Средиземье тени мордора карта

Мордор

Мордор – страна Тени и Тьмы, где живет Саурон, второй Темный Властелин Средиземья, -привлекает силы зла и порождения мрака. Здесь обитает множество чудовищ – карагоры, грауги, унголы и другие, еще более страшные монстры, которых не удавалось приручить ни урукам, ни их Темному Властелину.

Пылающее сердце Мордора – ныне великий вулкан Ородруин, который спит уже несколько тысяч лет. Барад-Дур, полуразрушенная крепость Саурона, скрыта от взоров магическим покровом тьмы.

Уруки захватили весь Мордор от Черных врат до Нурна и на сотни миль южнее. У местного населения осталось мало надежды на спасение.

Мораннон

Черные врата Мордора – это грозное оборонительное сооружение, протянувшееся от Эред-Литуи (Пепельных гор) до Эфель-Дуат (Сумеречных гор). Врата уже давно защищают Мордор от вторжения войск Гондора – и наоборот.

Каменные стены Мораннона неприступны. Столь величественное сооружение возвели слуги Саурона, Темного Властелина, с помощью Кольца Всевластья, и было это еще во Вторую Эпоху.

Позднее, после поражения Саурона в битве при Дагорладе, гондорские военнопленные построили по обеим сторонам великой стены Башни-Клыки -Нархост и Кархост. Следопыты Гондора больше двух тысяч лет охраняли врата, однако после Черного мора их число значительно сократилось.

Форт Морн

Форт Морн – главный торговый центр южного Мордора, здесь сходятся дороги из Таурбанда на западе, Норгота на севере и Восточной стражи на дороге Кханд. Сюда свозят рабов, необходимых для военной машины Саурона, и провизию для все увеличивающихся армий Мордора.

Поселение рыболовов

Уруки захватили рыболовное поселение на море Нурнен, желая обеспечить свою армию дополнительным провиантом. Правда, в отличие от местных жителей, они не вполне понимают, к чему это может привести. Хотя они тоже слышали о Глубинном Страже – свирепом морском демоне, который не потерпит, чтобы кто-то вторгался в его владения и осквернял их.

Когда придет время, Страж всплывет, вспенит воды огромными щупальцами и порвет острыми, как бритва, зубами тех, кто оскверняет море Нурнен. Это поселение рыболовов он уничтожал уже не раз.

Эред-Гламхот

Эред-Гламхот (в переводе "горы злой орды") -жуткое место, его боятся даже злобные обитатели Мордора. Дажеуруки и дети Шелоб избегают появляться в ущельях этих гор.

Именно здесь Башня Саурона построил свою крепость, и по окрестностям разносятся крики и *¦ стоны живых и мертвых.

Море Нурнен

Местные жители считают, что в Нурнене -внутреннем море Мордора – водятся призраки. Вода из Нурнена орошает здешние посевы, но с тех пор как вернулся Темный Властелин, она стала горькой и непригодной для питья.

В сети рыбаков попадаются странные чудовища с клювами, а матросы, которые плавали по морю до того, как Нурн захватили уруки, рассказывают, что в Нурнене водится чудовище со множеством щупальцев. Оно, по слухам, настолько сильно, что может переворачивать и топить огромные баржи, на которых уруки перевозят рабов.

Таурбанд, город-крепость на берегу Нурнена, стал базой работорговцев. Уруки свозят туда пленников, прежде чем отправлять их в различные части Мордора и даже за его пределы.

Чужеземцы часто считают Мордор мертвой землей, однако это не так. Его южная часть, Нурн, достаточно плодородна, чтобы прокормить орды Темного Властелина; ее почвы удобрены пеплом Ородруина, а пастбища подпитываются водами моря Нурнен.

В Нурне обитает разнообразное мордорское зверье, в том числе грауги, карагоры, гхулы, адские ястребы, а также множество других чудовищ. Когда-то здесь жил народ, которым правила Владычица Марвен, королева Побережья.

Теперь в Нурне хозяйничают уруки, однако оставшиеся в живых люди не смирились с поражением и продолжают оказывать сопротивление захватчикам.

Дуртханг

Дуртханг – гондорская крепость, построенная в Удуне после того, как Последний Союз победил Саурона. Она охраняет Карах-Ангрен и лежащие за ним земли. Следопыты, из которых состоит ее гарнизон, уже больше тысячи лет обходят Удун дозорами, однако их численность сильно сократилась под натиском восточных племен и после смертоносного Черного мора.

В результате охранять крепость стало некому, и в Третью Эпоху Средиземья (1640 г.) люди оставили ее. После возвращения Саурона крепость заняли уруки.

Барад-Нурн

Крепость Барад-Нурн была построена гондорцами сразу после разгрома Саурона в конце Второй Эпохи. Ее предназначением было наблюдение за морем Нурнен и сдерживание вражеских флотов, идущих вверх по реке Гуртрант с юга.

Крепость была покинута во время Черного мора, пришедшего с востока в 1636 году Третьей Эпохи, когда солдаты принесли заразу в Осгилиат. Гарнизон так и не вернулся, и крепость заняли корсары Умбара, которые переименовали ее в Пасть Надежды. Вскоре она превратилась в базу – для пиратских набегов на Итилиен и Кханд.

Со временем потомки корсаров расселились на плодородных землях Нурна и стали обычными рыбаками и фермерами.

Могильники

Уруки говорят, что страх им неведом, однако Могильников они избегают. Они верят, что там обитают мстительные мертвецы, духи людей и эльфов, погибших в битве на Дагорладе. И они не так уж далеки от истины.

Поскольку уруки в пещерах не появляются, Могильники стали идеальным убежищем для удунских изгоев, которых возглавил Хиргон. Потайные ходы оттуда ведут в обширную сеть пещер, которая простирается за пределы Мордора, на другую сторону Черных Врат. Именно по ней изгои надеются добраться до Минас-Тирита.

Барад-Сильмэ

Об этих загадочных руинах неизвестно практически ничего – если не считать обрывочных видений призрака, вселившегося в обреченного следопыта Талиона. Ему-то эти башни хорошо знакомы.

Вечный враг всего сущего – время – скрыло от нас их предназначение, имена их строителей стерлись из памяти. Пока их происхождение не выяснено, мы можем лишь назвать эти разрушенные монолиты Барад-Сильмэ – Башни Звездного Света. Они – незримые тени древней кровавой истории Мордора и память о давно погибшей стране эльфов Эрегионе.

Черная дорога

Черная дорога – главный путь Мордора – проходит от Черных врат через долину Удун, пересекает равнины Горгорота и заканчивается у магической пелены, защищающей крепость Барад-Дур.

Дорога была проложена во Вторую Эпоху, и по ней в основном двигались наступающие (или отступающие) армии Средиземья. Теперь на ней снова хозяйничают орки, а порабощенные жители Удуна расширяют ее, что должно служить дурным предзнаменованием для всех остальных обитателей Средиземья.

Уручий лог

До возвращения Саурона в Уручьем логе располагался базарный городок, который изгои прозвали "Лавки". Теперь он превратился в лагерь рабов, куда армия Саурона сгоняет пленников, прежде чем распределить их по местам каторжного труда по всему Мордору.

Выжить в Уручьем логе нелегко, а все умершие от голода, болезней или избиений становятся мясом для уруков или идут на корм мордорским крысам, обитающим в тех же клетках, что и рабы.

Но, невзирая на все тяготы и лишения, пленники не теряют надежды: среди рабов ходят слухи о призраке, который несет возмездие и наводит ужас на надсмотрщиков, а изгоям помогает спастись из Мордора, превратившегося в ад.

Читайте также:  Телевизор харпер как настроить цифровые каналы

Гортхаур

Одного взгляда на Гортхаур достаточно, чтобы вселить ужас в душу любого человека. Этот монумент не просто демонстрирует силу Темного Властелина, но недвусмысленно заявляет о его присутствии и намерениях.

Огромный, высеченный из камня Саурон в великолепных доспехах держит в руке цепи, которыми скованы короли людей.

Гортхаур – символ власти и презрения к людям; его построила воля Саурона – и она же вернула ему власть после поражения, которое он потерпел в войне против Гил-Гэлада и Элендила. Гортхаур словно повелевает: смотри на меня и трепещи.

Карах-Ангрен

"Железные челюсти" Карах-Ангрен образованы отрогами Эред-Литуи (Пепельных гор) и Эфель-Дуат (Сумеречных гор). Этот единственный проход между долиной Удун на севере и плато Горгорот на юге был сильно укреплен, а проходящая по нему Черная дорога значительно расширена, чтобы по ней могли пройти армии Темного Властелина.

Под надзором уруков рабы построили в Карах -Ангрене Гортхаур – грозный, величественный монумент из камня и стали в честь Саурона. Он одновременно прославляет прошлое Темного Властелина и является символом его неизбежной победы над королевствами людей.

Барад-Дур

Барад-Дур (Черная башня) лежит в руинах с тех самых пор, как войска Гондора разгромили армию Саурона в конце Второй Эпохи.

Однако пока Саурон жив, Барад-Дур не может быть разрушен окончательно. Именно здесь Саурон обосновался, вернувшись в Мордор. Теперь же он, прячась за магической завесой, начал восстанавливать свою башню и готовиться к большой Войне Кольца.

Ородруин

Ородруин (который чаще называют "Роковой горой") – это величайший вулкан Средиземья, огненное сердце Мордора. Именно здесь, в Саммат Наур – Логове Огня, – Саурон выковал в пламени Ородруина Кольцо Всевластья, чтобы править всем Средиземьем. Здесь – и только здесь – Кольцо можно уничтожить.

Этот вулкан спит с тех пор, как на его склоне Кольцо было срезано с руки Саурона. Когда могущество и ярость Темного Властелина достигнут высшей точки, Роковая гора вновь изрыгнет пламя.

Долина Удун – суровый край; она, в основном, является перевалочным пунктом для армий, которые выходят из Мордора или стремятся на него напасть. Когда-то здесь жили беглецы из Гондора, однако сейчас долина находится во власти уруков.

На севере границей Удуна служат Черные врата, а на юге – Железные Челюсти Карах-Ангрена. Ее охраняет крепость Дуртханг, где снова появился гарнизон; ее пересекает внушительная Черная дорога, которая ведет к развалинам крепости Барад-Дур, где укрылся Темный Властелин после поражения под Дол-Гулдуром.

Руководство

Использование руководства

Добро пожаловать в веб-руководство по игре Средиземье™: Тени Мордора™!

Расположенное слева меню «Содержание» позволяет переходить непосредственно к требуемым разделам. Также можно нажать кнопку «Читать» для перехода к руководству, а затем перелистывать страницы при помощи кнопок «Далее» и «Назад».

Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Привести в действие все башни-кузницы.

В игре 12 башен:

  • 6 в Удуне и
  • 6 в море Нурнен

Башни отмечены на карте. Вам нужно взобраться на них и ударить молотом по наковальне.

Открыть две выемки для рун на луке.

Открыть 3 выемки для рун на мече.

Открыть 4 выемки для рун на кинжале.

Чтобы открыть выемку для руны вам потребуются Мирианы. Их вы получаете за выполнение дополнительных заданий, нахождение артефактов, итильдин и т.д.

Начать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.

Выполнить все задания ”Легенды Урфаэля”.

10 миссий, где вы будете сражаться с большими толпами Уруков, создавая легенды о мече.

Начать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.

Выполнить все задания ”Легенды Азкара”.

10 миссий, где вам придется сражаться луком с Уруками на ближних и дальних дистанциях.

Начать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.

Выполнить все задания ”Легенды Ахарна”.

10 миссий, где вам придется скрытно расправляться с Уруками. Как и в случае с луком миссии требуют некоторой сноровки.

Выполнить задание по спасению изгоев.

Выполнить все задания по спасению изгоев.

24 миссии по спасению рабов. Обратите внимание, для того чтобы появились эти миссии вам надо освобождать рабов отмеченных значком кулака без рамки, которые появляются рандомно, когда где-то рядом с вами есть рабы. Чтобы не бегать по всей карте и искать рабов, перемещайтесь от башни к башне и поглядывайте на мини-карту.Когда вы освободите рабов на карте появляются миссии.

На карте периодически будут появляться миссии, где вам надо отомстить за убитого друга. Если же у ваших друзей нет данной игры, то мстить придется за левого игрока.

Успешно пройти испытание на выживание.

Пройти все испытания на выживание.

Испытаний всего 10. Чтобы их выполнить нужно собирать различные растения и травы отмеченные на мини-карте. На карте в верхнем левом углу,под надписью "Испытание на выживание", показано какие травы вам нужны. Также на карте при наведении на район показано какие травы в нем растут.

Успешно пройти 4 охотничьи испытания.

Пройти все охотничьи испытания.

В этих испытаниях мы будем охотиться практически на всех обитателей Мордора.

Прикреплю еще видео, но все равно прочитайте то, что ниже. Вы найдете там полезные советы.
https://www.youtube.com/watch?v=FPvW97VVd3U

    Испытание 1: Убейте 3 пауков.
    Пауки бегают по всей карте так, что особого труда найти их не составит. Но, если вы все же затрудняетесь, то воспользуйтесь режимом Призрака.

Испытание 2: Убить 5 адских ястребов.
Поднимите взгляд на небо. Видите летают птички? Это они! Если все же не увидели, вернитесь в район откуда началась игра. Они там точно есть.

Испытание 3: Убить 3 карагора.
Найти карагора можно 3 способами: в клетках(в лагерях уруков), приманка(кусок мяса свисающий в некоторых лагерях), либо просто бегая по карте. Убиваются двумя прицельными выстрелами в голову.

Читайте также:  Цикл for блок схема гост

Испытание 4: Убить 4 Мордорские крысы.
Ищите их возле лагерей Уруков. Воспользуйтесь режимом Призрака.

Испытание 5: Убейте 8 гхулов.
На гхулов надо охотиться в темное время суток!
Легче всего их найти в пещерах, но на карте они тоже встречаются.Появляются всегда толпой, но и умирают от 1 удара.

Испытание 6: Убить 3 моргульских нетопыря.
Этих летучих мышей можно найти возле входа в пещеры. Убивать лучше с расстояния, иначе при приближении они разлетятся.

Испытание 7: Убить грауга.
Грауг самое большое и опасное существо в Мордоре и может легко вас убить если вы не будете осторожны. Граугов надо бить пока они оглушены(два прицельных выстрела в голову). Но проще всего убить грауга после получения способности "наездник из тени", вы сможете мгновенно подчинить, а после и убить нажав пару клавиш.

Советы с сайта stratege [www.stratege.ru] :
Делаем квест Торвина на убийство грауга. Как только убили обычного грауга – дальше квесты Торвина пока не делаем

Испытание 8: Убить 1 ужасного карагора.
Ужасный карагор имеет белый окрас, шипы и полоску жизней как у грауга. Чаще всего встречается в море Нурнен.

Испытание 9: Убить 1 гхула-матриарха.
Гхул-матриарх больше обычного гхула и такой же сильный как капитаны. Чтобы найти гхула-матриарха вам надо найти обычных гхулов и убить их, оставив в живых только парочку. Они убегут за подмогой. Если матриарх не появился, то повторите все еще раз до тех пор пока не появится.
PaulKart: гхул-матриарх появляется только в ночное время

Советы с сайта stratege [www.stratege.ru] :
Лучше выполнять в задании Легенды Урфаэля. В одном из задании нужно будет убивать 3 группы гхулов, после этого и появится гхул-матриарх..

Испытание 10: Убить 1 рогатого грауга.
Такой же как обычный грауг, но более сильный и с рогами. Можно найти в море Нурнен в пещере в левой части карты и в Удуне там же(см.скрин). Если вы пришли, а его нет, то ускорьте время с помощью башни-кузницы и вернитесь еще(проделать пока не появится).

Советы с сайта stratege [www.stratege.ru] :
Выполняем последнюю миссию Торвина.

Это таинственные изображения высеченые на стенах древних руин.

Собрать 50% итильдинов.

Собрать 100% итильдинов.

Итильдины отмечаются на карте , из-за чего не составляет проблем их разыскать.

Примечание:

  • Итильдины можно увидеть только в режиме Призрака.

На глазах призрака разворачивалась тысячелетняя история Мордора. Отыскав артефакты вы можете увидеть прошлое – благодаря воспоминаниям которые они хранят.

Собрать 25% артефактов.

Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.

Артефакты отмечаются на карте , из-за чего не составляет проблем их разыскать.

Примечания:

  • Артефакты можно увидеть только в режиме Призрака.
  • Прослушать воспоминание значит найти синюю точку, вращая предмет.

Воспользоваться страхами вождя.

Узнаем страхи ВОЖДЯ ,например боязнь огня, и когда вождь будет возле костра взрываем его. Когда вождь начинает убегать, догоняем его и убиваем.

Заклеймить капитана во время боя.

Наносим серию ударов чтобы счетчик стал красным и нажимаем нужную комбинацию клавиш (А+В на геймпаде xbox). Обратите внимание что черепок под жизнями должен быть зеленого цвета иначе большой шанс неудачи.

Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.

Клеймите вождя и приказывайте ему напасть на другого.

Отравить капитана на устроенном им пиру.

Находите задание "Пир", если его нет то ускоряете время пока оно не появится и во время задания отравляете бочку с грогом. Дожидаетесь пока капитан подойдет и выпьет.

Когда убивший вас урук станет капитаном,
помочь ему стать вождем,
а затем убить его.

Умираем от рук обычного урука, клеймим его и доводим до вождя. После одним нажатием клавиши убиваем его.

Заклеймить 5 телохранителей одного вождя
и приказать им обратить оружие
против хозяина.

В основном встречаются вожди с 2-3 телохранителями, клеймим их телохранителей, потом подсылаем им своих сколько не хватает до 5(если нет то клеймим капитанов) и вызываем вождя на бой. Во время боя приказываем телохранителям атаковать вождя.

Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.

Сначало убиваете телохранителей, а потом по очереди(не одновременно) убиваете вождей.

Убить всех пятерых вождей раньше,
чем какой-нибудь урук займет
освободившееся место.

Можно сказать сюжетное достижение. Выполнится прохождение заданий с Крысарием. Не бойтесь умирать на место вождей никто не встанет пока вы не пройдете эти квесты.

Есть еще более легкий способ выполнения ачивки "кризис власти" для тех у кого не зачислилось с квестами с крысарием. после того как мы клеймим всех вождей (по сюжету), нужно призвать этих вождей по очереди (синяя иконка на карте с черепом в рамке, там еще написано что вождь готов выполнять ваши указания). после того как вождь прибыл, мы его убиваем одной клавишей и так с каждым. много времени это не займет, минут 3-4.

Пригрозить врагу смертью, а затем убить.

Для начала надо прокачать данный навык в меню. После находите червя, капитана, или вождя и сломите им волю, только вместо сведений выбирайте угрозу. Имейте ввиду, если о цели вашей угрозы собраны сведения, то угрожать ей нельзя.

Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть,
а затем убить его и всех его
новобранцев.

Ищите задание с вербовкой, если его нет ускоряйте время. Не важно кому помогать заклейменному уруку или нет, главное чтобы капитан в конце выжил! После того как задание выполнено расправьтесь с капитаном.

Выпустить из клеток 5 карагоров.

Стреляйте из лука по клеткам с карагорами.

5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.

Мясная туша свисающая со стен. Встречается чаще всего в крепостях(в больших количествах)

Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.

Седлаете карагора и разъезжаете по карте выискивая рабов(обозначаются мелкими черными стрелочками ).Как найдете убивайте уруков возле них и дальше на поиски. И так пока не получится ачивка, много времени это не займет.

Обратить 20 уруков в бегство, скидывая гнезда моргайских мух.

Самый простой способ: собрать толпу в крепости и выстрелить по улью.

Сжечь 50 уруков, используя способность ”взрыв”.

Видите рядом с костром или бочками уруков? Стреляйте!

Применить удар сверху, будучи не менее чем в 60 футах над целью.

Ищите высокую постройку и сигайте на урука под ней. Чтобы вы примерно оценивали высоту, я выполнил убив с башни-кузницы.

Казнить горящего берсерка.

Конечно, можно поджечь и огненной стрелой и дротиком(если есть руна для этого), ну у меня и в костре частенько погибали, так что пришлось помучиться.

Берсерка лучше сначала заклеймить вместе с каким-нибудь мелким орком. На мелком набиваешь серию, затем огненную стрелу в берсерка и тут же казнь мечем (если есть двойное добивание, если нет, то придется включить бурю урфаэля)

Получить руну 25-го уровня.

Легко получается в DLC Светлый властелин! Но не забывайте, что если вы убьете может выпасть легендарка, так что пусть убьют клеймленные уруки.

1. Выполняем все условия кроме угрозы смерти, т.к. увеличивается шанс выпадения легендарной руны, что нам не надо.

Читайте также:  Тонометр с алиэкспресс отзывы

Возможно вы везунчик и вам выпадет заветная руна, но скорей всего это будет легендарная! Поэтому второй и самый важный совет: когда все подготовите и останется только напасть на вождя, выйдете из игры и скопируйте сохранения(находятся здесь ..Steamuserdata78066698241930) и тогда не придется постоянно вкачивать нового урука, достаточно просто заменить сохранения на старые и повторить попытку.

P.S. ▲ Объектом мести становится урук убивший вас.

2. 100% метод!
Создаете вождя как отмечено выше(не заклейменного). Так же нужен один заклейменный вождь и приказываем ему напасть на первого. Фишка в том чтобы ваш вождь убил другого и тогда вам выпадет заветная руна.

Обратите внимания, что 4 ачивки лучше всего выполнять во время заданий!

  • Вспышки пламени
  • Матушка, где же ты?
  • Гхулы разбушевались
  • Коллекционер

Начать новую охоту с Торвином.

Выполните первое задание.

Совершить 25 скрытных убийств верхом на карагате.

Делается так же как и обычные скрытые убийства только на карагате.

Поджечь гхула-матриарха в ходе ”Великой охоты”.

Во время задания когда надо будет стрелять по гнездам гхулов дождитесь пока счетчик покраснеет и стрельните огненной стрелой в матриарха.

Выманить гхулов из 10 курганов.

После того как вы научились стрелять по курганам, ищите их на карте и стреляйте по ним.

Заставить мерзкого грауга плюнуть рвотой в капитана или вождя уруков.

Оседлайте грауга и найдите капитана. После подбегаем, и прицелившись плюем в него. Пока он корчится жмем Y и сжираем его получив за это еще и ачивку "Ням-ням-ням!"

Заставить мерзкого грауга сожрать капитана.

Находим капитана и рядом с ним жмем Y и сжираем его.

Набрать 20 клейменых гхулов за раз.

Можно набрать во время задания по обучению клеймлению гхулов.

Убить грауга, натравив на него гхулов.

Во время задания по клеймлению гхулов появится грауг и когда он будет уже при смерти надо взорвать гхулов. Если не получилось ничего страшного просто отбегите подальше от задания и повторите с момента нападения грауга.

Проскакать на пылающем карагате.

После завершения всех заданий охотника у вас появится способность поджигать карагата.

Взять под свой контроль одновременно карагата, мерзкого грауга и плюющегося гхула.

Можно получить во время сражения с последним вождем. Когда вождь выбежит из пещеры, то будет вас ждать возле развален. На этих развалинах висит приманка для грауга и карагата(гхулов он сам призывает), все что вам остается – взять их под контроль!

Лучшее место для достижения я нашёл в локации Окрестности Ферна. Перемещаемся к башне в той локации, с башни если смотреть прямо по мосту то увидите висит приманка для Грауга. Стреляем в неё и прыгаем вниз в другую сторону, там есть на земле приманка для гхулов, прям рядом с башней. И от этой приманки на 180 градусов развернувшись увидите вдали клетку с карагором. Ну а дальше всё просто, грауга приманили и он уже шарится в округе, далее маним гхулов и берём под контроль плюющегося, потом стреляем в клетку с карагором и седлаем его, и уже с карагора прыгаем на грауга. Если не получилось опять переходим быстрым переходом на эту башню всё опять респаунится, иногда клетка не появляется, опять просто переходим быстрым переходом.
https://www.youtube.com/watch?v=RrEzMBND9hg

В игре заходите в "Испытания боем" и там "Проверка дикой природой".

Выполнить все задания в испытании дикой природой.

В этом испытании необходимо:

  • Убить 5 вождей и 20 капитанов;
  • Убить 10 капитанов с помощью животных;
  • набрать 13000 очков;
  • выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+1000 очков).

Советы:

  • Не обращайте внимания на выпадающие руны! Вы сможете собрать их после игры в кампании.

Не обращайте внимания на очки! Скорей всего вы их наберете по мере прохождения испытания. Если не наберете у вас останется время это исправить.

Если вам пришлось передвигаться по карте пешком, делайте это на карагате – он замедляет время(перепрыгнуть через препятствие и нажать высветившуюся кнопку).

В верхней правой крепости на грауге вы сможете зайти только в часть после моста, дальше он не пролезет. Так что капитанов внутри крепости придется убивать вручную. Конечно, есть еще карагаты, но их обычно убивают, если только нет страха карагатов.

  • Если все-же один из телохранителей вождя сбежал, просто постарайтесь заклеймить вождя, тогда на его место не придет новый а его вы можете убить позже (оставьте его на потом, вдруг не будет хватать очков и это даст вам время, а с ним справится можно просто стрелкой вниз(изгаю на ps)).
  • Приготовление: Для начала зайдите в испытание и пробегитесь по карте, вам важно узнать местоположение приманок для грауга.

    Вот местоположения тех, что нашел я:

    Теперь начинаете испытание заново и приступаем к прохождению.
    Первое что вам нужно сделать это найти о вождях. Если рядом с местом, где вы появились их нет, не тратьте время на беготню по карте, перемещайтесь к следующей башне. Как только вы узнали их местонахождения, смотрите нет ли рядом с ними приманки грауга. После выполняете миссию, чтоб вождь появился и идете к приманке звать грауга.

    Там, где вождь есть и его телохранители. Их то вы и должны в первую очередь сожрать, а после закусить и вождем. Ни в коем случае не делайте на оборот! Во-первых, если первым убить вождя все разбегутся. Во-вторых, по заданию животными надо убивать Капитанов, а когда вы убиваете вождя, то кто-то из телохранителей занимает его место и он уже не за считается!

    Когда с вождями покончено, собираете информацию о местоположении капитанов! Заметьте, вам не надо собирать о них ! Просто хватаете первого попавшегося урука и узнаете где сейчас находится капитан. После вам остается переместиться в указанный район(в первую очередь там где есть приманки) и сожрать не достающих до 10 капитанов.

    Как только вы выполните миссию "Убить 10 капитанов с помощью животных" с остальными вы можете расправляться как вашей душе угодно, но чем быстрее тем лучше.

    1. Сожрать граугом.
      Один клик и можете искать следующего.

    Скрытные убийства.
    Чаще всего они либо не действуют, либо отнимут половину здоровья.

    Лук.
    Если капитан получает урон от лука, то лучше им и воспользоваться(так вам не придется тратить время на убийства обычных уруков). Данный способ хорош если есть руны восстанавливающие сосредоточие(время будет идти замедлено) и стрелы.

  • Меч.
    Один на один этот метод конечно быстрый, но в основном вам так и норовят воткнуть топор в спину, стоящие рядом уруки.
  • Появляемся, находим уруков, и УГРОЖАЕМ СМЕРТЬЮ КАПИТАНАМ.

    Первые пять минут тратим на то чтобы обнаружить всех капитанов. Затем на грауга, и идем их искать. Находятся по скоплению уруков. Плюем издали, чтобы не было анимации вызова на бой (заодно получаем очки за убийство отряда), съедаем капитана, идем к следующему. Задания после вождей. Когда съедены или убиты почти все капитаны, вызываем вождей и убиваем (того что стреляет взрывающимися стрелами убиваем из лука).

    Выполнил за 36:10, набрал 22536 очков

    Я проходил это испытание именно так и вот мой результат:

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector