Стоит ли ехать за машиной в москву

Поездка в Москву для покупки автомобиля с пробегом вполне обычное явление. Но не все так просто — у покупки машины в столице есть много подводных камней.

Основных причин для вояжа за автомобилем в Москву три. Первая — большой ассортимент. Московский регион — крупнейший автомобильный регион в стране. Потому и выбор тут самый богатый. Речь идет не только о количестве самих автомобилей, но и о выборе моделей. Вторая причина — цена. Само собой, при большом количестве предложений невыгодно держать высокие ценники. Потому и средняя цена за автомобиль в столице действительно ниже, чем во многих регионах страны. К тому же вероятность хорошего торга тут куда выше. Ну и третье, что привлекает покупателей из регионов, — это большое число автомобилей в хорошей комплектации. Хотя последний пункт влияет на решение о поездке в столицу на порядок меньше первых двух.

Однако не все так просто. Во-первых, бывают сложности с техническим состоянием ввиду тяжелых условий эксплуатации. Но это отдельная тема, которую мы также раскроем в ближайшее время. А во-вторых и главных — есть большой шанс быть обманутым. Ведь в Москве обосновалось немало дельцов, желающих заработать на перепродаже подержанных машин. Причем не важно, работают эти перекупщики одни или в рамках площадки по продаже автомобилей. Они прекрасно понимают, что на человеке, приехавшем из региона за автомобилем, можно отлично нажиться. Ведь уезжать с пустыми руками такой покупатель не захочет, а значит шанс впарить ему «дрова» куда выше, чем местному. Особенно если он собирается покупать машину в кредит. Схем обмана много.

Если вы все же собрались за автомобилем, нужно помнить несколько вещей. В первую очередь сразу требуйте показать документы (не только машины, но и продавца). Тогда станет ясно, имеете вы дело с владельцем или перекупщиком. К тому же нередко год выпуска автомобиля не соответствует тому, что вам озвучили на словах ранее. Если вы имеете дело с салоном, то ситуация та же — требуйте документы. Никакие отговорки вроде того, что показать их сейчас сложно и надо их искать, не принимаются. Будьте настойчивее — если не хотят показывать ПТС и СТС, разворачивайтесь и уходите.

Во-вторых, и это касается только салонов, будьте внимательны при подписании договоров. Часто продавцы нарочно тянут резину, чтобы потенциальный покупатель устал в ожидании. Его бдительность притупилась, а желание побыстрее уехать будет расти все сильнее. Тут очень легко попасть в ловушку. Особенно если вы берете машину в кредит. Самый распространенный метод — дать договор на ознакомление. После этого его уносят, чтобы сделать копию. А когда приносят на подпись, то содержание уже совсем другое. Потому не ленитесь и проверьте его еще раз. Не исключено, что сумма сделки и ставки по кредиту будут уже иными.

Ну и про диагностику не стоит забывать. В этом случае лучше обратиться к компаниям по подбору автомобиля. За вполне вменяемые деньги они не только пробьют машину по всем базам на предмет юридической чистоты, но и сделают осмотр и диагностику автомобиля. Если продавцы будут этому препятствовать или настаивать на результатах своей диагностики, просто разворачивайтесь и уходите.

То же самое касается и случаев, если у автомобиля отсутствует сервисная история. Потому, если вы решились на поездку в Москву за машиной, все-таки старайтесь избегать крупных площадок по продаже автомобилей с пробегом. Риск оказаться обманутым будет куда ниже. Лучше брать автомобиль непосредственно у владельца. А чтобы избежать перекупщика, никаким историям, вроде «это машина моего знакомого» и т.д., не верьте. А если уж хотите остановиться на салоне, то предпочтение стоит отдать официальным дилерам. Причем именно тем, которые относятся к интересующей вас марке. Многие из них перед выкупом автомобиля проводят комплексную диагностику.

Не забывайте про организационные моменты, закладывая бюджет на дорогу и расходы на проживание. Если хотите осмотреть несколько вариантов за день, забудьте про перемещение на автомобиле. Потратите зря весь день, простояв в пробках. Лучше пользуйтесь общественным транспортом — сэкономите кучу времени и сил.

Ехать за машиной в столицу действительно имеет смысл. Но при двух условиях: автомобиль относительно свежий (длительная эксплуатация в жестком трафике столицы сказывается) и продает его сам владелец или, в крайнем случае, дилер, которому машина была сдана по системе трейд-ин.

Многие едут с регионов в Москву за автомобилями с пробегом, мониторят объявления, созваниваются с продавцами. Все кажется легко и просто, по телефону отвечают приветливые люди и обещают, что никакого обмана не будет, а машина, разумеется, в идеале. Ко мне не так давно обращался один человек с Крыма, ему тоже понравились некоторые объявления, и он просил меня их посмотреть в живую, об этом уже есть два поста: День белых Qashqai’ев
Честные перекупы. Миф или реальность?

В этот раз опять была подобная ситуация. Звонит мне мужчина, по голосу лет 50-60, сразу понимаю, что совершенно далекий от темы покупки автомобиля. Нужен БМВ Х3 2007-2009гв, т е речь идет о кузове Е83, рестайл, дизель. Рассказал мне свои требования к выбираемому автомобилю, а еще прислал несколько ссылок. В общем, посмотрел я ссылки и, честно говоря, они не вызвали у меня вдохновения. Но, билеты на самолет у него уже были куплены, прилетал он на следующий день, поэтому моя задача была помочь разобраться человеку из Крыма в тонкостях московского авторынка б/у автомобилей:) Ведь многие и не знают, что половины машин из объявлений вообще не существует, в других под видом частников скрываются автосалоны «noname» и еще целая куча всяких мошенников и шарлатанов.

Еще через день мы встретились в Москве, он прилетел к своему родственнику погостить и купить машину тут. Т е с жильем у него проблем не было. Это уже хорошо, не обязательно было брать хоть что-то, лишь бы уехать на автомобиле домой, а у многих людей, приезжающих в Москву за машиной такая проблема есть.

Итак, первый вариант, который казался заказчику самым лучшим, был таким: 2008гв, немец, пригнан в РФ под заказ в 2011, один владелец в ПТС, 2.0 дизель, механика, пробег 137т км. Отличное состояние, разумеется не битый и не крашенный. В идеале, в общем. КПП заказчику была не принципиальна, он всю жизнь ездил на механике, поэтому не привыкать. Про одну машину из Германии, я уже делал пост как-то, посмотрите, там вопросов больше, чем ответов… Опель Корса. Авто из Германии

Что же, объяснить человеку, что машина будет в реальности не такой хорошей, как расписана по телефону, было довольно-таки проблематично. Ведь есть же красивые фотографии в интернете, да и человек говорил весьма убедительно, со слов заказчика. Не проверишь, не узнаешь.

Стояла машина на охраняемой стоянке с табличкой на лобовом стекле – «продаю». Это был реальный владелец, тут вопросов нет. Рассказал, что машину ему пригнали под заказ, в 2011г. Обращался он в некую контору, которая занималась поиском машин в Германии, были у него и какие-то немецкие документы. Все сервисы он исправно проходил у дилера, последнее было около 3т км назад с его слов. И вообще, продавец вел себя настолько уверенно, что во все верилось без труда. Более того, у заказчика буквально загорелись глаза от этой БМВ.

Читайте также:  Что делать если порвалась резинка на холодильнике

Я не делал много фотографий, но самую суть покажу. Из внешних «косяков» только плохо перекрашенный передний бампер, но продавец этого и не скрывал.

Так же были ржавые тормозные диски, машина стояла уже давно, но сами понимаете, что дизель на механике – это не лидер продаж в Москве.

Ну, а теперь самое интересное. По кузову у машины красилось только переднее левое крыло, причем так, что глазами этого не видно, толщиномером оно бьется как заводское. Сорваны болты крепления, и то, сделано это все очень аккуратно, я почти уверен, что ремонтировалось оно еще в Германии.

Далее салон. Тут тряпка. Его не чистили, поэтому местами есть пятна, но посмотрите на некоторые элементы:

Педали и рычаг кпп не затерты, сиденье не просажено, на руле есть заполированное место у кнопок, но если вы посмотрите внимательнее, то поймете, что это просто стерта грязь с пластика:

Ну, что скажете? Ведь многие любят определять пробег по затертым педалям и кнопкам:) На самом деле, все правильно, состояние салона говорит о многом, тут я не спорю, да и сам об этом пишу постоянно. Только есть одно «но» — это БМВ. Это значит, что тут надо подходить немного не так, тут нужна диагностика. Тут нельзя просто оценить состояние салона и сделать выводы. Да и электроники тут много, половина из нее не будет работать и вообще тогда покупать такую машину нет смысла, это не реле ближнего света на Нексии заменить. Пробег на приборке такой:

Думаю, что многие в него поверили бы без проблем. Но, не я. Я привык верить фактам, а факты тут следующие: в «мозгах» пробег немного другой:

И, на самом деле, далеко не факт, что это и есть родной пробег, я просто не стал смотреть в других блоках. А можно было и еще посмотреть по другим, историю возникновения различных ошибок, что и на каком пробеге выходило из строя и т д. Так что угадывать пробег в немецких автомобилях нет смысла, надо просто смотреть пробег в различных блоках и делать выводы.

Проблемы по технике тоже были: при запуске двигателя он работал крайне не стабильно, видны были течи масла в некоторых местах, не работали омыватели фар, возможно и что-то еще, просто уже не стали смотреть. Машина со смотанным пробегом нам не нужна была. Кстати, далеко не факт, что владелец машины знал о смотанном пробеге, ну, а я и не стал ему говорить. Машину он эту все равно продаст, может чуть дешевле, но продаст. Она вся целая, салон не затертый, не воняет, два комплекта колес. Просто следующим покупателям он ее прогреет перед осмотром и вообще никаких проблем не видно будет. Ну, а масло течет, так это же БМВ, тут это норма:)

А теперь давайте посмотрим правде в глаза и не будем строить иллюзий. Сколько таких машин в Москве со смотанным пробегом? Тут еще немного смотали, бывает, и 300т км скручивают, бывает и больше. Все они выглядят хорошо в объявлениях, и продавцы хвалят их по телефону. Просто подумайте, кто и для чего покупает дизельный Х3 на механике в Германии? Сейчас уже никто ничего не везет в РФ, но, сколько подобных машин уже у нас в стране? Не надо ехать в Москву за дешевыми машинами, такой же хлам есть в каждом регионе. Смысл приезжать сюда только один – это бОльший выбор автомобилей. Можете не соглашаться со мной, можете кидаться помидорами, я не борец за истину, я просто смотрю много машин и вижу, какие они в реальности, а не на фотографиях в интернете.

Если для вас в смотанном на несколько тысяч км пробеге нет ничего страшного, то без проблем, я не буду никого переубеждать. Ведь кто-то должен покупать и хлам, куда-то же он должен деваться в итоге. Короче говоря, эту машину мы не купили, но пост про БМВ Х3 еще будет…

А вообще, после того как мы уехали, заказчик мне честно сказал, что машину эту он бы купил, приехал бы он один. Да и продавец был явно удивлен тому, что мы срулили. Более того, скажу, что заказчика еще долго пришлось отговаривать от подобной покупки, объяснять, чем плох смотанный пробег. И посмотрели бы еще несколько подобных вариантов, то и действительно, могла ему прийти в голову мысль купить машину, где смотано поменьше. Просто лучшую из худших. Многие так и делают, а потом пишут на форумах про то, какая БМВ плохая машина, на 150т км развалилась вся. А там 850т км по факту. Так что думайте головой и не покупайте что попало, разбирайтесь до покупки, а не по приезду домой. А еще бывает, что диагностику автомобиля проводят в придорожном автосервисе, уже после поломки при перегоне автомобиля домой. Ночью, на трассе…

Еще есть вариант вообще не рассматривать частные объявления, а поехать сразу к официалам, но и тут не все так просто. Вот пример смотанного пробега: Покупка б/у авто у официалов

Вот пример паршивых вариантов, которые тоже кто-то купит: Honda CR-V III: так себе варианты

Вот автомобиль у официального дилера, состояние которого, скорее ближе к хламу: Opel Astra H. Можно ли доверять официальным дилерам?

А тут официальный дилер немного приврал по телефону про реальное состояние авто, а еще и сделать предпродажную подготовку за 600р – это для него слишком дорого: Для дилера дорого потратить 600р на предпродажную подготовку!

А представьте, какие машины продаются у неофициалов, там конечно машины моют и чистят, только проблемы в них не устраняют, а маскируют, т к очень часто у них просто нет ремзоны, зато цены чуть дешевле, этим и привлекают клиентов. Про цены, кстати, я немного написал вот тут: Немного про цены на автомобили

Так что поверьте, я не нагоняю жути, я просто предлагаю трезво смотреть на вещи. Я же не говорю, что кругом один хлам, пожалуйста, можете посмотреть по блогу, много есть и достойных вариантов, которые были куплены в итоге. И у дилеров, и у частников. Просто надо искать и проверять.

Почти у каждого человека встаёт в жизни вопрос о покупке автомобиля. Всегда хочется найти хорошее авто с минимальным пробегом, с одним владельцем, без окрашенных элементов, с полной сервисной историей, в максимальной комплектации. Да ещё и по цене ниже рынка желательно! Но такую машину найти крайне сложно. Поэтому люди часто решают поехать за автомобилем в Москву. Чем больше город, тем больше автомобилей. Следовательно, легче найти оптимальный вариант. Так стоит ли покупать машину в Москве?

Все автомобили обычно разбиваются на три категории: новые, возрастом до пяти лет, старше пяти лет. А если разные категории, то и критерий выбора разный.

Стоит ли покупать новую машину в Москве

Когда заходишь на сайты мультибрендовых дилеров, сразу бросаются в глаза цены. Они ниже, чем у официальных дилеров. Часто в этом кроется обман. Человек из другого города выбирает в таком салоне авто. По телефону ему говорят, что автомобиль есть в наличии, а скидка связана, например, со сменой модельного ряда. Покупатель едет в Москву не одну сотню, а может и тысячу, километров.

По приезде ему дают договор, в котором указана стоимость доставки авто со склада в салон. Он оплачивает. Только вот авто ему привезут с явным дефектом. Естественно, человек откажется от покупки. Деньги за доставку никто назад не вернет. Не самая приятная ситуация, да? Даже если откажетесь подписывать договор, вы всё равно в минусе. На это такие салоны и рассчитывают. При отказе вам предложат купить более дешевое авто, которое вы могли купить и у себя в городе. Так и появляются негативные отзывы.

Читайте также:  Фонарь эра ка16м схема

Стоит ли покупать новую машину в Москве? В автосалоне вашего города просто может отсутствовать нужный автомобиль. Желательно приобретать новую машину только в официальном дилерском центре либо в широко известном мультибрендовом центре. Всегда проверяйте отзывы о салоне в интернете. Так можно легко отсеять мошенников. У многих людей есть знакомый или друг в Москве. Постарайтесь попросить его заехать в центр/салон. Он проверит, есть ли там нужная машина. Уточнит, есть ли в наличии паспорт транспортного средства. Если его нет, то вам придется переночевать в Москве. Обычно ПТС изготавливается в течение одного – трёх дней.

Машины с пробегом

Теперь разберем, стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Автомобили с пробегом следует разбить на две группы: до пяти лет и старше. Это разделение весьма условно. Лучше все же смотреть на пробег авто. Пробег косвенно показывает время эксплуатации авто. Почему косвенно? Возьмём две машины с одинаковым пробегом, например сто тысяч километров. Первая будет ездить только по трассе, со средней скоростью сто километров в час. Время работы мотора такой машины получается всего тысяча часов.

Вторая передвигается только по городу. А все мы знаем о московских пробках. Средняя скорость будет около двадцати километров в час. Время работы мотора в пять раз больше! Следовательно, износ также больше. Часто в Москву приезжают за машиной премиального класса. Такая машина могла стоять с заведенным мотором несколько часов. Каждый день. Стоять и просто ждать, пока выйдет владелец.

Теперь вернёмся к вопросу о том, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Отзывы о таких покупках тоже разные.

Свежие машины с небольшим пробегом

В эту категорию попадают автомобили с пробегом до 80 тысяч километров, возрастом до пяти лет. Стоит ли покупать машину в Москве? За и против такого решения есть немало аргументов, о которых читайте ниже.

  • Огромный выбор автомобилей.

Не уверены, стоит ли покупать машину в Москве? И в Московской области есть много машин. Раз уже приехали в столицу, почему бы не посмотреть на варианты в области? Всегда стоит помнить об этом, если не получилось найти подходящий экземпляр. В Москве не просто больше выбор, в Москве есть редкие автомобили, которых может просто не быть в вашем городе. Даже любители «японского домашнего рынка» могут найти тут праворульные автомобили, которых никогда не видели у себя на Востоке. В таких случаях очевиден ответ на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?».

Многие люди едут в Москву за машиной только из-за более низкой цены. Да и на торге можно скинуть больше, чем в провинции. Скорость жизни в Москве выше. Люди хотят продать машину быстрее. А может, нужно срочно выплатить кредит.

Да, часто в Москве намного чаще можно встретить авто в максимальной комплектации. Причина очень проста. В Москве просто богаче население. Люди могут купить машину в самой полной комплектации, придя в салон один раз. Сразу забрать машину, переплатив за ненужные опции. Зато это избавит от ожидания автомобиля.

В Москве много различных компаний по автоподбору. Это сильно облегчает задачу. Вы можете просто заказать поиск нужного вам автомобиля. Оплатить услугу. Приехать в Москву только на переоформление машины, заключение договора купли-продажи. А затем сразу поехать домой. Всегда читайте отзывы в интернете о компании, если вы решили выбрать именно автоподбор. Этот вариант подойдет тем, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях или тем, кто не хочет/может тратить на это своё личное время.

Но не всё так прекрасно в рассказах на тему: стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Недостатки в отзывах о поиске машин в столице автолюбители отмечают следующие:

Это самая большая проблема всех крупных городов. Особенно Москвы. Огромное количество сильно битых, затоталенных автомобилей, встречаются и распилы. Много кредитных машин, за которые кредит ещё не выплачен. Авто с проблемами по юридической части почти всегда хуже, чем авто с техническими проблемами или с нарушенной геометрией кузова. Технические проблемы можно исправить. Нарушенная геометрия кузова может никак себя не проявить, если вы не попадете в ДТП. Изучите схемы мошенников, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Вам нужно потратить время и деньги на дорогу в Москву. Возможно, придется потратиться на проживание и питание. Это стоит всегда учитывать.

Почти все московские машины стоят в больших пробках. Это касается даже автомобилей выходного дня. Техническое состояние автомобиля пробки точно не улучшат. Кроме того, вы можете запросто стать в пробку на пару часов, когда будете искать машину. Для передвижения по городу лучше выбрать общественный транспорт.

  • Дефекты лакокрасочного покрытия.

В Москве намного больше мелких аварий, в результате которых кузов машины страдает незначительно. При этом силовой каркас авто не страдает вообще. Присутствуют и проблемы с парковками. В результате многие машины имеют потертости на бампере, неоригинальные или отремонтированные бампера, крашеные крылья и так далее.

Эти машины не относятся к категории свежих. Какой таксист продаст новую машину, например «Солярис», проездив всего 60-80 тысяч километров? Или, может, служба такси продаст такую машину? Конечно, продаст. Только со скрученным пробегом. А реальный пробег может легко составлять и 200-400 тысяч километров пробега. Каждый человек не обязан разбираться в автомобилях. Некоторые зовут своих друзей на помощь, думая, что они легко помогут выбрать отличный вариант. Только друзья смотрят машину не для себя. Могут не заметить скрытую неисправность или след сильного ДТП. Поэтому люди попадали в такие ловушки. Попадают и сейчас. Попадают на свои деньги. Это ещё один повод подумать, стоит ли покупать машину в Москве.

Они есть везде. Всегда покупайте авто у владельца. Не стоить верить, если человек вам говорит, что он брат/сват собственника. Показать автомобиль может и не владелец. Но он обязательно должен присутствовать при оформлении договора! Допустим, вы звоните по поводу машины, а у вас спрашивают: «Какой именно?» Смело вычеркивайте этот автомобиль из вашего списка. Да, у людей бывает даже по три, четыре машины в семье. Только зачем продавать несколько авто одновременно? Такое бывает крайне редко.

Правда, сейчас большинство перекупов имеют отдельные симки для каждой машины. Всё равно стоит проверить номер мобильного телефона на специализированных сайтах. Там можно узнать, когда и сколько объявлений по продаже авто подавались с указанием этого номера. У перекупов не бывает хороших машин. Точнее, хорошие бывают, но очень редко. Да и уходят они обычно знакомым. Лучше обратитесь в автоподбор.

Свежие машины из автосалонов

В Москве огромное количество автосалонов. Далеко не все они честные. Всегда внимательно читайте договор. Стоит ли покупать в Москве машину в автосалоне? Однозначно стоит поискать там. Присмотритесь к салонам, которые работают по системе трейд-ин. Многие москвичи сдают авто в трейд-ин. Салон покупает как бы у них машину по цене, немного ниже рыночной, делая скидку на новую машину. Потом салон просто продаёт эту машину.

Не удивляйтесь, если в салоне «Фольксваген», будет стоять на продаже «Тойота». Это значит, что человек просто сдал свою «Тойоту», купив «Фольксваген». Автомобили, которые стоят в салоне просто на комиссии, лучше не покупать. Всегда читайте отзывы в интернете об автосалоне ещё до того, как начнёте искать там машину! По приезде можно еще и проверить книгу жалоб и предложений. Стоит учесть, что автосалон вписывает себя в паспорт транспортного средства. Если машину сдал в трейд-ин первый владелец, то вы будете третьим. Это ещё не страшно. А если автосалон уже четвёртый владелец в ПТС? Это снизит стоимость авто в будущем.

Читайте также:  Чертеж вид сверху сбоку спереди

Машины с пробегом более ста тысяч километров

В эту категорию относятся и пятилетние «Солярисы», и пятнадцатилетние немецкие машины. Так стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Отзывы тех, кто ехал за машиной, прошедшей более ста, а то и 200 тысяч километров, иногда очень забавно читать. А иногда и грустно. Ехать за такой машиной в столицу уже не так выгодно. Плюсов от такой поездки, по сравнению с поездкой за свежей машиной, больше не стало. А вот минусов прибавилось.

Во-первых, в этой категории ещё больше автомобилей из такси. Ещё больше битых машин, машин с нарушенной геометрией кузова. Добавляется и новая проблема. У многих машин из-за возраста начинает гнить кузов. Эту проблему сильно усугубляют реагенты. В Москве их используют слишком много. Поэтому не удивляйтесь, когда у половины десятилетних машин будут очаги коррозии на днище, порогах, крыльях и других кузовных элементах.

Старым машинам будет сложнее доехать до вашего города. Три тысячи километров по нашим дорогам нелегкое испытание и для некоторых новых авто. Серьёзная поломка на трассе приведет к дополнительным расходам. Вы потратите деньги на эвакуатор, немало времени, нервов и сил.

Стоит ли покупать машину в Москве на белорусском учете

По нашим дорогам ездит довольно много авто с номерами других стран. Белорусские номера помогут сэкономить на налоге (особенно актуально для мощных машин). Если вы часто бываете в Республике Беларусь, то там можно оформлять и страховку. Она значительно дешевле. Но если вы часто бываете в Беларуси (да, правильно именно Беларусь, а не Белоруссия), то легче купить там автомобиль самому. Растамаживать машину не нужно. Беларусь входит в «Таможенный союз». Автомобиль уже будет растаможен. Вам нужно оформить доверенность. Заверить её у нотариуса. Если машина была выпущена не раньше 2011 года, её снять с белорусского учета. Затем получить паспорт транспортного средства в российских таможенных органах. Если автомобиль на белорусских номерах продается уже с доверенностью, то следует отказаться от такого варианта.

Советы при покупке

Если вы все же ответили положительно на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?» – и отзывы о салонах и рассказы о неудачах вас не пугают, то вот вам несколько советов:

  • всегда сначала поищите авто в своём городе или поблизости. Хотя бы для того, чтобы сравнивать цены и состояние машин;
  • сразу найдите, где вы будете жить, как передвигаться по городу. Если нет знакомого, который мог бы вас возить, то выберите такси или общественный транспорт. Не стоит брать машину в аренду для езды по городу, особенно если вы его плохо знаете. Это поможет сократить время пребывания в Москве, ещё и денег сэкономите;
  • выберите сразу около двадцати объявлений, наиболее подходящих вам. Распечатайте их. Созвонитесь со всеми владельцами сразу, как приедете в Москву. Договаривайтесь о встречах так, чтобы после осмотра первого авто можно было сразу ехать на осмотр второго;
  • не берите деньги на осмотр авто с собой, оставьте их в надежном месте;
  • никогда не торопитесь! Принимайте решения разумом, а не на эмоциях. Не стоит разочаровываться, если не получается найти нужный автомобиль. Тем более не нужно покупать машину только из-за того, что приехали в Москву. Это может привести к расходам, гораздо большим, нежели поездка до столицы и обратно;
  • не верьте продавцу на слово. Проверяйте юридическую чистоту автомобиля обязательно. Сайты для проверки юридической чистоты, участии авто в ДТП можно найти в интернете;
  • в интернете стоит поискать и наиболее распространенные проблемы модели, которую вы хотите купить;
  • не зацикливайтесь на поиске одной конкретной модели авто. Всегда может подвернуться выгодный вариант, который вам понравится даже больше;
  • если не уверены в своих знаниях, а денег на полный подбор авто тратить не хотите, то всегда можно заказать проверку машины, найденной вами, в компании по автоподбору. Они и проверят юридическую чистоту. Решили, стоит ли покупать машину в Москве? На семью или друзей в подборе авто лучше не рассчитывать, если они не специалисты в области автомобилей. Плохая машина заставит вас потратиться. Да ещё и с близким человеком поссоритесь.

На что следует обращать внимание при осмотре авто

Покупать машину всегда непросто, если вы не делаете этого раз в неделю. Но нужно побороть страх, раз уж решили, что стоит покупать машину в Москве. Ниже приведен план. Осматривая машину по нему, вы ничего не забудете, не упустите. Итак, вот план:

  • Попросите проверить документы на авто, как только вы встретились с продавцом. Машина должна быть оформлена на него, он должен быть вписан в ПТС. Машина может быть оформлена на жену, а продаёт её муж. Такая ситуация вполне обычная, ничего критичного в этом нет. Сразу пробейте авто на юридическую чистоту.
  • Внешний осмотр. Проверьте машину по кузову, поищите обломанные крепления, следы ремонта. Обязательно посмотрите на нишу запаски и на задние крылья изнутри. Скрыть следы ремонта там невозможно. Можно купить дешевый толщиномер для измерения лакокрасочного слоя.

  • Осмотр салона. По стертому рулю, накладкам на педалях, рычагу коробки переключения передач, подлокотникам, водительскому сиденью можно определить примерный пробег авто. Следует насторожиться, если на руле есть оплетка, или он перешит. Почитайте на форумах или спросите, как изнашивается салон с пробегом. На некоторых машинах дверные карты или руль могут начать терять презентабельный внешний вид уже на 40 тысячах километров пробега. Просмотрите сервисную книжку, заказ-наряды, если они есть.
  • Уделите внимание больным местам авто. Попутно спрашивайте владельца о регламентных работах, проблемах. Следите за его реакцией. Спросите о том, какое масло заливали в мотор, когда его меняли последний раз.
  • Попросите проехать на машине. Не каждый владелец разрешит это сделать. Тогда просто прокатитесь с ним. Пусть ускорится, резко остановится, проедет по плохой дороге. Можно заехать на подъёмник, чтобы посмотреть на днище и состояние подвески.
  • Торгуйтесь. Не показывайте владельцу, что вам нравится автомобиль. Назовите его проблемы, всегда можно сбить цену.

Придерживаясь этих пунктов, вы сможете легко выбрать хороший автомобиль. И после этого вы даже не будете думать над ответом, когда у вас будут спрашивать: «Стоит ли брать машину в Москве?» Отзывы тоже не будут пугать вас.

О плюсах и минусах автомобиля

Не бывает идеальных автомобилей. У каждого автомобиля есть свой набор плюсов и минусов. Многие люди не понимают, что важно не количество минусов, а их значимость. Важно найти автомобиль юридически чистый, с ровной геометрией кузова и без глобальных технических проблем. Например, есть два плюса: полная история обслуживания, отсутствие крашеных элементов кузова. Они имеют намного больший вес, чем три следующих минуса: необходимость проведения ТО, сколы на капоте, треснутое лобовое. Теперь-то вы точно должны были решить для себя, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве. Отзывы также помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.

Вывод

Хоть машины в Москве часто дешевле, чем в регионах, никогда не стоит спешить. Посмотрите машины в своём городе. Ничего не подошло — езжайте в Москву. Как и в любом деле, у поездки за машиной в Москву есть свои минусы и плюсы.

Подготовьтесь к выбору и покупке автомобиля. Тогда все не будет казаться таким сложным. В любом случае только вам решать, стоит брать машину в Москве или нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector