No Image

Школьный журнал как сделать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Что нужно для того, чтобы заказать электронный журнал успеваемости? На самом деле все очень просто. Предлагаем проделать для этого простые шаги.

По желанию вы можете провести пробное внедрение школьного электронного журнала ( электронного дневника) в нескольких классах, провести анкетирование родителей, собрать мнения всех пользователей системы – чтобы сделать вывод о функционале классного интернет-журнала, необходимых именно вашей школе инструментов, возможностей и уровня информатизации.

    О чем Вам нужно подумать и что сделать:

Определить потребности школы

В каких классах следует начать использовать ведение классного электронного журнала? Как правило, использование онлайн-журнала и онлайн-дневника целесообразно, начиная со средней школы. Это связано с тем, что наступает время, когда родители школьников начинают всерьез задумываться о будущем ребенка, о том, что ему предстоит сдавать ЕГЭ.

Зарегистрировать школу в системе

Вы заполняете школьную анкету для подключения электронного журнала и тем самым сообщаете все необходимы данные для регистрации в системе. Отметим, что регистрация возможна только с ведома администрации школы.

Ничего не нужно скачивать и устанавливать!

Школа сразу же получает адрес классного электронного журнала напрямую в интернете, и вы можете немедленно приступить к работе. Специально для каждой школы предусмотрен ее личный сайт электронного журнала – с выбранным именем. Например, если номер школы «2010», то адрес ее электронного журнала можно сделать «2010.eljur.ru». При этом можно будет организовать вход в журнал напрямую через школьный сайт.

Начать администрирование журнала

Нужно внести в электронный журнал данные. По каждому классу, где мы запускаем систему школьного журнала успеваемости, необходимы: календарь учебного года, списки учеников, учителей и классных руководителей, администрации школы, расписание уроков и другая служебная информация. Все инструкции вы получаете сразу при регистрации, а также наша личная помощь – всегда к вашим услугам.

Оповестить родителей школьников

Родители учеников должны узнать о том, что в классе их детей начинается работа с электронным онлайн-журналом. Родители становятся участниками системы, которая улучшает взаимодействие родителей и учителей. Они смогут напрямую общаться с педагогами и иметь полный контроль оценок, пропусков и замечаний своего ребенка. В электронном дневнике школьника они могут увидеть и объем домашнего задания, который задан к определенному уроку.

Раздать именные приглашения

Для каждого пользователя система формирует свое уникальное приглашение для регистрации в электронном журнале. Наши пользователи это: учителя, родители, ученики и администрация школы. Каждый из них получает права в системе, которые соответствуют его полномочиям. Учитель будет управлять своим предметом, классный руководитель отслеживать успеваемость своего класса, родители видеть оценки, пропуски и замечания своего ребенка. Вся информация конфиденциальна – каждый участник системы видит данные согласно своим правам.

Познакомиться с вашими помощниками

Мы готовы помочь разобраться с работой в системе: учителям и администрации – в классном электронном журнале, родителям – с электронным дневником ученика. Если вам необходимо показать возможности работы с журналом, ответить на важные для вас вопросы – за вашей школой будет закреплен куратор, плюс к этому для вас работает горячая бесплатная линия техподдержки 8-800. Также мы проводим семинары и курсы обучения, дистанционные занятия, вебинары.

Начать работать!

На самом деле все необычайно просто. К хорошему быстро привыкаешь. Разобраться с системой окажется для вас не сложнее, чем было разобраться с мобильным телефоном.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Выбранный для просмотра документ #U0433#U043e#U0442#U043e#U0432#U0430#U044f #U043f#U0440#U0435#U0437#U0435#U043d#U0442#U0430#U0446#U0438#U044f [#U0410#U0432#U0442#U043e#U0441#U043e#U0445#U0440#U0430#U043d#U0435#U043d#U043d#U044b#U0439].pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ #U043f#U0440#U043e#U0435#U043a#U0442 #U043c#U0430#U043b#U0435#U043d#U044c#U043a#U0430#U044f #U0441#U0442#U0440#U0430#U043d#U0430.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Разработчик: Воронина Галина Александровна,

учитель русского языка и литературы

Освещение школьных событий, событий истории учреждения

Развитие творческой свободы, активности, инициативы учащихся с нарушением зрения.

Развитие умений пользоваться компьютером, программами для создания журнала.

Ознакомить учащихся с издательским делом . Научить формировать журнал – как источник информации для учителей, учащихся, родителей.

Сроки реализации Проекта

Проект реализуется с 2014 года и по настоящее время.

Этапы реализации программы

1 этап – Создание команды единомышленников.

2 этап – Разработка плана работы редакции.

3 этап – Схема организации выпуска школьного журнала.

Ожидаемые результаты реализации Проекта .

Повышение социальной активности учащихся.

Развитие познавательной активности.

Повышение интереса к знаниям.

Развитие ценностной ориентации учащихся с нарушениями зрения.

Развитие эстетических вкусов учащихся.

Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

«Создание школьного журнала «Маленькая страна»»

Школа – это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства массовой информации.

Что же такое – школьный журнал? Школьный журнал – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Он моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей.

Читайте также:  Сумма чисел от 1 до бесконечности

Школьный журнал-летопись играет большую роль в жизни издающих её подростков. Он способствует взрослению ребят, их воспитанию. В результате работы каждый: и пишущий, и читающий – чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач. Ещё одним важным качеством, которое «взращивает» журнальная деятельность, является ответственность. Ведь работа в команде – дело серьёзное и трудное… Каждый берётся за ту работу, которая ему по плечу.

Создание школьного журнала позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьной редколлегии и редакции поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию журнала между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

Проект "Школьный журнал «Маленькая страна» " особенно актуален сегодня, в связи с тем, что современное общество переживает настоящий информационный бум. В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно-технической информации в немалой степени будет зависеть успех социально-технических преобразований. Этот успех в значительной степени будет зависеть от того, насколько нам удастся сформировать информационную культуру личности.

Перед школьником как субъектом коммуникативной деятельности, овладевающим информационной культурой, ставятся следующие цели: научиться читать, писать, слушать и говорить. Достижение этой цели приводит, с нашей точки зрения, к овладению культурой чтения, культурой письма, культурой слушания, культурой речи. В совокупности эти четыре компонента составляют коммуникативную основу информационной культуры личности.

Цель: создать живую, активно работающую информационную среду через издание школьного журнала.

Информационная – оперативно и достоверно освещать события и факты современной школьной жизни, а также её истории

Образовательная – о бучени е детей современным технологиям издательской деятельности.

Воспитательная – совершенствование умений отстаивать свои права, развитие способности к созидательной деятельности, творческой свободы , инициативы, самостоятельности.

Коммуникативная – разви тие у учащихся коммуникативны х качеств , готовности к сотрудничеству, стремлени я сообща решать возникающие проблемы и вопросы.

Управленческая –журнал, как печатный орган школы, позволяет оперативно доводить необходимую информацию от управленческой структуры к подразделениям школы и осуществляет обратную связь.

Координирующая – различные подразделения школы через журнал согласуют свои действия, пропагандируют свои успехи и достижения, обсуждают свои трудности и проблемы.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

1 этап – Создание команды единомышленников.

Чтобы издавать и распространять журнал, прежде всего, нужна крепкая команда.

В редакционную коллегию входят учащиеся 5-12-х классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение творческого процесса.

Учредителем журнала является администрация школы , разработчиком – учитель русского языка и литературы Воронина Галина Александровна

Распределение редакционных обязанностей:

1. Педагогические кадры

2. Главный редактор .

3. Дизайнер (проводит практическую работу по созданию макета журнала согласно теме выпуска; принимает подготовленные корреспондентами материалы, осуществляет подбор иллюстраций (фото, рисунки, графики, схемы); осуществляет тиражирование журнала на бумажных и электронных носителях).

4. Журналисты (корреспонденты, ребята любящие и умеющие писать статьи).

5. Фотокорреспонденты (учащиеся, увлекающиеся фотографией и умеющие работать с цифровым фотоаппаратом).

6. Корректоры (учащиеся, хорошо знающие русский язык, учителя русского языка).

7. Верстальщики (учащиеся, умеющие работать на компьютере).

2 этап – Разработка плана работы редколлегии.

– Провести учредительное собрание для создания журналистского объединения; разработать и создать структуру редакции школьного СМИ;

– Формирование групп учащихся, выбор заместителей главного редактора.

– Составление плана работы (составление тематики журнала на текущий год).

– Формулирование вопросов для исследований.

– Подбор информационных ресурсов для проекта.

– Создание учителем вводной презентации для учащихся.

– Создание дидактических материалов (словарь понятий, игры по журналистике, таблицы (классификация жанров журналистики, информационные жанры), таблицы для заполнения исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов)

– Организация мозгового штурма, в результате которого определяются направления поисковой деятельности учащихся.

-Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.

-К ратко е изл ожение сведени й о журналах, видах, их назначении.

– Демонстр ация прошлых выпусков школьного журнала.

– Выявление предварительных знаний детей по теме проекта.

– Изучение методов сбора и обработки информации.

– Определение групп по интересам.

– Определение этапов работы над номером журнала.

Читайте также:  Функция preg match php

– Знакомство с критериями оценки работ.

– Разработать положение о школьном журнале; выбрать название (подзаголовок).

– Организовать обучающие занятия:

а) информационные технологии, работа с компьютерными программами:

б) работа с техникой: цифровым фотоаппаратом, сканером, компьютером;

в) русский язык и литература, культура речи;

г) основы журналистики.

-Предоставить возможность начинающим журналистам пользоваться по мере необходимости компьютером, сканером, цифровым фотоаппаратом для набора, редактирования материалов, подготовки материалов, подготовки фотографии, для дальнейшей их обработки и верстки газеты.

Работа по группам. Распределение журналистских заданий. Сбор информации, а именно:

1. Самостоятельный поиск информации.

2. Работа с печатными материалами.

3. Сохранение результатов в формате Word .

4. Выводы по работе.

5. Взаимооценка работ друг у друга.

Создание макета журнала, обсуждение единого дизайна.

1. Презентация результатов проекта: издание выпуска журнала, участие в конкурсах и фестивалях.

2. Подведение общих итогов – презентация с фотографиями учеников, выполняющих задачи проекта, для итогового обзора на сайте и на стенде разместить фото-материалы работы учеников над проектом.

3 этап – Схема организации выпуска школьного журнала.

Каждый номер журнала представляет своего рода задачу, связанную с необходимостью раскрыть определенную тему. Тема позволяет объединить статьи учащихся общей идеей, а их работу сделать направленной.

Журнал не является политическим и не пропагандирует взгляды каких-либо партий, религиозные воззрения. Издание отражает события, явления, мнения с точки зрения общечеловеческих ценностей: мира, добра, толерантности, здорового образа жизни и т.д. Недопустимо использование ненормативной лексики. Статьи должны носить жизнеутверждающий, оптимистичный характер.

Примерный перечень тем выпусков газет:

1. Знакомство (с начальными классами, с классами среднего звена, со старшими классами, направлениями работы: спортивной деятельностью, экологическим движением, гигиеной зрения и т.д.; с работниками редакции (они могут написать свои биографии с долей юмора, вымысла).

2. Подготовка к празднику.

Можно включить все праздники, которые волнуют и отмечаются в школе, городе, стране.

3. Глобальные проблемы современности (СПИД, наркомания, экология, отсутствие толерантности в обществе и т.д.).

4. В мире интересного (открытия, исследования, исторические справки).

5. Волнующий и захватывающий год

6. Поклон Вам, Педагоги родной школы

7. Выпускник, мы гордимся тобой.

4 этап – Верстка журнала (создание первой полосы, журналистские жанры, современный дизайн журнала, принципы верстки).

"Что разместить в начале выпуска?", "Чем мы собираемся открыть номер?" Ответы будут различаться в зависимости от направленности издания. Можно придерживаться разных критериев в выборе: дать приоритет самой "свежей" (т.е. самой последней) информации; вывести на первый план какое-то особо драматичное и яркое событие; рассказать о решении администрации. Заголовок первой полосы имеет фундаментальное значение: он должен привлечь внимание читателя и возбудить у него желание прочесть статью. Иллюстрации (фотографии, рисунки) и цвет – дополнительные элементы, усиливающие притягательность заголовка. Первая полоса журнала – это его витрина.

Верстка остальных частей журнала: материалы распределяются по темам (репортажи, поэзия, читательская почта, школьная жизнь и т.п.). Для каждой страницы определяется иерархия: более значимые материалы размещаются наверху, а фотографии, разного рода обрамления и украшения, шрифтовые сочетания должны придать всем частям журнала гармоничную форму, приятную для глаз.

Каждая статья также имеет свою структуру: заголовок, а иногда и дополнительные подзаголовки; "шапку", дающую в несколько строк основное содержание для беглого ознакомления; "атаку", т.е. первую ударную фразу, призванную удивить, потрясти, привлечь внимание, возбудить желание продолжить чтение; вставки, назначение которых – поддерживать интерес читателя, вести его дальше; ну и, конечно, концовку – яркую заключительную часть.

личностно – ориентированный подход учитывает особенности учащихся, способствует обучению свободно и творчески мыслить;

коммуникативная направленность даёт учащимся возможность общаться в процессе создания, выпуска и реализации журнала;

деятельный характер обучения позволяет работать индивидуально, в парах, группах;

взаимосвязанное обучение написанию заметок и статей, подготовке постоянных рублик, разделов, тематических выпусков журнала;

поэтапность обучения от простого к сложному способствует свободному владению письменной речью при создании заметок, статей.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Повышение социальной активности учащихся.

Развитие познавательной активности.

Повышение интереса к знаниям.

Развитие ценностной ориентации учащихся.

Развитие эстетических вкусов учащихся.

Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

Результаты поиска

Педагогам и преподавателям

В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации.

Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Открыть раздел «Образование» – «Журналы».

Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс.

Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год».

Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».

На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке.

Читайте также:  Телефона юми плюс е

Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.

Титульный лист

Содержит следующую информацию:

  • класс;
  • наименование организации;
  • населенный пункт, в котором находится организация;
  • учебный год.

Оглавление

Содержит список всех страниц для печати.

Журнал предмета

На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:

  • название предмета;
  • сетка журнала с учётом по датам;
  • оценки и отметки о присутствии.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета.

Существует два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:

  • ФИО учителя;
  • даты проведения уроков;
  • темы уроков;
  • ДЗ по урокам.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета.

Можно выделить два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Общие сведения об обучающихся

Левый разворот:

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные».

Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».

Правый разворот:

Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией, внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.
Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися

Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса.

Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта посещаемости

Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам.

Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся

Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок.

Левый разворот:

Правый разворот:

Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняется автоматически на основании данных, внесенных во вкладке «Решения» на странице класса.

Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях

Страница заполняется автоматически на основании данных о членстве обучающегося в учебных группах модуля дополнительного образования детей (далее – ДОД) и организации дополнительного образования (далее – ОДО).

Данные группируются по полугодиям:

  • Столбец «I полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 августа по 31 декабря включительно.
  • Столбец «II полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 января по 31 июля включительно.

Страница «Листок здоровья»

Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья», «Физкультурная группа», «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье.

Замечания по ведению классного журнала

Р аздел заполняется автоматически на основании данных, внесенных на странице журнала предмета с помощью инструмента «Замечание к ведению журнала».

Примечание: удалить или отредактировать замечания можно в разделе «Замечания к ведению журнала» на странице «Администрирование».

Комментарии (11)

Спасибо! Многим классным руководителям такая форма подачи материала привычнее, полнее, подробнее.

Спасибо! Очень полезная информация! Действительно, еще бы распечатку по четвертям.

Это очень, очень хорошо! Спасибо.

Уважаемые пользователи!
Благодарим Вас за отзывы! Мы стремимся сделать образование удобным!

Спасибо за такую проделанную работу. Вы облегчили работу классным руководителям (кураторам).

Татьяна Александровна, благодарим Вас за положительную оценку! Мы рады, что смогли помочь Вам в нелегком труде педагога.

Да, согласна с коллегами, очень удобная функция. Желаю дальнейшей плодотворной работы, с удовольствием буду следить за вашими успехами.

Уважаемая Надежда Михайловна, благодарим Вас за оставленный отзыв, мы всегда рады узнать, что разрабатываемый функционал помогает Вам в работе! Мы стараемся для вас.

Большое спасибо за нововведение! Очень нужное для классных руководителей. Только вот когда же, в самом деле, все школы (и наша в том числе) от бумажных журналов откажутся?!

Добрый день, Зоя Глебовна!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Данное решение принимает руководство школы, мы всегда готовы поддержать школу при отказе от бумажного журнала.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector