Сравнить шевроле каптива и мицубиси аутлендер

Семейный автомобиль – это широкое понятие. Данный термин лучше всего подходит для минивэнов, но и кроссоверы вполне сгодятся для этой роли. Но кто же наиболее пригоден для путешествий всей семьей?

Чтобы ответить на этот вопрос, для сравнения были отобраны внедорожники: большой Chevrolet Captiva, среднеразмерный Mitsubishi Outlander и … Fiat Freemont. Да-да, Вы не ослышались, Fiat Freemont. Конечно, определение внедорожник для Фиат Фримонт подходит не совсем. Но его внушительные размеры, вытянутый силуэт с коротким капотом очень напоминает Chrysler Pacifica – пионера среди кроссоверов.

Freemont самый большой. Его габариты: 1,9 метра в ширину и 4,9 метра в длину. Колесная база 2,9 метра. Однако, это не дает ему значительных преимуществ по количеству свободного пространства внутри. Fiat оказывается самым просторным лишь впереди. Тем не менее, здесь достаточно места и для задних пассажиров. Несмотря на то, что Captiva короче на 24 см – это самый удобный автомобиль в «тройке». Mitsubishi всего лишь на 1 см короче Каптивы, но явно отстает от обоих соперников по высоте и ширине кузова. Отсюда минимум места в салоне. Тем не менее, нехватки пространства на двух рядах не ощущается, благодаря возможности изменять продольное положение заднего дивана в пределах 25 сантиметров.

Как и следовало ожидать, самый большой багажник в крупнейшем в тесте Фиат – 1121-1915 л. Чуть меньше в Шевроле – 970-1577 л, и совсем скромно в Митсубиси – 774-1691 л. Только Фримонт позволяет откинуть вперед спинку переднего правого сиденья, обеспечивая перевозку предметов длиной до 2,5 метров. И лишь Каптива предоставляет возможность погрузки мелких вещей через открывающееся стекло в крышке багажника.

Передняя панель Каптивы собрана из твердых сортов пластика. В Аутлендере нашлось место красивому и мягкому на ощупь материалу. Но самые приятные материалы отделки использованы при оформлении передней панели Фримонт.

Все три участника теста имеют разный подход к размещению мелочевки в салоне. Аутлендер не предлагает ничего, кроме бардачка и небольшого отсека в подлокотнике. Captiva предоставляет закрывающийся шкафчик на вершине передней панели, под сиденьем переднего пассажира и между сиденьями. Fiat позволяет спрятать мелкие предметы под подушкой правого переднего кресла, под ногами водителя и пассажиров второго ряда.

Для сопоставления были выбраны мощные дизельные модификации. 170-сильный двигатель Фиат имеет только 2 литра рабочего объема и обязан справляться с автомобилем массой более 2-х тонн. Неудивительно, что при этом ему приходиться хорошо потрудиться. Не слишком охотно турбодизелю помогает плавный и неторопливый «автомат». Разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды – неплохой результат, но дальнейшее ускорение требует большого терпения. В городе средний расход топлива составляет 9,4 л на каждые 100 км, за его пределами падает до 6,3 л/100 км. 80-литрового топливного бака хватает примерно на 1000 км.

Chevrolet весит почти столько же, сколько и Фримонт, но его 2,2-литровый двигатель развивает более высокую мощность – 184 л.с. и 400 Нм крутящего момента (больше на 50 Нм). Благодаря этому, разгон до 100 км/ч занимает всего 10 секунд. Однако за динамику приходится расплачиваться высоким расходом топлива – приблизительно на пол литра больше, чем Freemont.

Mitsubishi располагает только 150 л.с. 2,2-литрового турбодизеля. Тем не менее, японский кроссовер разгоняется охотнее, чем Fiat – 10,8 с до 100 км/ч. Только отчасти в этом заслуга эффективного «автомата». Основная причина в более легком весе – 1610 кг, т.е. Outlander с 5-тью пассажирами на борту весит, как пустые соперники! Именно этим Митсубиси обязан малому топливному аппетиту. На 100 км пути он потребляет всего 6,1 литр на шоссе и 8,2 литра в городе.

Нехватка веса Аутлендера положительно сказывается на его поведении. Из трех соперников только Mitsubishi может доставить удовольствие от динамичного вождения. Японский внедорожник не сильно кренится в поворотах и демонстрирует лишь небольшую недостаточную поворачиваемость. Он так же имеет неплохо настроенное рулевое управление. И все же не обошлось без недостатков – пассажиры получают слишком подробную информацию о наличии дефектов на поверхности дороги.

Шевроле Каптива полная противоположность. Здесь уровень комфорта гораздо выше, но настройки рулевого управления препятствуют динамичной езде. Большой кроссовер сильно кренится в поворотах, провоцируя ESC на слишком частое и ранее срабатывание.

Фиат Фримонт восхищает высоким уровнем комфорта – путешественники не подозревают о большей части дефектов дорожного полотна. При этом «итальянец» ведет себя немного увереннее, чем Captiva, но все же лучше себя чувствует вдали от извилистых дорог.

Интересно, как поведут себя эти тяжелые автомобили с автоматическим подключением задней оси за пределами асфальта? Конечно, не стоит ожидать от них каких либо выдающихся способностей, но с легким бездорожьем они вполне справятся. Outlander снова воспользовался главным козырем – небольшая масса. Благодаря полной блокировке 4х4 на песке или в грязи Митсубиси не оставляет конкурентам никаких шансов. Дорожный просвет в 19 см позволяет без лишнего стресса покорять лесные или полевые дороги.

Читайте также:  Что делать с пауком в игре гренни

Клиренс Каптивы еще больше – 20 см, что также облегчает перемещение по грунтовым дорогам. Эффективная система полного привода позволяет забыть о большой массе внедорожника на песке. Однако заехать так же далеко как Аутлендеру не удастся. Зато Captiva единственная оснащена полезной системой помощи при спуске.

Дорожный просвет Freemont самый маленький – 18,3 см. Его система полного привода менее выносливая. За короткий участок песчаной дороги длиной всего лишь несколько сотен метров муфта успела перегреться ни один раз. После короткой паузы узел охлаждался и вновь был готов приступить к работе.

Каждый из протестированных автомобилей был оснащен климат-контролем, хорошей аудиосистемой с набором различных разъемов, круиз-контролем и камерой заднего вида. Chevrolet и Fiat кроме того укомплектованы кожаным салоном, подогревом передних сидений, электроприводом водительского кресла, навигацией и 19-дюймовыми колесами. Captiva может похвастаться обогревом сидений первого и второго ряда, датчиками парковки в переднем и заднем бампере. Freemont выделяется трехзонной климатической установкой и пиротехническим пластиковым капотом, заботящимся о безопасности пешеходов.

Митсубиси оснащен менее богато. Но с точки зрения безопасности Аутлендер не разочаровывает, предлагая ксеноновое освещение, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем и систему выдерживания полосы движения.

В итоге, предпочтение отдадим Mitsubishi Outlander, как наиболее приятному в управлении автомобилю и лучше всех оснащенному системами безопасности. Fiat Freemont, пожалуй, самый комфортный и практичный. Chevrolet Captiva хороший выбор для спокойных и безопасных поездок. Однако, преклонный возраст «крестоносца» уже не скрыть, поэтому ему достается заслуженное последнее место.

Несколько лет тому назад автомобильные производители начали стремительными темпами снижать объёмы двигателей в разрабатываемых моделях автомобилей. Это обусловлено постепенным, но стабильным повышением стоимости топлива и твёрдым намерением мировой общественности сохранить внешнюю среду путём уменьшения выбросов в воздух углекислого газа. Несмотря на это, желание обзавестись внедорожником у потребителей не снижалось. Тогда ведущие мировые производители решили расширить свой ассортимент с помощью выпуска «паркетников» — автомобилей, которые внешне напоминают внедорожник, но значительно меньше в размерах и экономичнее в процессе эксплуатации. В этом классе присутствуют два практически одинаковых, по характеристикам и цене, авто.

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander – что выбрать?

Выбрать лучший вариант очень сложно, ведь каждый из автомобилей по праву считается полноправным представителем этого сегмента автомобильного рынка. Какой автомобиль считается полноправным представителем семейства кроссоверов Аутлендер или Каптива? Это сложный вопрос. Шевроле Каптива — это более практичный, предназначенный для «полезных дел» автомобиль, а «японец» предстаёт перед нами более агрессивным, воплощающим спортивную мощь «паркетником». Со всеми преимуществами и недостатками «одноклассников» мы попытаемся познакомиться в сегодняшнем сравнительном анализе.

В каком автомобиле водительское место удобнее

Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой. Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Здесь корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. К рулю приходится тянуться при максимальном вылете рулевого колеса, но педали от этого не «отдаляются». Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель: Япония Южная Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2231
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 184/3800
Максимальная скорость, км/ч: 196 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 8; трасса 6,4
Длина, мм: 4655 4673
Ширина, мм: 1800 1868
Высота, мм: 1680 1756
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 235/60R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1928
Полная масса, кг: 2210 2505
Объём топливного бака: 63 65

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Читайте также:  Уничтожение информации на магнитных носителях

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Обновлённый «японец» и Шевроле Каптива удивляют своим внешним видом

Обновлённый Мицубиси Аутлендер вызвал шквал критики со стороны потенциальных покупателей

Рестайлинг второго поколения Аутлендера вызвал неоднозначные отзывы отечественной общественности. Фотографии, появившиеся задолго до официальной презентации автомобиля, повергли автолюбителей и экспертов в шок, но, когда машину увидели «вживую» всё встало на свои места. Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. По сравнению с предыдущим поколением «паркетник» обрёл множество новых визуальных особенностей. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок. Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности.

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Внешний вид американского «корейца»

Компания Chevrolet перезапускает на российском рынке достаточно популярный кроссовер Captiva, который совсем недавно обновили. В целом облик этой машины остался неизменным, если не учитывать передней части. Её подретушировали в соответствии с американским стилем этой марки. Крупная двойная решётка радиатора выглядит очень агрессивно. Строгости внешнему облику придают специфические фары, которые вопреки преобладающим в автодизайне тенденциям, не выглядят раскосыми и вычурными. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то мы увидим дорестайлинговую картину. Единственное, что здесь появилось новое, это повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Сзади изменений тоже минимум, они проявились лишь в мелких деталях. На наш взгляд изменения во внешнем дизайне будут «на руку» Каптиве.

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид, но «пальму первенства» здесь тоже получает японское авто.

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Читайте также:  Стаптывание обуви во внешнюю сторону

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Багажник

Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.

Какой «паркетник» лучше: Аутлендер или Каптива?

Мы завершили сравнение двух компактных внедорожников. Что лучше: Каптива или Аутлендер? Небольшое преимущество имеет японский автомобиль. Качество отделочных материалов и комфорт водительского места в Аутлендере позволяет отдать ему преимущество в плане внутреннего оформления. Динамические и скоростные характеристики в обоих кроссоверах находятся на одном уровне, а вот объем багажного отделения значительно больший у «корейца». Шевроле Каптива больше подойдёт для практичных дел, Мицубиси Аутлендер — это более дерзкий автомобиль, имеющий спортивный характер.

Обе модели разных производителей заслужили доверие у большего числа водителей по всему миру. Сравним их по важным параметрам. Начнем с внешнего вида. На первый взгляд Каптива кажется семейным внедорожником, с плавными линиями, сглаженными углами и длинными прямоугольной формы фарами. Большая сетка решетки радиатора хорошо вписывается в общую идею. Спойлер присутствует сверху автомобиля. Аутлендер отличается строгими формами. Лицевая часть немного заострена, что делает модель более спортивной. Урезанные фары подчеркивают жесткость, агрессивную внешность. Дополняют облик удлиненная решетка радиатора в форме трапеции и мощные колесные дуги. Дизайн которой машины ‒ Каптивы или Аутлендера ‒ более продуман, решать вам.

Салон

У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.

Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.

Вместимость

Давайте разберемся, которая из машин ‒ Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлендер более вместительна. У одного и у другого автомобиля большие по вместимости салоны. Сиденья Mitsubishi могут менять положение ‒ смещаться в горизонтальной плоскости на 8,4 см. Chevrolet дает возможность наклонять спинки кресел. Вместимость багажника в Шевроле Каптива (7 мест) ‒ 97 литров, у Мицубиси Аутлендер ‒ 220 литров, в пятиместных версиях ‒ 477 и 774 литра соответственно. 5-я дверь Аутлендера имеет 2 части.

Электротехнические характеристики

Сравним 2,4-кубовые модели. И там, и там по 6 подушек безопасности, стабилизационная конструкция, электроуправляемые стеклоподъемники и зеркала обозрения (в Мицубиси даже камера), Bluetooth-передача данных, автоматическое регулирование микроклимата в салоне, электрический подогрев передних сидений, индикатор уровня освещения. Аутлендер еще имеет автоматическое управление стеклоочистителями, разъем на память SD.

Разница в моторе

Chevrolet способен на 167 лошадиных сил (5600 об/мин), Mitsubishi ‒ 170 лошадиных сил (6000 об/мин). На высоких скоростях Мицубиси Аутлендер будет проявлять себя лучше: это менее шумный мотор и чуть меньшее потребление бензина.

Как видим, разница не существенна, так что вам решать, что лучше: Каптива или Аутлендер.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector