Такеши китано в молодости фото

Имя: Такеши Китано (Takeshi Kitano)

День рождения: 18 января 1947 (72 года)

Место рождения: г. Токио, Япония

Рост: 165 см

Вес: 75 кг

Восточный гороскоп: Кабан

Карьера: Режиссеры 122 место

Фото: Такеши Китано

Биография Такеши Китано

Фильмы Китано («Фейерверк», «Куклы», «Беспредел», «Затоiчи», «Кикуджиро») неоднократно были отмечены наградами Каннского и Венецианского кинофестивалей.

Китано является режиссером, сценаристом, ключевым актером и даже монтажером практически всех своих работ.

Детство и юность Такеши Китано

Есть предположение, что отец Такеши состоял в японской мафии якудза, и именно поэтому режиссер так искусно передал повадки мафиози в трилогии «Беспредел».

Вместе с друзьями мальчик много времени проводил на улице, пытаясь заработать или даже украсть средства на еду. Тем не менее, в школе он учился хорошо, всегда был первым в точных науках. Об этих беззаботных днях жизни он рассказал в довольно автобиографичном фильме «Ребята возвращаются» 1996 года.

Начало карьеры Такеши Китано

В университете Китано осознал пропасть между собой и обеспеченными однокурсниками. Это, в сочетании с его склонностью к авантюрам, побудило юношу принять участие в студенческих манифестациях 60-х годов. На лекциях он появлялся редко, проводя время в квартале Асакуса – «токийском Монмартре».

Он бросил университет и устроился лифтером в Театр стриптиза. Заведением в те годы руководил комик Сендзабуро Фуками, который вскоре осознал потенциал молодого человека. Китано начал ассистировать ему при создании юмористических скетчей, а со временем Фуками начал смотреть на Такеши как на своего ученика.

Первый выход Китано на сцену состоялся случайно: заболел один из второплановых актеров с бессловесной ролью, он подменил его. После дебюта Китано начали использовать и в других постановках. Он старался стать универсальным актером, который умел бы делать все на свете, например, играть на пианино и бить чечетку.

В 70-е в Японии был популярен жанр мандзай — комические дуэты, основанные на противопоставлении персонажей: разумного «цуккоми» и нелепого «бокэ». Вместе с другим начинающим комиком Дзиро Канэко Китано создал дуэт «Два бита». Шутки, которые позволяли себе актеры, выходили за рамки приличия, в фокус внимания попадало все, чем жили простые японцы: цены, общественная жизнь, любовь, политика. Публика встречала дуэт овациями, скетчи стали транслировать по радио, а затем и по телевидению.

Попав на телевидение, Китано взял себе псевдоним Бит Такеши. После распада дуэта из-за амбиций Китано, молодой человек работал телеведущим. Порой он был лицом сразу восьми передач на одном канале.

Режиссер Такеши Китано

Первой значимой ролью Такеши Китано в кино стал сержант Гено Хара из японо-американской военной драмы «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» с Дэвидом Боуи в главной роли. До этого актер появлялся в паре японских боевиков, о которых мало кто знает за пределами Японии.

Режиссерский дебют Такеши Китано состоялся в 1989 году. Фильм «Жестокий полицейский» сначала снимал режиссер Киндзи Фукасаку, но из-за болезнион отказался от работы. Продолжить съемки предложили Китано, который исполнял главную роль – неуравновешенного полицейского Азумы. В будущем он продолжил эту традицию и играл главных персонажей почти что в каждом своем фильме.

Следующий фильм – «Точка кипения» – вышел в 1990 году и был высоко оценен критиками и отмечен специальным призом Туринского кинофестиваля. Как утверждают критики, уже во второй работе Китано сформировал свой режиссерский стиль: длинные дубли, минимум движения камеры, короткие диалоги, ехидный юмор и нежданное насилие.

В 1991 году в свет вышел «Запах моря» – драма о глухом старьевщике, который однажды нашел на свалке сломанную доску для серфинга и научился покорять волны.

Одна из лучших работ режиссера — фильм «Сонатина», ставшая для него переходным этапом. Здесь Китано, излюбленными героями которого являются якудза и люди «дна», вновь обращается к теме насилия. Сам он играл члена якудза из Токио, которого босс отправил на Окинаву, чтобы прекратить размолвки между местными гангстерами.

Авария Такеши Китано

В 1994 году Китано, страстный мотоциклист, попал в страшную аварию. Правую половину лица актера парализовало, он начал хромать. После инцидента, чуть не отправившего его на тот свет, он на время ушел из кино и начал рисовать, при этом делал успехи: издательства иллюстрировали его работами художественные книги, галереи проводили персональные выставки Китано, многие диски с саундтреками к фильмам были украшены его картинами.

К слову, его картины можно увидеть в фильме «Фейерверк» 1997 года, лучшем, с точки зрения многих критиков, фильме Такеши Китано. Несчастье изменило отношение Китано к жизни и творчеству. В «Фейерверке» проявляется куда меньше насилия и гораздо больше рассуждений о жизни и смерти. «Фейерверк» – это история бывшего полицейского и его смертельно больной жены. Лента имела международный резонанс и получила высшую награду 54-го Веницианскоого кинофестиваля

Не менее известная картина «Куклы» (2002) интересна тем, что при ее создании Китано обратился к японскому фольклору и традициям, черпая вдохновение в национальных куклах бунраку. Для этого фильма костюмы делал его друг и модельер Йоджи Ямамото.

В 2003 году режиссер выпустил одиннадцатый фильм, который переносил зрителей в Японию прошлого. Главным героем стал герой народного фольклора, слепой массажист Затоичи, мастерски владеющий клинком. Фильм вновь шокировал кровавым насилием и поднимал извечную проблему противостояния Добра и Зла.

Тепло был встречен фильм 2008 года «Ахиллес и Черепаха» – о художнике Матису, который не оставляет искусство, несмотря на отсутствие признания.

Личная жизнь Такеши Китано

Режиссер известен непростым характером. В молодости, разозленный папарацци, он ворвался с друзьями в редакцию журнала «Фрайдер» и жестоко избил всех находившихся внутри. С тех пор журналисты опасаются задавать мэтру японского кинематографа слишком откровенные вопросы.

Читайте также:  Цвет абсолютно черного тела

В автобиографии, записанный Мишелем Темманом, Китано заявляет, что главное для него — постоянно работать. Китано занимается живописью, пишет книги, рассуждая о японском обществе, продолжает интересоваться математикой.

В 2004 году университет Мэйзди в конце концов выдал ему диплом.

18 января исполнился 71 год Такеши Китано — известнейшему японскому режиссеру. Большинство помнит его только по парализованному лицу, шокирующе-непосредственному стилю фильмов и особой любви к образу отбитого якудза. Но он гораздо многогогранее и круче, чем просто «странный японский режиссер». Такеши Китано был необузданным стендапером, способным подраться с собственными зрителями. Водил дружбу с наемным убийцей, джазменами и писателями. Он обожает математику и стал прародителем тех самых японских фрик-шоу, от которых у вас вырываются возгласы недоумения.

И у него есть чему поучиться — это уж точно!

1
Don’t fuck with Takeshi Kitano

В 1986 году взбешенный Такеши Китано вместе с друзьями ворвался в редакцию желтой газеты Friday и избил каждого, кто там находился. Поводом стала публикация фотографии, на которой он был запечатлен с какой-то девушкой. Редакция намекала на то, что знаменитый режиссер, судя по всему, ходит на сторону. И Такеши отреагировал скорее как якудза, чем как деятель искусства. После этого ему было на какое-то время было запрещено появляться на телеэкране, и пришлось уйти в тень.

Пример для подражания — так себе. Зато уже больше тридцати лет журналисты несколько раз думают, прежде чем ляпнуть что-нибудь в присутствии Китано. И всетакие вежливые.

2
Жизнь сама подкидывает невероятные истории. Надо только уметь их разглядеть

Однажды, когда Такеши был совсем молод, он работал официантом вместе с забавным, но мутноватым пареньком по имени Норио Нагаяма. Обычные рабочие отношения с взаимными подколами и шутками про начальство — ничего особенного.

Позже оказалось, что Норио Нагаяма — наемный убийца в бегах, который завалил четверых человек и пытался залечь на дно. Полиция смогла выйти на его след и его посадили. И, словно пытаясь сделать эту историю еще круче, в тюрьме Норио стал писателем, причем всемирно известным. Впрочем, это не уберегло его от смертной казни — в 1997 году его задушили палачи.

Похожая история случилась с Такеши чуть позже, когда он работал в аэропорту. Там обошлось без убийств, но его коллега-грузчик по имени Кэндзи Накагами тоже оказался знаменитым писателем. Куда ни плюнь — одни литераторы.

3
Частая смена работы — это невероятный источник жизненного опыта

За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал целый ворох специальностей. Ему довелось побывать: продавцом в кондитерской лавке, уличным торговцем, чернорабочим на сносах зданий, официантом в ночном клубе, грузчиком, таксистом, работником автозаправочной станции, лифтером в стриптиз-баре, стендап-комиком, телеведущим, преподавателем университета. И это только те работы, где он хоть на сколько-то задержался.

Для иного человека это означало бы, что он — бездарь и перекати-поле. Для Такеши это означает, что у него скопилась бездна наблюдений из самой гущи жизни.

4
Если решил шутить — шути самозабвенно и бешено,
не бойся ничего

  • Это, если что — пародия и снято ради смеха. Просто юмор у Такеши своеобразный

Перед тем, как стать актером, Такеши Китано набирался опыта в стендапе. Это был специфический японский жанр — мандзай, то есть комедия на сцене, в которой участвовали два актера. Один сыпал остротами как из пулемета, второй пытался подколоть первого, используя свое остроумие и наглость. Дуэт назывался «Два Бита» и, даже став режиссером, Китано в память об этом подписывается как «Бит Такеши».

В мире стендапа Китано стал гением экспромта. Глядя на его нынешние работы и парализованное лицо, трудно представить, что в молодости он был бешеным комиком. Такеши выступал перед якудза, пробился на телевидение, шутил на такие темы, что зрители в зале клуба давились пивом от смеха и возмущения. Черный и неполиткорректный юмор, стеб над политиками, издевательства над зрителями, от которых иные лезли на сцену, чтобы побить наглеца — все это было его фирменным стилем.

Те, кто помнили Китано по старым временам, даже не удивились, когда он избил журналистов из Friday — всего лишь старый добрый Такеши в своем стиле.

5
Уходить надо на самом пике карьеры

В 1980 году Такеши Китано решил, что хватит с него юмора, за который могут прирезать, и начал двигаться дальше. Для начала он покинул «Два Бита» и ринулся в новые сферы — писал книги, играл роли в кино, увлекся поэзией. Причем Такеши принял решение уйти из комедии на самом пике карьеры.

Это был головокружительный для него год — его узнавали на улице, бесперебойно приглашали на телевидение, сулили кучу денег. Любой стендапер в стране мечтал стать как Такеши, это был предел мечтаний. Удивительно, но оставить карьеру в зените оказалось прекрасным решением. Вскоре после этого его стали звать в кино, и уже через пару лет он снял первый собственный фильм.

6
Главное правило творчества, если ты молод, — максимальный трэш и угар

Наверняка, глядя на адовые японские шоу, в которых первостатейные фрики со всей страны творят невероятную дичь, вы задавались вопросом: «Кто, черт возьми, придумал все это?!».Так вот, придумал это Такеши Китано. Именно ему мы обязаны взлетом популярности японских фрик-шоу на ТВ.

В 1986 году Китано дали бюджет на создание развлекательной программы и развязали ему руки, дав возможность делать все, что угодно. Тогда он запустил «Замок Такеши» — шоу, на котором группе участников нужно было пройти полосу сумасбродных препятствий, чтобы дойти до финала и получить призы и известность. В конце они встречали самого «Графа Китано» и должны были принять его вызов на бой. На тот момент для японского телевидения это было настолько необычно и дико, что шоу обрело бешеную популярность. А Такеши теперь можно смело называть отцом безумного японского телевидения.

7
Главное в жизни — это математика

Философские убеждения Такеши — это пример того, как технари снова уделали гуманитариев, причем на их собственном поле. В школе и университете (который он, все же, бросил) Китано подавал надежды как прекрасный математик и инженер. Он до сих пор увлечен математикой и считает ее царицей наук и языком, на котором говорит Вселенная. Такеши популяризирует ее на телевидении и утверждает, что истоки его творчества лежат в четкости и лаконичности мышления. А их-то как как раз дает математика.

Читайте также:  Устройства обработки видео и аудиоинформации

8
Успех благоволит бунтарям, упертым и трудоголикам (а лучше, когда все это вместе)

В 1989 году Такеши предложили сняться в фильме, который позже станет известен как «Жестокий полицейский». Дела у киностудии не заладились: режиссер слился, работа стояла, сценарий оказался сырым. В это время Китано был очень занятым человеком и работал в бешеном темпе сразу над дюжиной проектов. У него и так еле нашлось время на эту роль, а тут все еще и оказалось в подвешенном состоянии.

Тогда Такеши Китано пошел на неслыханную наглость: он заявил, что сам снимет это кино, если у киностудии хватит яиц, чтобы дать ему такую возможность. И он успешно все сделал, причем всего за неделю! Это было невероятно: Такеши не просто сыграл главную роль, будучи одновременно режиссером, но и переписал сценарий под себя, мгновенно научился всему на площадке, и все это за неделю. Да еще и фильм вышел не провальным и до сих пор смотрится довольно круто.

9
Работайте даже когда смерть машет косой прямо у лица

В 1994 году Такеши Китано попал в аварию на мотоцикле. Травма была настолько серьезной, что у него не функционировала половина тела. Со временем он восстановился, хотя проблемы с мышцами лица у него остались до сих пор, несмотря на сложнейшие операции. Первое, что Такеши сделал, стоило ему пойти на поправку — снял один из самых душевных фильмов в своей карьере — «Ребята Возвращаются».

10 Слушайте джазец и танцуйте под него ради для вдохновения

Больше всего (после работы, семьи, математики и бейсбола) Такеши любит джаз. Еще в юности, работая официантом и лифтером в стрип-клубе, он заявил о себе как о серьезном знатоке, коллекционере и ценителе этой музыки. Вместе с математикой (которая является языком Вселенной), джаз (который, очевидно, стоит назвать музыкой Вселенной) всю жизнь вдохновляет старика на работу.

Скорее всего, именно такая смесь — джаз и математика — отвечает за то, что Такеши в своих работах склонен к шокирующей жестокости, фатализму и черному юмору — просто вся его жизнь этот бибоп и формулы.

Биография

Китано состоялся в разных сферах. Он актер, комедиант и режиссер с весьма оригинальным и ярким почерком. Его перу принадлежит полсотни книг – романов, рассказов, сборников со стихами и статьями о кинематографе. Такеши Китано обожает математику. По его словам, если бы в юности не «сбился с пути» и не увлекся сценой и кинематографом, непременно стал бы математиком.

Такеши Китано в 2017 году

В начале 2000-х престижный токийский университет Мэйдзи, словно извиняясь за исключение Такеши в 1970-х, присудил ему степень бакалавра, а в 2008 году национальное математическое общество Страны восходящего солнца отметило вклад Китано в науку. А еще Beat Takeshi – один из лучших в Японии телеведущих и лицо VIERA – торговой марки компании Panasonic, выпускающей «плоские» телевизоры.

Детство и юность

Родился режиссер, артист и писатель в 1947 году в престижном и утопающем в зелени муниципалитете Токио – Адати. Четвертый ребенок в семействе наполовину корейца, маляра Кикудзиро и домохозяйки Саки получил имя Такэси (Такеши). Родители, не с чужих слов знакомые с трудностями, в которые жизнь «окунает» всякого в нее приходящего, «закодировали» сына на успех. Ведь на японском языке «такэ» – бамбуковый побег, гибкий и стойкий, преодолевающий все преграды на пути к солнцу.

Режиссер Такеши Китано

Младший Китано – любимец бабушки. Женщина взяла на себя заботы о маленьком внуке и воспитывала его до поступления в начальную школу. Мама и бабушка приложили максимум сил для подготовки Такеши к школе, и он стал лучшим учеником. Учителя отметили успехи мальчика и по математике, и по предметам, где требовался творческий подход.

После окончания начальной школы мама настояла, чтобы сын получил образование в престижной высшей школе. Там Такеши Китано тоже показывал отличную успеваемость. Парень не только корпел над учебниками, но и успевал посещать секции бейсбола и бокса. Позже спортивный опыт пригодился режиссеру для работы над фильмами «Ребята возвращаются» и «Точка кипения».

Такеши Китано в молодости

В высшей школе Китано пристрастился к ракуго. Это японский вид искусства, родившийся в XVI-XVII веках, соединивший литературу и театр. Рассказчик выходил на подмостки театра ёсэ и представлял миниатюру или длинный рассказ публике. Увлечение ракуго повлияло на дальнейшую биографию Такеши Китано. Но после окончания школы будущий режиссер по настоянию матери стал студентом университета Мэйдзи, престижного частного учебного заведения. Такеши выбрал инженерный факультет. Через год Китано утратил интерес к учебе.

Такеши Китано

Он оставил вуз (через пару лет его отчислили за пропуски), ушел из дома и окунулся в особый мир Синдзюку – административного центра Токио, где расположились богемный квартал «Голден Гай» с компактными барами и клубами, старинный увеселительный квартал «Кабуки-тё» и знаменитый ханамати (квартал гейш) Кагурадзака.

В поисках себя Такеши Китано перепробовал много занятий. Подрабатывая официантом в джаз-барах, молодой человек увлекся джазом и стал тонким ценителем этого музыкального направления. В то же время Китано познакомился с первопроходцами андеграунда в киноискусстве.

Актер и режиссер Такеши Китано

Спустя несколько лет исканий Такеши Китано решил стать переводчиком и намерился получить образование за рубежом. Чтобы заработать деньги на учебу, он устроился таксистом, но через полгода ушел на автозаправку. К этому времени токиец снялся в эпизодах ранних картин режиссера Кодзи Вакамацу, с которым ранее познакомился в джаз-баре. Актерство все больше увлекало Такеши, и он поймал себя на желании стать профессиональным лицедеем. Такая возможность подвернулась Такеши Китано в 1972 году. Он устроился в бар «Франция», где арт-директором работал известный артист Сэндзабуро Фуками. Китано работал лифтером, а в свободное время Фуками учил его азам комедийного жанра.

Такеши Китано в дуэте «Два Бита»

Вскоре начинающий артист создал мандзай – комедийный дуэт – с компаньоном и ровесником Дзиро Канэко. Дуэт выступал в барах, стрип-клубах, кабаре и приобрел скандальную славу шутками на грани фола. Часто выступления заканчивались потасовками. Такеши и Канэко придумали название дуэту – «Два Бита». Творческий псевдоним «Бит Такэси» Китано сохранил навсегда.

Настоящим именем Такеши подписывается только под режиссерскими работами. В остальных случаях поэт, писатель, художник, актер и телеведущий предпочитает называться Beat Takeshi. «Два Бита» завоевали оглушительную популярность у публики, но из-за употребления непристойной лексики, излишней прямолинейности и сальных шуток экстравагантных артистов неоднократно предлагали вычеркнуть из мандзай-ассоциации.

Читайте также:  Таблицы ключи для решения судоку

Такеши Китано в шоу «Замок Такэси»

В 1980-м «Два Бита» появились на телеэкранах в телепередаче «Мандзай-бум». Шоу набрало высокие рейтинги, но в 1982 году комический дуэт распался. Критики называют «Двух Битов» самым удачным дуэтом японской сатиры 1970-80-х. После распада дуэта Такеши Китано стал телеведущим десятка юмористических телепроектов и ток-шоу, завоевав авторитет самого популярного комика Японии. С 1986 по 1989 год артист вел комедийное шоу «Замок Такэси». В этот период он записал сольный альбом, гастролировал с концертами и написал первые книги.

Фильмы

В 1989 году Такеши Китано пригласили сыграть главного персонажа в картине «Жестокий полицейский». По одной версии, режиссер Киндзи Фукасаку заболел и не смог доснимать фильм, по другой – покинул проект из-за разногласий с кинокомпанией. Взяться за режиссерскую работу предложили Китано. Так он дебютировал в качестве режиссера. Главную роль в боевике тоже сыграл он. В титрах актер значится как Бит Такэси, в то же время режиссером указан Такеши Китано. Триллер был снят за неделю.

Кадр из фильма Такеши Китано «Жестокий полицейский»

Вторая картина японского режиссера вышла на экраны в 1990 году. Это криминальная драма с элементами комедии «Точка кипения». Такеши Китано дебютировал в фильме как сценарист. Позже кинокритики написали, что «Точка кипения» – первый фильм Такеши Китано, в котором появился авторский стиль режиссера: затяжные стоп-кадры, предельная жестокость и неизменный со времен «Двух Битов» черный юмор.

Премьера третьего проекта – драмы «Сцены у моря» – состоялась в 1991 году. Главный герой – мусорщик, мечтающий научиться кататься на доске для серфинга. Из-за глухонемоты ему трудно стать серфингистом. Издевательства и насмешки сопровождают занятия начинающего спортсмена.

Кадр из фильма Такеши Китано «Сцены у моря»

Мировая аудитория узнала о японском режиссере в 1993 году, когда вышел триллер Китано «Сонатина». В главной роли появился сам Бит Такэси, сыграв токийского якудзу Муракаву. Герой Такеши отправлен на остров, чтобы прекратить войну двух кланов. Узнав, что поставленное задание – ловушка, Муракава превратил происходящее в жестокий фарс. Кинокритики заметили, что фатализм ключевого персонажа, совмещенный с трагикомичностью, – это авторский стиль режиссера, его «визитка».

Комедия Такеши Китано «Снял кого-нибудь?» напомнила поклонникам режиссера о комедийных корнях Бита Такэси. Она вышла в 1995 году. Режиссер появился в главной роли. Этим проектом Такеши заявил, что не желает угождать зрителю, снимая коммерческие ленты.

Такеши Китано в фильме «Сонатина»

В 1997 году Такеши Китано презентовал поклонникам свою криминальную драму «Фейерверк», в которой снова сыграл главного героя. Занявшись после аварии на мотоцикле в 1994-м живописью, Китано представил ее в фильме. Стиль художника ценители изобразительного искусства сравнили со стилем Марка Шагала. «Фейерверк» удостоился главного приза Венецианского кинофестиваля.

Спустя два года Такеши Китано снял роуд-муви-комедию «Кикудзиро», где сыграл неотесанного на первый взгляд мужлана, взявшего на себя заботу об осиротевшем соседском мальчике. К финалу фильма герой Бита Такэси превращается в трогательного добряка. В Каннах зрители встретили «Кикудзиро» десятиминутными аплодисментами стоя.

Такеши Китано

В 2000-м состоялась премьера триллера «Брат якудзы». Ленту режиссер снял в Лос-Анджелесе. Главный персонаж фильма (Бит Такэси) – якудза из Токио, сбежавший в США, чтобы построить наркоимперию. Понимая, что цели не достичь, якудза продолжает начатое дело. В финале герой Китано, спокойно расплатившись в кафе, выходит к врагам на верную смерть. В том же году Такеши Китано снялся в картине Киндзи Фукасаку «Королевская битва». Через три года вышел сиквел драмы, в который Фукасаку снова пригласил Китано.

Кадр из фильма Такеши Китано «Куклы»

В 2002 году японский режиссер подарил зрителям красочную мелодраму «Куклы», в которой не участвовал как актер. Это фильм о любви, созданный по мотивам классической японской пьесы для театров бунраку. Такеши Китано написал сценарий картины. Драму показали на кинофестивале в Венеции. В Японии в начале 2000-х Китано ценили меньше, чем за рубежом. Его критиковали за неспособность повторить успех проектов «Фейерверк» и «Сонатина». Такеши снял свой 11-й фильм «Затойчи», боевик и пародию. Режиссер снова забрал себе главную роль. Фильм стал самой коммерчески успешной работой Такеши Китано, получив награды в Японии, Европе и Америке.

Такеши Китано в фильме «Беспредел»

В 2010-м звезда кино Такеши Китано порадовал поклонников режиссерско-актерского таланта криминальной драмой «Беспредел». Это очередная картина о якудза после длительного перерыва в этом жанре. Драма имела громкий успех и была номинирована в Каннах на «Золотую пальмовую ветвь». Через 2 года Такеши Китано снял продолжение, назвав его «Полный беспредел». Премьера состоялась в октябре 2012. Картина была номинирована на «Золотого льва» в Венеции. Приз Такеши Китано получил от Asian Film Awards («Азиатской кинопремии») как лучший режиссер. В 2017 году Китано анонсировал третью часть – «Беспредел: последняя глава».

Личная жизнь

В период выступлений в составе комедийного дуэта «Два Бита» Такеши Китано познакомился с коллегой из женского мандзай-дуэта Мики Мацуда. Артисты поженились в 1979 году. Через месяц молодые супруги перебрались на север Токио. Весной 1981 у них родился первенец Ацуси, а осенью следующего года появилась дочь Секо, ставшая актрисой и певицей. Секо снялась в эпизоде отцовского проекта «Фейерверк».

Такеши Китано в 2017 году

Такеши Китано известен нелюбовью к журналистам. В середине 1980-х папарацци запечатлели звезду с неизвестной девушкой, раструбив, что это молодая любовница режиссера. Китано в приступе ярости с компанией друзей ворвался в редакцию и устроил потасовку. После судебного заседания ему на полгода запретили появляться на экране, а журналистов, желающих взять интервью у знаменитости, предупреждают об опасности затеи и просят избегать острых вопросов.

Такеши Китано сейчас

В 2017 году зрители увидели токийца в боевике в жанре «киберпанк» «Призрак в доспехах». Такеши Китано снялся в главной роли вместе со Скарлетт Йоханссон и датчанином Пилу Асбеком.

Такеши Китано в фильме «Призрак в доспехах»

Режиссер картины – британец Руперт Сандерс – перенес действие фильма в недалекое будущее, когда кибернетика войдет в повседневность человечества. Премьера фильма состоялась в середине марта 2017 года в Японии. В России боевик показали 30 марта.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector