Тесты с несколькими правильными ответами

Скачать:

Вложение Размер
test-2v.doc 112 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку

Внимание! Тест состоит из 32 заданий. В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов.

№ 1. Количество букв и количество звуков совпадает в слове

1) бережёшь 2) тростник 3) юбка 4) интервью 5) пою

№ 2. Однокоренными являются слова в ряду

1) звать, созыв 4) проводить, вожатый

2) всемирный, смирный 5) белый (офицер), белить

3) подоконник, подосиновик

№ 3. Суффиксальным способом образовано слово

1) тишь 2) перелёт 3) зелёный 4) мыслить 5) дружно (жить)

№ 4. Непосредственно от глагола образовано слово

1) замороженный 2) счастливец 3) злить 4) голубизна 5) по-русски

№ 5. Слова недуг – болезнь – это

1) синонимы 2) антонимы 3) паронимы 4) омонимы

№ 6. Устойчивое словосочетание (фразеологизм) есть в предложении

  1. Как ты не понимаешь, что это всего-навсего мартышкин труд!
  2. Рыбка попалась на крючок.
  3. И великие писатели бывают подвержены риску исписаться, надоесть, выйти в тираж.

№ 7. К третьему склонению относится существительное

1) чернота 2) воевода 3) тюль 4) дичь 5) вымя

№ 8. Ко второму спряжению относится глагол

1) намазывать 2) хлынуть 3) ненавидеть 4) забрать 5) хрустеть

№ 9. Личное местоимение употреблено в словосочетании

1) ни себе, ни другим 4) ко мне не подходи

2) вот тебе и праздник 5) никому не рад

3) с вашими талантами

№ 10. К одной части речи относятся слова в ряду

1) зрелый, колосившийся 4) нарисованный (сыном), разный

2) впервые, первый 5) они, себя

№ 11. Подчёркнутое слово является главным в словосочетании

1) одет по-летнему 4) рано постаревший

2) не было денег 5) очевидная польза

3) едва заметный

№ 12. Составное именное сказуемое есть в предложении

  1. Учёные обошли все леса и даже добрались до дальних болот.
  2. А Волга уже была тусклая, матовая, холодная на вид.
  3. Она будет всю жизнь испытывать нежность к своему давнему другу.
  4. Печаль охватила всю семью.

№ 13. В предложении «Не смею вслух моё сужденье произнесть» словоформа «вслух» является

1) подлежащим 2) обстоятельством 3) дополнением 4) определением

№ 14. К односоставным относится предложение

  1. Утро, свежесть, капли росы на траве.
  2. Уже давно смеркалось.
  3. Пожалуй, я даже не вправе промолчать об этом.
  4. В оранжерее вывели новый вид тюльпанов.
  5. Каждый из них был чем-нибудь замечателен и немножко известен, имел уже имя и считался знаменитостью.

№ 15. В приведённом ниже сложном предложении количество грамматических основ равно

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

Через час ходьбы путешественники увидели маленький придорожный трактир, перед которым раскинулись два вяза, скрывавшие столб с вывеской и ветхий сарай, откуда раздавались голоса работников, и тянуло запахом свежескошенного сена.

№ 16. Буква -о- пишется в слове

1) пор…вняться 2) выск…чка 3) нар…стить 4) альтерн…тива 5) вышк…лить ребёнка

№ 17. Буква -о- пишется в слове

1) обреч…нный 2) ж…рнов 3) береж…к 4) молодож…ны 5) над плеч…м

№ 18. Буква -е- пишется в слове

1) просв…щение 2) зам…рающие звуки 3) эксп…римент 4) пр…верженец 5) пр…ходящие трудности

№ 19. Буква -е- пишется в слове

1) не слышать свирел… 4) читать об аристократи…

2) авария на газопровод… 5) он не жале…т

№ 20. –НН – пишется в слове

1) изыска…ые манеры 4) труже…ик

2) жжё…ый сахар 5) нерешё…ая задача

3) это было запланирова…о

№ 21. Частица НЕ пишется раздельно со словом

1) (не) где переночевать 4) отнюдь (не) простой

2) (не) высказанные чувства 5) на душе (не) легко

3) (не) прочитав романа

№ 22. НЕ пишется в предложении

  1. Какая бы революция н…совершалась в обществе, она происходит также в умах людей.
  2. Со зла чего только н…наговоришь!
  3. Что такое знание? Н…что иное, как записанный опыт.
  4. Но больше нет н…слёз, н…оправданий.
  5. От него не было н…слуху н…духу.

№ 23. Раздельно пишется слово

1) по_умному совету 4) шёл на_встречу автобусу

2) в_миг сообразил 5) в_отличие от нас

№ 24. Раздельно пишется слово

  1. То_же самое обстоятельство.
  2. Что_бы не сбиться, он говорил медленно.
  3. Пётр так_же высок, как и я.
  4. Он молод, от_того и не пара тебе.
  5. И_так, он не смог прийти.

№ 25. В каком предложении на месте пропуска надо ставить тире?

  1. Творить искусство может лишь избранник, любить искусство___всякий человек.
  2. Погода___несносная, дорога____скверная, ямщик___упрямый.
  3. Из всех искусств музыка____самое распространённое и человечное.

№ 26. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

  1. Всё это: и кочки, и мох, и стылые озёра, и горбатые скелеты лиственниц, склонившихся в последнем поклоне, делает картину суровой.
  2. Сухой треск ракетниц и в небе вспыхивают два зелёных огонька.
  3. Всё блещет, и искрится, и тянется к солнцу.

№ 27. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

  1. Печорин, прислушавшись в чём дело, поспешил на помощь сконфуженному швейцару.
  2. Я на минуту задумался, и когда снова посмотрел на крышу, то девушки уже не было.
  3. Когда мы вышли от доктора, дождь уже прошёл и земля тихо шуршала, впитывая воду.

№ 28. Неправильно поставлено ударение в слове

1) по’хороны 2) догово’р 3) морские по’рты 4) ходата’йствовать 5) христиани’н

№ 29. Речевые ошибки есть в предложении

  1. Эта проблема посетила нас в прошлом году.
  2. Можно сказать, он начал петь ей фимиам.
  3. Депутат встретился с тремястами двадцатью избирателями.
  4. Создав тайное общество, дворяне стали разрабатывать план восстания.

№ 30. Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании

1) изобразить тему любви 3) занимать значительную роль

2) оказать услугу 4) уделить внимание дисциплине

№ 31. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

Корнев неожиданно повернулся (1) точно какая-то сила подтолкнула его (2) и (3) пока Наташа не ушла (4) сорвал свою шляпу (5) и несколько раз низко и быстро поклонился.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4, 5 3) 3, 4 4) 1, 3, 5

№ 32. Чужая речь оформлена неправильно в предложении

  1. «Говорящую собачку любопытно посмотреть», – ответила старуха заискивающе и перекрестилась.
  2. «Довольно странно, профессор, – обиделся Швондер. Как это так вы документы называете идиотскими?»
  3. Остап спросил его позванивающим шёпотом, что кому ты продал стул?
Читайте также:  Чем закрыть дверной проем в кладовку

Тест по русскому языку

Внимание! Тест состоит из 32 заданий. В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов.

№ 1. Количество букв и количество звуков совпадает в слове

1) её 2) пьеса 3) едкий 4) ешьте 5) свистнуть

№ 2. Однокоренными являются слова в ряду

1) молот, молод 4) бережок, бережёт

2) антифашист, антивирус 5) местный, вымещать (зло)

3) росток, выращивать

№ 3. Способом перехода из одной части речи в другую образовано слово, выделенное курсивом

1) адъютант командующего 4) отстающий в учёбе студент

2) родные просторы 5) уютная детская

3) больной спросил врача

№ 4. Непосредственно от прилагательного образовано слово

1) строптивость 2) безразмерный 3) наскальный (рисунок) 4) научно (выражаться) 5) умнеть

№ 5. Слова вмешиваться- лезть (не в своё дело) – это

1) синонимы 2) антонимы 3) паронимы 4) омонимы

№ 6. Устойчивое словосочетание (фразеологизм) есть в предложении

  1. Его дела вроде бы наладились, он пошёл в гору.
  2. Ванька Жуков написал письмо на деревню дедушке Константину Макаровичу.
  3. Вам пора за дело приниматься, а мой удел – катиться дальше вниз.

№ 7. Несклоняемым является существительное

1) пари 2) яблочко 3) метро 4) алиби 5) пальтишко

№ 8. К первому спряжению относится глагол

1) верить 2) увидеть 3) знать 4) гнать 5) надеяться

№ 9. Отрицательное местоимение употреблено в словосочетании

1) не читал ничьих писем 4) не так уж и просто

2) негде остановиться 5) ничто не вечно

3) не с ним спорил

№ 10. К одной части речи относятся слова в ряду

1) резвый, резво 4) вкусно, кусая

2) снизу, вспять 5) мыло, мытый

№ 11. Подчёркнутое слово является главным в словосочетании

1) дорога к дому 4) сверху не виден

2) по-старинному принимать 5) мало повидавший

3) сделать ради него

№ 12. Составное глагольное сказуемое есть в предложении

  1. Я не хотел и не мог отказать ему.
  2. Он собирался в дорогу.
  3. Вера была первой ученицей в гимназии.
  4. Несколько яблок лежало на столе.

№ 13. В предложении «Я перед вами виноват» словоформа «виноват» является

1) дополнением 2) определением 3) обстоятельством 4) сказуемым

№ 14. К односоставным относится предложение

  1. Любовная лодка разбилась о быт.
  2. В моей душе всегда сохранится память об этой встрече.
  3. Ах, в самом деле рассвело!
  4. Без ошибок не прожить на свете.
  5. Их ждали на пароходе.

№ 15. В приведённом ниже сложном предложении количество грамматических основ равно

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

У мистера Пиквика возникли некоторые опасения, вызванные отсутствием двух его друзей, и, когда они вошли, он с радостью встал, чтобы поздороваться с ними, и с большим интересом осведомился, что могло их задержать.

№ 16. Буква -о- пишется в слове

1) прекл…няться 2) заг…релый 3) б…тальон 4) зак…вать в кандалы 5) заск…кать от радости

№ 17. Буква -о- пишется в слове

1) деш…вый 2) толч…к 3) ноч…вка 4) береж…т 5) дириж…р

№ 18. Буква -е- пишется в слове

1) разд…рают 2) ч…столюбивый 3) р…прессии 4) пр…следовать 5) пр…дать значимость факту

№ 19. Буква -и- пишется в слове

1) он бор…тся за мир 4) думать о женской дол…

2) букет сирен… 5) сидеть на балкон…

3) тяжело в учени…

№ 20. –НН – пишется в слове

1) сея…ая мука 4) скоше…ое поле

2) казнё…ый вчера 5) румя…ый

3) мыслит совреме…о

№ 21. Частица НЕ пишется раздельно со словом

1) (не) где переночевать 4) отнюдь (не) простой

2) (не) высказанные чувства 5) на душе (не) легко

3) (не) прочитав романа

№ 22. НЕ пишется в предложении

  1. Никогда н…бываешь настолько несчастным, как кажется.
  2. Н…для одного из смертных солнце не сияет вечно.
  3. Мудрость есть н…что иное, как наука о счастье.
  4. Сколько н… размышляй о смысле жизни, никогда не найдёшь окончательной его формулы.
  5. Н…могу н…выразить вам своё искреннее восхищение.

№ 23. Слитно пишется слово

1) в_седьмых 4) в_разрез с общим мнением

2) в_пустую 5) по_пусту

№ 24. Раздельно пишется слово

  1. Что_бы ни случилось, не унывай!
  2. И_так, мы начинаем представление.
  3. Не_взирая на ливень, мы стали собираться домой.
  4. Он плыл от_того берега.
  5. Не _смотря на неприятности.

№ 25. В каком предложении на месте пропуска надо ставить тире?

  1. Книги___корабли мысли, странствующие по волнам времени.
  2. Хорошая библиотека___есть книжное отражение вселенной.
  3. Лучшее, что есть в жизни человека, ___это его дружба с другими людьми.

№ 26. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

  1. Ни скука, ни утомление, ни вечная страсть к бродяжничеству – ни разу не шевельнулись в моей душе.
  2. Направо и налево темнели мрачные пропасти и на душе стало жутко.
  3. Сердце вдруг задрожит, и забьётся, и страстно бросится вперёд.

№ 27. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

  1. Павел Петрович присутствовал при беседе брата с управляющим, высоким и худым человеком с плутовскими глазами.
  2. В степной дали, чёрной и страшной вспыхивали маленькие голубые огоньки.
  3. И снова отсечённая от танков огнём залегла на голом склоне пехота.

№ 28. Неправильно поставлено ударение в слове

1) жа’люзи 2) отку’порить 3) недои’мка 4) танцо’вщица 5) досу’г

№ 29. Речевые ошибки есть в предложении

  1. У девяноста девяти процентов младших школьников к концу учебного года накапливается усталость.
  2. Мне не о чем рассуждать, не прочитав романа.
  3. Судя из этого разговора, выясняется, что решение не было принято.
  4. Тема сегодняшней передачи носит название «Эти опасные мужчины».

№ 30. Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании

1) ущемлённый правами народ 3) проявить воздействие

2) уровень воды в реке увеличился 4) вопреки требованиям

№ 31. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

Пока все ожидали (1) не зажжётся ли свет (2) или готовили керосиновую лампу (3) я прилёг на пол тётушкиной кухни (4) и стал читать при свете, льющемся из экрана керосинки.

1) 1, 2, 3 2) 2, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

№ 32. Чужая речь оформлена неправильно в предложении

  1. Фамусов высказал идею, что: «Уж коли зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь».
  2. «Да нет, спасибо, – сказал я. – Мне пора идти».
  3. Философ Анри Бергсон утверждал, что «быть умным – утомительное занятие».
Читайте также:  Что такое обметочная строчка в швейной машине

Последнее время тестирование пользуется популярностью. Сегодня тесты бывают двух вариантов-с одним вариантом ответа или с двумя-тремя правильными ответами. Я считаю, то что тесты с двумя-тремя правильными вариантами ответа вводят человека в заблуждение, у него начинается путаница. Тест с несколькими вариантами ответа-задумка хорошая, но еще сильнее влияет на ум человека и появляется растерянность. Был у меня горький опыт сдачи ПГК в вузе на 3 курсе. Так как студенты 3 курса обязательно сдают ПГК. ПГК было по 4 или 5 предметами, на каждый предмет были тесты с 2-3 правильными ответами. При решении тестов у меня сбивалась концентрация внимания, мне было сложно соориентироваться. Приходилось на вопрос отвтодить по 2 минуты. Время на ПГК было ограничено, так как через пару часов экзамен заканчивался. При выборе вариантов ответа перечитывал вопрос.

Сделал вывод, что лучше всего давать тесты с одним вариантом ответа для учеников любой возрастной категории, кроме дошкольников. Тесты очень редко провожу с учениками, больше даю управжнения и творческие задания.

156. Моносахаридами являются:

157. В углеводном обмене печень участвует:

1) в синтезе и мобилизации гликогена *

2) во взаимопревращениях галактозы и фруктозы в глюкозу *

3) в эндогенном синтезе глюкозы (глюконеогенез) *

4) в регуляции уровня глюкозы в крови *

5) во всасывании глюкозы из кишечника

158. Дня сахарного диабета специфичны:

159. Ферментами, гидролизующими белки в желудке, являются:

160. Ферментами, гидролизующими белки в кишечнике, являются:

161. Липиды в кишечнике перевариваются под действием:

162. Желчные кислоты принимают участие в процессах:

1) усиления перистальтики кишечника

2) эмульгирования жиров *

3) бактерицидном действии *

4) активации липаз *

5) всасывании липидов *

163. Холестерин является стартовым веществом для синтеза:

2) стероидных гормонов *

3) жирных кислот

4) желчных кислот *

164. Транспортными формами свободных жирных кислот в организме являются:

1)неэстерифицированные жирные кислоты*

165. Ацетил-КоА является стартовым веществом для синтеза:

2) свободных жирных кислот *

3) кетоновых тел *

4) заменимых аминокислот

166. Выберите компоненты, входящие в состав смешанной мицеллы, поступающей в клетки слизистой тонкого кишечника:

5) высшие жирные кислоты *

6) желчные кислоты *

167. Общими метаболитами в синтезе холестерина и кетоновых тел являются:

2) β-гидрокси-β-метилглутарил КоА *

3) мевалоновая кислота

168. Высокий риск развития атеросклероза и ишемической болезни сердца связан с увеличением:

169. Из перечисленных ниже состояний выберите те, при которых имеет место положительный азотистый баланс:

2) взрослый человек при нормальном питании

3) длительное, тяжелое заболевание

170. Выберите ферменты, активация которых произошла протеолитическим путем при участии трипсина:

171. В результате процессов трансаминирования происходит:

1) синтез заменимых аминокислот *

2) вступление большинства аминокислот в глюконеогенез *

3) синтез, незаменимых аминокислот

172. Центральная роль глутамнновой кислоты в промежуточном обмене аминокислот определяется тем, что:

1) выполняет коллекторную функцию по отношению к аминогруппам *

2) дезаминируется по непрямому механизму

3) дезаминируется прямо *

4) оптимум рН дня глутаматдегидрогеназы около 10,0

173. В печени крысы происходит распад глутамина, меченного изотопом 15 N по амидной группе (фермент глутаминаза). В каких из названных метаболитов можно обнаружить метку:

174. У пациента с опухолью коры надпочечника обнаружено повышенное содержание в крови азота аминокислот и мочевины. Это вызвано:

1) нарушением функции печени

2) нарушением функции почек

3) активацией глюконеогенеза из аминокислот *

4) торможением процессов синтеза белка *

175. Выберите аминокислоты, участвующие в синтезе креатина:

2) глутаминовая кислота

176. В рацион крыс ввели аланин, у которого атом азота аминогруппы мечен изотопом 15 N. В каких из указанных метаболитов можно обнаружить метку:

177. Выберите аминокислоты, которые участвуют в синтезе пуринового кольца:

3) глутаминовая кислота

4) аспарагиновая кислота *

178. Инозиновая кислота является предшественником:

179. Выберите соединения, являющиеся донорами углерода, в синтезе пиримидиновых нуклеотидов:

4) аспарагиновая кислота *

180. Выбрать компоненты, участвующие в реакции превращения рибонуклеотидов в дезоксипроизводные:

181. В эксперименте через 1-2 часа после экстирпации (полного удаления) печени в крови снизится концентрация:

182. Для моделирования острого поражения печени животным внутриутробно ввели четыреххлористый углерод. У животного развился центроглобулярный некроз паренхимы
печени с пиком через 34 часа, начали развиваться признаки поражения ЦНС. Основной причиной явилось увеличение концентрация в крови:

183. Выберите наиболее часто встречающиеся причины возникновения железодефицитных анемий:

1) систематические кровопотери *

2) дефицит витамина В12

4) врожденная недостаточность трансферрина *

6) операции на желудочно-кишечном тракте*

7) дефицит фолиевой кислоты

184. Назовите причины возникновения гемохроматоза:

1) повышенное всасывание железа в кишечнике *

2) интенсивная лактация

3) частые и массивные переливания крови *

4) пониженная секреция желудочного сока

185. Выберите обуславливают метгемоглобинемий:

1) отравление окислителями *

2) низкое парциальное давление кислорода

3) наследственный дефект метгемоглобинредуктазы *

4) отравление угарным газом

186. Выберите ферменты, участвующие в реакциях инактивации активных форм кислорода:

187. Гипоальбуминемия может развиваться по причинам:

1) нарушения усвоения белка *

2) недостаток одной незаменимой аминокислоты в рационе *

3) обезвоживание организма при диарее

4) поражение клеток печени при отравлениях токсическими веществами *

5) цирроз печени *

6) желчно-каменная болезнь

188. Выберите функции, выполняемые альбумином:

1) связывает и транспортирует эндогенные метаболиты *

2) участвует в поддержании осмотического давления крови *

3) участвует в иммунных процессах

4) участвует в свертывающей системе крови

5) транспортирует многие ксенобиотики, в том числе ряд лекарств *

189. Взаимной резистентностью каких компонентов обеспечиваются механизмы регуляции гемостаза?

1) Сосудистая стенка *

5) Свертывающие белки плазмы крови *

190. Выберите аминокислоты, преобладающие в коллагене:

191. Какие последствия может иметь недостаток витамина С в организме?

1) Снижение активности пролилгидроксилазы фибробластов *

2) Уменьшение прочности структуры коллагена *

3) Повышение количества оксипролина в коллагене

4) Снижение количества оксипролина в коллагене *

5) Уменьшение скорости гликозилирования оксипролина *

6) Увеличение количества водородных связей между полипептидными цепями коллагена

192. Какие гормоны вызывают гипергликемию?

193. Какие гормоны активируют глюконеогенез?

194. Какие гормоны активируют липолиз?

195. Какие гормоны активируют гликогенолиз?

196. Какие гормоны при воздействии на клетки организма активируют пируваткарбоксилазу?

197. Какие гормоны при воздействии на клетки организма активируют фосфорилазу гликогена?

Читайте также:  Троянские утилиты удаленного администрирования

198. Какие гормоны при воздействии на клетки организма активируют ТАГ-липазу?

199. Какие гормоны при воздействии на клетки организма активируют аденилатциклазу?

200. Синтез кетоновых тел возрастает в печени при следующих состояниях:

1) после еды через 1 час

2) после еды через 6 часов

3) при голодании в течение 3 суток *

4) при сахарном диабете *

201. Синтез глюкозы из аминокислот возрастает в печени при следующих состояниях:

1) после еды через 1 час

2) после еды через 6 часов

3) при голодании в течение 3 суток *

4) при сахарном диабете *

202. β-окисление жирных кислот возрастает в печени при следующих состояниях:

1) после еды через 1 час

2) после еды через 6 часов

3) при голодании в течение 3 суток *

4) при сахарном диабете *

203. Подберите свойства, характеризующие прямой билирубин:

1) концентрация в крови увеличивается при гемолитической желтухе

2) концентрация в крови увеличивается после переливания несовместимой крови

3) концентрация в крови увеличивается при обтурации желчных протоков *

4) концентрация в крови увеличивается при паренхиматозной желтухе *

5) при желтухе появляется в моче *

6) называют «свободным»

7) называют «связанным, конъюгированным» *

8) плохо растворим в воде

9) легко выводится из организма *

10) является продуктом распада гема *

11) является продуктом распада ароматических аминокислот

12) повторно используется в синтезе гема

13) придает моче цвет пива или крепкого чая *

14) окрашивает кал

204. Подберите свойства, характеризующие непрямой билирубин:

1) концентрация в крови увеличивается при гемолитической желтухе *

2) концентрация в крови увеличивается после переливания несовместимой крови *

3) концентрация в крови увеличивается при обтурации желчных протоков

4) концентрация в крови увеличивается при паренхиматозной желтухе *

5) при желтухе появляется в моче

6) называют «свободным» *

7) называют «связанным, конъюгированным»

8) плохо растворим в воде *

9) легко выводится из организма

10) является продуктом распада гема *

11) является продуктом распада ароматических аминокислот

12) повторно используется в синтезе гема

13) придает моче цвет пива или крепкого чая

14) окрашивает кал

205. Выберите симптомы, характерные для голодания:

206. Выберите симптомы, характерные для сахарного диабета:

207. Выберите симптомы, характерные для стероидного диабета:

208. Выберите симптомы, характерные для гиперальдостеронизма:

3) повышение осмотического давления *

4) повышенная жажда *

209. Выберите ферменты из имеющихся лекарственных препаратов:

5) никотиновая кислота

210. Выберите субстраты для синтеза коферментов из имеющихся лекарственных препаратов:

5) никотиновая кислота *

211. Подберите ферменты, активность которых целесообразно определять при инфаркте миокарда:

212. Подберите ферменты, активность которых целесообразно определять при вирусном гепатите:

213. Подберите ферменты, активность которых целесообразно определять при остром панкреатите:

1. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 2002. – 704 с.: ил. – (Учеб. лит. для студентов мед. ВУЗов).

2. Биохимия: Учебник/Под ред. Е.С. Северина. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. – 784 с.: ил. – (Серия XXI век).

3. Николаев А.Я. Биологическая химия. – М.: Медицинское информационное агентство, 2001. – 496 с.: ил.

4. Северин Е.С., Алейникова Т.Л., Осипов Е.В. Биохимия: Учебник. – М.: Медицина, 2000. – 168 с.: ил. – (Учебник для студентов мед. ВУЗов)

5. Лекционные записи.

1. Аудиторная работа студентов по биохимии в 2-х частях. – М.: ММА им. И.М. Сеченова. – 1995.

2. Биохимия. Краткий курс с упражнениями и задачами /Под ред. Члена-корренспондента РАН, проф. Е.С. Северина, проф. А.Я. Николаева. М.: ГЭОТАР-МЕД. 2001. -448 с.: ил. – (XXI век).

3. Бородин Е.А. Биохимический диагноз (Физиологическая роль и диагностическое значение биохимических компонентов крови и мочи). Учебное пособие в 2 частях. – Ч. 1 и 2. – Благовещенск. – 1991.- 143с.

4. Бышевский А.Ш., Терсенов О.А. Биохимия для врача. – Екатеринбург.: Уральский рабочий. – 1994. – 380с.

5. Гринстейн Б., Гринстейн А. Наглядная биохимия: Пер. с англ. – М.: ГЭОТАР Медицина, 2000. – 119 с. – («Экзамен на отлично»).

6. Зайчик А.Ш., Чурилов Л.П. Основы патохимии (Учебник для студентов медицинских ВУЗов) – СПб., 2001. – ЭЛБИ-СПб, 688 с., илл.

7. Камышников В.С. О чем говорят медицинские анализы. – Минск.: Беларуская навука. – 1997. – 197с.

8. Камышников В.С. Клинико-биохимическая лабораторная диагностика: Справочник: В 2 т. – 2-е изд. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 958 с.: ил.

9. Клиническая биохимия / Под ред. В.А. Ткачука. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 360 с. – (Серия XXI век).

10. Лифшиц В.М., Сидельникова В.И. Биохимические анализы в клинике: Справочник. – М., МИА, 1998. – 303 с.

11. Марри Р., Греннер Д., Мейес П., Родуэлл В. Биохимия человека. – М.: Мир. – 1993. – В 2 томах.

12. Маршалл В. Дж. Клиническая биохимия /Пер. с англ. – М. – СПб.: «Издательство Бином» – «Невский Диалект», 1999. – 368 с., ил.

13. Номенклатура ферментов. Пер. с англ. – М.: Высш. Школа. – 1989. – 496с.

14. Разумов А.С., Дворянская С.В., Симкина Т.В., Цапок П.И. Гиперлипопротеинемии. Механизм развития, диагностика, клиника. – Киров. – 1992. – 47с.

15. Самостоятельная внеаудиторная работа студентов по биохимии в 4-х частях. – М.: ММА им. И.М. Сеченова. – 1995.

16. Сборник тестов и задач по биохимии. – М.: МГУ. – 1996.

17. Скулачёв Б.П. ‘‘Биоэнергетика. Мембранное преобразование энергии’’, М.: Высшая школа, 1989.

18. Справочник биохимика /Донсон Р., Элиот У., Джонс К. – Пер. с англ. – М.: Мир, 1991. – 544 с.

19. Энциклопедия клинических лабораторных тестов /Под ред. Н. Тица. – Пер. англ. – М.: Лабинформ, 1997. – 960 с.

Стр.
Предисловие……………………………………….
Цель изучения темы …………………………………………
Уровни взаимосвязи обмена веществ …………………….
Реакции метаболической сети на различные изменения….
Вопросы для самоконтроля …………………………………
Практическая часть ………………………………………….
Вопросы к экзамену …………………………………………
Итоговые тесты …………………………………………….
Рекомендуемая литература………………………………….
Содержание ………………………………………………….

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9136 – | 7299 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector