Сталкер выбраться из подземелья

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1: Кордон
  • Часть 2: Свалка и НИИ Агропром
  • Часть 3: Лаборатория Х 18
  • Часть 4: Лаборатория Х 16
  • Часть 5: Лаборатория Х 10
  • Часть 6: Припять и ЧАЭС

Чит-коды

  • Коды

Тактика и советы

  • Советы по игре

СВАЛКА
Появившись на локации вы увидите одинокого сталкера (в светлой одежде), стоящего в окружении бандитов (темная одежда). Задумываться стрелять или не стрелять не стоит, поскольку после того бандиты как убьют сталкера, они возьмутся за вас. После перестрелки, поговорите этим сталкером – Юрой, он предложит присоеденится к зачистке на свалке заброшенной техники. Добравшись туда, поговорите с командиром – Бесом, он попросит помочь отбить свалку от бандитов, в чем ему лучше не отказывать.

Слева от Беса (возле шлагбаума) будет будка с кучей боеприпасов (ящики разбиваете выстрелом или ножом), также вы найдете там и припасы.

Через несколько секунд прибежит дозорный и скажет, что бандиты идут в наступление. Если вы укроетесь за вертолетом справа, то к моменту начала боя у вас будет 4 противника на линии огня. Очень желательно, что бы ни Юра, ни Бес не погибли.

После схватки внимательно обыщите противников, у многих из них заметки в КПК по поводу тайников, которые сделают прохождение игры Тени Чернобыля более интересным. Подойдя к Бесу, вы получите денежную награду.

После чего на отдых не рассчитывайте, пройдя дальше по свалке и после между двумя холмами вы получите зов о помощи, от группы сталкеров, защищающих Ангар, в котором находиться Серый – брат Лиса. Действуйте быстро – очистив вход на территорию ангара от противников, заходите внутрь и убивайте противников. На все про все у вас не так и много времени. Было бы неплохо сохраниться перед началом схватки. Смерть Серого не является непоправимой потерей, однако если он выживет, то получите денежную награду. Внутри ангара будет находиться вагон с ящиками внутри, в которых находятся аптечки. Задание на защиту этого лагеря будет встречаться несколько раз по ходу прохождения игры Тень Чернобыля.

В ходе разговора, Серый расскажет о туннеле, с множеством аномалий внутри в котором можно найти модифицированную под патроны ПМ Гадюку 5 (практически никогда не заклинивает).

После того, как нагуляетесь по Свалке и обыщите тайники можно идти на Агропром Для этого выберите квест «Найти документы военных» и двигайтесь по дороге по направлению указанному на карте. Возможно по пути вы встретите вооруженных бандитов .

В Бар, о котором говорят все сталкеры вокруг, заглядывать пока не стоит.

НИИ АГРОПРОМ
При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено. Дойдя до двора, начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство отлично взрываться), но будьте осторожны – если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры. Не забудьте обыскать мертвых военных. После этого поднимитесь по лестнице и увдиете Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но неуспели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений . Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было. Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач, немного поднявшись по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами. Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Теперь можно немного остановить основное прохождение Scadow of Chernobyl. Пред вами предстанет неоднозначный выбор, а именно – вернуться на Агропром, или нет. Если вы до этого с легкостью справлялись с противниками, то вперед обратно. На Агропроме осталось около 10 спецназовцев и они действительно сильны – некоторых даже очередь в грудь не остановит. Эффективным методом остается засада в углу для случая, когда противники будут идти один за одним . В результате вы получите достаточно много аптечек, оружие Обокан (более мощная модификация АК – 74), улучшенные пистолеты, артефакты и информацию о тайниках.

Далее вы можете зайти на болото (находится за люком, ведущим в подземелье) – там найдете вагончик с дезертиром, от которого получите полезную информацию о предстоящей миссии. Выйдя из вагончика, осмотрите болото в поисках артефактов.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ НИИ АГРОПРОМ.
Спустившись в подземелье, найдете труп сталкера. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть парочку гранат. После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Акуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову. Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору, далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя прямо вы увидите бойлер- возле него находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Недоходя метра 3 до бойлера вы найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что будьте готовы. По дороге очень много военных, так что будьте готовы сесть возле двери и по одному расстреливать. Пройдите к маркеру на карте, в северном направлении будет небольшая лестинца (метров 30 по загнутому коридору). Под лестницой опять таки артефакты.

В СХРОНЕ.
Справа от входа ящик – разбейте его и найдете комбинезон сталкера. На агрегате слева, напоминающий компрессор, найдете артефакт, также в комнате полно ящиков, которые можно розбить ножом. Флэшка с данными о Стрелке находиться за картой (просто обходим карту).

После выхода из схрона двигайтесь по направлению указанному на карте. По дороге встретятся солдаты. Дальше пройдите к лестнице. Поднявшись наверх вам придется пройти через комнату с сильной радиацией. Впереди коридор, перезарядите оружие, возьмите гранату, идите к выходу спиной и… вообщем не буду портить сюрприз (быстрое сохранение тоже не повредит).

Если не справитесь, то имейте в виду, что Контролер (такое название этой твари) захватывает вас лишь в том случае, если вы смотрите на него продолжительный период. Так что выглядывайте из за угла, и стреляйте короткими очередями. После продвигайтесь по коридору. Подниматься наверх лучше все же ночью, таким образом вы дольше сможете оставаться незамеченным, но дня бояться тоже не стоит.

Читайте также:  Установка диффузора в натяжной потолок

Поднявшись наружу постарайтесь сразу зайти в помещение, таким образом вы сможете отбить первую волну нападавших и существенно уменьшить количество нападающих.

Далее вам необходимо найти трех этажное здание по середине, наверху громкоговоритель – пару выстрелов и вой сирены пропадает. Ваша цель – стол с документами на третьем этаже. По ходу продвижения к зданию, стреляйте в бочки – это поможет уничтожить противников рядом. В здании ничего интересного нет . После того, как забрали документы в портфеле, возле стола, с вами свяжется Сидорович. Он сообщает, что Бармен договорился о вашем проходе на территорию Бара. В здании ничего особо искать не стоит.

На выходе с базы вас будет ждать группа вояк, вооруженных до зубов. Если вы не захотите с ними бороться, то лучшим путем будет отступление вдоль забора налево. Ориентируясь по миникарте вы выйдете к НИИ «Агропром», далее необходимо двигаться по дороге. По пути соберите оставшиеся артефакты и двигайтесь к переходу на свалку.

При появлении на локации вам снова придется столкнуться с бандитами, можно убить всех и таким образом снова помочь защитить ангар, а можно просто убить парочку и идти своей дорогой. Но для лучшей вашей репутации первый вариант все же лучше. К бару вы можете добраться либо по дороге, либо напрямую, следуя стрелке на карте.

При подходе к бару вы услышите по радио просьбу о помощи в истреблении волны мутантов, двигающейся из Темной Долины : можно помочь, можно проигнорировать. Если убьете большое количество монстров, то в награду получите бандитскую куртку, при этом ехидно заявивши, что вы особой прытью не отличаетесь (даже если убъете всех тварей).

После боя с мутантами идите к воротам, там поговорите с персонажем по центру, который вас пропустит и собственно выдаст обещанную броню.

Далее продвигаемся держась правее дороге – будут аномалии, если плохо видно используйте болты. После этого вас очень будет рада видеть стая собак. Можно отсрелять всех, а можно просто добежать до заставы. У начальника заставы – Киценко можно получить квест на зачистку логова собак, но отдых вам будет просто необходим.

Локация Бар это своебразный город сталкеров , вам необходимо найти заведение с символическим названием «100 рентген» Подойдя к бармену, отдайте документы и получите награду. Бармен сообщит вам, что для раскрытия тайны похода на север необходимо обследовать лабораторию Х-18 для поиска недостающих документов. Один ключ от этой лаборатории находится у Бармена (и он вам его даст), второй придется забирать с боем у главаря бандитов –Борова. Что бы немного вам помочь, Бармен даст вам Комбинезон Сталкера. Также бармен предложит вам сразиться на арене – аналоге римского колизея, лишь с тем отличием, что сюда вы входите добровольно.

Бар отличное место для получения дополнительных квестов, некоторые из которых можно выполнять по ходу прохождения Сталкер Тень Чернобыля. Но квест, на поиск пропавшего фамильного оружия лучше взять в следующий раз.

Зайдя на Арену (располагается неподалеку Бара), подойдите к Долговцу, он предложит вам бороться на арене. Причем сражаться вы будете с оружием и оборудованием, установленными правилами и организаторами боев. Таким образом вы начнете с одного противника и ПМ ( 1000 рублей награды), потом последуют матчи с участием 2 противников и по нарастающей. Также будет улучшаться и обмундирование. Доходы от игр 1000+2000+3000+6000+ 8000 (шесть противников).

Может возникнуть ситуация, когда после матча у вас будет не полное здоровье. Что бы решить эту проблему, необходимо восстановить здоровье из личных запасов (ваши вещи находятся в ящике справа от персонажа, дающего вам задания на Арене).

    Общая информация.

Прохождение сюжетных миссий

4. Темная долина
Сталкер: Чистое небо. Прохождение gamesisart.ru

Блокпост на входе

В Тёмную долину ведут две тропы. 1) На южной тропе нас встретят бандиты, они атакуют нас, если мы не вступили в их группировку. 2) На северном пути блокпост Свободы, они лишь прикажут нам остановиться, обыщут, и пропустят дальше. (Двигаться в этот момент нельзя, иначе свободовцы больше не заговорят с нами). Бойцы подскажут поспрашивать о Клыке на своей главной базе.

Ганжа (бармен Свободы)

Задание: Помочь отразить нападение

На соседний отряд свободовцев на северо-востоке будет совершено нападение. Бежим туда, но на месте увидим только трупы. Быстро забираемся на крышу бульдозера, потому что сюда прибежит большая стая слепых псов. Сверху безопасно отстреливаем их. Награда: 500 р.

Ангар дядьки Яра (база "Свободы")

Идём на стройку на севере, где обосновались свободовцы. В северном здании есть бармен и техник. В отдельном здании магазин "Шота у Ашота", он продаёт Комбинезон "Заря", Комбинезон "Ветер свободы", автоматы АКУ, ТРс-301, прицелы, глушители .

1 задание. Вход в гараж лидера пока закрыт, идём к коменданту Щукину. Он выдаст нам обязательное задание: убить пси-собаку. Идём на западный выход со стройки. Собака бегает в одиночестве, но как только подойдём, у неё появится множество клонов. Фантомы будут ударять нас, а от наших патронов они лишь будут исчезать. По мини карте сможем легко определить, где настоящая собака, она одна отмечена красной точкой. Убиваем её, и все фантомы пропадут.

2 задание. Возвращаемся к коменданту, он даст ещё задание: взять патроны у Ашота и отнести их на восточный форпост. Идём на отмеченное место, там найдём только трупы. На одном из тел найдём КПК.

3 задание. Возвращаемся к лидеру "Свободы" — Чехову, его кабинет на 2-ом этаже гаража. Из КПК он узнает, что это Комендант сливал информацию врагам, нужно догнать и убить его. Если быстро доберёмся, застанем Коменданта с наёмниками на центральном болоте, если припоздаем, сражаться с ним будем уже на южной свиноферме. После победы забираем КПК Щукина, возвращаемся к Чехову.

В награду узнаем о том, что свободовцы отслеживают Клыка, и покажут нам его координаты на Свалке. После этого можем сразу же идти дальше по сюжету, покинув локацию.

Ганжа (бармен Свободы)

Растаман. Продаёт наводки на тайники.

Яр (техник Свободы)

Задание: Найти 3 флешки

1 — Покупаем наводку у бармена Ганджи за 2000 р, тайник "Труп военнослужащего" на севере от стройки. "Флэшка с данными о стволах для снайперских винтовок".

2 — Покупаем наводку у бармена Ганджи за 2000 р, тайник "Хабар в кустах" к западу от озера. "Флэшка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок".

3 — Получим от лидера Чехова за уничтожение наёмников на заводе. "Флэшка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок".

Информацию о флэшках для винтовок можно купить у торговца и бармена. Можно убедиться, что это именно эта информация о флэшках, задав вопрос "что же там лежит?".

Все улучшения на снайперскую винтовку СВУмк-2. Этот техник отлично разбирается в автоматах, снайперских винтовках, броне. У него можно будет улучшить экзосклет.

Чехов (лидер Свободы)

Вступление в группировку (только после прохождения подземной локации) — комбинезон "Страж свободы". прицел, патроны, аптечки.

Задание: Уничтожить базу Долга — 15000 р, экзоскелет "Свобода", снайперка СВДм-2, пистолет Волкер П9м, глушитель , патроны.

Секрет. Южная часть стройки заблокирована, но туда можно проникнуть, спрыгнув через окно в кабинете Чехова. На южном дворе высокий уровень радиации. Осматриваем электрические аномалии, внутри них лежит артефакт "Лунный свет" (6000 р, +3 телепат).

Яр (техник Свободы)

Задание: Принести КПК друга

Квест можно получить только в ночное время суток, после 23:00. Техник попросит принести КПК с улучшением, который нес его друг. Друг погиб на заправке, на вершине цистерны. Около его тела придётся убить кровососа.

Читайте также:  Что такое свитчи на клавиатуре

Секрет. С севера забираемся на фундамент, поднимаемся на центральную цистерну. На северной цистерне химическая аномалия, заходить туда в слабо защищенном костюме опасно, но можно быстро пробежать, а потом спрыгнуть вниз. В центре аномалии найдём дорогой артефакт "Душа" или "Колобок" (12000 р, +4 здоровья).

Стоянка на ферме

Чехов (лидер Свободы)

Задание: Помочь "Свободе" уничтожить наёмников

Сможем выполнить только после сюжетных заданий. Нужно захватить 2 антенны: на центральном болоте, на южной свиноферме. То есть полностью захватить все бандитские постройки.

Чехов (лидер Свободы)

Задание: Уничтожить наёмников

Захватив две антенны, узнаем, что вражеские наёмники проникают на локацию через подземный тоннель около завода, отправляемся туда на зачистку.

Враги засели на верхних этажах, можем сразу подняться туда по крану, или обходить по внутренним помещениям. Убивая врагов, можем забирать их западные винтовки и множество патронов. С крыши спрыгиваем на отдельный северный двор. Там наёмники взорвут свой тоннель перед нами, останется лишь добить оставшихся врагов.

Награда: 1000 р от Ганжа, флешка от Чехова.

Секрет. С южной стороны завода есть аномалии "карусель". Чтобы пройти безопасно, прижимаемся к забору, внутри аномалии найдём артефакт "Выверт" (8000 р, -4 радиация).

Секрет. В юго-восточном углу локации есть аномалия с артефактом "Мамины бусы" .

Возвращение на Свалку

С любым проводником перемещаемся на "Свалка: Барахолка". С южной стороны базы диггеров есть запертая дверь в подвал, теперь её можно открыть. (Перед этим лучше сложить свои вещи в сундучок на верхнем этаже у диггеров, все деньги потратить на покупку информации или вещей).

Войдя в подвал, попадём в ловушку и потеряем сознание. Два бандита отберут у нас все вещи и деньги. В их разговоре услышим, что точно так же они обобрали Клыка, потому его КПК лежит здесь.

Приходим в сознание, услышим сообщение от Лебедева из "Чистого неба". Рядом в углу берём КПК Клыка, пистолет, патроны, флешку . Из КПК узнаем координаты тайника группы сталкеров, проникших в центр зоны. Туда и нужно отправиться, но вначале можно вернуть свои вещи.

Идём на южную часть свалки, где свалено множество плит. Убиваем 2 бандитов в плащах, рядом из сундука достаём все свои вещи. А вот свои отобранные деньги вернуть уже не получится.

С этого момента в Зоне начнутся случайные выбросы. Увидев сообщение о выбросе, тут же ищем на карте ближайшее подходящее укрытие. Обычно, прятаться нужно внутри зданий, в тоннелях, за стенами. Переждав выброс, отправляемся на западную локацию.

В продаже у сталкеров появится Комбинезон "Сева" (18750 р).

5. НИИ Агропром
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

На входе в локацию нас встретит командир блокпоста группировки "Долг". Они собираются возвращаться на свою базу в НИИ, можем пойти вместе с ними. На южной дороге нам встретится невидимый кровосос и несколько прыгающих снорков.

Знакомимся с достопримечательностями и местными жителями:

– Колобок (бармен) обустроился в восточном ангаре. У него можно купить только еду и 1 подсказку о тайнике. У всех остальных командиров и торговцев так же есть по 1 наводке на тайник.

– Митяй (торговец оружием) в центральном ангаре, не особо рад посетителям.

– Зоопарк — коллекция монстров зоны: два кровососа, псевдособаки, кабан, плоть, кошка.

– Тир — мини игра, предназначена для тренировки стрельбы, есть возможность заработать денег. Находится в бараке рядом с северным выходом с базы. Управляет тиром майор Звягинцев.

– Громов (техник) на 2-ом этаже главного здания. Специалист по пулемётам и прочной броне.

– Генерал Крылов (лидер) на 3-ем этаже, у него получим основное задание. Ранее генерал приказал взорвать все подземные ходы, чтобы остановить монстров, но они проделывают всё новые тоннели. Он разрешает нам спуститься в такую нору, чтобы найти тайник Стрелка, но внизу мы должны будем затопить все тоннели за собой. Вход в нору находится на юге, но перед этим осматриваем всю остальную локацию.

Громов (техник Долга)

Задание: Найти 3 флешки

1 — Покупаем наводку у торговца Митяя за 5000 р, тайник "Труп в очаге радиации" у северной границы локации. "Флэшка с данными о балансировке автоматики пулемёта".

2 — Покупаем наводку у Майора Звягинцева в тира за 4000 р, тайник "Баллоны на могиле" в северо-восточном углу локации. "Флэшка с данными о дульном тормозе для пулемёта".

3 — Получим в награду у торговца Отшельника в подвале базы сталкеров, за квест по поиску КПК неудачника. " Флэшка с данными о модификации газоотвода для пулемёта".

Генерал Крылов (лидер Долга)

Вступление в группировку (будет доступно после прохождения подземной локации) — комбинезон ПС5-М "Универсальная защита", винтовка Гром-С14 , патроны, гранаты.

Задание: Уничтожить базу группировки Свобода — 15000 р, бронежилет ПСЗ-9д, пулемёт РП-74 и 600 патронов.

Случайный командир Долга

Вернуть: Автомат долговца — 1000 р.

Вернуть: Кейс долговца — 1000 р.

Вернуть: КПК с секретной информацией — 2000 р.

Вернуть: Дробовик "Потрошитель" — 1000 р.

Секрет. На юге локации есть переход на начальные Болота, около этого места аномалии Карусель, внутри них артефакт "Мамины бусы" .

– Орест (лидер) на верхнем этаже, дает задание. Около него есть сундук, в котором полно полезных вещей.

– Дрозд (торговец). В продаже детектор "Велес" .

– Айдар (техник). Специалист по дробовикам и револьверам.

– Отшельник (секретный торговец). В северо-восточном углу стоит 4 цистерны, между ними канализационный люк, ведущий в разрушенный тоннель. Внутри обитает сталкер Отшельник, он продаёт модифицированное оружие .

Орест (лидер сталкеров)

Задание: Уничтожить лагерь бандитов в тоннеле

ЖД тоннель находится на востоке, около входа в локацию. Бандитов хорошо видно издалека, они светят фонарями в темноте. Можем расстрелять их с безопасного расстояния из снайперской винтовки. Награда: 2000 р.

Задание: Уничтожить логово мутантов — 2000 р.

Айдар (техник сталкеров)

Задание: Найти 3 флешки

1 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна на Свалке за 500 р, тайник "Обрезок трубы", на Свалке у северной кучи. "Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолета".

2 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна на Свалке за 500 р, тайник "Чёрный рюкзак в обломках", на Свалке на южной куче. "Флэшка с данными о модификации ствола для пистолета".

3 — Покупаем наводку у лидера Крылова в Долге за 900 р, тайник "Колода возле дерева", на выходе к Янтарю. "Флэшка с данными о повповых механизмах для боевых дробовиков".

Отшельник (секретный торговец)

Задание: Найти КПК сталкера-неудачника

К торговцу заходил сталкер, который заявлял, что может проходить химические аномалии без защиты. Он пошел доказывать это на болоте, но не вернулся. Идём за его КПК. Награда: флэшка, подствольник ГП-25 "Костёр" .

Секрет. В юго-восточном здании на 2-ом и 3-ем этаже расположена опасная электрическая аномалия, внутри неё на разных этажах есть 2 артефакта "Вспышка" или "Бенгальский огонь" (2000 р, +1 электрошок).

Секрет. От входа в ЖД тоннель идём на север, на холме есть несколько аномалий, между ними артефакт "Ночная звезда" или "Выверт" (8000 р, -4 радиация).

На южном берегу болота стоит избушка, в ней кислотная аномалия, но внутри ничего интересного. В центре болота группа из 4 опытных сталкеров идёт по узкой тропинке и отстреливается от кровососов и зомби, можем помочь им. Если погибнет сталкер с Винтарь-ВС , то сможем забрать это оружие.

Задание: Помочь сталкерам на болоте

Награда: комбинезон «Заря», +4 модификации.

Секрет. К югу от болота есть уникальная аномалия, где земля вздымается к небу, как щупальца. В центре повышенная радиация и артефакт "Выверт" или "Ночная звезда" (6000 р, +10 кг макс. переносимый вес).

Секрет. Севернее избушки на болоте есть участок с кислотной аномалией, в её центре артефакт "Колобок" или "Душа" (6000 р, +2 здоровье).

Читайте также:  Фильтр для воды нужна ли розетка

6. Подземка НИИ
Прохождение Сталкер: Чистое небо

У южной норы встретим сержанта Наливайко, вместе с ним отстреливаем выскакивающих снорков. Если сержант выживет, сможем купить у него наводку на тайник "Кейс в подземельях". Запасаемся патронами и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти линейный маршрут, никаких особо интересных секретов под землёй нет.

Окажемся в полукруглом тоннеле. Справа на пути скачет множество снорков, а слева направо из труб начинает выходить огонь, подгоняя нас. Но лучше не бояться огня, а дождаться пока он весь появится, и сожжет большую часть снорков. После легко можно проходить под трубами, там струи огня не задевают. Оставшихся снорков можно взрывать, стреляя по бочкам и баллонам. У лестницы справа в ящике есть аптечка. Поднимаемся.

Наверху окажемся внутри склада, с полок забираем патроны и аптечки. Выходим в большой зал с четырьмя отстойниками. В глазах начнётся помутнение, со всех сторон на нас побегут фантомные монстры. Не обращаем внимания на глюки, сразу же бежим на другую сторону зала, в ближнем бою ножом убиваем контролёра. После в центре зала можем подняться на возвышенность, там в ящиках есть немного патронов для снайперки.

В следующей комнате вентиль насоса, как только закрутим его, у нас останется 0:50 секунд, чтобы покинуть этаж. (Перед этим нужно убедиться, что в инвентаре нет лишнего веса, чтобы нормально пробежать дистанцию).

Быстро спускаемся по винтовой лестнице, бежим влево по полукруглому тоннелю, на встречу нам будут нестись мелкие тушканы, обходим их, чтобы они не столкнули нас назад. По пути можно будет лишь разрушить несколько деревянных ящиков, в них синяя аптечка. Нам нужно успеть подняться по лестнице, после этого нижние этажи будут затоплены.

Идём по лестничной площадке, на верхнем этаже в ящичках есть патроны для снайперки. В коридорах несколько бандитов. Когда увидим большое открытое отверстие вентиляции, забираемся туда.

Тайник Стрелка пуст, только в левом дальнем углу найдём оставленный КПК. Из сообщений узнаем, что в центре зоны побывали трое: Стрелок, Призрак, Клык. Детали они собирали для дешифратора, который поможет пройти через Выжигатель мозгов. О Призраке и Клыке позаботятся бойцы "Чистого неба", а нам нужно наведаться к учёному Сахарову у озера Янтарь, чтобы взять такой же дешифратор, и догнать Стрелка.

В конце этажа большая винтовая лестница на поверхность, но там нас поджидают полтергейсты — полупрозрачные сгустки, вызывающие огненные струи в случайных точках пространства. У последнего убитого бандита берём дробовик Чейзер-13, в тупике из сундука берём патроны к нему. Из дробовика гораздо легче попадать по такому маленькому подвижному объекту, как полтергейст.

Выбравшись на поверхность, можем сходить на базу Долга, чтобы забрать у генерала Крылова награду за затопление туннелей: 10 000 р. После идём вдоль болота на север — к базе учёных.

  • НИИ «Агропром»
Локация «Подземелья НИИ Агропром»

Один из коридоров
Дата создания 16 апреля 2004 г.
Последняя правка 5 августа 2008 г.
Тех. название l03_agroprom (до разделения с НИИ «Агропром»)
l03u_agr_underground
agroprom_underground
Квесты есть (основной сюжетный)
Расположение подземная
Соединяется с
Статус присутствует в ТЧ и ЧН

Подземелья НИИ «Агропром» — многоярусные подвалы неясного назначения [1] . Представляют собой систему длинных коридоров разной ширины. Создатели — Mike и Zexell

Содержание

Описание [ править | править код ]

Подземелья построенные в 60-е годы прошлого века не понятно для каких предназначений. Возможно некие военные сооружения.. Сталкеры обходят их десятой дорогой — лазить в потёмках, в заполненных аномалиями и всякой нечистию катакомбах, дело весьма небезопасное. [2]

В ранних версиях Подземелья НИИ «Агропром» являлись одним целым с надземной локацией, но в дальнейшем они были выделены в отдельный уровень с несколькими точками перехода. Соединяются они с поверхностью в пяти местах: вытяжка у НИИ, будка у дороги, колодцы на территории НИИ, и ещё два на территории «производственного комплекса» [3] [4] . В отличие от версии из сборок, в финальной версии большая часть входов для перехода на локацию недоступна.

Практически все аномалии сосредоточены в тоннелях на верхних ярусах. Аномалии «Электра» полностью занимают коридор, ведущий к лестничной клетке. На самой лестничной клетке много аномалий «Холодец» (они попадаются также и под винтовой лестницей, и в коридорах). Сталкеры, как правило, пользуются для спуска на нижний этаж безопасной винтовой лестницей. Несмотря на обилие аномалий, для поиска артефактов сталкерами используется в последнюю очередь из-за опасности встречи с военными или кровососами.

Где-то в этих коммуникациях подготавливалось оборудование и подопытные для опытов в X-18, о чём свидетельствует следующая переписка:

26.05.2012 Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ Агропром, Доктора аграрных наук Стрижа П.Д.

Здравствуйте, Вадим Михайлович.

Как мы и договаривались, отсылаю в наше подопытное хозяйство очередную партию расходных материалов и оборудования для проведения Ваших столь нужных для сельского хозяйства экспериментов. Финансирование экспериментов я провел, как натурные эксперименты по темам нашего института, так что в министерстве проблем не будет. Как идут эксперименты? Я до сих пор нахожусь под впечатлением того, что Вы показали мне в прошлый раз. Искренне Ваш, Стриж П.Д.

Руководителю НИИ Агропром, Доктору аграрных наук Стрижу П.Д. Проф. Чубко В.М. Премного благодарен, Петр Данилович, все получили. Мои ребята в восторге от лазерного спектрометра, если бы не Вы, я бы долго пробивал через своих эту модель. Ну а министерство сельского хозяйства, конечно, будет благодарно получить НАШИ результаты. рассмешили старика. Эксперименты идут свои чередом и то, что Вы видели в прошлый раз, меркнет по сравнению с тем что мы уже достигли. Подъезжайте почаще – всегда рад Вас видеть. Тем более что на машине до "нашего подопытного хозяйства", как Вы выразились, Вам ехать час, не больше. Да совсем забыл, у меня для Вас новость – в следущий понедельник я буду обсуждать Вашу кандидатуру с Группой. Я думаю, они меня поддержат. Искренне Ваш, Проф. Чубко В.М.

Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ Агропром, Доктора аграрных наук Стрижа П.Д. Вадим Михайлович, спасибо за доверие. Я тронут и постараюсь оправдать его. Участвовать в подобном эксперименте, я думаю, мечтает любой ученый, и, если меня примут в Группу, я буду просто счастлив. Искренне Ваш, Стриж П.Д. P.S. Я выбил в министерстве два новейших японских широкополосных осциллографа и переправлю их Вам с первой же оказией.

Сталкеры [ править | править код ]

  • Поскольку подземелья позволяют пройти на территорию военной базы, минуя КПП, в них всегда есть небольшой отряд военных для охраны.
  • Часто на верхних ярусах тоннелей встречаютсябандиты. Они останавливаются там, чтобы укрыться от Выброса или сделать привал [5] .
  • Время от времени появляются небольшие группы диггеров [6]
  • Группа Стрелка из-за плохой репутации подземелий выбрала их в качестве одного из схронов [7] .

Мутанты [ править | править код ]

  • В 2011 году подземелья населяли снорки и тушканы. После того, как нижние ярусы затопил Шрам, эти мутанты перестали встречаться.
  • Подземелья имеют дурную славу пристанища кровососов[8] – они встречаются там во всех играх серии.
  • Именно в подземельях Агропрома игрок впервые встречает контролёра в Тенях Чернобыля.
  • До момента вырезания крыс, они так же встречались на данной локации.

Галерея [ править | править код ]

В панике от кровососа бежать всё равно нельзя, ведь есть риск попасть в аномалию.

Винтовая лестница на самый нижний ярус, который был доступен игрокам в «Чистом Небе».

Галерея перед лестницей, упомянутой выше. Сюда мы попадаем после того, как выкрутим вентиль для «внепланового потопа».

Вход в Схрон Стрелка.

Вид на схрон из вентиляционной шахты.

Свечение «Холодца» хоть и красиво, но забывать об опасности всё же не стоит.

Мини-карта локации
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector