No Image

Шевроле лачетти хэтчбек сравнить с ниссан ноут

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

На очередном сравнительном тесте журнала "Колеса" дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Как говорят у боксеров, "в правом углу ринга" — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

"В левом углу" — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с "автоматом" предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря "металлической" окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Эстетически интерьер Nissan радует меньше "американо-корейца". Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести "классику". Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в "Лачетти". Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, "местная" система охлаждения гораздо быстрее "пришла в себя" после включения двигателя.

Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на "низах", зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно "играть" с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над "i": констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но "классик" проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У "Алмеры" не менее эффективное замедление; правда, торможение "до полной остановки" менее плавное из-за рывков "автомата" при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание "в пол" педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, "японец" даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

Что в итоге?

Lacetti со времени нашей последней встречи ничуть не изменился. В эргономике по-прежнему есть недочеты, а в эстетике не исчезли преимущества. В общем, достойный вариант за $16 000-17 000. В Nissan нам не слишком понравился "автомат": он совсем не располагает к динамичному передвижению, выдает задержки при переключениях, короче говоря — неторопливый. 107-сильный двигатель заслуживает механическую трансмиссию, которая добавит седану драйва, а вдобавок, существенно снизит стоимость автомобиля. Впрочем, любые плюсы и минусы обеих машин меркнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: по соотношению "цена-качество" оба наши героя — вне критики!

Nissan Almera >

Японо-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1.6-литровым 107-сильным двигателем. В стартовой версии автомобиль стоит $13 490. Помимо 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, передние стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер. Версию с "автоматом" можно приобрести, начиная с $15 090.

Chevrolet Lacetti

Седан Lacetti с 1.4-литровым 94-сильным мотором стоит $13 790. В базу включены гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, передние стеклоподъемники, CD-магнитола с радио. 1.6-литровая 109-сильная версия доступна от $15 590, а комплектация с тем же мотором и автоматической КП обойдется, начиная с $17 590.

Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, который стал довольно популярным в России и странах СНГ. Однако даже ему пришлось туго в борьбе со своим основным конкурентом – Chevrolet Lacetti.

Читайте также:  Что значит троллить человека в интернете

Чем похожи и чем отличаются эти автомобили, которые сегодня очень популярны на вторичном рынке машин? Давайте рассмотрим все особенности этих авто и только после этого будем принимать решение о том, кто же из них лучше.

Технические особенности моделей

Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.

Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.

Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.

Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.

Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.

Внешний вид

Многие считают, что Chevrolet выглядит поинтересней, чем его соперник – Nissan Almera Classic. Но это, скорее, дело вкуса.

Nissan Almera Classic – это увеличенные передние фары и хромированная решётка радиатора, которая и делает машину легко узнаваемой. Задние фары машины выполнены в форме драгоценных камней, что придаёт внешнему виду особую привлекательность и очарование. Машина выпускалась только в кузове типа седан, но его классическая простота порой привлекает больше, чем вычурный вид других машин.

Что касается Chevrolet Lacetti, то машина выпускается в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. При первом же взгляде на эту машину кажется, что она чем-то напоминает известные итальянские машины, и это совсем неспроста. Дело в том, что для разработки внешнего вида производители наняли итальянского дизайнера. Отсюда и такое явное сходство.

Среди основных черт этой машины хорошо известны фары, похожие на миндалины, наклон задних стоек кузова, диски в многоспицевом исполнении. Причём вариант хэтчбек понравился автолюбителям больше, чем универсал, может поэтому первый вариант можно купить на вторичном рынке намного чаще, чем второй.

По традиции решётка радиатора имеет три разделения. У автомобиля массивные бампер и крышка багажника, которая опускается точно до его уровня. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно получить и спойлер на крыше.

Салон и багажник

Так как оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, не следует думать, что салон у них будет сделан из богатых материалов. В обоих случаях это жёсткий пластик и ненатуральная кожа. Никаких изысков дизайна нет и не было, всё скоромно, практично и даже скучно.

Панель приборов не имеет каких-то нюансов, однако всю нужную информацию можно посмотреть без проблем. Это относится к обоим моделям.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti имеет водительское кресло, которое регулируется по пяти позициям, а также руль, который можно регулировать в двух разных вариантах положения. Это значит, что и мужчина с крупным телосложением, и хрупкая девушка будут себя чувствовать за рулём этого авто вполне комфортно.

В стандартную комплектацию входят:

  1. Мультимедийная система.
  2. Атермальные стёкла.
  3. Кондиционер.
  4. Электрический привод зеркал и стёкол.
  5. АБС.
  6. Подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.

Салон довольно вместительный, однако трём взрослым пассажирам на заднем сиденье будет всё же тесновато.

Салон Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic – это машина, которая в базовой комплектации имеет чуть меньше, чем её конкурент. Да, пластик отделки здесь нескрипучий, что радует автовладельца и пассажиров, имеется подстаканник, красивый руль, который отделан под «титан», есть подсветка багажного отделения, регулировка руля и сиденья водителя.

По вместимости багажника выигрывает Nissan. Объём этого отсека машины составляет 460 литров, в то время как у Chevroletт всего 405. Но эти машины изначально не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов, поэтому большего ждать от них и не нужно.

Что касается езды по городским улицам на работу и обратно, с заездами в магазин, то такого багажника вполне хватит для того, чтобы разместить все покупки.

Двигатели и трансмиссии

Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:

  1. 1,4 литра на 95 л. с.;
  2. 1,6 литра на 109 л. с.;
  3. 1,8 литра на 122 л. с.

Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.

Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.

Двигатель Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.

Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.

Динамика и расход топлива

Если мы сравниваем Lacetti и Nissan Almera по такому показателю, как расход топлива, то здесь обе машины практически неотличимы.

Для первого автомобиля этот показатель будет равен 7,1 литрам на 100 км. пути, для второй машины – 7,6 на те же 100 км. Для кого-то эта разница существенна, а кто-то на эти цифры мало обращает внимания и больше придерживается того мнения, что машина должна быть просто надёжной.

Управляемость и безопасность

Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:

  1. Антиблокировка тормозов.
  2. Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.
  3. Ремень безопасности с преднатяжителями.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Крепление для детских сидений.
  6. Распределение тормозных усилий.

Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:

  1. Две подушки безопасности.
  2. Дисковые тормоза.
  3. Система АБС.
  4. Ремень безопасности с преднатяжителями.
Читайте также:  Фильм где 3 парня получили сверхспособности

Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания автомобиля на гарантии невелика. Но как только машина будет эксплуатироваться в повышенном режиме, можно ожидать чего угодно. Это упоминается во многих отзывах, которые относятся как к первому, так и ко второму автомобилю.

Сломаться может всё, поэтому оба бюджетных автомобиля требуют бережного отношения и тщательного осмотра каждый 6 месяцев или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Цена всех комплектаций

Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:

  1. Модификация «Плюс» – 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» – 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» – 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» – 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» – 560 000 рублей.

Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.

Какой машине отдать предпочтение

Что выбрать – Lacetti, где есть несколько разных моторов на выбор, или же Nissan Almera Classic? Оба эти автомобиля считаются городскими и прекрасно подходят для ровных, хорошо заасфальтированных дорог. Если машина покупается с целью ездить только на работу и обратно – то можно выбрать любой вариант.

Но если автомобиль должен оказаться в роли рабочей лошадки с минимальными поломками, то Lacetti будет предпочтительнее.

из этого списка взяла бы по потребностям.
если ездить одной то корсу или совсем накарайняк то фабию.
если чего-то еще возить . то ноута.
но у ноута запчасти по имху дороже. чем на первые две..
ланчетти бы не брала.

но все этих годов надо будет чинить:))

машнки нынчО одноразовые.
ну типа для эксплуатации до 7 лет

А что можно возить в ноте? Микромашинка B-класса (на базе микры, кстати), в которой я лично не помещаюсь вообще, да и жене моей тесновато (а она худышечка тоненькая).

э. например двоих детей 🙂
в корсе сложнее их возить

ну и я тут прикупила 3 метровые плинтуса на потолок..
ну типа довезла на ноуте:))
мужу звать не пришллось
в микру бы и в корсу не поместились бы

чего-нибду возить понятие относительное..
именось ввиду кроме себя любимой и своей сумочки.
в корсу влезет только это:))

а вообще автор , берите вон киа сиид..
гайд ездит – ему нравится.

чего-то я поледнее ремя вообще подумавыю взять машину такую
чей сервис у меня в пешей доступности.
вона оно как все.

главное щоб возило и меньше ломалось

чего-то я поледнее ремя вообще подумавыю взять машину такую
чей сервис у меня в пешей доступности.
вона оно как все.

главное щоб возило и меньше ломалось
Возьми кеда нового, универсал – хорошая практичная и безопасная (. ) машина. И сервис по кедам у вас там на юге хороший есть – ПЛТ зовется.

чего-нибду возить понятие относительное..

Угу 🙂 Мы на матрасе с нотом на пару вывозили дачу :)) В матрас влезали диваны, шкафы и т.п., а в ноте только тумбочки :))

Угу 🙂 Мы на матрасе с нотом на пару вывозили дачу :)) В матрас влезали диваны, шкафы и т.п., а в ноте только тумбочки :))

диваны и шкафы мы это возим. в перевозчиках. ))
а на дачу выезжаем на мужнем фольсваген транпортере.
я не про шкафы говорила.
а что поместиться выше привела пример.
надо плинуса было перевезти – впихнула:))

Возьми кеда нового, универсал – хорошая практичная и безопасная (. ) машина. И сервис по кедам у вас там на юге хороший есть – ПЛТ зовется.

я потом подумаю. года год подойдет. каско закончтся.
ща даже смотреть не хочу.
🙂

Я бы всем девушкам советовал ноте (чисто девчачья машинка с долей практичности – этого не отнимешь) не будь он таким кривым и косячным. Задумка не самая плохая, но исполнение на троечку. Сейчас берет только ценой – все нормальные машины давно уже подорожали по три раза, а ноте дешевеньким остается.

а че в нем косячного?
не косячнее корсы:)) априори
кончно до машин за 2-3-4 и т.д. млн ему очень далеко.
но че имеем. )

Сборка кривая, стекло лобовое лопается осенью-зимой, окошки потеют, печка очень слабая, по выхлопной системе есть косяки (прогорает из-за тонкого металла), качество ЛКП низкое (на капоте от сколов все хлопьями потом отваливается), сильно сверчковый салон – это то, что с ходу в голову пришло.

Ну и чисто в эксплуатации дороговато для такой машины – неоправданно высокие цены на ТО (новых владельцев могут сильно удивить). Плюс дилеры у нас по ниссанам отвратительные все.

кривизны сборки не почуствовала.
стекло не лопается.. это камни скорее всего.
я поймав первый камень тоже подумала что лопается.
так как езжу по объездной меняю стекла 2 раза в год.
камни -((((
печки мне вполне хватало кондишен нормальный
краска тоже пока ничего. но оди н скол есть -опять же камни. по каске сделаю.
сверчковый – ну конечно отличается от кайне и даже вольво. -(((

ТО недешево. особенно запчасти дорогие. в москве дешевле мона купить на 40 процентов
с дилерами у меня проблем нет. но я могу и мозг вынести если че.
они понимают и не связываются

А какие пробеги? Я на своих за 100 тык стекло 1 раз менял.

каждый день с севера на юг по объездной:( и обратно
вообще все камни именно там. причем когда в 3-4 ряду с большой скоростью
муж ездит медленне и не ловит ничего
сейчас уже не езжу. теперь думаю не буду ловить

на ниссан каско стоит каких-то несусветных денег, оно раза в полтора дороже, чем на корсу.

вряд ли
толи вы не туда смотрели
толи не то спрашивали.

я плачу вполнеудобоваримую сумму

я на новый енот интересовалась страховкой, мне насчитали каско 72 или 75 тыс, что-то в этом роде

в ресо?
а в другйю позвонить?
я плачу 30 тыс

ню. посчитайте в другой конторе:))

Читайте также:  Топ лучших программ для андроид

Ну,извините,если я получаю 20 тыс.в месяц,то вы предлагаете мне всю жизнь на развалюхе кататься?c такой ЗП лучше ездить на ОТ. я серьезно

но уж явно не думать о покупке подержанной иномарки. рулевая рейка на Астру знаете сколько стоит? а комплект тормозных дисков?

купите новый Рено Логан и катайтесь в свое удовольствие 5 лет. беcпонтово, зато крепко и надежно. и дешеГо

c такой ЗП лучше ездить на ОТ. я серьезно

но уж явно не думать о покупке подержанной иномарки. рулевая рейка на Астру знаете сколько стоит? а комплект тормозных дисков?

купите новый Рено Логан и катайтесь в свое удовольствие 5 лет. беcпонтово, зато крепко и надежно. и дешеГо
Плюсану.
Если остальная семья не зарабатывает, то 20т даже на проживание в одиночку только-только. машина будет обузой.

то 20т даже на проживание в одиночку только-только. машина будет обузой.
да это вообще маразм

"сквозь ребра какашки сочацо" и покупать иномарку с годовым доходом в 240т.р. а в жизни что, только её не хватает? в отпуск не нужно, жильё – полная чаша и т.п.?

Так ничего и не поняла.То Корсу советуете,то Ниссан нахваливаете.То говорили,что з/части на Ниссан недорогие,теперь оказывается-дорогие.Кстати у знакомого Опель Вектра 2008 года,тут разговорились,говорит подвеска по деньгам "золотая" выходит,никогда бы не подумал.Если б знал,не стал бы с Опелями связываться.Неужели,действительно так.Тогда вариант с Корсой кажется уже не таким привлекательным.Кто ездит на Корсах просветите насчет цен на запчасти и цен на ремонт.Интересуюсь всем этим заранее,так как не готова в автосервисах з/плату оставлять.Только не советуйте новую покупать.Я категорический противник новых машин.Не хочу купить за 600,делать Каско за 50,а через 3-4 года продать за 300,потеряв пол ляма.Я столько не зарабатываю.Хочу найти достойный вариант после такой хозяйки,как я,и не знать проблем.

Если обращение ко мне, то я Корсу не советую просто по личным предпочтениям, ну не нравится она мне, хотя у нее много поклонников,
из вышеперечисленного Енот советовала 😉
===
2 Злыдень,
Вы будете утверждать, что робот лучше полноценного автомата?:))

э. например двоих детей 🙂
в корсе сложнее их возить

ну и я тут прикупила 3 метровые плинтуса на потолок..
ну типа довезла на ноуте:))
мужу звать не пришллось
в микру бы и в корсу не поместились бы

чего-нибду возить понятие относительное..
именось ввиду кроме себя любимой и своей сумочки.
в корсу влезет только это:))

Вы просто никогда не пробовали в Корсу поместить плинтуса :073: Они туда шикарно влазят, а еще гипсокартон и профили для него, фанера и куча всякого другого строительного хлама (гипсокартон и фанера естественно в магазине порезанные на нужные "запчасти", целиком они и в ноут не влезут) :ded: и все это при 2 взрослых и 1 ребенке в автокресле 🙂
И от камешков что-то у меня стекла не лопаются, хотя камешки ловлю регулярно, есть 1 маленькая звездочка, заработанная 1,5 года назад, так с ней и езжу, если поползет – поменяю стекло.
А вообще езжу на Корсах уже 5 лет, пока ничего другого не хочу. Вернее хочу джип, как у папы, но на него мне еще зарабатывать и зарабатывать :))
Проблем с ремонтом корсы не знаю, только плановые ТО (правда нынешней корсе только 3 года и пробег всего 45 тыс., за это время меняла по гарантии только моторчик заднего дворника).
Про другие машинки ничего сказать не могу, т.к. при повторном выборе только корса и запала в душу (мы с мужем добросовестно обошли все салоны и прокатились на всех машинках +- одной ценовой категории, села за руль корсы и даже муж сказал, сразу чувствуется, твоя машинка).

гыы
у меня ноуту 3.5 и пробег уже прилично за 100 000
так что не надо сравнивать:046::))

дык я сравнила с ноутом только про вместительность :004: в ответ на Ваше мнение, что в корсу влезает только хозяйка и ее сумочка.
А все остальное написала просто как свое мнение про корсу, я на ноуте только на тест-драйве каталась и в машинах совсем не разбираюсь, так что сравнивать их даже не пыталась :017:

Если обращение ко мне, то я Корсу не советую просто по личным предпочтениям, ну не нравится она мне, хотя у нее много поклонников,
из вышеперечисленного Енот советовала 😉

+Присоединяюсь) я к ОпИлям с осторожностью отношусь)
Особенно, когда у Корсы через 2-3 года краска лезет около багажника (инфо с того же ЛВ).
"Все машины со временем становятся Опелем.." (с) Где-то читала и такое)

Сборка кривая, стекло лобовое лопается осенью-зимой, окошки потеют, печка очень слабая, по выхлопной системе есть косяки (прогорает из-за тонкого металла), качество ЛКП низкое (на капоте от сколов все хлопьями потом отваливается), сильно сверчковый салон – это то, что с ходу в голову пришло.

Ну и чисто в эксплуатации дороговато для такой машины – неоправданно высокие цены на ТО (новых владельцев могут сильно удивить). Плюс дилеры у нас по ниссанам отвратительные все.

Такое ощущение, что очень хочется оправдать для себя покупку Стыда и специально для этого посещаются профильные клубосайты других машин, ищутся темы о проблемах и т.п.. Ну, дык, Дима, точно тоже самое можно наплести про Стыд. Наблюдаю не один Енот, из всего выше перечисленного разве что сверчки в обычном для такой цены и классе количестве могу подтвердить.

А насчет места в салоне вообще удивил: ну не вижу я принципиальной разницы в количестве места в Стыде и Еноте (вот вчера как раз в Стыде сидел, а неделю назад в Еноте). При отодвинутых задних сиденьях сзади в еноте даже как-то просторнее кажется, с другой стороны на передних сиденьях в Стыде немного меньше мешает водителю пассажир (но ведь все равно, редиска, мешает!). Можно конечно начать в ответ плести очередную фигню на тему "зато при отодвинутых задних сиденьях в багажник не помещается 4 мешка картошки, ящик с рассадой и прочие нужные вещи", но в большинстве случаев такого объема вполне достаточно для городского автомабиля, в т.ч. чтобы съездить закупаться в Ашан. Вот сейчас купили Фабию, к осени уйдет жене, пока езжу сам, до этого мечтал купить себе Додж Караван, но в итоге просто не вижу для себя смысла в большой машине и все больше склоняюсь к тому, что себе куплю что-то компактное, чуть ли не Матиз или Смарт.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector