Создание интерактивной презентации в powerpoint

Задание. Создать презентацию "Времена года", состоящую из шести слайдов (рис. 1-6).

Рис.1. Слайд 1.

Рис.2. Слайд 2.

Рис.3. Слайд 3.

Рис.4. Слайд 4.

Рис.5. Слайд 5.

Рис.6. Слайд 6.

Задание 1. Создать титульный слайд с анимацией (рис. 1).

  • Фон – градиентная заливка от голубого до оранжевого цвета.
  • Четыре прямоугольника, расположенных впритык друг к другу, одинаковых по размеру, но разных по цветам. Слева направо: голубой (тот же цвет, что и в градиентной заливке фона), светло-зеленый, темно-зеленый, оранжевый.
  • Надпись "ВРЕМЕНА ГОДА", выполненная средствами WordArt’а, цвет букв – белый.
  • Надписи "ЗИМА", "ВЕСНА", "ЛЕТО", "ОСЕНЬ", выполненные средствами WordArt’а, цвет букв совпадает с цветом соответствующего прямоугольника.
  • Анимация (табл. 1, объекты идут в порядке появления на экране):
Объект Вид анимации Направление Время
1 Текст ВРЕМЕНА ГОДА жалюзи вертикальные после предыдущего
2 Текст ЗИМА вылет сверху слева после предыдущего
3 Текст ВЕСНА вылет сверху слева после предыдущего
4 Текст ЛЕТО вылет сверху слева после предыдущего
5 Текст ОСЕНЬ вылет сверху слева после предыдущего
6 «Зимний» прямоугольник вылет сверху после предыдущего
7 «Осенний» прямоугольник вылет снизу после предыдущего
8 «Летний» прямоугольник вылет сверху после предыдущего
9 «Весенний» прямоугольник вылет снизу после предыдущего
  1. Построить четыре одинаковых прямоугольника:
  • построить один прямоугольник произвольного размера;
  • продублировать его трижды, разместив дубликаты впритык друг к другу;
  • выровнять по нижнему или верхнему краю (Действия > Выровнять/Распределить);
  • перекрасить прямоугольники (слева направо: голубой, светло-зеленый, темно-зеленый, оранжевый) и убрать обводку;
  • сгруппировать все прямоугольники (Действия > Группировать);
  • изменить размер группы так, чтобы она целиком закрывала страницу и не выходила за ее границы;
  • разгруппировать объекты (Действия > Разгруппировать).
  1. Задать фон (Формат Фон): градиентная заливка из двух цветов от голубого (цвет, выбранный для первого «зимнего» прямоугольника) до оранжевого («осенний» прямоугольник); выбрать команду Применить ко всем.
  2. Добавить название "ВРЕМЕНА ГОДА" – объект WordArt:
  • отцентрировать относительно вертикальной оси слайда (сначала сменить «точку отсчета»: Действия > Выровнять/Распределить > Относительно слайда, а затем Действия > Выровнять/Распределить > Выровнять по центру, не забыть вернуть «точку отсчета» в исходное состояние).
  1. Названия времен года (гиперссылки): "ЗИМА", "ВЕСНА", "ЛЕТО", "ОСЕНЬ" – объекты WordArt; цвет заливки совпадает с цветом соответствующего прямоугольника; контур – черный.
  • распределить названия на прямоугольниках, после чего для более точного распределения выбрать команду Действия > Выровнять/Распределить > Распределить по вертикали;
  • отцентрировать название и соответствующий прямоугольник относительно вертикальной оси;
  • после того, как будут созданы все слайды, настроить действия:

-По щелчку мыши: Перейти по гиперссылки на слайд… (выбрать в списке соответствующий слайд) и Выделить;
-По наведении указателя мыши: Выделить.

  1. Настроить анимацию (табл. 1).

Задание 2. Создать образец слайдов (рис. 7).

  • Сверху расположен заголовок – прописные буквы белого цвета.
  • В центре слайда – поле из четырех одинаковых белых квадратов.
  • Слева – четыре прямоугольных надписи: "ЗИМА", "ВЕСНА", "ЛЕТО", "ОСЕНЬ"; цвет букв совпадает с цветом соответствующего прямоугольника.
  • Внизу – управляющие элементы: стрелка влево (действие – вернуться на предыдущий слайд), стрелка вправо (действие – перейти на следующий слайд), надпись "ВЫХОД" (действие – переход на последний слайд).

Рис.7. Образец слайдов

  1. Выполнить команду верхнего меню: Вид Образец Образец слайдов.
  2. Удалить все элементы, кроме заголовка.
  3. Задать параметры заголовку: прописные буквы; форматирование по правому краю; цвет – белый.
  4. Добавить четыре одинаковых квадрата, объединенных в большой квадрат (черный контур, белая заливка):
  • нарисовать верхний левый квадрат;
  • скопировать и поместить дубликат впритык к оригиналу справа; выровнять нижний край;
  • сгруппировать; группу скопировать и поместить дубликат впритык к оригиналу снизу, после чего выровнять оба объекта по вертикальному центру.
  1. Кнопки для перехода на слайды:
  • создать первую кнопку инструментом Надпись: прямоугольный контейнер немного выходит за пределы слайда; обводка – черный цвет; заливка – белый цвет; цвет букв совпадает с выбранным «сезонным» цветом; форматирование текста – по правому краю;
  • скопировать трижды, изменить надписи, после чего распределить по вертикали и выровнять по левому краю (Действия > Выровнять/Распределить);
  • после того, как будут созданы все слайды, настроить действия:

-По щелчку мыши: Перейти по гиперссылке на слайд… (выбрать в списке соответствующий слайд) и Выделить.

  1. Стрелки внизу экрана для перехода на предыдущий и на следующий слайды:
  • нарисовать одну из стрелок (Автофигуры: Фигурные стрелки);
  • продублировать и отразить ее (Действия > Повернуть/Отразить > Слева направо);
  • расположить по краям и выровнять по нижнему краю;
  • задать левой стрелке «осенний» цвет, правой – «зимний»;
  • настроить действия: щелчок по левой стрелке – Перейти по гиперссылке: На предыдущий слайд, а по правой – Перейти по гиперссылки: На следующий слайд.
  1. Создать по центру слайда надпись ВЫХОД: настроить действие По щелчку мыши – Перейти по гиперссылке: На последний слайд.
  2. Закрыть образец слайдов и перейти в обычный режим.

Задание 3. Создать слайды по образцу (рис. 2-4) и последний слайд (рис. 6).

  • На основе созданного в задании 2 образца слайдов, добавить четыре слайда с заголовками "ЗИМА", "ВЕСНА", "ЛЕТО", "ОСЕНЬ".
  • На первом слайде и на образце слайдов для надписей "ЗИМА", "ВЕСНА", "ЛЕТО", "ОСЕНЬ" настроить переход на соответствующий слайд.
  • На каждом слайде слева выделить красным прямоугольником надпись, соответствующую данному слайду (например, на слайде "ЗИМА" надпись "ЗИМА").
  • На слайдах разместить рисунки из каталога SEASON.PIC (табл. 2).
Читайте также:  Фоллаут 4 ремонт центрального компьютера

№ слайда

Название слайда

Файлы

Skis.wmf, Snowmen1.wmf, Winter.wmf

ВЕСНА

Flower.wmf, Snowmen2.wmf, Spring.wmf, Tree.wmf

Beach1.wmf, Beach2.wmf, Bug.wmf, Castle.wmf, Sea.wmf

ОСЕНЬ

Cherry.wmf, Gardener.wmf, Leaf.wmf, Vegetable.wmf

Для первого (рис. 1) и шестого (рис. 6) слайдов отключить фон образца. На шестом сладе добавить надпись "До новых встреч" и две гиперссылки с соответствующими переходами – "СНАЧАЛА" (переход на первый слайд), "ВЫХОД" (завершение показа).

  1. Добавить 5 слайдов: Вставка Создать слайд.
  2. На 1-м и 6-м слайдах отключить фон: Формат Фон; выбрать Исключить фон образца; выбрать команду Применить.
  3. Добавить заголовки на 2-5 слайды.
  4. На первом слайде и на образце слайдов для надписей "ЗИМА", "ВЕСНА", "ЛЕТО", "ОСЕНЬ" настроить переход на соответствующий слайд.
  5. Оформить слайды 2-5 по образцу (рис. 2-5).
  6. На каждом слайде 2-5 нарисовать поверх одноименной надписи с названием сезона красный прямоугольник.
  7. Оформить последний слайд:
  • добавить надписи "До новых встреч", "СНАЧАЛА", "ВЫХОД";
  • для надписи "СНАЧАЛА", настроить действие по щелчку мыши – Перейти по гиперссылке: На первый слайд;
  • для надписи "ВЫХОД", настроить действие по щелчку мыши – Перейти по гиперссылке: Завершить показ.
  1. Многие часто используемые команды по работе с объектами расположены в контекстном меню, которое вызывается щелчком правой кнопки мыши по объекту. Например, там находятся команды Настройка действия и Настройка анимации.
  2. Если не удается поставить графический объект на выбранное место, и при движении он перемещается дискретно (рывками), то возможно необходимо выполнить команду Действия > Сетка и направляющие > Привязка: убрать галочку Привязать к сетке. Также можно попробовать увеличить масштаб просмотра.
  3. Все команды по выравниванию объектов друг относительно друга и относительно слайда собраны в меню Действия > Выровнять/Распределить. Следует учесть, что сначала надо выбрать точку отсчета – относительно чего будет проходить выравнивание и распределение: относительно слайда или относительно других выбранных объектов. В первом случае надо убедиться, что выбран режим Действия > Выровнять/Распределить > Относительно слайда, а во втором, что он отключен.

Творческая работа. Создание интерактивной презентации

  1. Моя семья (мой класс, мои друзья, моя спортивная команда).
  • Слайд-оглавление: фотографии людей с подписями;
  • Слайды членов семьи: фотография, сведения о нем;
  • Фотоальбом.
  1. Мой любимый город (страна).
  • Слайд-оглавление: структурные единицы (фотографии, история, люди и т.п.);
  • Слайды с информацией.
  • Фотоальбом.
  1. Актеры (музыканты, спортсмены).
  • Слайд-оглавление: фотографии актеров (музыкантов, спортсменов) с подписями;
  • Слайды для каждого актера: фотографии, сведения о нем, фильмография.
  1. Художники.
  • Слайд-оглавление: фотографии художников или какая-то из картин с подписями;
  • Слайды для каждого художника: фотографии, сведения о нем, картины.
  1. Знаки зодиака.
  • Слайд-оглавление: названия 12 знаков с датами;
  • Слайды для каждого знака: картинка, описание.
  • Возможно деление на гороскопы: детский, женский, мужской, семейный.
  1. Восточный гороскоп.
  • Слайд-оглавление: названия 12 животных с годами рождения с 1900 года по текущий год;
  • Слайды для каждого животного: картинка, описание.
  1. Цветочный гороскоп.
  • Слайд-оглавление: названия с датами;
  • Слайды для каждого растения: картинка, описание.
  1. Цветы.
  • Слайд-оглавление: названия с картинками цветов;
  • Слайды для каждого цветка: картинка, описание, легенда.
  1. Имена.
  • Слайд-оглавление: выбор мужских или женских имен;
  • Заглавные слайды по тематике: фотографии девушек или юношей с именами;
  • Слайды для каждого имени: характеристика людей с таким именем.
  1. Праздники.
  • Слайд-оглавление: календарь на год, праздники выделены контрастным цветом или квадратиком и являются гиперссылками на слайд с праздником;
  • Слайды с праздниками: название праздника; картинка; происхождение праздника или традиции, или стишок о празднике, или подборка поздравлений и т.п.
  1. Рецепты.
  • Слайд-оглавление – деление рецептов на супы, вторые блюда, гарниры, десерты и т.п., каждый раздел в свою очередь делится на названия блюд, являющихся гиперссылками на слайд с рецептом данного блюда;
  • Слайды с рецептами: рецепт, фотография или рисунок.

Презентации для учащихся начальных классов

  1. Азбука в картинках:
  • Слайд-оглавление: русский (английский) алфавит, гласные – красным цветом, согласные – синим, каждая из букв гиперссылка на слайд с соответствующей буквой;
  • Слайды с буквами: на каждую букву картинка, а также загадка с отгадкой на эту букву или скороговорка на отработку этой буквы, стишок о букве и т.п.
  1. Счет в картинках:
  • Слайд-оглавление: числа, каждое из которых – гиперссылка на слайд с соответствующим числом;
  • Слайды с числами: картинка, а также стишок о числе, ребусы с использованием числа (7я – Семья, 40а – Сорока) и т.п.
  1. Найди лишнее.
  • Слайд-оглавление: выбор способа представления объектов (слова, рисунки и т.п.);
  • На каждом из слайдов несколько предметов, надо выбрать правильный, переход на следующий слайд осуществляется только при выборе правильного объекта.
  1. Свободная тема.

Общие требования к оформлению презентации:

  1. Первый титульный слайд: название учебного заведения, название проекта, автор проекта (с указанием класса), город и год.
  2. Второй титульный слайд с анимацией.
  3. Слайд-оглавление – содержание презентации с использованием гиперссылок.
  4. На каждом слайде предусмотреть переходы на слайды (настройка действий): предыдущий и следующий слайды; слайд-оглавление; последний слайд; возврат на слайд, откуда был вызван подчиненный слайд.
  5. Создавать слайды по образцу (образец задается пользователем).
  6. Разумное использование анимации, внутри одного слайда анимация должна осуществляться автоматически.
  7. Переход между слайдами по щелчку мыши.
  8. Наличие фотографий или рисунков.
  9. Не менее 10 слайдов.
  10. Размер презентации не должен превышать 3 Мбайта.
  11. Приложение 3. Примеры презентаций.

Полезными ресурсами делится Виолетта Зубрилина, школа № 1, ЗАТО Озерный, Тверская область

В школах и университетах нам часто приходиться создавать презентации. Чуть ли не каждый доклад должен сопровождаться демонстрацией. И это логично: людям всегда нравится что-то наглядное – картинки, анимации, диаграммы. По мнению многих ученых, именно эти яркие элементы наш мозг запоминает лучше всего.

Читайте также:  Электронная почта в локальной сети

Почему бы не совместить приятное с полезным, но сделать это по-новому? Если вы устали от скучных слайдов в PowerPoint, то следующая подборка для вас. В ней вы узнаете, где и как можно сотворить настоящий графический шедевр.

Genially

Используя этот сайт, можно создать без преувеличения всё: и презентацию, и инфографику, и интерактивную карту, и викторину, и карту, и таймлайн, и презентацию в формате видео.

Для регистрации и использования бесплатного пакета услуг достаточно указать адрес электронной почты.

Самый большой плюс Genially – это огромное количество анимаций. Каждый элемент в шаблоне интерактивен (например, рука, пишущая на доске мелом – см. фото ниже). Сотни готовых шаблонов, представленных на сайте, сэкономят ваше время.

Единственный недостаток – управление на английском языке. Но и это не проблема, если есть знание таких базовых слов и выражений как log in, background, images, download.

Prezi

Это самый распространенный сервис после нашего любимого «Поинта». Prezi – это тоже сайт поэтому никакой дополнительной установки не требует. Нужен только Интернет. И опять же – знание английского.

Без преувеличения можно сказать, что самый необычный дизайн можно найти именно на этом сервисе. Все элементы можно крутить, вертеть, делать движущимися, анимационными.

Самое интересное в Prezi – это структура презентации. На первом, самом главном слайде есть элементы, полностью раскрывающие идею всей презентации. Нажимая на один элемент, открывается определенный слайд. Это очень удобно: здесь невозможно запутаться в структурировании информации.

Prezi можно пользоваться бесплатно, просто зарегистрировавшись или указав свой Google-аккаунт. А при покупке специального пакета (от 5$ до 15$ в месяц) сайт даст вам огромное количество дополнительных возможностей. Но в бесплатной версии их не мало.

Powtoon

Именно здесь ваши герои заговорят, море заволнуется, а листья закружатся. Интересно? Тогда скорее открывайте данный сервис и создавай свою презентацию, а точнее – настоящий мультфильм, потому что Powtoon сохраняет все презентации в формате видео. Самое главное здесь – хорошо ориентироваться во времени. Если вы даже в PowerPoint делаете переход слайдов на время, то Powtoon точно для вас.

И текст, и картинки, и даже видео с YouTube можно вставить в презентацию. Главное: иметь Google-аккаунт для входа, базовое знание английского и капельку фантазии.

Pictochart

Этот сервис очень легок в использовании: каждый шаг объясняется прямо во время создания презентации. Помимо этого, есть обучающее видео, в котором показаны все возможности данного ресурса (а это: и инфографика, и презентации, и буклеты, и многое другое).

Все элементы – яркие и необычные, и уж точно интереснее привычных шаблонов PowerPoint.

Помимо этого, сервис дает возможность печатать не просто текст, а делать из него картинку или эмблему.

Интерфейс очень удобен и понятен, хоть и на английском. Если хотите удивить всех, вам точно сюда (впрочем, как и во все предыдущие ресурсы).

Здесь также есть платный премиум-пакет, который дает более тысячи готовых шаблонов на любой вкус и цвет. Все, что нужно – написать или вставить свой текст. Стоить это будет около 40$ в год.

Google Slides

Хоть нам и кажется, что Google знает все, да не тут-то было. Да и Google Slides даже не стоит сравнивать с предыдущими сервисами. Здесь намного меньше интерактивности и необычности. Почти все, как в привычном «Поинте». Только множество интересных шаблонов, которые просто так нельзя скачать для PowerPoint.

Но есть несколько основных заслуг этого сервиса. Во-первых, файл никогда не пропадет: он автоматически сохраняется в «облаке». Иногда это стать очень значимо: ведь как обидно, когда после нескольких часов работы случайно нажимаешь кнопку «Не сохранять» и все труды зря.

Во-вторых, здесь можно работать одновременно нескольким людям. Не нужно пересылать документы в беседах «ВКонтакте», ждать пока кто-то другой что-то сделает. В одно и то же время один работает с текстом, второй – с картинками, третий – с анимацией.

Это ТОП-5 сервисов, которые сделают учебу интереснее. Фантазируйте и создавайте необычное и впечатляющее.

Муртазаева Аревик
Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций с использованием триггера в программе Power Pоint.

создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

познакомить с возможностями программы Power Pоint;

объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок.

Тип мастер-класса: Комбинированный.

Вид мастер-класса: беседа, практическая работа.

Методы обучения:

1. Объяснительно – иллюстративный.

2. Алгоритмических предписаний.

3. Выполнение практической работы.

Средства: интерактивная доска, демонстрационные презентации.

Ход: 1. Организационный момент (Актуальность) 2. Демонстрация нового материала 3. Выполнение практической работы

Тема: Мастер класс «Создании обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Мир новейших информационных технологий занимает важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы в организации образовательной деятельности, сделать их интересными и запоминающимися.

Читайте также:  Схемы паяльных станций hakko

Презентация – один из эффективных методов организации образовательной деятельности, мощное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу использовать различные способы представления информации. Я в своей практике в организации образовательной деятельности так же использую интерактивные презентации. На базе нашего детского сада, по выполнению годового плана, я провожу «Виртуальную экскурсию» («Экскурсия по достопримечательностям в станице Курской», «Зимние забавы» и т. д.») с использованием мультимедийной презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, что являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный настрой, облегчающий восприятие и запоминание представленного материала, что вызывает у детей мотивацию к образовательной деятельности.

Повышение мотивации ребенка к образовательной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их обучающими презентациями. Такие презентации позволяют снять рабочее напряжение детей и при этом повысить их интерес и познавательную активность, их можно использовать на различных этапах: в качестве дидактических игр, тренировочных упражнений, во время организации образовательной деятельности.

Интерактивные презентации разработаны на основе дидактических играх – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения, детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

В чем принципиальное отличие интерактивной игры от обычной иллюстрации? Конечно же, активной работой играющего, возможностью самостоятельно выбрать вариант ответа и тут же увидеть верный он или нет (выбрать правильный ответ, в результате ему громко аплодируют, неверный результат просто исчезает, самого ребенка интересует: сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи, красочность.

В создании интерактивной презентации (игры) нам поможет триггер. Триггер – это некоторый объект слайда (например: рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле, при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.

Собираясь сделать обучающую игру- презентацию для педагога еще важна и ее дидактическая направленность.

-определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

– продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

– определить способ выполнения задания: как это делать?

– уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Дидактическая игра «Найди домашнее животное».

Цель: Совершенствовать представление о домашних животных, среде обитания. Развивать внимание и зрительное восприятие.

Ребенок в ходе игры зрительно воспринимает изображение и самостоятельно выбирает ответ, в результате правильные ответы по щелчку сами перемещаются в нужную точку, а не правильный либо остается на месте или совсем исчезает с экрана, так же по щелчку мыши.

Дидактическая игра «Найди детеныша».

Цель: Цель: формировать знания о животных, их детенышей, вырабатывать умение соотносить детенышей с большим животным.

Алгоритм действий ребёнка в ходе интерактивной игры аналогично предыдущему. Неверные ответы по щелчку исчезают (если ребенок выбирает эти ответы, а верный ответ по щелчку мышки приближается к цели).

Дидактическая игра «Средства личной гигиены».

Цель: Совершенствовать навыки личной гигиены, формировать представление о средства личной гигиены, их принадлежность.

Содержание дидактической игры; выбрав правильный ответ, отметить щелчком мыши. В результате верный ответ с воспроизведением звука приблизится к цели, а не верный результат исчезнет с экрана.

Дидактическая игра «Выбери цвета флага Российской Федерации»

Цель: формировать у детей представления о российском флаге, о символическом назначении цветов; развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор; воспитывать у детей нравственное отношение к флагу нашей страны.

Сюжет игры аналогичен предыдущим; выбрав жетон с верным цветовым оттенком он исчезает с звуковым сопровождением и появляется анимация с соответствующим цветом, а жетон с неверным ответом исчезает тихо, без звуковых сопровождений.

Слайд 13 Дидактическая игра «Найди фрукты» Цель: Формировать умение классифицировать, отличать и называть по внешнему виду фрукты. Верный ответ перемещается по щелчку на дерево, а неверный ответ исчезает.

Предлагаю вам принять участие в мастер – класс «Создание интерактивной презентации с использованием триггера в программе Power Point».

Дидактическая игра «Найди изображение, в котором слышишь звук «з».

Цель: Развитие фонематического восприятия, дифференциация звука "з", обогащение словарного запаса; учить детей находить звук на слух и в произношении.

В процессе этой игры неверный ответ исчезает с экрана, а верный ответ увеличивается, в сопровождении звуковой анимации.

Дизайн Формат фона Сплошная заливка Цвет

Вставка Фигуры Прямоугольник Применить на слайде левой кнопкой мыши, вставить шесть фигур (растянуть фигуру, зрительно 4*2см)

Выделить фигуру Формат Заливка фигуры Рисунок

(Выбираем рисунок, соответствующие действия выполняем для каждой фигуры, четыре рисунка с верным ответом, два с не верным ответом)

Анимация Выделение Увеличение (анимация для верного

Анимация Выход Уменьшение (анимация для неверного ответа)

Главная Выделить Область выделения Анимация Область анимации Выделяем прямоугольник 1

(в области анимации он так же выделяется, а в области выделения – прямоугольник 10, нажав на стрелочку вниз, всплывает окошко) Параметры эффектов Время По щелчку Переключатели Начать выполнения эффекта при щелчке (в окошке указываем тот элемент, выделенный в области выделения, например; в области анимации прямоугольник 1, а в области выделения – прямоугольник 10, алгоритм действий аналогичен для следующих прямоугольников.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector