Трассировка opengl android что это

Константин Иванов

Настройки, которые используются для отладки и для разработки приложений, спрятаны в вашем телефоне – спрятаны в прямом смысле слова. Многие из нас идут в соответствующий раздел меню, чтобы запустить отладку USB или переключиться к рабочему модулю ART, но кроме этого, здесь имеется целый список настроек. Большая часть никогда вам не понадобится, но разве не интересно узнать, что скрывается в недрах вашего устройства?

Настройки

  • Создать отчет об ошибках. Тапаете здесь, чтобы отправить соответствующее сообщение туда, куда вы хотите. Устройство готовит нужные файлы для отправки, что занимает пару минут, после чего вы видите уведомление. Если смахнуть его, процесс остановится, а если тапнуть, сообщение отправится.
  • Пароль резервного копирования. Позволяет использовать ADB для создания бэкапа и восстановления приложений и связанных с ними данных на вашем компьютере. Резервное копирование данных требует введения пароля, и без него данные не могут быть восстановлены.
  • Активный режим. Выбор этого пункта позволяет вам держать экран работающим постоянно при подключении телефона кабелем к зарядному устройству или к компьютеру по USB. Не стоит использовать этот пункт без надобности, поскольку это верный способ выжечь экран.
  • Выбор рабочего модуля. Именно здесь вы можете выбрать между Dalvik и ART. Последний по-прежнему находится в тестовом режиме – это явно не то, что мы увидим в Android L. С некоторыми телефонами у него настоящий антагонизм, поэтому стоит уточнить на соответствующем форуме насчет вашей модели устройства.
  • Включить журнал трансляции операций HCI Bluetooth. Иногда разработчику или специалисту по безопасности требуется перехватить и проанализировать пакеты Bluetooth HCI. Включение этого пункта помещает их в файл, который находится во встроенной памяти устройства (/sdcard/btsnoop_hci.log) для восстановления. После этого их можно проанализировать программой типа Wireshark.
  • Статистика процессов. Все, что вам может понадобиться узнать о запущенных на вашем устройстве процессах. Тапаете здесь, а потом на одном из пунктов. Для обычного пользователя это просто набор цифр, но для разработчика может быть весьма полезным.
  • Отладка USB. То, что позволяет вашему телефону связываться с компьютером, используя Android Debug Bridge (ADB). Это требуется для использования DDMS или команд ADB.
  • Отозвать авторизацию отладки USB. Когда отладка при помощи компьютера происходит в первый раз, вам нужно авторизовать его и установить пару ключей. Эта настройка отменяет данное действие и предлагает повторить его снова.
  • Отчеты об ошибках. Включает опцию, которая становится видимой, когда вы зажимаете кнопку питания для сбора и отправки отчета об ошибках. Очень удобно, если вы что-то тестируете.
  • Фиктивные местоположения. Эта настройка позволяет вам вручную задавать информацию о местоположении, заставляя ваш телефон думать, что он там, где его в действительности нет. Кроме читов для Forsquare, это полезно для приложений, которые используют информацию о местоположении.
  • Приложение для отладки. Эта настройка позволяет вам выбрать приложение для отладки. Вам не требуется действительно подключаться к отладчику, но если вы включите его, то не будете получать сообщений об ошибках, когда останавливаетесь на точке останова. Если вы не понимаете, что это значит, тогда эта настройка вам никогда не требовалась и не понадобится. Она создана для работы со средствами разработчика, позволяющими убедиться в том, что приложение работает корректно.
  • Подождите, пока отладчик. Этот пункт остается неактивным, пока вы не выберет приложение для отладки. Когда оно установлено и выбрано, то настройка просто не позволяет выбранному приложению запуститься до тех пор, пока не включится отладчик. Еще один пункт, который нужен разработчикам, но бесполезен для большинства пользователей.
  • Проверять для USB. Позволяет Google сканировать приложения, которые вы поставили через ADB, на предмет вредоносного поведения. Хорошая вещь.
  • Показывать касания. Выбирая этот пункт, вы будете видеть визуальный эффект, подтверждающий регистрацию касания экрана.
  • Местоположение указателя. Эта настройка размещает в верхней части экрана строку, в которой выводятся координаты точки экрана, которой коснулись последней.
  • Показать обновления экрана. Заставляет край «окна» вспыхивать, когда происходит обновление контекста. Раздражает безумно.
  • Показывать границы макета. Отмечает края элементов в окне диалога для того, чтобы вы знали, куда нужно нажать, чтобы активировать его. Попробуйте – и немедленно выключайте.
  • Написание справа налево. Изменяет ориентацию экрана для поддержки языков с правосторонним написанием
  • Анимация окна: масштаб. Устанавливает скорость воспроизведения анимации окна. Чем меньше число, тем быстрее.
  • Анимация перехода: масштаб. Устанавливает скорость воспроизведения анимации при переходе. Опять же, чем меньше, тем быстрее.
  • Эмуляция дополнительных дисплеев. Эта настройка позволяет разработчикам имитировать различные размеры экрана. Не самая надежная вещь.
  • Рендеринг принудительно. Заставляет приложения использовать аппаратный двухмерный рендеринг, если они были написаны так, чтобы не использовать его по умолчанию. Иногда творит чудеса. Иногда отправляет все к чертям. Будьте бдительны.
  • Показать обновления окна. С этой настройкой любая отрисовка, производимая графической подсистемой, получает красную подсветку.
  • Показывать аппаратные обновления. Выделяет аппаратные уровни зеленым при обновлении. Зачем это нужно — можете почитать здесь http://www.curious-creature.org/2013/09/13/optimizing-hardware-layers/ (на английском).
  • Отладка наложения. Наложение происходит каждый раз, когда приложение запрашивает систему на отрисовку чего-либо поверх чего-то иного. Эта настройка позволяет вам видеть, когда и где это происходит, чтобы видеть, в чем проблема.
  • Включить 4х MSAA. Эта настройка принудительно включает множественную выборку сглаживания (MSAA). Как и с любым другим графическим ускорителем, чем больше сглаживания, тем лучше все смотрится. Но скорость работы при этом падает.
  • Строгий режим. Эта настройка заставляет экран мигать, когда приложение использует главный поток для выполнения длительной и интенсивной операции.
  • Выводить использование ЦП. Размещает в правом верхнем углу небольшое окно с информацией о центральном процессоре и его использовании. Забавная игрушка.
  • Профиль обработки GPU. Эта настройка может либо рисовать график на экране, либо писать его в файл. График — визуальное отображение загрузки работы графического адаптера. Еще одна вещь, на которую интересно посмотреть.
  • Включить трассеровку OpenGL. Настройка, позволяющая следить за ошибками OpenGL и помещающая их в специальный файл лога по вашему выбору. Ничего такого, что стоило бы трогать большинству пользователей.
  • Не сохранять операции. Эта настройка уничтожает любое приложение, как только вы закрываете его окно. Ничего хорошего из этого не выйдет, что бы там на форумах ни писали.
  • Фоновые процессы. Позволяет задавать в настройках количество процессов, которые могут одновременно работать в фоне. Еще одна вещь, которую большинству из нас не стоит трогать слишком часто. Если вообще стоит.
  • Показать все ANR. Эта настройка заставляет все процессы показать сообщение «Приложение не отвечает», если приложение зависло, включает фоновые процессы, которые не запускаются пользователем. Полезно, если одно приложение мешает нормально работать другому.

Понятно, что большинству пользователей все эти настройки ни на что не сдались. Кроме того, лезть туда и нажимать на пункты меню ради самого процесса — не лучшая идея. Но всегда стоит знать, что вообще можно сделать, хотя бы и просто для того, чтобы не делать этого никогда.

Читайте также:  Темный фон при печати

Надеемся, что наш рассказ просветил вас немного по вопросу этих настроек и опций, записанных непонятными словами. Кстати, в зависимости от выбранного языка системы, производителя и версии ОС Android, набор пунктов может несколько отличаться разделами и их названиями.

В Android, как и в других популярных операционных системах, есть свои секреты. Некоторые из них полезны, но используются редко. Мы расскажем о малоизвестных и интересных секретах Андроида.

В основном, когда речь заходит об android-секретах, многие рассказывают про какие-то функции, о которых знают все вокруг. Мы постараемся не вдаваться в привычный функционал смартфонов и планшетов.

Инженерные коды

Первый, самый главный секрет – это инженерные коды. Обычным пользователям они вряд ли пригодятся. В основном, они используются работниками в сервисных центрах, когда нужно узнать что-то об устройстве или выполнить системную команду.

*#*#8351#*#* – включить запись телефонных разговоров;

*#*#4636#*#* – предоставит полезные данные об устройстве:

  • о телефоне;
  • о батарее;
  • статистика и использование телефона и батареи.

*#*#7780#*#* – отформатирует смартфон или планшет, но оставит все приложения, будь то системные или загруженные. Также останутся все файлы на внешней SD-карте.

*2767*3855# – полностью отформатирует девайс.

*#*#34971539#*#* – позволяет управлять прошивкой камеры, а также получить о ней информацию. После введения кода вы можете выбрать:

  • обновление прошивки камеры в образ (ни в коем случае не делать!);
  • обновление прошивки камеры;
  • данные о прошивке камеры;
  • количество выполняемых ранее прошивок камеры.

*#*#7594#*#* – позволит изменить функцию при длительном зажатии кнопки питания. Другими словами, вы можете назначить для нее выключение или перезагрузку гаджета, включение/выключение мобильных данных и так далее;

*#*#273283*255*663 282*#*#* – позволяет сделать резервное копирование любых файлов на устройстве;

*#*#197328640#*#* – открывает меню обслуживания. Вы можете протестировать ваш гаджет, а также сменить настройки WLAN, Bluetooth и GPS;

*#*#232339#*#* или *#*#526#*#* или *#*#528#*#* – настройки WLAN;

*#*#232338#*#* – поможет узнать МАС-адрес Wi-FI;

*#*#1472365#*#* – тест GPS системы;

*#*#232337#*# – поможет узнать адрес Bluetooth.

Коды для тестирования

Они запускают различные тесты устройства.

*#*#0283#*#* – тестирование передающей инфраструктуры;

*#*#0842#*#* – девайса (подсветки и вибрации);

*#*#2664#*#* – еще один тест сенсора;

*#*#0588#*#* – датчика движения;

Режим разработчика

Теперь поговорим о «Режиме разработчика». Вы уже наверняка видели такой пункт в настройках, но теперь пора рассмотреть его подробнее. Данный режим активирует дополнительные функции, которые вряд ли понадобятся в повседневной жизни. В основном, они используются разработчиками и программистами.

Для начала необходимо включить режим разработчика. Заходим в настройки и листаем в самый низ. Находим пункт «Об устройстве», и нажимаем на него несколько раз подряд. Гаджет потребует подтверждения разблокировки режима разработчика – нажмите ОК.

  • Показывать обновления представлений GPU. Окна, представленные посредством GPU, будут мигать.
  • Показывать обновления экрана. Обновляемая область экрана будет мерцать ярко-желтым цветом.
  • Настройка анимации. Включает масштаб анимации окна, масштаб анимации перехода и шкалу длительности аппарата. Их отключение очень помогает .
  • Отключить аппаратное наложение – постоянное использование GPU для композиции экрана.
  • Принудительная обработка GPU. Использовать аппаратное ускорение 2D в приложениях.
  • Строгий режим. Если процесс будет выполнять длительные операции в главном потоке, то экран будет мигать.
  • Выводить использование ЦП – информация об использовании центрального процессора в правом верхнем углу.

  • Профиль обработки GPU – измерение времени обработки в ASDG.
  • Включить трассировку. Включает различные трассировки, например, graphics, Input, View и другие.
  • Не сохранять операции. Удалять операции после их завершения пользователем.
  • Фоновые процессы. Позволяет ограничить количество фоновых процессов от одного до четырех.
  • Показать все ANR. Выводить окно «Приложение не отвечает» для фоновых процессов.
  • Компьютерное железо ,
  • Видеокарты

Чтож, рассмотрим:
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (надо учитывать, что не каждый захочет ради еще не развитой технологии GPU рендеринга покупать топовую видеокарту), Частота шейдеров 800 MHz, 512 ядер CUDA.
Тестовая сцена: хоровод стендфордских высокополигональных дракончиков, танцующих вокруг светящейся шестиугольной призмы, висящей в воздухе.

Чего хотим добиться: минимального шума при минимальных вычислительных затратах.
Сложности:
1. Большинство испытаных рендеров не поддерживают SSS .
2. Демоверсии Octane Render и Arion Render имеют ограничение по разрешению, а сцены типа «шар на поверхности при дневном свете» очищаются от шума быстро даже на CPU рендерах, тем более при столь небольшом разрешении.
3. Сложностью для всех видов рендеринга является рендеринг непрямого освещения, в частности интерьеров, а особенно каустика , на которой мы и остановимся.

Octane Render
OctaneRender_DEMO_1024_beta246b_win_x64
Порадовала скорость при прямом освещении. Картинка в разрешении 1000х600 почти полностью очищается. за 3-5 секунд.

Теперь займемся каустикой.


И где? А как же Physically Based? И зачем я брал такую видяху?
Целых 15 секунд ждал, пока хоть что-то просветит, не просветило и спустя несколько минут. Перекрутил все настройки. Значит её либо нет, либо она урезана в демо версии (тогда как можно в демонстрационной версии урезать такие важные вещи?).
Негодую.

Минусы:
1. Не работает каустика!
2. Отсутствует SSS (походу, только в демоверсии)
3. Неудобный редактор материалов, примитивные шейдеры.
Очень хочется видеть редактор материалов как в Maxwell или Fry, где каждый материал состоит из нескольких слоев, на мой взгляд очень удобен.

Iray
В коробке с 3ds Max 2012.
В отличии от Octane, iRay рендерит каустику:


iRay на 15-й секунде, да будет каустика!

Минусы:
1. Отсутствует интерактивная визуализация (картинку нельзя покрутить в реальном времени), однако при использовании 2-х видеокарт iRay рендерит интерактивно (не знаю, как на счет geforce, но при использовании quadro + tesla работает точно).
2. Немного примитивные шейдеры, подобные Octane.

Arion
RandomControl ARION (64-bit) – v2011.08.19 – v1.5.02 Beta DEMO
Арион – очень своеобразная программа. Интерфейсом он мне напомнил Maxwell (он и Fry напоминает), достаточно удобен, хороший редактор материалов.
Однако, существую разные баги, например есть функция вращения объекта, но точка, относительно которой он вращает объект находится где-то очень далеко за пределами экрана, поэтому вместо того, чтобы посмотреть объект с разных сторон – мы частенько «улетаем» в неизвестном направлении. Заметил, что лечится созданием новой камеры, которая сразу знает относительно какой точки вращаться.
Еще один интересный баг повлиял на все тестовые сцены. Оказывается, если убрать свет неба – не будут светить источники света. Почему? Может источники света работают на солнечных батареях, расположенных где-то неподалеку? Заметил, что такое никак не лечится, кроме как «сделаем во всех рендерах серое небо», ради справедливости тестов.
Кроме того, Arion спокойно рендерит и на CPU. Правда очень спокойно (в моем случае, core i5 2500 уступал в скорости рендеринга раза в 4-5).

Читайте также:  Хоррор игры про психушку


Минусы:
1. Не работает автофокус.
2. SSS присутствует, но не работает.
3. Сильно много шума от каустики.
4. Множество багов и недоработок.

Cycles
Найден в коробке с Блендером 2.60
На удивление, ОЧЕНЬ неплохой opensource (встроенный в специальную сборку Блендера) рендер.
Поддерживает OpenCL, CUDA, также может рендерить и на CPU. Есть возможность лицезреть результат прямо во вьюпорте Блендера. Можно двигать (!) геометрию там же (правда, тяжко будет, если геометрия сложная).
Хотелось бы:
1. Встроить его в 3д Макс, Синьку, Рино и другие пакеты.
2. Добавить SSS.
3. Добавить физ. небо.
4. Включить оптимизацию ERPT или MLT, дабы сократить время снижения шума от каустики.
5. Добавить фото-tonemapping для естественной цветопередачи.


Минусы:
1. Кто не любит/не знает блендер – не сможет пользоваться им.
2. Примитивные шейдеры.
3. Нету физически корректного процедурного неба.

Indigo, Lux рендеры не тестировались, т.к. не являются 100% GPU рендерами. Они с помощью видеокарт ускоряют вычислительный процесс, но скорость их существенно ниже true GPU рендеров.

GPU unbiased рендеры еще не вышли «в массы», имеют множество недостатков, но их судьба предопределена. Технология вычисления на графических ускорителях значительно увеличивает скорость рендеринга.

Сегодня попробуем разобраться с одним интересным пунктом меню, в разделе Настройки – Для разработчиков . В этом меню размещены 37 подпунктов для гибкой настройки и глубокого управления своим устройством на Android. Далее предлагаем ознакомиться с каждым из них и рассмотреть скриншоты самого меню для разработчиков.

Все действия проводятся на смартфоне Nexus 4, который работает под управлением ОС Android 4.4. Комментирование каждого пункта меню основано на его же описании. Если читатель знает более подробную информацию о какой-то команде – делитесь опытом. Не забывайте, все изменения в этом режиме вы вносите на свой страх и риск!

Для того чтобы включить отоброжение пункта “Для разработчиков” в списке настроек, нужно провести следующие действия:

  1. Заходим в меню настроек
  2. Переходим в пункт О телефоне
  3. Находим строку Номер сборки
  4. Нажимаем по нему семь раз.

Если появилось вот такое уведомление, то у нас все получилось!

Меню “Для разработчиков” теперь будет находится в списке в настройках гаджета. На Android 4.4 пункт размещен между “Печать” и “О телефоне”!

Вот список и описание всех функций, которое дает нам скрытое меню:

  1. Создание отчета об ошибке – кнопка неактивна при нормальной работе устройства.
  2. Пароль для резервного копирования – возможность защитить полные резервные копии данных смартфона или планшета. Пароль вводится вручную и создается самым пользователем.
  3. Не выключать экран – активация этого действия приведет к постоянной подсветки экрана в процессе зарядки устройства.
  4. Выберите среду – доступны для выбора две рабочие среды: Dalvik и ART. Последняя более новая и призвана повысить уровень производительности приложений и устройства в целом. Включить журнал трансляции – команда служит для сохранения всех пакетов HCI Bluetooth в файле.
  5. Статистика процессов – выполнение этой операции позволит вести статистику запущенных процессов.
  6. Отладка по USB – включает режим отладки при подключении к компьютеру при помощи USB-кабеля.
  7. Запретить доступ для отладки с помощью USB на всех компьютерах, на которых вы входили в аккаунт .
  8. Отчеты об ошибках – кнопка неактивна в штатном режиме. При активации, устройство начнет отображать в меню опцию отправки отчета об ошибке.
  9. Фиктивное местоположение – удивительная функция, которая умеет маскировать текущее местоположение владельца с гаджетом и выдавать ложные координаты.
  10. Выберите приложение для отладки – можно задать определенные приложения для возможности их отладки.
  11. Подождите пока подключится – приложение ожидает подключения отладчика в штатном режиме. Кнопка неактивна.
  12. Установленные через USB – функция позволяет проверять на безопасность приложения, устанавливаемые через ADB/ADT. Кнопка неактивна.
  13. Сертификация беспроводных … – отображает параметры сертификации беспроводных мониторов.
  14. Показывать нажатия – при активации кнопки, реализуется отображения точки в местах нажатия на экран.
  15. Отображать касания – проводится визуализация на экране нажатия и жестов.
  16. Показ. обнов. поверхности – осуществляется подсвечивание окон полностью при их обновлении.
  17. Показывать границы элементов – обеспечивает отображение границ клипа, поля и т.д.
  18. Написание справа налево – отображает написание текстов справа налево для всех языков.
  19. Окно: масштаб – установка масштаба анимации от 0,5х до 10х. Также можно отключить анимацию вообще.
  20. Переход: масштаб – установка масштаба перехода от 0,5х до 10х. Отключение анимации также возможна.
  21. Скорость анимации – можно задать скорость анимации гаджета в интервале от 0,5х до 10х. Анимацию можно отключить вообще.
  22. Эмуляция дополнительных экранов – интересная опция, которая может провести эмуляцию дополнительных экранов на основном физическом экране устройства. Включив эту опцию, пользователь увидит еще один экран, который продублирует основной. Размеры дополнительного экрана настраиваются самостоятельно.
  23. GPU-ускорение – можно поставить галочку и, тем самым, всегда использовать GPU для двухмерного рисования.
  24. Показывать обновление экрана – поставленная галочка обеспечит подсветку области экрана при отрисовке GPU.
  25. Показывать аппаратные обновления – задействование этой функции выделит аппаратные уровни зеленым при обновлении.
  26. Отладка наложения – этот пункт содержит три возможных варианта для выбора: 1) выкл.; 2) показывать области наложения; 3) выделять области определенного цвета; 4) показывать число объектов.
  27. Отладить операции непрямоугольного усечения – на этом этапе можно провести три действия: 1) отключить опцию; 2) непрямоугольное сечение; 3) тестирование команды рисование зеленым.
  28. Включить 4х MSAA – поставив галочку, пользователь (или уже разработчик) включает 4х MSAA в приложениях OpenGL ES 2.0.
  29. Отключить аппаратные наложения – активация пункта повлечет за собой постоянное использование GPU при компоновке экрана.
  30. Включен строгий режим – данный режим будет подсвечивать экран Android-устройства во время длительных операций.
  31. Показывать загрузку ЦП – при активации этого действия, смартфон отобразит на своем экране дополнительное окошко с графическим отображением текущей загрузки ЦП. Запись времени работы GPU – название данного пункта говорит само за себя.
  32. Включить трассировку OpenGL – имеет четыре возможным варианта развития событий: 1) нет данных; 2) Logcat; 3) Systrace; 4) Список вызовов в glGetError/
  33. Не сохранять действий – данный пункт меню относится к приложениям, активация его приведет к удалению сводки действий после их завершения.
  34. Лимит фоновых процессов – полезная функция. Она способна ограничить количество работающих приложений в фоновом режиме.
  35. Все ANR – птичка, поставленная напротив данного пункта обеспечит уведомления пользователя о том, что приложение лагает (авт.) или не отвечает.

Всем доброго времени дорогие друзья, знакомые, читатели и прочие личности. Сегодня посмотрим как ускорить Андроид, всякие там приложения под него и игры вроде PUBG Mobile в том числе

Для многих не секрет, что мы любим чего-то покрутить и поотмизировать, что порой выливается в разного рода интересные интересности или странные странности. Впрочем, часто усилия приносят страшную такую пользу и Ваши устройства начинают бегать на порядок быстрее.

Сейчас мы наблюдаем занимательную историю, когда развитие железной компьютерной индустрии достигло некоего своего логического (и не очень) пика и все технологии (в том числе программные) ринулись в сферу мобильных устройств.

Вот о последних сегодня и поговорим.

Обучим, расскажем, покажем, трудоустроим!
Станьте опытным пользователем, администратором серверов и сетей, веб-дизайнером или кем-то из смежной сферы!

Читайте также:  Что такое медио файлы в телефоне

Вводная

Все наверное слышали про всякие там режимы разработчика в Android, которые позволяют что-то такое там хитрое нашаманить в настройках.

Эти настрои действительно существуют и хитрое нашаманить реально позволяют. Вопрос лишь в том, – будет ли это на пользу и не очень, – да и кому, собственно, – Вам, Вашей батареи, производительности, или некому разработчику.

Тем не менее, – ведь попытка не пытка. Во-первых, телефон можно сделать быстрее, во-вторых и в трехмерных играх всё будет бегать побыстрее (с выходом PUBG Mobile ) все прямо помешались на этой идее), да и вообще, – интересно и приятно.

Предупреждение

Традиционно, мы предупреждаем, что не несём никакой душераздирающей, физической, физиологической, юридической и иной ответственности за то, что Вы там наворотили своими руками, в рамках этой (и не только) статьи.

Полный отказ от ответственности описан у нас здесь.

Что касается возможных побочных эффектов, – тут всё просто. В некоторых случаях всё конечно идет здорово, весело и всячески на пользу. Производительность растёт, ускорение присутствует, PUBG летает, лаунчер телефона счастлив безмерно, а Вы, как его владелец, – пишите хорошие комментарии под этой статьёй, рассказываете о ней друзьям и всё такое прочее-разное.

Во всех остальных же случаях, стоит понимать, что многое зависит от железа в Вашем Android-телефоне, планшете или на чём Вы там планируете всё это запускать и использовать, – так тут вопрос техники.

И да, стоит понимать, что производительность может снизиться, а расход батареи увеличится. Как это исправить? Вернуть всё назад, настройки отключить.

Как ускорить Андроид и запустить настройки разработчика

В зависимости от версии Android на вашем устройстве, для его ускорения и оптимизации, могут быть разные настройки и разные способы их запустить. Но как правило, собственно, всё сводится примерно к одному:

  • Переходим в настройки и находим вкладку ” О телефоне “;
  • Там где-то прячется версия операционной системы, ядра или номер сборки (см.скриншоты ниже);
  • Старательно тыркаем по ней несколько раз, пока не получим обидное ” Вы стали разработчиком “.

Теперь где-то в настройках (возможно отдельно) у Вас пункт, который называется ” Для разработчиков “. Вот он там нам и нужен.

Ах да, скриншоты по включению (если с первого раза не получается, то потыкайте несколько раз по различным пунктам, вроде сборка/версия и тп, – должно помочь):

Собственно, тут и живет вся наша оптимизация, здесь же можно понять как ускорить Андроид и понять хитрости, чтобы Ваш телефон / планшет или устройство, работали быстрее, а во всякие игры, вроде PUBG Mobile игралось комфортнее.

Как с этим взлетать: как ускорить Андроид, игры вообще и PUBG Mobile в частности

Здесь и далее будут перечислены настройки на наш вкус и цвет. Каждый может выбрать свои сам, скорректировать необходимое и вообще всё такое.

Мы кстати уже немного писали на эту тему, когда рассказывали про ограничение числа процессов в статье ” Оптимизация Android-устройств без использования сторонних программ “:

Итого нам требуется ” Многопроцессорный WebView “, – это один из крайне важных пунктов, который ускорит систему вцелом, хотя и может негавтивно сказаться на времени работы от батареи.

Как ускорить Андроид еще сильнее? И визуально понятно? Тоже самое касается пункта ” оптимизация SD карты “, если конечно она у Вас вообще есть (карта) и пункт вообще).

Дальше, если Вы не любитель всяческих там анимаций, то крайне рационально будет отключить анимацию окон, переходов и убрать длительность анимации. Это на порядок сэкономит ресурсы, а визуально (субъективно и по ощущениям) у Вас телефон прямо начнет летать вообще.

Еще больше ускорения и оптимизации

Что касается аппаратного ускорения и GPU для компоновки экрана, – считается этот пункт актуален только на быстрых графических ядрах и только для 2D -приложений.

На деле это не всегда так, плюс ко всему, помимо всяких там PUBG Mobile и других 3-х мерных игр для Android , которые Вы и пытаетесь ускорить, собственно, – дело в том, что у Вас всегда задействован процессор как таковой, который работает с интерфейсом и процессами в фоне, поэтому перекладывая часть функционала на GPU Вы можете получить некоторый прирост производительности.

Ну, и если памяти или мощностей у Вас не очень, а поиграть на любимом телефоне хочется, то есть смысл таки подрезать число фоновых процессов. Это конечно скажется на некоторых уведомлениях (например, почты), но зато повысит скорость работы в общем и целом, да и в трёхмерных приложениях в частности.

Послесловие

На сим всё, теперь Вы знаете как ускорить Андроид. Традиционно, – это не моветон и нюансов может быть много. У кого-то сие возымеет эффект, а у кого-то начнет кушать батарею. Кто-то вообще не заметить разницы и не поймет зачем оно вообще нужно.

Многое зависит от способа использования Вашей железки на Андроиде, её конфигурации, версии системы, процессора, памяти, места, игр в которые играете и многого другого.

Такие дела. Если интересно, – пишите в комментариях, – мы разовьем тему и расскажем как тем же Kernel Auditor ‘ом реально ускорить любой девайс, исходя из глубокого настройка ядра любого телефона.

Как и всегда, если есть какие-то мысли, вопросы, дополнения и всё такое прочее, то добро пожаловать в комментарии к этому материалу.

Ох, сейчас начнется.. 🙂

Приветики всем экспериментаторам! Ох ящик Пандоры открываете, – чичас шаловливые ручонки юзеров начнут превращать телефоны в кирпичи! Х-D

А как же “Трассировка OpenGL”, “Аппаратные наложения”, “MSAA” и может быть функция “Игровой режим” на некоторых смартфонах (Meizu) ?

Я за рассказ о Kernel Auditor ))

Спасибо за просвещение.))

Мой пример: версия Android 4.4.2 уУ меня в моём телефоне совсем другие пункты параметров разработчика (перечисляю полностью): пароль резервного копирования; активный режим (никогда не отключать экран при зарядке); журнал отслежива. (Сохранить все пакеты Bluetooth HCI в файл); статистика по выполняющимся процессам; отладка USB (режим отладки запускается при подключении USB); отозвать авторизацию (при нажатии выскакивает окно (доступ к отладке USB будет отозван со всех ранее авторизованных компьютеров); включить в меню питания параметр для создания отчёта об ошибках; эмуляция расположения; выберите отлаживаемое приложение; подождать отладчик (выбранное приложение откроется при подключении отладчика); проверить не выполняют ли приложения из ADB/ADT нежелательных действий; авторизовать беспр. (показывать параметры для сертификатов беспроводных устройств отображения); показывать визуальную реакцию на прикосновение; показывать место указ. (слой экрана с данными о прикосновении); показывать обновл. (обновляемые области экрана будут мерцать); показывать границы рисунков, поля и т.д.; вывод содержимого на экране справа налево для всех регионов; масштаб анимации окна; масштаб анимации перехода; шкала длительности аниматора; эмулировать дополнительные дисплеи; использовать аппаратное ускорение 2D в приложениях; представления окон, отрисованные с помощью GPU, будут мигать; уровни оборудования мигают зелёным при обновлении; отладка превышения GPU; показать непрямоугольные объекты; включить 4x MSAA в приложениях OpenGL ES 2.0; всегда использовать GPU для композиции экрана; строгий режим (при выполнении приложениями длительныхх операций в главном потоке экран будет мигать); выводить слой экрана с данными об использовании ЦП; включить транссир. OpenGL; удалять все операции сразу после их завершения пользователем; показать все ANR.
Не разбираюсь во всех этих параметрах. Как можно ускорить мой телефон?

У меня нету в инструментах разработчика этой функции”Многопроцессорный WebView”. И отличается список опций от приведенного на скриншоте.

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector