября по 1 ноября 2015 года была показана на выставке Paris Games Week (Париж).

О сюжете игры было известно мало: объявлено, что в нём будут присутствовать «семейные истории, сильные эмоции и оккультизм»; как и в предыдущей части, он будет состоять не из одного, а из пяти дел, также игрок сможет влиять своими решениями на сюжетную линию. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [10] [11] [12] [13]

В феврале 2016 года стала известна более точная дата выхода — 27 мая того же года. [14] Впоследствии релиз был перенесен на 10 июня того же года. [15]

Первого марта был выпущен первый ролик игры; в трейлере показан Шерлок Холмс (вывеска на доме гласит «221b»), к которому, на порог дома, приходит таинственная девочка, её вид наводит героя на вспышки воспоминаний и образов, и он следует за ней, в ходе погони фантомные образы охватывают воображение персонажа и город начинает рушиться. [16] За создание ролика была ответственна студия UNIT Image [17] (специализируется на создании трейлеров по заказу различных компаний), используется пререндеренная (pre-rendering, заранее обработанная) графика. Видео было размещено на YouTube-каналах Frogwares [18] , издателя Bigben, и на официальном канале PlayStation (с подзаголовком «A Mystic Trip» [19] ).

14 апреля вышел второй трейлер игры, который снят уже в рабочей версии с игровой графикой, показывая некоторые сюжетные элементы, кадры игрового процесса, локации. [15] Кроме того, у героев игры в очередной раз была изменена внешность (в серии игр от Frogwares внешность персонажей разительно менялась несколько раз). Тогда же ряд сайтов опубликовали предварительные осмотры и видео с игровым процессом.

3 июня вышел последний, сюжетный трейлер игры. [20] 10 июня состоялся всемирный релиз игры [21] — она стала доступна в Steam для ПК, а также в соответствующих цифровых магазинах консолей.

Бейкер-Стрит

В квартире Холмса войдите в его комнату, а наденьте на него спортивный костюм. Откройте карту и отправляйтесь в локацию клуб. Можно её исследовать. Разговор с джентльменом в синем смокинге продолжит сюжет.

Победа в мини-игре необязательна, но выигрыш даст вам ачивку. Правила – первый игрок бросает маленький шар, а другие игроки пытаются кинуть свои шары как-можно ближе к первому. Игра состоит из трёх раундов.

После игры возвращаемся на Бейкер-Стрит. Там застаем Элис де Бувье, которая говорит с дочерью Холмса. Составляем портрет женщины:

  • шея – Оккультный символ
  • браслет на руке
  • след на руке – Попытка самоубийства
  • руки

После разговора возвращаемся в клуб. Перед отбытием можно изучить историю Майя в Америке.

В клубе произошло убийство. После разговора изучите пьедестал . Обратите внимание на три действия на статую. Затем осмотрите остатки статуи рядом. Включите чутье и изучите след на земле. Идите по дороге и активируйте способность как только окажетесь за полисменом. Через несколько шагов обратите внимание на сломанную ветку.

Идите к телу. Подберите часы с земли, переверните и откройте. Осмотрите сухие листья, копье и бумажник жертвы. Вы откроете новое доказательство – листья возле жертвы . Изучите стол с наградами, особое внимание на календарь Майя . Затем поговорите с сэром Чарльзом, мужчиной в синем смокинге. Как всегда, сначала портрет:

  • Орнамент на галстуке
  • Бумага в кармане – Социально активен
  • Узор на пиджаке – Политически активен
  • Знак на рукаве
  • Обручальное кольцо

Теперь вернитесь к Лестрейду, который стоит рядом со статуей. После разговора используйте талант воображения, чтобы воссоздать хронологию событий. Правильный порядок:

  • Жертва стает на листья
  • Копье прилетает от "статуи"
  • Мужчина получает ранение
  • Сэр Чарльз выходит на балкон
  • "Статуя" уходит с пьедестала

Выбрав порядок проиграйте событие. Открыто новое доказательство – реконструкция . Поговорите с инспектором, а после возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Подойдите к архиву, выберите "энциклопедии", "история", "Майя в Америке". В улики добавлено Цивилизация Майя в Центральной Америке. Теперь отправляйтесь в Скотланд Ярд.

Скотланд Ярд

Поверните налево, пройдите по коридору и войдите в правую дверь. Идите к календарю Майя и переверните. Новое доказательство – символы . Подойдите к ящику с уликами и осмотрите копье, бумажник, часы, карандаш и документы. Теперь вам предстоит сыграть в непростую мини-игру. Нужно перевести все символы и сложить их в связный текст. Решение на скриншоте выше. В итоге будет добавлена новая улика – словарь Майя .

Отправляемся в морг. Подходим к трупу и осматриваем правый глаз, дыру в груди, шрамы и вскрытые раны. Переворачиваем на живот и изучаем выходное отверстие и новые шрамы. Новое доказательство – труп .

Выходим из морга в коридор и заходим в кабинет инспектора. Перед разговором составляем портрет:

  • Глаза
  • Пятно на воротнике – Вино
  • Аспирин на столе – Похмелье
  • Револьвер
  • Письмо на документах
  • Носовой платок рядом с наручниками

После разговора получите новое доказательство – ордер на обыск . Возвращаемся в клуб.

Идём к Чарльзу и забираем ключ. Поднимаемся наверх, открываем дверь. Идём к фотографии на стане. Включаем режим детектива и ищем недостающую часть. Получаем фотографию из клуба в доказательства. Теперь подходим к столу и изучаем каждую фотографию. Подбираем документы со стола: письмо от ювелира и уведомление из банка . Новое доказательство – золотая статуя . Заберите документы из левого ящика: письмо сэру Чарльзу от банка Ллойдс и оценку потребностей для гостей ночью . Теперь вы придете к очередному доказательству – письмо от кредиторов . В правом ящике возьмите телеграмму от Захарии . Новое доказательство – телеграмма .

Теперь идём к витрине с реквизитом. Осмотрите фотографии людей, которым он принадлежал. Подойдите к сундуку рядом с глобусом и подберите кусок статуи. Поверните его и Холмс придёт к выводу, что информация про возраст статуи была удалена. Затем кликните на вазу и сундук. Новое доказательство – посмертное донорство ( Postmortem donation ). Наконец подходим к глобусу, поворачиваем его, и нажимаем на два пустых места. Спускайтесь вниз и следуйте за Чарльзом. Спросите, зачем прибыл Захария. Сэра можно будет прервать два раза: в первый выбираем телеграмма , а во второй предсмертное донорство .

Возвращаемся на Бейкер-Стрит для химического анализа. За исследовательским столом исследуем фотография и лица людей. Берем растворитель из флакона и обрабатываем им поврежденную часть фото. Используйте носовой платок, чтобы выявить ещё одного человека на изображении. Возвращаемся в клуб и обсуждаем находку с Чарльзом. Он отправит нас на разговор с человеком возле статуи. Вы получите доказательство создание статуи , а после разговора визитку Бернарда Марли . Теперь идём за Марли на Груб-Стрит.

Груб-Стрит

Идите вперед, обойдите уборщика и поверните направо возле туннеля. Продолжайте идти к каменной дороге, а затем поверните в красную аллею. Через дорогу вы увидите здание под названием Bernard Marley Foundry. Заходим и направляемся к офису босса, который расположен в левой части.

Для портрета персонажа нужно:

  • Воротник
  • Амулеты на шее
  • Залатанный локоть
  • Правая рука
  • Очки – для близкой работы
  • Перевязанный палец – Результат сложной работы

В разговоре, когда речь зайдёт про статую, дополните речь Бернарда созданием статуи .

Изучите плакат возле двери и следы от сундуков на земле. Двое исчезло, открываем третий. Возьмите металлическую руку и осмотрите кисть. Затем заберите часы и проверьте, что на другой стороне. Доказательство – доставка . За статуей коня осмотрите следы, ведущие в запертую дверь.

Возвращаемся на Бейкер-Стрит. После катсцены идём к исследовательскому столу. Зажгите фитиль и поставьте на огонь чайник. Когда появится пар, поднесите к нему письмо. Вскройте его ножом. Улика – письмо к Элис . Теперь возьмите кисточку, мокните в клей и заклейте конверт, чтобы всё было так, как будто его и не открывали. Идём на балкон и говорим с соседкой. Затем к Ватсону и возвращайтесь на фабрику.

Фабрика Марли

Заходим, взламываем дверь отмычкой номер 3. Пробуем открыть дверь в офис. Включаем чувство детектива. Чтобы пройти дальше:

  • Подойдите к среднему рычагу, вращайте влево, чтобы клетка оказалась над телегой
  • Подойдите к рычагу у офиса, и крутите до упора вправо.
  • Опустите клетку
  • Подойдите к рычагу у статуи коня, и вращайте вправо до упора
  • Подойдите к рычагу у противоположной стене, и крутите до упора вправо
  • Поднимитесь по опустившемуся ограждению. Через балки двигайтесь на другой конец, поднимитесь по лестнице. Перейдите на другую сторону и спуститесь по такой же лестнице
  • Переключитесь на Ватсона и поверните рычаг с противоположной стены до упора влево
  • Толкайте телегу с клеткой, переключите пути с помощью стрелки, толкайте вправо и сделайте так, чтобы Холмс мог перелезть по клетке на другую балку
  • Переключитесь на Холмса и используйте клетку. Проберитесь на балкон, а затем откройте дверь для доктора

Обыскиваем офис. На столе берем слепок кинжала . Потом идём к саркофагу, кликаем, и к пирамиде, кликаем. Спускаемся и разводим огонь на наковальне. Во время мини-игры вовремя нажимаем на указанные кнопки. Вы быстро получите самодельный кинжал . Возвращаемся в офис и открываем саркофаг кинжалом. Попадаем в секретную комнату.

Внутри кликните на робота – начнется ещё одна мини-игра. Вы должны установить шестерни таким образом, чтобы все три механизма работали. В случае успеха, робот кинет копье. Подойдите к месту, куда оно попало и изучите трещину. Включите чутье детектива и заберите оттуда ключ . Им откройте сейф. Внутри найдете бумаги из дневника Бернарда , кусок карты и золотую статую. После осмотра будет добавлено новое доказательство – золотая статуя .

Возвращаемся на Бейкер-Стрит, чтобы переодеться в доктора и отправиться в госпиталь.

Госпиталь

Поговорите с доктором и проверьте список в его кабинете. Идите через комнату и поговорите с человеком в инвалидном кресле. Составьте портрет Альберта:

  • Повязка на глазу
  • Следы на шее – Был скован цепями
  • Следы на руках – Был скован цепями
  • Правая рука
  • Желтые пальцы
  • Обувь

При разговоре используйте фото из клуба в качестве аргумента. Когда человек выйдет из комнаты, подберите со стола письмо из госпиталя и осмотрите ящик Tabasco. Подойдите к одежде и изучите листовку цирка. Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и с помощью карты определите где находится дом Альберта (исследуйте восток). Идём туда.

Дом Альберта

Дверь закрыта. Как только услышите крик о помощи, подойдите к рыцарской броне и возьмите топор. Выносим дверь с помощью QTE-элементов. Ватсоном кликайте на Холмса, чтобы спасти его. В укрытии включите способность и возьмите топор слева от вас. Держитесь правой стороны и поверните рубильник.

Ватсоном стреляйте по человеку на балконе, и вновь переходите на Холмса. Нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы двигать стол вперед. Перережьте веревку, чтобы сбросить занавес. Ватсоном предупредите Холмса об атаке сверху. Поднимайтесь и с помощью QTE загляните под занавес.

Враг сбежит. Подойдите к золотой статуе и обратите внимание, что вторая разбита. Затем идём к саркофагу и говорим с Альбертом. В качестве аргумента используем проклятье . Он даст вам маленький ключ . Идите к канату за занавесом и потяните.

Спуститесь и откройте закрытую дверь. Подойдите к сундуку и возьмите оттуда деревянную коробку. Оттуда достаньте амулет и два письма. Подходим к шкафу, включаем чутье, двигаем и находим макет пирамиды Майя . Осматриваем с каждой из сторон и забираем. Наконец идём к кровати в комнате, и получаем доказательство маленькая кровать . После разговора с Альбертом возвращаемся в клуб.

Клуб – храм

В здании, подойдите к глобусу. Положите недостающую часть карты в правильное место, чтобы открыть храм. Откройте меню дедукции и предположите, что Альберт лгал. Соедините улики, чтобы реконструировать события в храме. Снова нажмите на глобус и войдите в храм.

Внутри идите прямо, а затем направо. Вы попадете в комнату с плитами, на которых изображены символы. Разгадка впереди и позади вас. Стены показывают какие символы на какой линии безопасные. Правильная комбинация, начиная с первой плиты:

Вперед, влево, дважды вперед, дважды влево, трижды вперед, трижды вправо, дважды назад, трижды вправо, трижды назад, дважды вправо, пять раз вперед, трижды влево, дважды вперед, дважды влево, вперед.

В следующей комнате новая загадка. Нужно активировать три вентиля, который открывают дверь. Те так же скрыты, и чтобы к ним попасть нужно двигать колонны.

Используем 4 колонну, чтобы попасть к первому вентилю. Используем 6, чтобы попасть к другому. Используем 5 и 3, чтобы попасть к третьему. Чтобы выбраться, используем 2.

Выходим из комнаты и поворачиваем налево. Забираемся по камням. Вал упадёт позади вас, поэтому бежим. Когда придёт время, прячьтесь в укрытии слева. Дайте валу проехать, а затем идём за ним. Укройтесь в укрытии справа, и подождите, пока вал не прокатиться снова, но уже в обратную сторону. Выбираемся и выходим через выход, с правой стороны. Прямо, затем налево на перекрестке, по лестнице. Вы попадёте в комнату, с плитами в полу. Некоторые из них падают вниз, если встать на них. Сначала идете по правой стороне, затем в середину, и налево, где дойдёте до края. Забираемся наверх и попадаем в очередную комнату.

Здесь нужно проходить мимо статуй с двумя лицами. Идите мимо тех, у которых лица радостные. Безопаснее начать с левой стороны.

Как покинете комнату, немного прогуляйтесь, карабкайтесь, и попадете к навесному мосту. Через него нужно быстро пробежать, пока он не обрушился.

Скоро вы попадете внутрь пирамиды. Взаимодействуйте с воротами, календарем и статуей.

Финальная загадка. Пронумеруйте кнопки слева направо. Нажмите в следующем порядке:

1, 6, 3, 8, 10, 5, 2, 7, 4, 9.

В случае успеха, возвращайтесь в клуб для принятия решения.

Выводы

Проклятье реальное

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Подготовлен
  • Осознанный
  • Месть не причем
  • Проклятье реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Холмс придёт к выводу, что проклятье существует. Можно обвинить Лестрейда в некомпетентности.

Бернард Марли виновен

  • Избранный
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Автоматизация
  • Бегущая статуя
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Бернард Марли хотел стать избранным. За это он может отправиться в тюрьму или лечебницу, на ваш выбор

Альберт виновен

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Подозреваемый мал
  • Нет автоматизации
  • Ложное заявление
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Горечь
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Решите отпустить Альберта, или задержать. Во время разговора сбросьте шляпу с маленького человека.

Сэр Чарльз виновен

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Ложные показания
  • Сильный
  • Удобный случай
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Долги клуба
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Сэр Чарльз совершил убийство из-за долгов. Он может быть отправлен в тюрьму или отпущен.

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение и сейвы для русскоязычной STEAM- версии игры

Управление в игре клавиатура + мышь. При нажатии клавиши F1 можно увидеть все активные кнопки. У Холмса есть талант воображения «Т», фантазия «F» и дедукция «В». Возможна игра как от первого, так и от третьего лица (переключение клавишей «R»). Курсора в игре, как такового, нет. Предметы, которые нужно изучить, помечаются значком окружности. Если предмет уже изучен, то окружность становиться зеленой. В некоторых случаях, во время разговора с персонажами, надо успеть нажать клавишу «Q», пока не вышло время, и выбрать из предложенного списка правильный ответ.

Инвентаря, как такового, в игре нет, а есть журнал расследования, открывающийся нажатием кнопки «Tab» на клавиатуре. Журнал имеет несколько вкладок: «Задания», «Карта», «Улики», «Документы», «Диалоги», «Отголоски», «Портреты персонажей».

В игре доступно автосохранение, а также, при прохождении каждого эпизода есть возможность загрузить еще два сейва с более ранних эпизодов, которые создаются игрой автоматически. При следующем запуске игра будет загружена с того места, где вы закончили играть.

Сохранения (сейвы) игры расположены по адресу С:/Пользователи/Ваше имя/Документы/My Games/ Sherlock Holmes – The Devil’s Daughter/SH&Game.

Есть возможность переиграть каждый отдельный эпизод, не затрагивая выводы других расследований. Также есть возможность пропуска головоломок или некоторых экшен – вставок нажатием клавиши «Пробел». На экране всегда есть подсказка, какую кнопку и в какой момент нужно нажать.

Переключения между игровыми персонажами происходят автоматически.

Игра проходилась от третьего лица на нормальном уровне сложности. Сделанные вами выводы в каждом эпизоде могут отличаться от тех, к которым пришла я. Однако, я попыталась найти все возможные.

Дело №1. Исповедь жертвы

После просмотра вступительного видеоролика разговариваем с Томом.

Составляем портрет персонажа:

  • Красные глаза (из предложенного списка возможных выводов выбираем «Недавно плакал»)
  • Бледную кожу лица
  • Медальон на шее
  • Аккуратно пришитую заплатку на правом плече
  • Торчащую из правого кармана карту Лондона
  • Левую руку (из предложенного списка возможных выводов выбираем «Врожденное увечье»)

Подтверждаем выбор, нажав клавишу «W». Продолжаем разговор, задав Тому все предложенные вопросы. На вопрос «Три долгих недели» нажав клавишу «Q» выбираем «Тому восемь лет». На вопрос «Что сказали в полиции» нажимаем клавишу «Q» и выбираем «Заботливые родители». Получаем задание осмотреть квартиру Херста.

Прежде чем отправиться в Уайтчепел, можно переодеться, пройдя в спальню Холмса и выбрав костюм в шкафу по вкусу. Но это не является обязательным условием. Просто, на мой взгляд, неприлично разгуливать по Лондону в наряде, который называется «С похмелья».

Входим в арку, поворачиваем направо на Норт – Стрит, затем налево на Дорсет – Стрит. Идем вперед, до дома № 12 по правой стороне улицы. Входим и поднимаемся на второй этаж. Находим дверь с литерой «Е», и стучим в нее.

Осматриваем квартиру. На столе обращаем внимание на восковую свечу и журнал. Двигаемся против часовой стрелки. На кухонном столе видим остатки продуктов и приготовленную похлебку на плите. Далее на столе слева видим фотографию женщины в траурной рамке и пачку оплаченных счетов, просматриваем их. Движемся дальше, под вешалкой у входной двери видим ящик с инструментами, таз с водой. В кармане висящей на вешалке куртки при помощи клавиши «Т» находим рекламную листовку, поворачиваем ее и видим следы клея. Поднимаемся по лестнице в чердачное помещение, но там темно. Спускаемся, со стола забираем свечу и возвращаемся на чердак. Отодвигаем коробку, открываем найденную сумку. Из кармашка достаем письмо, читаем его. Разглядываем коробки и спускаемся вниз. Говорим с Томом.

Выходим из дома, возвращаемся к перекрестку, встречаем Уиггинса. Поворачиваем налево, находим паб «Старый Табард» и входим внутрь. Подслушиваем разговоры сидящих за столиками людей. Присаживаемся к столику у окна и прислушиваемся к сидящей за столом паре. Узнаем, что наш незнакомец никогда не пьет алкоголь.

Затем направляемся вглубь паба, к столбу и аналогичным способом подслушиваем разговоры слева и справа. Узнаем, что искомый человек носит бакенбарды. Займемся поисками нужного человека.

Присаживаемся на табурет справа от барной стойки, изучаем сидящего рядом человека: бакенбарды и напиток (пиво). Отправляемся к противоположному концу барной стойки, присаживаемся на табурет и изучаем сидящего у окна человека: бакенбарды и напиток (вода). Следим за ним. Чтобы ускорить время, можно нажать клавишу «Q». Выходим следом за незнакомцем из бара, встречаем Уиггинса, поручаем слежку ему.

Следим за незнакомцем, стараясь не попадаться на глаза. Вверху экрана есть шкала – внимательно следите за ней, т.к. если она станет полностью красной, то придется начинать слежку сначала. Следуем по улицам, прячась и выполняя задания.

Видеофрагмент «Путь Уиггинса»

После остановки кэба продолжаем слежку.

Перелезаем через частично разрушенную стену, заглядываем в окно. Видим двух людей и мешки с едой, обходим дом слева, заглядываем в окно кабинета. Примечаем бумаги на столе и герб на стене. Покидаем дом тем же путем, через стену

Рассматриваем рисунок герба на столе. Идем к архивам, в «Исследованиях» открываем вкладку «Знаки и символы», читаем статью «Английские гербы», получаем задание посетить лорда Марша.

Дом лорда Марша

Проходим в гостиную и говорим с лордом Маршем и доктором Фишером.

  • Красные глаза лорда (из предложенного списка выбираем «Болен»)
  • Перстень на пальце лорда
  • Накрытые пледом ноги лорда (из предложенного списка выбираем «Плохо себя чувствует»)
  • Сильное болеутоляющее лекарство на столике
  • Дневник (из предложенного списка выбираем «Личный помощник лорда»)
  • Знак охотничьего клуба на жилете врача
  • Стетоскоп на шее врача

Продолжаем разговор с лордом. На вопрос «Это всего лишь простуда» нажимаем «Q», и из предложенного списка выбираем «Обезболивающее».

Осматриваем стол, документы справа, фотографию, при помощи «Т» находим список на столе, подчеркиваем имя «Джон Строубридж». Рассматриваем коробки с едой, стоящие по всему дому, и карточки на них.

Открываем окно дедукции:

  • «Программа специальной подготовки» + «Особенная работа Херста», делаем вывод «Связь»

Отправляемся в Уайтчепел.

Говорим с Томом, изучаем найденную им коробку: знак «Вольфджек», ключ, шомпол и бутылочку с оружейным маслом. При помощи «Т» находим в ведре тряпку, поворачиваем ее и находим следы масла. Возвращаемся на Бейкер – Стрит.

Направляемся к шкафу, в «Исследованиях» находим вкладку «Значки и медали», читаем статью «Вольфджек, я готов». Забираем Тоби и возвращаемся в квартиру Херста.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector