Сталкер тень чернобыля припять гостиница

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1: Кордон
  • Часть 2: Свалка и НИИ Агропром
  • Часть 3: Лаборатория Х 18
  • Часть 4: Лаборатория Х 16
  • Часть 5: Лаборатория Х 10
  • Часть 6: Припять и ЧАЭС

Чит-коды

  • Коды

Тактика и советы

  • Советы по игре

ПРИПЯТЬ
Только появившись на локации вы столкнетесь с группой, о которой говорил Бармен. Вам предложат пробиваться к центру Зоны вместе. Вообще в игре stalker город Припять показан черезвычайно реалистично.

Противники будут везде – на крышах, в окнах, на земле. Если вас все еще интересуют артефакты, то сверните на левую алею, там и потише будет и в гаражном кооперативе артефакты валяются. Но продать их уже будет некому, как впрочем некуда их будет и потратить деньги. Но тогда останетесь без помощи, впрочем помогать вам будут до только до туннеля. Дальше придется пробиваться самому, но не страшно, не привыкать…Ваша цель – гостиница. При выходе из гаража, будьте осторожны – на крыше прямо может находиться снайпер с гауссовой винтовкой.

До гостиницы добраться можно в обход через здания или просто быстро пробежать через площадь.

ГОСТИНИЦА
Нужный вам номер 26 (дата чернобыльской катастрофы 26.04.1986) находиться на 2 этаже гостиницы. В номере необходимо найти документы, дешифратор (обязательно) и по необходимости обновите вашу броню. Тут вполне возможен вылет, так что лучше сохраниться (stalker patch исправил далеко не все).

Далее необходимо продвигаться к стадиону Авангард. Будьте осторожны, так как в здании напротив стадиона будут парочка противников в экзоскелетах.

Далее у вас есть выбор, либо сразу перейти на ЧАЭС (для этого надо просто добежать до центрального входа стадиона), либо побродить по стадиону (для этого надо обойти стадион с любой стороны, найдете отверстие в железной двери, через который вы собственно и можете пройти). Основной проблемой на стадионе являются противники с противоположной стороны, вооруженные РПГ. Убирать их лучше всего с использованием снайперской винтовки. Больше всего раздражает тот факт, что как по вам стрелять – так патроны бесконечны, а после смерти остается лишь один, но и на том спасибо. После, можете приступить к изучению «чудес» на футбольном поле. Далее двигайтесь к точке указанной на карте.

ЧАЭС
Появившись на локации вы некоторое время будете в относительной безопасности. Жаль, что вам не удастся полюбоваться красотой окружающего мира, который оправдывает требования игры Сталкер – двигаться прийдется быстро. Основной вход на ЧАЭС расположен дальше по дороге, на которой вы находитесь. По пути вам встретиться отряд военных, который необходимо будет уничтожить, наиболее эффективно это можно сделать с дальнего расстояния. Приблизившись к воротам на объект вы увидите военных и бронетранспортер, который имеет крайне мощный пулемет. Поэтому лучше всего быстро скрыться за воротами, но тут не намного спокойнее: сверху будет атаковать вертолет, на крышах снайперы с гауссовыми винтовками. Далее у вас есть несколько вариантов прохождения игры Stalker Тень Чернобыля:
1. Просто пробежать на максимальной скорости до места, указанного на карте. Ничего сложного нет – просто используйте бинты и аптечки по мере необходимости. Убить рекомендую лишь противника при входе в здание.
2. Пробежать, отстреливая лишь непосредственно угрожающих. Вариант нейтральный и в отличии от первого позволит пополнить (и немного истратить) запас припасов.
3. Пройти как герой, уничтожая всех кого видите. Вариант красивый, но сзади военные, а их поток практически бесконечный. Так что такой вариант со временем измениться на второй.

Еще несколько факторов которые необходимо учесть. Скоро произойдет выброс и если вы будете на улице, вы погибли (можно отсрочить кончину использованием антирадина и аптечек, но это не надолго). Военные, следующие за вами, будут разбираться с остатками Монолитовцев, поэтому у вас будет небольшой запас времени.

Войдя в здание, найдите по карте спуск вниз и собственно спускайтесь….

Внизу вас встретят коридоры с противниками. Совсем недалеко от входа будет поворот направо с длинным коридором – в противоположном конце снайпер с гауссовой винтовкой, его лучше всего убрать со снайперского оружия. Можно также быстро подбежать и кинуть гранату. Гаусовую винтовку рекомендую взять, поскольку даже противника в экзоскелете эта штука берет на раз. После этой встречи вы дойдете до равзвилки (прямо и налево). По прохождению вам надо пройти налево, но рекомендую сначала сходить прямо. Дойдя до угла посмотрите направо, там в темноте в конце коридора 2 противника – лучше всего метнуть гранату, если их нет – стреляйте в голову. Подойдите к ним, и увидите проход направо, там будет высокий уровень радиации, но в углу находиться ящик с спецпатронами и аптечками – делать все нужно быстро.

Вернувшись обратно к развилке, имейте ввиду, что вас ждет комната с 6-7 Монолитовцами, вооруженными до зубов, но гранатомет творит чудеса. У одного из противников должен быть FN2000 – поистине великолепное оружие.

Будьте – постоянно на чеку – противники могут появиться и сзади вас. Тщательно собирайте аптечки, гранаты. По ходу подальшего прохождения игры практически в каждой комнате будете встречать по 2-3 противника, которых хорошо выкуривать гранатой. Путь по этажу будет заканчиваться лестницей.

Поднявшись по лестнице, вы встретите значительное сопротивление противников. Гранаты и выстрелы в голову особенно рекомендуются. Разобравшись с грудой противников самый короткий путь к монолиту – налево (в тому случае если вы хотите пройти «ложные концовки» в противном случае вам в лабораторию О-сознание). Потом направо и опять направо. Далее будет лестница ведущая к монолиту. Поднявшись наверх вы увидите монолит, что бы пройти далее вам необходимо найти портал перед монолитом. Зайдя в портал вы окажетесь на ярусе над монолитом, далее дорога только вперед, но постарайтесь не упасть. Войдя в большое помещение ищите подъем наверх, именно по нему вы доберетесь до так называемого «Исполнителя желаний».

В игре Сталкер: Тень Чернобыля возможны следующие «ложные» концовки:
1. Сталкер Меченый желает получить «Власть» и он оказывается навечно внутри монолита (для этого надо убить Лукаша и Воронина – лидеры группировок)
2. «Богатство» – герой видит иллюзию падающих с потолка денег, но на самом деле оказывается погребен под обломками. Для наступления такой развязки у вас должно быть не меньше 50 000 рублей и лидеры группировок должны остаться в живых.
3. Если денег будет меньше 50 000, Воронин и Лукаш живы и репутация будет меньше 1000, то главный герой загадает «Апокалипсис» и умрет в галлюцинациях.
4. «Что бы зона исчезла» – таким будет желание сталкера, если у вас менее 50 000 рублей, лидеры живы, и поверженных противников больше 1000. К сожалению вновь иллюзия, но в этот раз герой теряет зрение.
5. Возможен и вариант «Бессмертие» – главный герой обратиться в камень, при условии значительного количества аптечек, бинтов в вашем рюкзаке. Также должно быть менее 50 000 рублей в кошельке, и группировки должны остаться с прежними руководителями.
Таким образом исход зависил от убийства или помощи групировкам, в ходе прохождения квествов в Сталкер Тени Чернобыля.

Читайте также:  Создание 3d моделей в blender

Если вы решили идти к лаборатории – вам направо. Потом налево и снова налево в первом же проеме (ориентируйтесь на мигающую лампочку). Подняшись по лестнице, вы найдете на ящике экзоскелет – он вам еще пригодиться. Перед дверью в конце коридора находиться ящик с патронами. Подойдя к двери, подключите дешифратор, пока он будет оправдывать свое предназначение, вам придется отбиваться от бойцов, которые появятся из портала позади вас.

Когда дверь откроется – заходите. Секретная лаборатория станем самым тяжелым уровнем – дойдя до первой же двери вы поймете почему. Бойцы находятся прямо, слева и справа, причем к вам они будут подходить неохотно и с крайней осторожностью, так что лучше выглядывать из-за угла и убирать противника из винтовки гаусса или другого снайперского оружия. Для того, что бы дойти к цели, придется сделать немалый крюк –от прохода налево, а там вариантов будет уже немного. Рядом с одним из убитых врагов вы найдете экзоскелет. Закончив прогулку по коридорам найдете комнату с прибором в центре, не расслабляйтесь – в темноте могут находиться Монолитовцы. После этого необходимо уничтожить синие элементы прибора, когда вы уничтожите 1-2 штуки будут появляться огненные полтергейсты, надеюсь вы помните как с ними разбираться… Когда разрушите прибор, появиться образ группы ученых О-Сознание. В процессе общения с О-Сознанием пред вами предстанет вся история сталкера Меченого и история Зоны. После чего у вас будет выбор присоедениться к группе или уничтожить их. Второе решение даст вам дополнительный уровень игры.

СНАРУЖИ ЧАЭС
После отказа помогать ученым вы очутитесь во дворе, прохождение последнего уровня Shadow of Chernobyl буде проходить через систему телепортов. Первый из телепортов находится посередине двора, но при приближении появятся еще два, из которых выйдут противники. После чего проходите в портал. На своем пути вы встретите следующие локации.
* Телепортировавшись, вам необходимо подняться по лестнице, на верху которой вас встретит «доброжелательный» снайпер, на лестницу на самый верхний ярус лучше не соваться – наверху могут быть бойцы с автоматическим оружием . После того как всех перебьете и продвинетесь вперед вам необходимо будет спуститься вниз по лестнице. После чего идите прямо, и встретив по пути нескольких противников доберитесь до следующего портала.
* Появившись из портала вы сразу попадаете в гущу событий, поэтому уйдите с прямого огня. У двух монолитовцев будут винтовки гаусса.
* На следующем месте прыжка возможна атака противника с РПГ, так что стоять на месте не стоит. Поднявшись по лестнице столкнетесь с 2 противниками.
* Следующая локация может встретить вас снорками..
* Локация с противником с РПГ
* Локация со снорками и прыжком вниз к телепорту (кстати с этой позиции можно немного поотстреливать противников). Если вы промахнулись то просто идите по трубам, но постарайтесь не упасть опять, упали – тогда ноги в руки и ищите лестницу, не волнуйтесь они там есть (ближайшая на здание напротив телепорта).
* На следующей локации вам может встретиться противник с РПГ, а может и возможна и атака снизу.
* Далее вам необходимо перепрыгнуть на платформу, для этого перепрыгните на соседнее здание и по металлическим решеткам добирайтесь до платформы. Запрыгнув на платформу расшатайте ее стреляя в ящики (физику из школы еще не забыли) и с на трубы или на сначала на здание, далее по трубам прямо. Д
* Серия простеньких переходов
* Локация с стоящими на расстоянии противниками. Внизу могут быть монолитовцы с РПГ, так что либо они вас не заметят, либо придется свидетелей убрать.. Повернув за угол, учтите – там может сидеть еще один противник.
* Далее вы очутитесь на небольшой армейской базе, там несколько противников и новый бронекостюм на ящиках, который отлично заменит изношенный старый, также можно найти и патроны.
* В серии прыжков вас может закинуть и на пару секунд к Сидоровичу. На следующей локации необходимо подняться на ярус вверх. Загляните за ящик возле катушек с кабелем – там новый экзоскелет, монолитовцев будет много, в том числе снайперы на соседних крышах, да и О-сознание будет подбрасывать подмогу через порталы. Увидев портал не спешите радоваться – О-сознание собрало силы и кинет их к вам. Самым разумным будет кинуть пару гранат и спрыгнуть обратно, отойти на расстояние и отстреливать по одному (спуститься они скорее всего не смогут). Добив всех вы увидите портал – зайдя в него, наступит развязка. Судя по наличию Stalker: Зов припяти – именно так и надо было проходить игру.

Итак, игра пройдена – что дальше? Начнем с того, что сейчас доступны многочисленные дополнения stalker или сталер модификации (который подарят вам дополнительные миссии, оружие и просто улучшения геймплэя), доступны и так называемые глобальные сталкер моды, которые вводят громадное количество новшеств . Также на данный момент доступны более новые игровые версии Stalker: Чистое небо и новый Stalker: Зов Припяти. Также доступна и игра в в stalker online на игровых серверах.

А если вы стали поклонником игры, то можно посмотреть фильм «Сталкер» 1979 года (получил значительное количество наград) и почитать основу для фильма и игры – роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». Разработчики и игроки создали сталкер обои, которые помогут сохранить впечатления от игры.

Читайте также:  Чем растворить полиэтиленовую пленку

Описание
В игре Припять относится к Центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только бойцы «Монолита» и редкие, случайно забредшие туда Сталкеры. Город сделан по реальным снимкам и картам Припяти, многие места хорошо проработаны. Сам город безлюден (по сравнению с другими локациями), сталкеров можно встретить изредка и, как правило, это будут враги. Из мутантов здесь можно встретить: псевдособак, слепых псов, бюреров, химер, псевдогигантов, контролёров, кровососов, тушканов, снорков и очень много зомби.

Тень Чернобыля
Это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС. Городок был немаленький. Только теперь там уже никто не живёт, кроме всякой нечисти, вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов закрывает путь.

В ТЧ используется только небольшая центральная часть города с основными её достопримечательностями в виде легендарного Колеса обозрения и городского стадиона. Самый близкий путь до ЧАЭС лежит через центр города, минуя подземную парковку, памятник Ленину, ДК «Энергетик» и стадион «Авангард».

Зов Припяти
Разработчики хотели показать другой город в ЗП, не тот, что можно наблюдать в первой части игры, и это им с лихвой удалось. В игре есть спальные, жилые микрорайоны города с детским садом и площадками, школой и набережной, кинотеатром и библиотекой.

В ЗП город довольно солнечный и обесцвеченный, что даёт почувствовать многолетнюю пыль, которой всё покрыто, да и разработчики решили не населять город Аномалиями и Монстрами очень сильно. Получился у них скромный, тихий мёртвый город — возможно, даже самый безопасный в Чернобыльской Зоне.

Западная Припять (Тень Чернобыля)

  • Гостиница «Полесье» – бывшая гостиница, в которой когда-то отдыхали туристы. Сейчас она кишит монолитовцами.
  • ДК «Энергетик» – бывший дом культуры, на данный момент центральная база «Монолита».
  • Колесо обозрения – большое металлическое сооружение, колесо обозрения. О нём сложено немало легенд.
  • Подземная автостоянка – заброшенная автостоянка. Лагерь монолитовцев. Здесь закрепляется группа сталкеров-мастеров.
  • Стадион «Авангард» – заброшенный стадион, вероятнее всего футбольный. Кишит аномалиями. Ведёт на ЧАЭС.

Восточная Припять (Зов Припяти)

  • Аномалия «Вулкан» — Небольшая «вмятина» на земле, кишащая огненными аномалиями. Заскриптован артефакт "Пламя".
  • Аномалия «Лоза» — Длинная разросшаяся ветвь, которая обвивает два высотных здания. Ветвь «патрулирует» биохимическая комета. Заскриптован артефакт "Светляк". Также, если забраться по ветке наверх и прыгнуть на балкон квартиры на 9м этаже северного здания, можно найти пару аптечек, водку, пулемет РП-74 и 300 патронов к нему.
  • Гастроном — Бывший гастроном в Припяти. Именно здесь пропадает часовой военных.
  • МСЧ №126 — Бывший госпиталь. Тут Дегтярев вместе с военными будет проводить операцию по захвату неизвестного оружия.
  • Детский сад «Ивушка» — Полуразваленный детский сад, в котором находился генератор помех Монолита.
  • КБО «Юбилейный» — Шестиэтажное здание, в котром засели зомбированные и монолитовцы. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8. В аномальном поле на крыше заскриптован артефакт "Снежинка".
  • Кинотеатр «Прометей» — Именно это место было выбрано военными как точка эвакуации, известная под кодом «Б28». Кроме того, недалеко находится один из аванпостов «Монолита».
  • Магазин «Книги» — База «Монолита», которую ГГ должен будет зачистить по сюжету.
  • Магазин «Берёзка» — Продуктовый магазин. Не связан с квестами, ничего примечательного.
  • Общежитие №2 — Место сделки Шакала и Сербина.
  • Прачечная — База военных в Припяти. После отлёта вертолетов она будет принадлежать сталкерам.
  • Речной порт — Место прилета вертолётов эвакуации.
  • Старый КБО — Если пошарить здесь, то можно найти что-то интересное, например, тайник с гранатами ВОГ-25, аккумуляторы и инструменты для калибровки. Тут есть бюрер и много электр на первом этаже. Заскриптован артефакт "Пустышка".
  • Универмаг — Место, в подвале которого находится около десятка тушканов, инструменты для калибровки и химические аномалии. Заскриптован артефакт "Пузырь".
  • Школа — Место обитания снорков. Сюда придёт Зулус, когда узнает что Дегтярёв — военный. Заскриптован артефакт "Золотая рыбка".
  • Лаборатория Х-8 — Центральная лаборатория, упоминается в документации по «Изделию №62».

Интересные факты
В ТЧ если пойти по западной части Припяти, можно обнаружить отряд мастеров-свободовцев.
В ТЧ на западе города можно найти разбившийся вертолёт военных. Поблизости бродит с десяток выживших военных-мастеров.
В Припяти относительно мало радиации.
Изредка, в ТЧ, в Припяти можно найти трупы сталкеров-одиночек.
Припять охраняют более 100 монолитовцев, среди них абсолютное большинство – ветеранов и мастеров.
В реальности, статуи "Прометей" в городе уже нет. Она была вывезена из Припяти, но всё равно находится в Зоне Отчуждения за городом.
Внешне локация игры сильно отличается от реальной Припяти.

Карта из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Карта из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Реальная восточная Припять

Со спутника

Локация «Припять»

Припять в сборке 1580
Дата создания 2 августа 2003 г.
Последняя правка 18 декабря 2010 г.
Тех. название l11_pripyat (ТЧ)
pripyat (ЗП)
Квесты Есть
Расположение Надземная (Равнинная)
Соединяется с В ТЧ: Радар
  • ЧАЭС
  • Окрестности завода «Юпитер»
  • Путепровод «Припять-1»
  • X-8
Статус Присутствует в ТЧ и ЗП
Мини-карта локации

При́пять (англ. Prípyat) — одна из локаций игровой вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». Она имеет реальный прототип — одноименный покинутый город энергетиков. Cоздатели — Dach, Cy27-Dw, Tuz, Zexell.

Содержание

Припять основана 4 февраля 1970 года. Статус города получила в 1979 году. Поводом основания стало строительство и последующая эксплуатация одной из самых крупных в Европе атомных электростанций, Чернобыльской Атомной Электростанции, которое и дало Припяти звание города атомщиков. Припять стал девятым в Советском Союзе атомоградом.

Население города было эвакуировано 29 апреля 1986 года из-за Чернобыльской аварии. Для проживания обслуживающего персонала ЧАЭС был построен новый город-спутник Славутич в 50 км от ЧАЭС.

Этот раздел или статью необходимо дополнить. Добавьте больше информации.

Одним из из самых известных объектов в Припяти является Дворец Культуры "Энергетик", или просто ДК Энергетик. На его территории находится главная база группировки "Монолит", в зале ДК стоит металлоконструкция, обваленная мусором и разным хламом. Этой куче поклоняются бойцы Монолита, и складывают около неё артефакты. В подвале ДК можно встретить лидера Монолита – Харона, хотя пробраться к нему довольно проблематично – охрана базы хорошо вооружена и представляет серьёзную угрозу игроку и другим сталкерам.

Читайте также:  Шевроле ланос или киа спектра

Гостиница «Полесье» [ править | править код ]

Гостиница в центре города. В 26 номере располагается тайник Стрелка, нахождение которого является условием обнаружения правильных концовок. Зайти в другие номера невозможно.

Кинотеатр «Прометей» [ править | править код ]

Кинотеатр «Прометей» — одно из самых известных мест в городе. Рядом с ним находится точка эвакуации Б28 в ЗП.

Магазин «Книги» [ править | править код ]

Старый магазин, в котором монолитовцы "поклоняются" куче мусора.

Началом создания Припяти можно назвать сентябрь 2002 года. Тогда моделлер и художник Ярослав Грабовский, закончил свою работу над локацией Мертвый город и начал работу над Припятью. К концу 2002 года были готовы только аллея и пара зданий. В начале 2003 года были добавлены новые дома, локация была доделана до площади. После чего Грабовскому надо было обработать Мертвый город, из-за чего разработка локации была отложена до мая. В мае появилось колесо обозрения, брежневки и магазин, взятый из Мертвого города. В июне был смоделирован стадион и квартиры по краям локации, площадь локации (возле ДК) была создана только в июле, в итоге основные объекты были созданы. В конце июля был создан террейн карты, но не полностью — только дорога и земля около зданий, за зданиями земли не было, она появилась только в октябре, перед сборкой 1558, где Припять впервые добавили в список локаций. Локация была готова, хотя на самом деле работать над ней надо было еще много: концы уровня были незакрыты и можно было увидеть пустоту за квартирами, проблемы с FPS, низкокачественный террейн, мелкие недоработки вроде летающих крыш и дыр в террейне, кривая развертка текстур, низкое качество компиляции и криво наложенные детальные объекты говорили о том, что над локацией надо было еще поработать. Ярослав немного подправил локацию, исправил развертку и немного остальных ошибок, после чего уволился в декабре 2003 года.

До ноября 2004 года Припять не дорабатывалась, продолжать работу над ней было просто некому. В ноябре моделлер Вениамин Туз приступил к доработке локации; при нём город приобрел нормальный вид, были исправлены прочие ошибки и недоработки. Локация обзавелась более-менее нормальным террейном. В декабре 2004 года локация была почти готова, и вошла в состав сборки 2008. Позже к созданию и доработке локации был подключен Александр Павленко, он делал новые объекты и здания для локации. Именно им был создан детский сад, здание милиции, автовокзал, а также стадион был доведен до нормального вида. Позже вместо школы, взятой Грабовским из Мертвого города, был поставлен детский сад, магазин был убран и вместо него уже стоял автовокзал. Локация изменилась и немного расширилась, были убраны пешеходные переходы, закрывавшие локацию, вместо них были поставлены брежневки и все огородилось забором, чтобы игрок не вышел за пределы уровня. Также был убран сломанный асфальт около площади. Локация практически достигла финального облика. Заново была расставлена растительность и объекты на локации. В августе 2005 года, после компиляции уровня, во время тестирования локации, компьютер не мог отрисовать площадь: частота кадров падала при наведении камеры в сторону площади. Была проведена оптимизация, но результат не дал ожидаемых результатов, FPS также падал при взгляде на площадь Припяти. В итоге пришлось ставить многоэтажку, отделяющую аллею от площади, также пришлось снова переработать локацию — детский сад переместили и поставили рядом с многоэтажкой, добавили подземную парковку, были и другие правки. Основная работа над локацией была закончена, FPS не падал и критических ошибок в геометрии не было обнаружено. Позже были добавлены баррикады, куча мусора в зале Дворца Культуры, улучшена детализация уровня.

Дальнейшая переработка Припяти началась в мае 2008 года, во время разработки Чистого Неба. Было решено смоделировать целый микрорайон города. В то время создали террейн низкого качества, макеты зданий, но нормально была проработана только Прачечная. Потом разработка остановилась вплоть до релиза Чистого Неба. Припять доделали до финального вида в мае 2009 года. Локация представляла собой реально существующий микрорайон города, смоделированный с высокой точностью.

Припять — значимая локация в «Тени Чернобыля». Доступ в город обычным сталкерам преграждают психотропные волны на локации «Радар». В самом городе, в ДК Энергетик находится центральная база группировки «Монолит», к тому же по всему городу разбросаны её оборонительные и снайперские позиции.

После отключения Выжигателя мозгов в открывшийся город хлынули отряды военных и различных сталкерских группировок, но из-за конфликтов между ними и неожиданного выброса Припять по-прежнему осталась в руках «Монолита».

Локация по ходу игры [ править | править код ]

Игрок попадает в Припять после отключения Радара. По прибытии он встречает группу сталкеров-ветеранов. Игрок может выбрать: прорываться вместе с ними, либо самостоятельно. Пробираясь через засады «Монолита», игрок оказывается около гостиницы «Полесье», в одном из номеров которой находятся документы Стрелка и декодер для открытия кодовой двери в Саркофаге. Далее, миновав Чёртово колесо, игрок попадает на стадион «Авангард», где находится аномальное поле, изобилующее артефактами (по некоторым мнениям, именно это место и есть легендарный «Клондайк артефактов»). Перед стадионом есть переход на ЧАЭС.

В «ЗП» присутствует восточная часть города, воссозданная с высокой точностью.

Локация по ходу игры «Зов Припяти» [ править | править код ]

Игрок попадает в Припять вместе со своей командой из путепровода «Припять-1». По прибытии он встречает группу военных, обосновавшихся в прачечной. У их командира — полковника Ковальского он узнаёт о том, что военные ждут эвакуации и о том, что на них постоянно совершаются нападения «монолитовцев». Игрок получает задание добыть неизвестное оружие у лидера «монолитовцев», обосновавшихся в госпитале. Получив оружие и поговорив с Ковальским, Дегтярёв отправляется на Затон, где узнаёт о том, что это оружие — Гаусс-пушка.

При возвращении в Припять, он узнаёт от Гарика, что наёмники, которых тот провёл в Припять, планируют встречу у общежития. Игрок говорит с Ковальским об оружии и наёмниках. Полковник выдаёт квест на уничтожения кого-либо из их главарей и отправляет Дегтярёва к общежитию, где тот получает СВДм-2. Потом проходит эвакуация из Припяти на точке Б28.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector